Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поругайте что ли
есть мысль у мужа поменять нашего красавца на Судзуки гранд витара, оговорюсь - никогда не имели внедорожников, только седаны.. поругайте его что ли, а то хвалебных отзывов много, хотелось бы и критики конструктивной, только прошу не сравнивать с более дорогими авто - этот для нас "потолок" (а подержанные просто боимся брать, чтобы не нарваться на аварийную и восстановленную, а их среди внедорожников очень много у нас :( дороги плохие, аварийность больше как раз среди этого класса машин, т.к. водители думают, что они на танке).. интересует больше всего маневренность, управляемость, устойчивость на дороге, в общем, комфортность вождения и езды (трясет сильно - не сильно и т.д.).. на тест драйв запишемся, но, судя по предыдущим, машину на нем все-равно не попробуешь, никто не позволит выехать на ней за город, на внедорожье :)
07.06.2010 08:56:23, Елена Д.
54 комментария
Год езжу на Гранд Витаре (раньше был ниссан алмера). Сама долго лазила по форумам с вопросами. Так вот теперь как простой обыватель скажу-я своей новой машинкой очень довольна-по трассе (новая рига) кушает при ровной скоростной езде чуток меньше 10 литров. ПО городу-да, кушает у меня около 15 (но у меня механика, и я еще страдаю "газ в пол"), движок 2,4.Насчет "трясет"-я ниче такого не ощущаю, меня и моих подруг и детей как раз укачивает в седанах бизнес-класса, они очень плавно качаются что ли...не знаю, может это чисто наша особенность. Насчет шума-тоже нареканий нет (хотя такие нарекания в форуме встречались). Зимой-вообще пела дифирамбы своей машинке насчет парковки на обочине, где зимой любят бульдозером оставить отвалы снега-отличный и въезд и выезд. Летом-на дачу-тоже отлично.
И еще про парковку-переживала после ниссана, что трудно будет втискиваться в городе (Москва). Но ничего пока такого не заметила. Иногда если щель небольшая-то не паралельно встаю, а залезаю мордой на бордюр-отличнооо, супер.
Единственно что для меня минус-это некоторый аскетизм дизайна салона, я как типичная "тетенька" хотела что-то более такое...ну как в тойоте рав4 что ли:-)
И еще, мое субъективное мнение как "тетеньки"-высокая посадка по сравнению с седаном лично мне придает уверенности на дороге. Что меня не будут обижать :-) 08.06.2010 11:52:54, СуМам
И еще про парковку-переживала после ниссана, что трудно будет втискиваться в городе (Москва). Но ничего пока такого не заметила. Иногда если щель небольшая-то не паралельно встаю, а залезаю мордой на бордюр-отличнооо, супер.
Единственно что для меня минус-это некоторый аскетизм дизайна салона, я как типичная "тетенька" хотела что-то более такое...ну как в тойоте рав4 что ли:-)
И еще, мое субъективное мнение как "тетеньки"-высокая посадка по сравнению с седаном лично мне придает уверенности на дороге. Что меня не будут обижать :-) 08.06.2010 11:52:54, СуМам





А перевернуться, к сожалению, можно на чем угодно, если совокупность факторов сыграет(( 08.06.2010 13:28:48, Ellen



значит пассаты тоже плохие... переворачиваются при въезде во дворы...
тоже не покупаем. Чего бы выбрать?!? прям горе 08.06.2010 12:09:03, Sersh

Другой альтернативы вроде как и нет :))
08.06.2010 16:04:07, Sersh
Ellen все классно написала, добавлю еще что философия сузуки - надежность. и двигатели весьма интеллектуальны и экономичны. Но в салоне будет скромненько. И "плыть" по дороге кроссоверы и внедорожники не умеют - после комфортабельного седана привыкайте. Но ИМХО стоит того.
08.06.2010 08:27:13, Moon


Совет: если брать НГСВ - то берите с движком не меньше 2.4, движок 2.0 для такой тушки слабоват. 07.06.2010 14:40:11, Ellen

За бокс наверняка не скажу. Когда поставлю - буду точнее знать об увеличении расхода именно для НСГВ. Кстати, по другим моделям как расход прибавляется? 07.06.2010 17:36:33, Ellen

Про расход с боксом - он явно больше чем у просто поперечин, а с ними уже 2л набегает при 90 км/ч. 07.06.2010 17:45:28, Hobbit©

А про управляемость - эт вы зря. НГСВ рулится не хуже, а вполне на уровне среднего седана, проходимость выше паркетников но, разумеется, ниже полноценных внедорожников. И в основном за счет небольшого клиренса. Была б повыше - все было б замечательно. А так, повторюсь, очень неплохой компромисс между шоссейностью и проходимостью. 07.06.2010 17:54:51, Ellen


Добавим конструктиву - 2.4 будет кушать от 10 л на шоссе, до 15 в пробках с кондиционером в городе. Это если на механике. К автомату еще литр добавляйте. Насчет автотуризму - багажник действительно не очень. Я летом собираюсь ехать на дальняк, присматриваю себе бокс на крышу, это еще плюс литр к расходу. Кушает она немало, действительно из-за постоянного полного привода. Но удобство и надежность от перемещения зимой и по грязи заставляет забыть обо всем. Самое страшное для НСГВ - сесть на брюхо, в других случаях вылезет. Мне пока понижайку включать еще даже нужды не было: сугробы, подтяавшие снежные каши - блокировки 50/50 хватало. Если у вас по маршруту не колея, а просто раскисшая грязь - пройдет.
Салон - без вычурностей и наворотов. Мне удобно. Удобнее, чем например в Кашкае, Тушкане, Спортидже, Колеосе, Куге...
Но самый большой минус - ... а ведь Витарок-то новых сейчас похоже и нет((( В прошлом году распродавали выпуск 2008 года, 2009 год в Россию практически не поставлялся, а 2010 год народ что-то очень долго ждет((( 07.06.2010 15:11:58, Ellen

Не могу сама оценивать витару, я езжу на другом паркетнике,в свое время мы посчитали что витара слабовата, но преимущество даже у паркетников есть зимой в городе и для поездок на дачу( у нас на проселочной- асфальтированной , но такие колдобины были -седану как раз на брюхо сесть безвозвратно, незнаючи обстановки),
да и вообще высоко сидишь, далеко глядишь))) 07.06.2010 14:30:38, Атом
да и вообще высоко сидишь, далеко глядишь))) 07.06.2010 14:30:38, Атом

Вот ИМХО - на работу и по магазинам ездить на внедорожнике - зачем?
И, по-моему, (тут могу ошибаться) - витара - нифига не внедорожник, а паркетник. 07.06.2010 10:21:28, Mary-Lea


Вообще-то я зря ехидничаю, я большая поклонница джипов, но именно джипов *-)
Вот сузуки-джимни, скажем, э-э джипик, а тойота рав-4, хоть и куда круче машина, увы, отнюдь не джип *-(
То есть по бездорожью она (рав4) не едет.
У внедорожников очень нехилый бюджет надо заложить на эксплуатацию. И бензинчика они кушают много и ТО у них недешевое.
Посчитайте, надо ли Вам это.
А вот ездить мне на джипе оччень нравится. Надеюсь, что и Вам понравится *-)))) 07.06.2010 11:10:04, Mary-Lea


Сесть можно конечно на заднее сиденье. Если очень нужно. Но Джимни машина для одного человека. Ну двоих.
15.06.2010 08:31:54, Moon

У меня она у близкого родственника, эпизодически на ней езжу, сравниваю с матизом - матиз внутри существенно больше *-(
А ездить, конечно, на ней прия-ятно! И опять же, сравнивая с окой или матизом, она неэкономичная.... Эх... 08.06.2010 13:44:57, Mary-Lea

на счет обслуживания и бензина мы в курсе, опять таки зависит от модели и марки.. на самом деле мне лично жЫп не нужен, но мужу хоцца :) 07.06.2010 12:51:39, Елена Д.

Но я не в курсе про витару - она рамная или нет? Если просто 4 ведущих - не спасет...
И про резину Hobbit© ниже правильно пишет...
В нашей семье много лет 2 машины - малолитражка для города и нечто большое для целей, близких к Вашим. Так у Вас не выйдет?
Например, парковка на узких центральных улицах на жипе - это проблема. Ну, про эксплуатацию Вы в курсе. От дождя опять же, Жип не спасение - ну, если не иметь в виду большую-большую грязь. А тут уж - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором *-))) Мы, правда, еще ни разу не бегали (ттт), но у нас и не витара *-)
Вот царапает меня, то витара - не жип, а паркетник... Знающие, скажите.... 07.06.2010 13:17:22, Mary-Lea
Для поребриков-минимума грязюки и льда-снега паркетника или как их интеллигентно кличут кроссовера - достаточно. Если покатушки - езда по полям, охота, езда ВНЕ ДОРОГИ или осенью по деревенской колее - тогда да, внедорожник. Но как правило не все так серьезно... А Витаре парковаться не проблемнее чем седану с точки зрения размеров - не ниссан же это патрол пятиметровый, даже легче - можно поребрик перемахнуть..
08.06.2010 08:36:30, Moon







Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.