Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автокресла
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Порекомендуйте БЮДЖЕТНОЕ автокресло, плиз
Срочно нужно купить сегодня-завтра автокресло от 9 до 36кг стоимостью не более 7 тысяч рублей. Я в этом вообще не разбираюсь, пробежалась по конфе, но, как правило, здесь фигурирует Ромер, который стоит совсем других денег. А за мои деньги что-нибудь более менее приличное посоветуйте, пожалуйста, а? Заранее огромное спасибо.
09.03.2010 09:04:03, Mulatka
11 комментариев
Я продаю б/у кресло Рекаро Старт, черно-оранжевое. В авариях не было, юзали мало, состояние отличное.
09.03.2010 18:19:00, Zanudka
годоваса все же рано в него сажать. Хотя я своего посадила в год, до сих пор жалею. Все же это кресло для деток постарше
09.03.2010 23:22:36, КошМарочка

Вариантов у вас не оч много. Лучше посмотреть б\у кресло, или счас взять кресло до 18 кг, или до 25, с дальнейшей сменой.
У старшего было запасное кресло Brevi 9-36. Но скажу честно, это больше фикция, чем реальная защита. 09.03.2010 12:39:03, КошМарочка

http://wwwboards.auto.ru/forchildbs/23846.html 09.03.2010 12:42:22, КошМарочка
Вот еще вопросик назрел: а большая разница в размере кресел от 9 до 36 и группы от 15 до 36 кг? Кресло нужно ребенку 12 кг. Во втором варианте утонет?
09.03.2010 09:54:58, Mulatka
А померять?
Старшему брала бебе комфорт, вполне себе откатали. Младшему хотелось бы что-то более (дорогое) надежное, с бортиками бы по бокам... но как я гляжу, как он лопаииииит, то ж не влезет нифига. Может, и такое же возьму.
А еще бывают варианты "купить с рук" - ну это как у меня зимой 3 санок оказалось, так вот дарят - бабушки, друзья, подруги. И оказывается много кресел на одни руки :) и продают :) - дешевле. Посмотрите по объявлениям.
Я, кстти, и кресла так брала. 09.03.2010 09:57:00, Янyшка