Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Елена Д.

поругайте что ли

есть мысль у мужа поменять нашего красавца на Судзуки гранд витара, оговорюсь - никогда не имели внедорожников, только седаны.. поругайте его что ли, а то хвалебных отзывов много, хотелось бы и критики конструктивной, только прошу не сравнивать с более дорогими авто - этот для нас "потолок" (а подержанные просто боимся брать, чтобы не нарваться на аварийную и восстановленную, а их среди внедорожников очень много у нас :( дороги плохие, аварийность больше как раз среди этого класса машин, т.к. водители думают, что они на танке).. интересует больше всего маневренность, управляемость, устойчивость на дороге, в общем, комфортность вождения и езды (трясет сильно - не сильно и т.д.).. на тест драйв запишемся, но, судя по предыдущим, машину на нем все-равно не попробуешь, никто не позволит выехать на ней за город, на внедорожье :)
07.06.2010 08:56:23,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Год езжу на Гранд Витаре (раньше был ниссан алмера). Сама долго лазила по форумам с вопросами. Так вот теперь как простой обыватель скажу-я своей новой машинкой очень довольна-по трассе (новая рига) кушает при ровной скоростной езде чуток меньше 10 литров. ПО городу-да, кушает у меня около 15 (но у меня механика, и я еще страдаю "газ в пол"), движок 2,4.Насчет "трясет"-я ниче такого не ощущаю, меня и моих подруг и детей как раз укачивает в седанах бизнес-класса, они очень плавно качаются что ли...не знаю, может это чисто наша особенность. Насчет шума-тоже нареканий нет (хотя такие нарекания в форуме встречались). Зимой-вообще пела дифирамбы своей машинке насчет парковки на обочине, где зимой любят бульдозером оставить отвалы снега-отличный и въезд и выезд. Летом-на дачу-тоже отлично.
И еще про парковку-переживала после ниссана, что трудно будет втискиваться в городе (Москва). Но ничего пока такого не заметила. Иногда если щель небольшая-то не паралельно встаю, а залезаю мордой на бордюр-отличнооо, супер.
Единственно что для меня минус-это некоторый аскетизм дизайна салона, я как типичная "тетенька" хотела что-то более такое...ну как в тойоте рав4 что ли:-)
И еще, мое субъективное мнение как "тетеньки"-высокая посадка по сравнению с седаном лично мне придает уверенности на дороге. Что меня не будут обижать :-)
08.06.2010 11:52:54, СуМам
Елена Д.
хорошо, учту, спасибо :) 08.06.2010 12:35:38, Елена Д.
Викуся1981
ну вот как раз на нём моя знакомая,будучи ужу 7 лет водителем,перевернул­ась на крышу на припорошенной снегом дачной дороге.в салоне было двое детей(после этого они сразу взяли прадо. 08.06.2010 11:06:06, Викуся1981
ЕК настоящая
Т.е. машина плохая? Не покупать? 08.06.2010 11:28:47, ЕК настоящая
Викуся1981
если машина не держит дорогу,это о многом говорит. 08.06.2010 12:59:41, Викуся1981
ЕК настоящая
Машина не держит?
Или все же подруга не справилась?
08.06.2010 13:08:22, ЕК настоящая
Ellen
О многом прежде всего будет говорить состояние дорожного полотна, скоростной режим, тип и состояние бывшей на машине резины. 08.06.2010 13:03:32, Ellen
Викуся1981
к сожалению,состояние дорожного полотна в нашем городе, а уж тем более за ним оставляет желать лучшего.Поэтому надо постраховываться.Вы в своем топе просили высказать мнение.Я высказала,исходя из опыта моей подруги.Тем более, Вы уже сами всё решили,и возьмёте эту модель))Я вот,например, второй раз заказываю машину про которую вообще никто ничего не мог сказать)) и мне везло.отъездила 2 года на мазде 2 просто превосходно.вот жду свою новую астру с новым двигателем,который только с июня выпускается, надеюсь также не будет проблем.УДАЧИ ВАМ! 08.06.2010 13:16:23, Викуся1981
Елена Д.
не-не, мы еще не решили :) а на счет перевернуться, к сожалению, знаю такие случаи практически про все машины этого класса.. 09.06.2010 14:26:28, Елена Д.
Ellen
Спасибо, конечно, тока я уже год как на Витарке катаюсь)))
А перевернуться, к сожалению, можно на чем угодно, если совокупность факторов сыграет((
08.06.2010 13:28:48, Ellen
Викуся1981
ой,Вы Ellen,а автор топа Елена Д.)вообщем, я Елене Д.писала 08.06.2010 13:41:11, Викуся1981
ГрандПапчик
а кому нужна машина, которая переворачиваецца с детьми?! 08.06.2010 11:30:17, ГрандПапчик
Елена Д.
действительно :) лично я не расчитываю на то, что машина будет ездить сама по себе :) 08.06.2010 12:34:21, Елена Д.
Анирам
Всякое бывает ))) известен ролик в интернете, где тетя на Пассате перевернулась на крышу на ровном асфальте, просто заезжая в ворота )))))) 08.06.2010 11:16:37, Анирам
Sersh
ага, прикольный ролик.
значит пассаты тоже плохие... переворачиваются при въезде во дворы...
тоже не покупаем. Чего бы выбрать?!? прям горе
08.06.2010 12:09:03, Sersh
Oker
Берите Оку))) 08.06.2010 13:38:32, Oker
Sersh
"Ока - Машина для уверенных в себе людей"
Другой альтернативы вроде как и нет :))
08.06.2010 16:04:07, Sersh
Ellen все классно написала, добавлю еще что философия сузуки - надежность. и двигатели весьма интеллектуальны и экономичны. Но в салоне будет скромненько. И "плыть" по дороге кроссоверы и внедорожники не умеют - после комфортабельного седана привыкайте. Но ИМХО стоит того. 08.06.2010 08:27:13, Moon
МамАнечка©
говорят, одна из часто угоняемых авто 07.06.2010 15:25:35, МамАнечка©
Анирам
это все же не внедорожник, а кроссовер. нечто среднее )). я для себя в поисках новой машины тоже смотрела и на витару, но в итоге отказалась - мне ее багажник мал. а в остальном нормальная вроде машина, знакомая пользуется и очень довольна. и еще я искала все же повыше... 07.06.2010 14:51:25, Анирам
и что купили в итоге? 08.06.2010 18:22:35, =Алина=
Ellen
А устриц-то, похоже, никто из пристуствующих не ел. Уточню: Витару, раз, не подержанную, то явно новую хотите брать? Потому что те, которые с 2005 г, от прежних отличаютс кардинально. Новая Гранд Витара - это имхо очень хороший компромисс между шоссейником и проходимцем. У нее теперь рама интегрирована в кузов, постоянный полный привод 40/60 + блокировки 50/50 и понижающая. Т.е. в тяжелое бездорожье лезть не стоит, а среднее ей вполне по силам. Минус - клиренс можно бы и побольше. Заявлено 200, но с установленной защитой честных только см 18 будет. Управляемость и маневреность на щоссе очень даже неплохая. Только после седанов все равно привыкать придется: высокая машина идет совершенно по-другому. Но привыкнув - уже на что-то недоприводное пересаживаться совершенно не хочется. Трясти будет - настройки шасси такие. Да и отсутствие рамы в привычном понимании тоже сказывается. Шумоизоляция у новых лучше чем у старых, но и хуже, чем у премиум-класса))
Совет: если брать НГСВ - то берите с движком не меньше 2.4, движок 2.0 для такой тушки слабоват.
07.06.2010 14:40:11, Ellen
Hobbit©
маркетолог ? :)) особенно про устриц порадовало. 07.06.2010 17:18:16, Hobbit©
Ellen
Видите ли, "о вкусе устриц принято спорить с теми, кто их ел"(С) В моем отделе маркетинга НСГВ уже год в тест-драйве, а у вас?
За бокс наверняка не скажу. Когда поставлю - буду точнее знать об увеличении расхода именно для НСГВ. Кстати, по другим моделям как расход прибавляется?
07.06.2010 17:36:33, Ellen
Hobbit©
А у меня К5 .. был. И он был и на бахе Селигер и на Ладоге .. Сейчас пассат. Я про то с чем сравнивать на тестдрайве (управляемость, проходимость етс.)
Про расход с боксом - он явно больше чем у просто поперечин, а с ними уже 2л набегает при 90 км/ч.
07.06.2010 17:45:28, Hobbit©
Ellen
2л на поперечины? Нда, значит с боксом до 5 может дойти. Это печально(( Но бокс все равно придется ставить, багажника не хватит.
А про управляемость - эт вы зря. НГСВ рулится не хуже, а вполне на уровне среднего седана, проходимость выше паркетников но, разумеется, ниже полноценных внедорожников. И в основном за счет небольшого клиренса. Была б повыше - все было б замечательно. А так, повторюсь, очень неплохой компромисс между шоссейностью и проходимостью.
07.06.2010 17:54:51, Ellen
Елена Д.
спасибо за конструктив :) вот именно это и хотела услышать про маневренность и тряску, просто меня укачивает, если трясет :( да, конечно, хотим в новом кузове и 2,4л.. 07.06.2010 14:59:37, Елена Д.
Ellen
Не-не-не... "трясет" в седане и "трясет" во внедорожнике - это разные вещи)) Во внедорожнике "трясет" - это стуки и бухи от неровностей дороги. Подвеска более жесткая. Насчет укачает - это вряд ли.
Добавим конструктиву - 2.4 будет кушать от 10 л на шоссе, до 15 в пробках с кондиционером в городе. Это если на механике. К автомату еще литр добавляйте. Насчет автотуризму - багажник действительно не очень. Я летом собираюсь ехать на дальняк, присматриваю себе бокс на крышу, это еще плюс литр к расходу. Кушает она немало, действительно из-за постоянного полного привода. Но удобство и надежность от перемещения зимой и по грязи заставляет забыть обо всем. Самое страшное для НСГВ - сесть на брюхо, в других случаях вылезет. Мне пока понижайку включать еще даже нужды не было: сугробы, подтяавшие снежные каши - блокировки 50/50 хватало. Если у вас по маршруту не колея, а просто раскисшая грязь - пройдет.
Салон - без вычурностей и наворотов. Мне удобно. Удобнее, чем например в Кашкае, Тушкане, Спортидже, Колеосе, Куге...
Но самый большой минус - ... а ведь Витарок-то новых сейчас похоже и нет((( В прошлом году распродавали выпуск 2008 года, 2009 год в Россию практически не поставлялся, а 2010 год народ что-то очень долго ждет(((
07.06.2010 15:11:58, Ellen
Hobbit©
бокс это не один литр к расходу .. 07.06.2010 17:17:37, Hobbit©
Елена Д.
про новые да, у нас тоже стояли в салоне 2009, но нам это не принципиально, они ведь и продают их дешевле :) а так, еще раз спасибо, все учтем :) 07.06.2010 15:32:38, Елена Д.
Ellen
не за что)) Будут вопросы - отвечу, что знаю) 07.06.2010 15:35:14, Ellen
Не могу сама оценивать витару, я езжу на другом паркетнике,в свое время мы посчитали что витара слабовата, но преимущество даже у паркетников есть зимой в городе и для поездок на дачу( у нас на проселочной- асфальтированной , но такие колдобины были -седану как раз на брюхо сесть безвозвратно, незнаючи обстановки),
да и вообще высоко сидишь, далеко глядишь)))
07.06.2010 14:30:38, Атом
Mary-Lea
+ много про высоту *-))) 07.06.2010 14:51:08, Mary-Lea
Mary-Lea
Не имела дела с конкретно гранд витарой, но сравнивать внедорожник с "обычным седаном" ... Это машины разных классов, они нужны для разных целей.
Вот ИМХО - на работу и по магазинам ездить на внедорожнике - зачем?
И, по-моему, (тут могу ошибаться) - витара - нифига не внедорожник, а паркетник.
07.06.2010 10:21:28, Mary-Lea
Елена Д.
я понимаю, если бы былав озможность иметь 2 машины, то вопрос так не стоял бы, но мы помжем себе позволить только одну, но для разных целей :) 07.06.2010 10:40:25, Елена Д.
Mary-Lea
Ниже прочитала Ваши цели. Видимо, если раньше с ними справлялся "обычный седан", то нужды во внедорожнике нет? Может, рассмотреть "обычный универсал"? *-))
Вообще-то я зря ехидничаю, я большая поклонница джипов, но именно джипов *-)
Вот сузуки-джимни, скажем, э-э джипик, а тойота рав-4, хоть и куда круче машина, увы, отнюдь не джип *-(
То есть по бездорожью она (рав4) не едет.
У внедорожников очень нехилый бюджет надо заложить на эксплуатацию. И бензинчика они кушают много и ТО у них недешевое.
Посчитайте, надо ли Вам это.
А вот ездить мне на джипе оччень нравится. Надеюсь, что и Вам понравится *-))))
07.06.2010 11:10:04, Mary-Lea
Джимни рулит, ага!!!! 08.06.2010 08:28:45, Moon
Mary-Lea
Ой, как же мне нравится эта машинка!!! С удовольствием ездила бы на ней, но увы, не для моего образа жизни.... 08.06.2010 08:32:15, Mary-Lea
Oker
Я хотела в свое время ее купить. Пока не попыталась сесть на заднее сидение) Там места меньше, чем в Оке) имхо) 08.06.2010 12:26:55, Oker
Сесть можно конечно на заднее сиденье. Если очень нужно. Но Джимни машина для одного человека. Ну двоих. 15.06.2010 08:31:54, Moon
Mary-Lea
Да, ты права... Поэтому я сейчас ее и не купила, хотя руки уже сами тянулись *-)))
У меня она у близкого родственника, эпизодически на ней езжу, сравниваю с матизом - матиз внутри существенно больше *-(
А ездить, конечно, на ней прия-ятно! И опять же, сравнивая с окой или матизом, она неэкономичная.... Эх...
08.06.2010 13:44:57, Mary-Lea
Неэкономичкая? Мкпп - расход 6,6 на трассе это много? 15.06.2010 08:32:26, Moon
Елена Д.
да раньше мы просто отказывали себе в возможности поехать куда-то в дождь, например :) сейчас просто появилась возможность, вот муж и задумался.. ну и зимой у нас очень не комфортно на седанах, того и гляди сядешь в сугробе навеки вечные :( иногда приходилось отказываться от поездки на машине, а это напряг для нас, другой транспорт ходит ну очень плохо :(
на счет обслуживания и бензина мы в курсе, опять таки зависит от модели и марки.. на самом деле мне лично жЫп не нужен, но мужу хоцца :)
07.06.2010 12:51:39, Елена Д.
Mary-Lea
Да, заглянула в регу - да уж, ИМХО, без Жипа Вам должно быть грустно...
Но я не в курсе про витару - она рамная или нет? Если просто 4 ведущих - не спасет...
И про резину Hobbit© ниже правильно пишет...
В нашей семье много лет 2 машины - малолитражка для города и нечто большое для целей, близких к Вашим. Так у Вас не выйдет?
Например, парковка на узких центральных улицах на жипе - это проблема. Ну, про эксплуатацию Вы в курсе. От дождя опять же, Жип не спасение - ну, если не иметь в виду большую-большую грязь. А тут уж - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором *-))) Мы, правда, еще ни разу не бегали (ттт), но у нас и не витара *-)
Вот царапает меня, то витара - не жип, а паркетник... Знающие, скажите....
07.06.2010 13:17:22, Mary-Lea
Для поребриков-минимума грязюки и льда-снега паркетника или как их интеллигентно кличут кроссовера - достаточно. Если покатушки - езда по полям, охота, езда ВНЕ ДОРОГИ или осенью по деревенской колее - тогда да, внедорожник. Но как правило не все так серьезно... А Витаре парковаться не проблемнее чем седану с точки зрения размеров - не ниссан же это патрол пятиметровый, даже легче - можно поребрик перемахнуть.. 08.06.2010 08:36:30, Moon
Елена Д.
я не утверждаю, что она жЫп, считается внедорожником :) рама усилена, подвеска независимая, постоянный полный привод, позиционируется как спортивный :) в тонкостях я не понимаю.. 07.06.2010 14:11:15, Елена Д.
Mary-Lea
Постоянный полный привод - значит бензинчика кушает нехило... 07.06.2010 14:54:33, Mary-Lea
Елена Д.
пишут 11,6 л 07.06.2010 15:03:01, Елена Д.
Mary-Lea
По трассе, возможно, так и будет. В городе по пробкам-светофорам литров 5 прибавляйте. 08.06.2010 08:33:19, Mary-Lea
Hobbit©
при езде по полигону .. т.е. в идеальных условиях. Реально будет больше. 07.06.2010 17:19:29, Hobbit©
Hobbit©
Мгг.. Для езды по бездорожъю нужна и резина .. не совсем не шоссейная - по шоссе совсем не комфортно ездить будет. А по лесу надо пешком ходить. 07.06.2010 13:02:39, Hobbit©
Елена Д.
да по лесу согласна, лучше пешком :) но у нас в крае такие дороги (не в лесу), что на нас на седане как на полных придурков смотрят, я понимаю, что мы "нарываемся" :( 07.06.2010 14:05:52, Елена Д.
Hobbit©
Манёвренность и управляемость конечно хуже чем у средненького седана. Вам он зачем ? По городу ездить это совсем не нужно. 07.06.2010 10:21:08, Hobbit©
Елена Д.
нет, не по городу, для выезда на природу, до дачи родителей, для автотуризма.. 07.06.2010 10:38:51, Елена Д.

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!