Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про торзмоза (тормозам) :)

В нексии: автоматическая регулировка давлений:
Давление в переднем колесном цилиндре кгс/кв.см. ## Давледние в заднем колесном цилиндре кгс/кв.см
5 ## 5
60 ## 39
100 ##51
В случае с любым отечественным автомобилем при торможении он "клюет носом", задница приподнимается, соответственно, толкатель регулятора отходит от прижимной пластинки, что снижает эффективность торможения задних колес. Результат: чем сильнее тормозишь, тем меньше эффективность задних тормозов.
Если в этот момент машина нагружена, эффективность задних тормозов увеличивается, что может привести к заносу.


Сережа твоя цитата "я не могу смотреть, как ты дискридитируешь возможно очень хороших людей.." говорит о многом.
Я дискредитирую только незнаек, и тех, кто считает, что знает что то, хотя сам - профан.
У тебя самого то была и 10 и нексия чтобы поездить и сравнить?

А Жамбын вообще схитрил - привел не базовую а салоном доведенную машину.
27.11.2000 19:30:12,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Настюша, я что-то не увидела ответа любимого в твоем исполнении на мое письмо. Ты назвала и меня профанкой, поэтому, я бы хотела или дождаться доказательств, или получить извинения.
Точно так же, нет извинений по поводу "плавности трогания" , хотя в конце концов, ты признала, что я и Сергей были правы.
Твои объяснения, что во всем виноват твой темперамент, когда ты себе позволяешь оскорблять людей, меня больше не устраивают. У меня тоже есть темперамент. И теперь я тоже буду его использовать:) Если не в состоянии сперва сосчитать до 10, а потом писать, то...буду говорить на твоем же хамском языке, который, надеюсь, тебе более доступен, потому как привычен и понятен.
Понятно тебе это, воинствующая серость??
Так что, если не последует внятных объяснений, доказывающих мою неправоту в вопросе бензина и катализатора, "грамотно подобранного передаточного числа в коробке и крутящего момента, от которых зависит плавность трогания", или извинений, то отныне ЛЮБОЙ твой промах, в ЛЮБОЙ конференции, я буду подвергать комментариям, тоже соответствующим моему темпераменту. Он у меня тоже присутствует.
Надеюсь, что мысль для твоего разума донесена однозначно и ясно.
P.S. Тороплюсь, работы много, клиенты отвлекают, поэтому слова не подбираю и вообще, это мой темперамент взыграл.
28.11.2000 11:23:49, Hel
>>грамотно подобранного передаточного числа в коробке и крутящего момента, от которых зависит плавность трогания
Имелась в виду плавность хода и эластичность. Тут даже и не знаю, кому из нас извиняться - я "стала на защиту" любимого, а он оговорился, ибо отвечал по ходу, отрываясь от работы...
Извиняемся на пару. :)
29.11.2000 01:11:06, Настюша
Siniy
извинения за твое профанство и беспочвенные наезды и оскорбления в адрес других людей приняты...
Надеюсь ты поняла, что вставать на защиту (даже любимого) стоит лишь тогда, когда сама разбираешься в вопросе, иначе можешь лишь навредить ему...

Однако и тперь не все так гладко...
Да, эластичность зависит от распределения крутящего момента по оборотам... и от подбора передаточного числа главной пары и чисел в коробке... Не только от этого, но и от этого тоже... Но при чем тут плавность хода? Она зависит от подвески скорее... Или опять имелось в виду что-то другое? Разберитесь в терминах... можете своими словами описать, что имелось в виду - будет понятней...

И остался без ответа вопрос с детонацией...
29.11.2000 07:39:41, Siniy
Да и кстати, суровая ты наша, покажи, где я лично тебя назвала профаном ? :) (я не нашла, но если назвала,значит,была причина).
Ну а по поводу придирок - да ради бога, синего то я выдерживаю и тебя сдюжу :)
Впрочем на все вопросы я ответила вверху, ссылками на объективный анализ Дэу и 103. Думаю, спор исчерпан.
28.11.2000 12:14:03, Настюша
от Настюша
Показываю, забывчивая ты наша.
"27.11.2000
15:25:30
Плавность трогнания зависит от мастерства а детонация - ну если ты не знаешь что это такое, так кто же профан. "
Что конкретно в моем ответе показало тебе, что я не знаю, что такое детонация? В чем причина слов о профанстве? Или это голословное утверждение? Опять темперамент подвел? Но я на это уже скидок не делаю. Надоело. Это мною воспринимается, как оскорбление.
Ты согласилась с тем, что плавность зависит от мастерства. До этого утверждала, что это не так и плавность трогания зависит от "грамотно подобр. и т.д."


28.11.2000 12:25:57, Hel
Я НЕ согласилась с тем, что плавность зависит от мастерства, не надо перевирать мои слова за жто тоже можно оскорбиться, раз мы все решили тут быть нежными и ранимыми. Я сказала что И ОТ мастерства зависит (точнее я именно это имела в виду).
Все, Хэл, дальнейший спор просто смешон. Я привела мнение авторитетного журнала, на которое никто не нашел, что ответить.
Ответы Синего я в расчет не беру - ибо он то как раз привел однобокие показатели.
28.11.2000 16:48:26, Настюша
Siniy
тобой упоминалась не плавность хода, а плавность троганья... которая зависит в большей степени от мастерства и в очень малой от крутящего момента и передаточных чисел... Ты изначально говорила обратное (в ответе на мои слова), потом согласилась (видимо посоветовавшись с любимым)...
Плавность хода от мастерства очень слабо зависит, а уж от момента и передаточных чисел в коробке, так вообще никак...
На все мнения тебе уже ответили... И сколько авторитетных журналов, столько у них мнений...
28.11.2000 17:38:44, Siniy
Пс. Я НЕ признала что ты права, я признала что мастерство ИГРАЕТ роль но не самую главную.
Извиняться пока не за что.
28.11.2000 11:59:53, Настюша
О, опять смысл тобой не понят. Попробую еще проще.
Ты называешь профаном человека, который говорит о том, что плавность трогания не зависит от грам. подобр.перед. числа и т.д. (см. свою цитату) Я приводила ее уже ТРИ раза, просто лень уже копировать.
В конце концов, ты пишешь, что плавность трогания ЗАВИСИТ от водителя.
Приводить цитату?
Так надо или не надо извиниться за профана?
По вопросу о бензине и катализаторе. В который уже раз, повторяю, что Нексия с катализатором не может ездить на ЛЮБОМ бензине, а может ездить на неэтилированном бензине. Перемычка для установки бензина с разным окт. числом, тут роли не играет. Понятно? Ты же пишешь, что раз есть такая "фишка", то машина с катализатором может ездить на любом бензине. Доказательства? Ты меня назвала профанкой. В чем я не права в данном вопросе? Кто из нас прав в этом вопросе? Если я, то приноси извинения, поскольку ты меня оскорбила, если ты-то обоснуй и извинения принесу я.
Опять сложно для восприятия? Проще не могу, это и так самые простые логические построения, понятные даже 10-ти летним детям.Надеюсь, твой уровень выше, и темперамент не помешает.
28.11.2000 12:15:45, Hel
По вопросу о бензине и катализаторе. В который уже раз, повторяю, что Нексия с катализатором не может ездить на ЛЮБОМ бензине, а может ездить на неэтилированном бензине
ПАо поводу этого вверху я дала ссылки, где есть подтверждения моим словам.
Сори, убегаю, дочитаю остальное вечером.
28.11.2000 12:18:29, настюша
О, как..Изумительно..Это Я утверждала, что Нексия не может ездить на ЛЮБОМ бензине, в то время как ты утверждала обратное.

от Настюша
27.11.2000
11:50:23
[...]
"Еще в стандартной комплектации есть в компьютере фишка - при перестановке которой сам себе выбираешь бензин - это может быть 86,92 или 95 - такого в нашемарках точно нет. А в уз-Нексиях -есть. Так что машина с катализатором - можно ездить на любом бензине. "

"от Hel
piknic@mail.ru 27.11.2000
12:27:54
Настя! Бензин есть 80, 92, 95 и 98. Это показатель октанового числа. 86 нет.
В российской глубинке есть 70:), но это уже экзотика. При этом, бензин может быть этилированным или неэтилированным, т.е., со свинцом или без. Катализатор же используется для экологии, а не для переключения с одного бензина на другой. Для него губительно ездить на этилированном бензине. Несколько раз заправишься таким-и хана катализатору. Отличить же этилированный от неэтилированного- не получится. Остается только уповать на то, что в Москве бензин неэтилированный. А вот в других городах есть и этилированный."

Так кто из нас говорил про ЛЮБОЙ бензин и про то, что Нексия с катализатором не может ездить на ЛЮБОМ бензине, а? И что-то не увидела я ни одного твоего сообщения, где бы ты признала, что ты была не права. И извинилась бы за то, что написала глупость, а не приписывала бы чужие (мои) слова себе. Это уже просто наглость. Кого ты хочешь обмануть-то? Типа, не виноватая я, я так не говорила..однако же, сообщения говорят с точностью до наоборот.Кто что говорил-прочитай повнимательнее.
28.11.2000 12:44:04, Hel
О! как изумительно не читать что я пишу :) Это я тебя процитировала а внизу написала опровержение. 28.11.2000 16:39:54, Настюша
КАКИМ словам? Тем, что Нексия с катализатором может ездить на любом бензине? Этого в ссылках нет. Я их прочла. Написано, что Нексия может ездить на этилированном бензине. Может, если у нее НЕТ катализатора. Ты же говоришь о том, что
"так что машина с катализатором, может ездить на любом бензине". Разницу улавливаешь?
При цитировании, будь добра, выделяй то, что ты цитируешь, иначе, даже без отступа, это читается как твои слова.
За свою ошибку приношу извинения.
28.11.2000 16:53:24, Hel
Сори буду выделять. 28.11.2000 16:56:47, Настюша
Ок, идем дальше.

от Настюша
27.11.2000
11:50:23
грамотная передаточное число коробки + крутящий момент, посему трогается и разгоняется плавно, без детонации,

На это я отвечаю следующее:
от Hel
piknic@mail.ru 27.11.2000
14:33:47
Насколько я понимаю, сейчас подключился любимый:) Пусть тогда проснит вопрос с бензином и катализатором..а то глупость ведь написана..
"грамотная передаточное число коробки + крутящий момент, посему трогается и разгоняется плавно, без детонации" "
>>>что такое термин "грамотное"? У других, получается, неграмотное? И трогаются они с места скачками? БРЕД,да и только. Детонация при трогании???? Бензин плохого качества, или зажигание сбито, или это не детонация, а что-то другое. Об этом Сергей и говорит. Я на своей машине, с одинаковым передаточным числом и крутящим моментом, могу тронуться и плавно, и рывком, с пробуксовкой.И разгоняться могу и плавно и нет. С детонацией и без:) Но я предпочитаю без детонации все же:))))) Так что, плавность трогания зависит от водителя. Вот об этом говорит Сергей. А вы о чем???

Твой ответ:
от Настюша
27.11.2000
14:50:9 урок о тормозах будет позднее:) А вот детонация есть, и зависит она от крутящегося момента. Мастерство же водителя в расчет не берем.

Мой ответ:
от Hel
piknic@mail.ru 27.11.2000
14:55:21
От мастерства водителя в первую очередь зависит плавность трогания.
Детонация-либо спрашивай, что имел в виду любимый, либо ты написала бред.
И насчет катализатора...и бензина..АУУ
Скажи, что неправы вы или вы оба-полные профаны, раз уж так нравится тебе это слово:)
Ладно, не буду придираться к словам, поэтому не буду хихихать над "крутящимся" моментом, который на самом деле "крутящий":)
Твой ответ:
от Настюша
27.11.2000
15:25:30
Плавность трогнания зависит от мастерства а детонация - ну если ты не знаешь что это такое, так кто же профан.

САМА написала, что плавность трогания зависит от мастерства водителя, хотя изначально плавность трогания у тебя зависела от "грамотного передат. числа и крутящего момента".
Если ты в конце концов пишешь, что плавность трогания зависит от мастерства водителя,то признай, что твой наезд и слова о профанстве были ошибочными.Неправа-так признай ошибку и извинись, иначе похоже на то, что ты пытаешься выкрутиться.
Насчет детонации и твоего предположения о том, что я не знаю, что это такое.
Ты сама приводишь ссылку, где говорится о том, что при заливе в бак 92 бензина, детонации нет. Т.е., детонация зависит от бензина. Я об этом говорю изначально, а ты споришь и называешь меня профаном и не знающей, что это такое. Опровергай или извиняйся. Я была права, а ты нет, что и доказала САМА же, приведя ссылку, если я для тебя профан и говорю неправильно.

Опять же, твое высказывание.

"Еще в стандартной комплектации есть в компьютере фишка - при перестановке которой сам себе выбираешь бензин - это может быть 86,92 или 95 - такого в нашемарках точно нет. А в уз-Нексиях -есть. Так что машина с катализатором - можно ездить на любом бензине"
>>>Чесное слово, утомительно уже. Ты признаешь, что была неправа или нет? Вот в этом конкретно случае, с марками бензина и возможностью Нексии с катализатором ездить на любом бензине?
Если признаешь, то извиняйся за написанную глупость. Если не признаешь, то обосновывай свое изречение, иначе, это выглядит глупо. Слышал звон, да не знает, где он.
В статье говорится о машине без катализатора, которая, действительно, может ездит на этилированном бензине. Это указано в плюс Нексии, поскольку можно нарваться в России на этилированный бензин.Ты же четко указываешь на наличие катализатора в машине, которая может ездить на любом бензине.
Опять не поняла? Не надо мне в ответ про 99 с 10-й коробкой. Я тебя конкретно спрашиваю про катализатор и любой бензин. Если ты считаешь себя правой в этом вопросе-так и скажи, с обосновнием, не правой-извиняйся.
Это, кстати, относится ко всем пунктам.
Иначе ты-словоблудка, пустомеля, профан, выбирай, что ближе
28.11.2000 17:28:36, Hel
Еще в стандартной комплектации есть в компьютере фишка - при перестановке которой сам себе выбираешь бензин - это может быть 86,92 или 95 - такого в нашемарках точно нет. А в уз-Нексиях -есть. Так что машина с катализатором - можно ездить на любом бензине

Любимый сказал, что имел в виду неэтилированный бензин и что вы просто вылавливаете опечатки (в данном случае) и недоговорки.
Тут не извиняемся (как я поняла). :)

Есть и плюсы - я наконец то его в конфу затащила!!! :)
29.11.2000 01:18:06, Настюша
Неа, не катит...
Октан-корректор и катализатор-абсолютно разные вещи. Машина с октан-корректором может ездить на любом бензине, а вот с катализатором не может. Когда ты рассказываешь про наличие в Нексии октан-корректора, то не надо писать про катализатор:)Он тут при чем? Фраза должна была выглядеть так: "Еще в станд. компл. есть "фишка", с помощью которой можно выбрать бензин. Так что машина с октан-корректором (а не с катализатором, заметь), может ездить на любом бензине" .Это с большой натяжкой можно признать за описку, но упорство и полное непонимание того, что ты написала под диктовку...тем более, когда тебе неоднократно указывали на это несоответсвие- вот за это стоит извиниться и за беспочвенные наезды тоже. "Так мол, и так, извините, хотела написать про октан-корректор, а написалось про катализатор. Получилась глупость, на что мне указали. Приношу свои извинения за непонимание того, на что мне указывали и за то, что называла профанами людей, которые говорили в этом вопросе правильно"
Помнишь про точно такой же случай, когда ты хотела спросить про оплодотворение, а спросила про овуляцию? Один в один. Точно такая же невнимательность при прочтении того, что написала ты сама и на что отвечаешь в результате. Вот за это и за нападки на тех, кто замечает и поправляет, и надо извиниться.
Остался открытым вопрос с детонацией.
29.11.2000 11:21:59, Hel
Тут извиняться не за что, за все, за что было - я извинилась. А за цепляние к словам - Лен, это ТВОЯ а не моя проблема, если тебе необходимо цепляться к словам.
Еще по поводу "наездов" и "видов спорта" - видишь ли, у меня много других занятий и дел, ну и когда я достигну твоего возраста, я думаю, я тебя в этом искусстве обгоню. У меня в запасе лет 6-7 есть :) Так что еще не вечер :)
29.11.2000 14:14:32, Настюша
Это было бы моей проблемой, если бы в ответ на свою поправку твоих ошибочных слов я бы получила извинения, а не то, что я профан. Тогда бы я и не требовала извинений. Иначе получилось, что ты оскорбила меня ни за что ни про что, из-за того, что ты сама неправильно написала. И я же еще и виновата?
Где конкретно извинения за детонацию, трогание и катализатор? Те три пункта, в которых ты допустила ошибки и позволила себе, не разобравшись, оскорбительные слова?
Кстати, раз уж ты сама предлагаешь мне выбрать, как тебе извиняться передо мною, я тебе скажу.
Мне приятнее будет, если рядом с каждым пунктом появится твой ответ. Или извинения, или объяснения, доказывающие твою правоту. Это просто удобнее, чтобы не выискивать по всему флейму невнятные "я признала, что была неправа и одного раза достаточно".Не было принесено извинений, несмотря на неоднократные попытки от тебя их получить по КОНКРЕТНО ЭТИМ ТРЕМ ПУНКТАМ.

Ха, так я тебе об этом и говорю. Что не стоит тебе со мной соревноваться в этом виде спорта, у тебя еще опыта мало. Ты же сама говоришь, что будешь действовать нашими методами. Пока у тебя это не получится.Ну не можешь ты меня уесть, даже говоря о том, что мне 35:)
Я думала, что ты поняла, что "недотягиваешь"...а пришлось разжевывать...
29.11.2000 16:11:09, Hel
Ну почему же не получается?! :) уела ведь :) Эвон как ты разошлась :)
А ведь и правда Лен, тейк ит изи. Ну профан и профан, не можешь же ты все знать:)
Не нашла, где я извинилась - твои проблемы. Синий вот тоже говорит что извинился, а я нашла только "ну, извини"...
Будь поумнее хоть чуть чуть, и будет проще гораздо жить.
Я ж от добра, я тебе на твои ошибки указываю, тебе очень трудно прийдется в жизни, если ты не научишься признавать свои ошибки.

Ну, Лен, а по поводу возраста - так видишь ли, молодость - это тот недостаток, который быстро проходит :) (ну я думаю ты знаешь лучше меня) :)
А уж уедать тебя твоим возрастом?! Господь с тобою %)
Лен, расслабся мне тебя уедать не надо, нету у меня такой цели. В чем ты профан я тебе доказала, в чем ты не профан тоже очевидно. К чему так нервничать?!
29.11.2000 18:57:05, Настюша
Siniy
Настюша, про бензин, почти уверен, твой любимый знает... И имел в виду все верно... Однако писала ты, написала неправильно... В ответ на поправки тебя ты огрызалась, называла всех профанами, и НЕ признавала ошибку... Не признавала, пока не посоветовалась с любимым, видимо... Потом признала... Так кто профан? По мне, так тот, кто пишет заведомо то, в чем совсем не разбирается... А это ты своими словами доказала... И тут уж отнюдь не в "недоговорках и опечатках" дело (много их еще, кстати?), а в отсутсвии уважения к другим людям... За НЕ СООТВЕТСВУЮЩЕЕ ИСТИНЕ обзывание человека профаном извиниться тебе бы надо... Потому как то, что ты профанка этом вопросе и неправильно передаешь слова любимого, с наличием множества "недоговорок" и "опечаток", не оправдывает твоих оскорблений в чужой адрес, даже если они вызваны лишь искренним незнанием...

Насчет возможности езды на "любом" бензине, так 10-ка может ездить тоже на "любом", причем если она без катализатора, то и на этилированном, в отличие от Нексии с катализатором... И это достигается не перестановкой перемычек в "мозгах" каждый раз при переходе с одного бензина на другой (иначе регулировки будут неоптимальны для данного бензина и будет сниматься еще меньшая мощность или может появится детонация), а просто грамотной программой в "мозгах" (блоке управления инжекторного движка), умеющей самостоятельно (по получаемым сведениям со всех датчиков) подстраиваться под используемый бензин... В 10-ке именно такой блок управления...

PS Настюш, было бы, наверное, значительно лучше, если бы твой любимый изначально ответил на несколько вопросов в конфе... Я понимаю, что "муж и жена - одна сатана", но в данном случае он должен понимать, что ты своим тут поведением и проявлением "знаний" дискридитируешь всю вашу семью...
29.11.2000 07:13:36, Siniy
Siniy
Настюш, а ты знаешь, почему нужно ограничивать давление в заднем тормозном конутре??? А потому, что при торможении задние колеса (у любой, и нашемарочно и импотрной машины, даже у Нексии - физика) разгружаются и основная масса машины приходится на переднюю ось... Отсюда и необходимость сильнее тормозить передним тормозам, чем задним... иначе они (задние колеса) будут быстрее блокироваться, что опасно... Так что именно чем сильнее тормозишь, тем ДОЛЖНА быть меньше эффективность задних тормозов... То бишь с точностью до наоборот к тому, что ты сказала...
Однако для этого всего регулятор давления не нужен совсем... Просто достаточно один раз задать соотношение давлений в переднем и заднем контуре и оно будет поддерживаться...
Для чего нужен регулятор? Он нужен, чтобы при большей загрузке задней оси (когда при торможении на нее приходится тоже большая, чем в рассмотренном выше случае, нагрузка) подать в задний контур давление большее, чем обычно... И служит это для увеличения эффективности задних тормозов при большей загрузке... То бишь, регулятор нужен для поддержания максимальной эффективности задних тормозов НЕЗАВИСИМО от нагрузки на заднюю ось... И делать данную работу он может лишь измеряя эту самую нагрузку... Да, в большинстве отечественных машин (без АБС) используется регулятор, который измеряет загрузку косвенным методом, по проседанию кузова сзади... Ты права, это не очень оптимально... Как сделано в Нексии? Ну, ясно, что не как в самых совершенных современных системах... где датчики следят за каждым колесом и ловят момент его блокировки... Это и есть АБС - идеальный регулятор давления в тормозной системе, не позволяющий в любых случаях любым колесам блокироваться... Ну так как в Нексии? А так же, как в Опеле Кадете разработки начала 80-х годов... И примененная там система отнюдь не выигрывает у той, что применена в 10-ке...
27.11.2000 23:21:41, Siniy
Жамбын Батмунх
Схитрил следует понимать как "соврал"?

Предлагаю следующий алгоритм:

1. Открой заводскую инструкцию по эксплуатации ВАЗ-21103 и внимательно прочитай от корки до корки.
2. Открой то же самое для ДЭУ-Нексия, завода УзДЭУ, откуда я и почерпнул информацию, которую вчера цитировал по памяти.
3. Сравни полученное "сокровенное знание" с тем, что я писал вчера и позавчера.
4. Снова зайди сюда и извинись.

В отличие от тебя я, будучи инженером по образованию и профессиональным бюрократом по роду занятий, привык иметь дело с документами, если тебе знакомо значение этого термина. Прелесть документа (в данном случае руководства оп эксплуатации) в том, что завод отвечает в том числе и в суде за каждое слово в нем напечатанное.


з.ы. действительно кое-кому "лучше жевать, чем говорить" :-)))
27.11.2000 23:06:13, Жамбын Батмунх
Не значит, что соврал, может вы не знали.
Но 1.у ВаЗА заводской комплектации такой нет, впрочем инфа взята 1. из ребят работающих в салоне (у них могло не быть, согласна) 2.с сайта Ваза 3. Из книги по 10 (не 103)
2. А вот если вы читали руководство к Нексии, то там полная комплектация включает ВСЕ вами перечисленное, плюс еще какие то моменты. Спецом притащили домой из машины.
3. Судом меня пугать не стоит, смешно. :))
С документами я работала ну никак не менее твоего (только что заметила, что мы на ты), поэтому как бы.. ну не стоит девайсами меряться, у меня может больше выйти :) (а может и у тебя :)
28.11.2000 00:28:16, Настюша
Жамбын Батмунх
Правы великие. Все-таки в споре что-то рождается :-) До истины мы пока не докопались, но уже тон этого твоего послания мне как бальзам по сердцу. Вот теперь я верю, что мы ведем серьезный разговор, а не подушками кидаемся :-)

Продолжим по пунктам.

1. Московские автосалоны не место, куда ходят серьезные люди, намерившиеся купить ВАЗовский автомобиль. :-) Уж поверь человеку ездившему для этого в Тольятти. Там можно найти заводскую машину, в которой есть всё, перечисленное в мануале. Сайт ВАЗа не есть официальный документ.

2. Я цитировал то руководство по Нексии, которое читал. Скажи, отличаются ли они для разных комплектаций, если да, то какую мне нужно читать? Думаю, что за день-два найду.

3. Пугать тебя судом??? :-))) Ты неправильно поняла мою мысль. Я всего лишь сказал, что завод отвечает за каждое слово, написанное в руководстве.

Ну а в дискуссии нашей ИМХО пора сделать перерыв .... для работы с документами :-)

28.11.2000 09:50:28, Жамбын Батмунх
Ну я не знаю, у нас книжка от GLE (ведь унас именно ГЛЕ) там описывается еще несколько комплектаций, так вот мы посмотрели - если уж по максимому, так они куда как навороченнее Ваза, описываемого тобой получаются. Сегодня сравнили характеристики по альбомам, правда, по 10 ряду отдали другу (у которого и есть 10-ка, на днях заберем чтоб сравнить :)поэтому сравнивали по 9 и Нексии - у Нексии показатели несказанно лучше.
Вот по поводу комлектации спор зашел в тупик - насколько мы смогли выяснить, заводскиз не бывает таких, с другой стороны мой сосед ещ предлагал перегнать любой ваз собранный "под заказ и вручную". С нексией возможно проделать тоже самое. Так что тут наверное (пока нет аргументов) 50/50.
Любимый вот вместо работы (убью!!!)читает в интернете сравнительные характеристики и статьи про обе машины - всю нашу семью вы завели, даже Женька носится с мерседесом и орет "дрынь дрынь" :)))
28.11.2000 10:57:43, Настюша
Жамбын Батмунх
Вывод: надо чаще встречаться! :-))) За пивком оно все гораздо проще выглядит :-) И консенсус достигается значительно быстрее :-)))

28.11.2000 11:20:46, Жамбын Батмунх
Ну йето да :) 28.11.2000 11:58:42, Настюша
Настюша, а ты сама то хотя бы трогаться умеешь???
27.11.2000 20:00:17, Ленок
1. умею 2. при чем тут это?! 27.11.2000 20:41:11, Настюша
А при том, что ты споришь с людьми с 5-10 летним и более опытом вождения и эксплуатации автомобиля. Пытаешься им рассказывать про детонацию и "крутящийся" (или какой он там :)) момент. Для них это просто смешно. Мне кажется ты достаточно хорошо разбираешься в косметике и пишешь вкуснющие рецепты в кулинарии, а вот автомобиль - это не твой конек. И на месте твоего любимого, я бы либо сама грамотно все объяснила или уж подсказала бы тебе, что не стоит тратить свое время на пустой разговор, ставящий тебя просто в смешное положение. И при этом ты еще оскорбляешь своих собеседников.
27.11.2000 21:05:09, Ленок
У любимого опыт 11 лет. писала я но под его диктовку. :) Так чта.. :) Кстати, для того, чтобы понять, какая машина лучше - не нужно знать такие тонкости.
Про оскорбления опущу - уже объясняла.
27.11.2000 21:21:15, настюша
Если не нужно знать такие тонкости, чтобы понять какая машина лучше, то зачем же о них писать было? :) Тем более абсолютно не понимая, о чем пишешь. 28.11.2000 06:26:03, Ленок
Я написала о тонкостях со слов профи. 28.11.2000 10:18:06, Настюша
Кстати, я так поняла что "нарекания" (если так можно назвать цепляние к словам) вызвали только фразы о кондишене и бензине. С остальным, получается, я права?
Так у кого плюсов больше ?! :)))
27.11.2000 21:46:22, Настюша
Siniy
почему же... вот тут многое еще осталось без ответа... без грамотного ответа...

Ты права, что для тебя лично Нексия лучше 10-ки, потому как имеет больше плюсов... но ты не права, что она лучше для всех... И никогда не будешь права в этом... потому как у всех свое понимание плюсов... Это тебе говорили в самом начале... и с этим тебе придется смириться... И чем позже ты это сделаешь, тем больше интересного о твоих познаниях в автомобилях мы узнаем...
27.11.2000 23:31:30, Siniy
Сережечка, объективно я говорила, объективно - что Нексия по соотноешнию цена/качество/надежность лучше 10.
А уж кому что нравится это прям анегдот про Бобика.
28.11.2000 00:29:09, Настюша
Siniy
лучше лично для тебя... и еще для кого-то... но не для всех... и для некоторых она, Нексия, именно объективно хуже 10-ки... Ну как ты прикажешь понимать, лучше или хуже, если человек поехал, к примеру, в Крым, там по дороге сломался... и никто ему Нексию чинить не может... хотя 10-ку каждый сервисочек знает... да и деталей дл нее на каждом углу полно... Тащить Нексию на буксире 500км до места, где смогут починить (через неделю, когда детали найдут) - это что, объективный ее плюс?

А твое "по соотношению цена/качество/надежность лучше" - это уже ближе к истине... Но насчет цены я уже говорил... Подожди, пока пройдет 3-4 года и ты сможешь оценить, сколько тратится на Нексию в действительности... И тогда уже ты сможешь сравнить это с тратами на чью-нибудь среднюю 10-ку (а не 99-ку) с аналогичным проблегом и условиями эксплуатации... Сравнить по ее владельца словам, а не по своим предположениям... Это уже будет намного более объективно...
28.11.2000 06:37:49, Siniy
Сереж, ты не ответил - у тебя были и 10 и нексия? 28.11.2000 10:18:41, Настюша
Siniy
ответил ниже... 28.11.2000 11:12:41, Siniy
Не нашла :(Блин, что то теперь куки удаляются и на след. день пойди разбери, какие сообщения читала а какие нет.
Я вроде бы настройки не меняла в бровзере (прикинь, какая я ленивая - лень проверить :)
28.11.2000 11:20:23, Настюша
Siniy
ну, как тебе будет удобнее, прочитать все мои сообщения или вежливо попросить повторить еще раз? ;)

хорошо, принимая во внимание описанное тобой выше твое свойство, решаю, что ты все же выберешь второй вариант :)

Повторяю, я "крутил руль" и на 10-ке и на Нексии... Так что мог оценить их ездовые свойства и эргономику... Эксплуатационные расходы мне лично оценить не пришлось... Однако это не влияет на правильность тех технических познаний, которые я имею в плане автомобилей вообще (заметь, я говорю не о моем мнении, с которым можно не соглашаться просто так, а о знании определенных фактов, устройства и принципов работы различных систем автомобиля)... Поэтому когда ты называешь меня незнающим данный вопрос, то у меня отнюдь не обида на тебя возникает, а скорее расстройство по поводу того, что не могу донести свои знания так, чтобы они были правильно поняты... Аналогично с отчаянным "ну как этому тупорылому еще объяснять" твоего любимого... Только я никогда не ругаюсь... И вполне допускаю, что непонимание между людьми возникает не от того, что кто-то из них ошибается, а другой полностью прав, а просто от невозможности говорить на одном языке... Ведь недаром так ценятся хорошие переводчики...

Сергей
28.11.2000 12:16:20, Siniy

Читайте также
Постные булочки птички-жаворонки
Жаворонки из постного теста - рецепт для детей

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!