Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ГрандПапчик

юристам в нарукавниках...)))

Первое ТО пройдено в салоне у оф. дилера.
Второе ТО пройдено в сертифицированном автоцентре, но не у оф. дилера марки.
Происходит гарантийный случай.
Оф. дилер начинает трындёж б отмене гарантии за второе ТО, пройденное НЕ У НЕВО.

Порядок моих действий? Хватит ли вот этово моево трындежа???

Мерси за вспоможЭние...)))
20.05.2010 18:07:12,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
второй сервисный центр имеет сертификат от производителя? если да, то по гарантии тоже к нему обратиться логичней. Можно позвонить на прямую линию производителя - в российское представительство и уточнить как обязать официальный сервисный центр (первый или второй) разобраться с гарантийным случаем - в разных фирмах разные порядки. 21.05.2010 16:15:03, Moon
Crwin
Что именно вышло из строя? И какая ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ между ТО и выходом из строя?
Например, если вышел из строя двигатель про причине утечки масла, то вполне логично, что это вообще не гарантийный случай, а претензию предъявлять последнему обслуживающему.
А если перестала работать магнитолла, то никакой связи с ТО нет.
На этом настаивать.
Важно знать на что будет ссылаться оф. диллер.
Скорее всего он будет утверждать, что автомобиль - это комплексная сложная вещь, в которой гарантия даётся на работосопособность всей совокупности деталей как единого целого. Вмешательство посторонних лиц, вне пределов допустимых изготовителем (замена омывающей жидкости, залив бензина и пр.) может повлечь выхода из строя как части, так и всего автомобиля. Следовательно, невыполнение условий договора в части периодического обслуживания у оф. диллера влечёт за собой отмену гарантии.
Отбивается это достаточно легко именно подтверждением ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ между ТО и поломкой. Также можно им предложить провести независимую экспертизу за их счёт, которая подтвердит или опровергнет эту самую связь. В первом случае Вам придётся её оплатить, как и ремонт.

Теперь по поводу сертифицированного автоцентра.
Кто его сертифицировал? Если он сертифицирован изготовителем и имеет определённый статус на основании письменного документа, то нужно получить копию этого документа.
Очень поможет в споре с оф. диллером.
21.05.2010 10:16:25, Crwin
А сертифицированный автоцентр - это кто??? Если он сертифицированный и у него есть соглашение с автопроизводителем о том, что он может обслуживать машины этой марки, то вот с него и потребуйте по гарантии заменить Вам вышедший из строя агрегат. 21.05.2010 00:37:30, dziewczyna
ГрандПапчик
перечитай, что написала... 21.05.2010 01:28:27, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Посмотри свои документы, может ответ сам нарисуется:

1. Гарантийный случай на то, что установлено производителем или связан с салонной гарантией? Гарантийный случай в самой машине или связан с допами?

2. Что такое "сертифицированный автоцентр"? Сертификаты у него на что и от кого?

3. В договоре или (у меня так!) в мануале есть строчка об обязательном прохождении ТО? Ну то есть производитель 2-ое ТО как обозначил?

По ссылке есть немного "воды", которая, мягко говоря, сомнительна.
Например,
"автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии."
Ну сильно спорно.:) Закон не обязывает поддерживать гарантийный ремонт на поломку по вине пользователя.

Или: "После чего отправился в один из сервис-центров со всеми необходимыми лицензиями, разрешениями и сертификатами."
Брехня.:)
20.05.2010 20:21:32, ЕК настоящая
ГрандПапчик
позвольте Вам завтра нанести телефонный звонок, мэм???;) 20.05.2010 20:36:48, ГрандПапчик
ЕК настоящая
:) 21.05.2010 11:41:59, ЕК настоящая
Приличным девушкам такие вопросы не задают.

ЗЫ. (вспоминая, когда в последний раз встречал приличных девушек) Хотя, почему бы и нет? ....
21.05.2010 10:02:40, 43684
ЕК настоящая
Вспомнил? Не в 2004 году ли?:) 21.05.2010 11:41:47, ЕК настоящая
ГрандПапчик
как раз-то ПРИЛИЧНЫМ и задают...))) 21.05.2010 10:39:18, ГрандПапчик

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться! В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!