хочу понять для себя:)
в чем особая разница между передним приводом и полным,на примере Аутлендер XL
стоит ли переплачивать и брать полный или можно со спокойной душой ездить на переднем?
дачи нет и не предвидится(это в смысле поездок:)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Полный на любом примере лучше переднего, имхо) Оценила я это, когда сама опробовала и сравнила)
27.04.2010 01:39:18, Rimusha
Полный привод позволяет распределить тяговое услилие на всех 4-х колесах. Это есть хорошо, т.к. прощает немного больше ошибок по сравнению с передним, и гораздо больше, чем задний.
Еще с ним лучше и устойчивее машина на дороге, из грязи и снежной каши вылезает лучше.
Однако это не панацея от всех бед, и если занесёт полный привод, то выправить Вам его вряд ли удастся в отличае от заднего или переднего. Правда этот момент наступает гораздо позже, чем у моноприводов.
Если позволяют средства - берите полный. С ним надёжнее. 26.04.2010 14:55:50, Crwin
Еще с ним лучше и устойчивее машина на дороге, из грязи и снежной каши вылезает лучше.
Однако это не панацея от всех бед, и если занесёт полный привод, то выправить Вам его вряд ли удастся в отличае от заднего или переднего. Правда этот момент наступает гораздо позже, чем у моноприводов.
Если позволяют средства - берите полный. С ним надёжнее. 26.04.2010 14:55:50, Crwin
Мне полный привод нужен на гололеде-каше, при залезании на поребрики, при лазании в грязи (та же каша). Тогда я его и подключаю. Постоянный полный привод скорее не выбрала бы - я не хочу гадать чем занята моя машина в критический момент, я хочу этим управлять. Без полного привода конечно же можно, просто водительское мастерство должно быть выше. И принципе для паркетника полный привод - баловство.
26.04.2010 08:29:02, Moon
Полный привод с места будет двигаться без пробуксовки, в отличии от переднего. Стоит или нет, да в принципе можно и без него обойтись.
24.04.2010 09:49:13, dziewczyna
С места полный будет трогаться с бОльшей задумчивостью) А пробуксовки нет и на переднем)
24.04.2010 11:05:05, Oker
Аутлэндер трогается на полном с большей задержкой???
Хм... интересно. Ford Explorer на полном приводе рвёт быстрее с места, чем на заднем... 26.04.2010 14:57:10, Crwin
Хм... интересно. Ford Explorer на полном приводе рвёт быстрее с места, чем на заднем... 26.04.2010 14:57:10, Crwin
Мне так кажется, по крайней мере. Что он "тяжелеет".
Или это я ищу опрвдание переключения на передний привод))? 26.04.2010 16:08:16, Oker
Или это я ищу опрвдание переключения на передний привод))? 26.04.2010 16:08:16, Oker
Это зависит от двигателя и от того как на газ жать и от состояния дорожного полотна
24.04.2010 19:14:08, dziewczyna
20 лет уж езжу на одном переднем из Мо в МСК и обратно и ниче.
Полный привод дает ложную уверенность. Давеча пытались вызволить Аутлендер как раз, но тяжелый зараза не вытолкали, пришлось за трактором идти.
Так что все отводилы зависит. Можно и в МСК загнать в такой сугроб что ни какой полный привод не поможет. 23.04.2010 21:08:44, Последний из могикан
Полный привод дает ложную уверенность. Давеча пытались вызволить Аутлендер как раз, но тяжелый зараза не вытолкали, пришлось за трактором идти.
Так что все отводилы зависит. Можно и в МСК загнать в такой сугроб что ни какой полный привод не поможет. 23.04.2010 21:08:44, Последний из могикан
<Полный привод дает ложную уверенность.>
Откуда такой вывод)? Что она - ложная)? 23.04.2010 21:28:38, Oker
Откуда такой вывод)? Что она - ложная)? 23.04.2010 21:28:38, Oker
+1.
Наш джип (с мужем за рулем, я бы не рискнула) этой зимой таки проехал по снежной целине.
А застрять можно где угодно и как угодно, на любой машине. Как всегда, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. 24.04.2010 09:28:21, Mary-Lea
Наш джип (с мужем за рулем, я бы не рискнула) этой зимой таки проехал по снежной целине.
А застрять можно где угодно и как угодно, на любой машине. Как всегда, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. 24.04.2010 09:28:21, Mary-Lea
Вы совсем о другом) Из серии "я 20 лет пользуюсь обычным чайноиком и считаю, что электрический - это пустое. Вот, вчера у соседа он задымился."
24.04.2010 15:31:36, Oker
А Вы 4раннер с аутом не сравнивайте, у Вас рамный полноценный внедорожник, а Аут - это просто универсал повышенной проходимости.
24.04.2010 09:42:40, dziewczyna
<универсал повышенной проходимости.>
Которая достигается за счет увеличенного дорожного просвета и наличием полного привода, точно)?
Но, кстати, когда я писала о том, что между передним и полном приводе на Ауте разница огромная, имела в виду не проходимость, а поведение на дороге) 24.04.2010 11:03:52, Oker
Которая достигается за счет увеличенного дорожного просвета и наличием полного привода, точно)?
Но, кстати, когда я писала о том, что между передним и полном приводе на Ауте разница огромная, имела в виду не проходимость, а поведение на дороге) 24.04.2010 11:03:52, Oker
Не надо сказок про Аут. У меня было подобное авто из этого же класса, но с подключаемым полным приводом. Разницу чувствовала только в пробуксовке колес на влажном, скользком покрытии и в расходе топлива, на полном, ес-но, расход топлива был больше. Все остальное - это сказки для выема денег у покупателя:))) Странно,что Вы еще этого не поняли :).
24.04.2010 19:21:52, Плавали, знаем
Проблема в том, что на "ТОМ" мы куда только не плавали, поэтому разницу между полноценным внедорожником и его приводами и раздатками я ощущаю однозначно, а на кроссоверах для меня эта разница не очевидна :)) Просто вероятно, тот, кто хвалит кроссовер, просто "ничего слаще морковки не кушал ":))
25.04.2010 00:16:29, dziewczyna
Мы сейчас о полном приводе или о камазах)))?
Я имела счастье сравнивать полный привод с передним две зимы) В городе Москва. Разница - колоссальная) По целине мне ездить не надо. А вот в засыпанном снегом дворе припарковаться в сугроб - легко) И выехать из него) В то время, как переднеприводные машины даже нос туда не суют ;) О поведении на дороге вообще молчу. Я этой осенью опять-таки имела счастье сравнить. Поскольку летом езжу только на переднем, и первый лед поймала на нем же. 25.04.2010 02:41:53, Oker
Я имела счастье сравнивать полный привод с передним две зимы) В городе Москва. Разница - колоссальная) По целине мне ездить не надо. А вот в засыпанном снегом дворе припарковаться в сугроб - легко) И выехать из него) В то время, как переднеприводные машины даже нос туда не суют ;) О поведении на дороге вообще молчу. Я этой осенью опять-таки имела счастье сравнить. Поскольку летом езжу только на переднем, и первый лед поймала на нем же. 25.04.2010 02:41:53, Oker
т.е разницу можно увидеть только зимой при въезде\выезде из сугробов? в остальные сезоны ее не видно вообще?
25.04.2010 11:12:47, Shika
Лето я езжу на переднем приводе) Бензин экономлю) и, типа, динамику улучшаю)
На дороге в любой сезон полный привод устойчивее) Это я как любитель проходить повороты, не сбрасывая скорость, говорю) 25.04.2010 16:23:32, Oker
На дороге в любой сезон полный привод устойчивее) Это я как любитель проходить повороты, не сбрасывая скорость, говорю) 25.04.2010 16:23:32, Oker
Хм.. Как мы Вам поможем понять для Вас? Для себя давно все уже поняли *-)))
23.04.2010 20:46:17, Mary-Lea
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?