Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите выбрать

машину.Есть 300 тыс, нужна надежная иномарка на автомате.Возить 2 детей в основном, я чайник полный, права с 2005 года, но реально за рулем почти не сидела. Еще подкопить не предлагайте, с нашими зарплатами это нереально. Пока рассматриваю Шевроле Лачетти, Дэу Матисс
11.03.2010 07:46:54,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я бы посоветовала шевроле авео, 2-ой год езжу (стаж 7 лет) нареканий никаких и салон большой и багажник удобный. МОжно б\у посмотреть, думаю в 300 тыс. уложитесь. 19.03.2010 16:36:43, aleksa=)
Natal ya
Однозначно Лачетти, поищите б/у из первых поставок 2004-2005года, они еще в Корее собирались и почему-то качеством отличаются от последующей Калининградской сборки в лучшую сторону, советую как бывший владелец, в течении 3-х лет делала только плановое ТО и лампочки в фарах меняла, а вот следующая такоя же машина но нашей сборки купленная супругу гораздо чаще посещала сервис, но все равно это не матис, даже сравнивать ни надо. 14.03.2010 17:42:42, Natal ya
КляксА
300 тыс. за лачетти-автомат? Бу только если. При выборе лачетти-матиз для поездок с детьми, однозначно лачетти, даже бу. Из бюджетных мне еще нра акцент, отзывы хорошие, крепкая, неломучая, бывает на автомате. Рено Логан новый вышел уже дороже, чем ваш бюджет и вроде в прошлой модификации их не было на автомате (могу путать). 11.03.2010 16:51:41, КляксА
Я бы взяла лачетти она и симпотичнее и больше и комфортнее + сдается мне что лачетти безопасней будет! Из этих двух именно за рулем ездила на матизе и поняла что никогда его себе не куплю. Это имхо. 11.03.2010 15:52:43, Irina388
LU