Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посетила меня грусть...(о жужиках)

Была я вчера в сервисе, колодки меняла тормозные. Сервис любимый, мастер родной просто))), поэтому тусовалась я, как всегда, в ремонтной зоне. Обычно, сидя за рулем, я наблюдаю жужики издалека, а тут мне предоставилась возможность изучить широкий спектр таких машинок, что называется - изнутри (киа, пежо, тойоты, мицубиси, форды). Вчера случился день нашествия именно маленьких машинок, ребята стонали.
Особенно изумила машинка, на которой приехала девушка. Форд фиеста, новая почти, трехлетка. Жалобы - не едет. Завели, из выхлопной трубы вообще нет выхлопа, только на полном газу есть намеки. Сняли фильтр воздушный, а он весь пропитан маслом с грязью. В моторе масла нет вообще. Пошли разговаривать с хозяйкой, на вопрос с какой скоростью ей удалось доехать до сервиса, она ответила, нормально ехала, км 40 в час. Потом добавила, что любит быструю езду и запросто разгоняется до 80))).
Кроме того коробка робот, и уже горит ошибка. Пробег 60 с небольшим. Я в шоке, от машины не осталось ничего, кроме внешнего вида, не считая вмятин от "удачных" парковок(((
Никогда не куплю себе "кредитопомойку", только потому что она новая, это безумие. Лучше Б\У бизнес, или представительского класса, если не хватает денег на такой новый, но только не эти консервные банки.
Под впечатлением до сих пор, очень жалко девушку, она уехала в неведении, как она "попала", ей предстоит замена коробки и капремонт двигателя, а гарантии уже нет.
04.03.2010 17:21:39,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
да, могу вам назвать примеры когда у вашей любимой марки не прмерно такие же траблы..на одном примере нельзя делать выводы 05.03.2010 09:47:27, Nataliya_z
Машины как и средства личной гигиены не покупаю из под кого-то и после кого-то, не гигиенично и противно. 04.03.2010 23:06:39, dziewczyna
Oker
А когда ей последний раз ТО делали, не спросили)? И где)? 04.03.2010 22:26:56, Oker
Helly
Убить можно даже Майбах - думаю, та конкретная девица на Фиесте справилась бы с ним одной левой.
У нас форд прошел 40 тысяч - никаких нареканий, даже колодки еще не меняли и пока не собираемся (износ процентов тридцать). Даже жигули, прошедшие у меня 200 тыщ за шесть почти лет, многие (в том числе и автомеханики) принимают за двух-трехлетку - и по внешности, и по техсостоянию.
Так что "дело было не в бобине..."

PS вопрос "кредитопомоек" не затрагиваю в принципе :) высказалась именно на тему "прокладки между рулем и сиденьем"
04.03.2010 20:37:11, Helly
Викуся1981
ничто не сравнимо с новой машиной.Я буду лучше ездить на новой Мазде, чем на 3 летнем Мерсе.У меня как раз сейчас стоит выбор,продавать машину в этом году -ей 2 года в мае,и брать рассрочку именно на новую, а не поддержанную, или все таки доездитть 3 год ,пока закончится гарантия и за год подкопить на новую.Пересесть с новой машины в поддержанную очень сложно. 04.03.2010 20:15:03, Викуся1981
Согласна, убить можно любой автомобиль, только предел убиваемости у них разный, не три года.
А смысл поста в том, что мне не понятны мотивы людей, покупающих такие новые автомобили, отдавая за них по 15-20 кило У.Е.
Ни комфорта, ни безопасности, ни долговечности.
Но это мое ИМХО. Пока есть спрос, будет и предложение.
04.03.2010 19:07:06, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
А почему "ни комфорта"?
И что за машины за 15 т.долл?
04.03.2010 19:55:32, ЕК настоящая
Ага, а БУ за такие деньги видимо долговечнее и безопаснее. 04.03.2010 19:14:05, Iggem
Да, при правильном выборе автомобиля!

Моя первая машина бизнес класса была куплена с пробегом 180 тыс км))).
Без проблем и серьезных ремонтов проездила на ней три года 150т.км., и без проблем быстро ее продала. Моя вторая машина той же марки прослужила мне 5 лет без серьезных ремонтов тоже в жестком режиме эксплуатации. Третья служит уже 4-ый год, а по оснащению системами безопасности и комфорта пока ни одна кредитная народная машина не приблизилась.
Поэтому все мои выводы не теоретические, а основаны на собственном опыте.
04.03.2010 19:26:22, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
А о какой машине Вы говорите? Первая и вторая - это какие?

И какой у Вас опыт с машинами гольф-класса?
04.03.2010 19:56:16, ЕК настоящая
В нашей матрице существуют два мира - выдуманный и реальный.
В выдуманном мире - все гарантийные ремонты, ТО и кредиты почти бесплатны. Сервисмены честные и услужливые,
а страховые так и стремятся дать вам денег быстро и много при малейшем недоразумении с железным конем. Единственно что немного отрезвляет даже в этом мире -
это потеря в деньгах при продаже, когда закончится гарантийный период))) а так вообще кругом одна красивая беззаботная жизнь)))

В реальном же мире несколько иначе все устроено))) Поэтому купив приличный авто бизнес класса, скажем трехлетку, вы получаете как минимум не меньший а то и больший остаточный ресурс чем у новой машины малого класса, плюс вы пролучаете более просторный салон, несравнимо болшьший комфорт и безопасность. По крайней мере у немецкой тройки точно.
Проценты по кредиту платить не надо, каско то же можно не платить, обязаловки нет, а все деньги потратить на улучшение и так уже вполне совершенного автомобиля. Т.е. вкладываем в себя, а не в банки, страховые и диллеров. Неужели не чувствуете разницу?

По оснащению - у меня в базе в машине с завода - АБС, противозаносная система, много подушек безопасности -перед, двери и занавес для головы по кругу, двухзонный климатконтроль, кожаный салон индивидуального исполнения, подогрев сидений, датчик дождя, регулировка руля и сидений во всех направлениях, АКПП стептроник, зеркала заднего вида с автозатемнением все, панорамный электролюк, ксенон, штатное ДУ всем с интеллектуальными функциями, накопитель остаточного тепла, громкая связь БТ, навигационная система, атермальные стекла, детские кресла трансформер... больше не помню с ходу)))
Изумительная герметичность и шумоизоляция. Мощный двигатель и т.д.

Это все можно найти в новых народных авто?
В общем была и у меня ошибка - попытка купить новую Короллу для города (кстати гольф-класса!), я не ожидала даже что это окажется настолько плохо, сказать что машина разочаровала - не сказать ничего, это просто машина другого класса, и мне все равно что она новая, она просто не отвечает моим представлениям об автомобиле какой я хочу иметь. А королла не самый плохой народный автомобиль.
А вообще, мне кажется, что у нас вместо "советского человека" вырастили просто малодумающих людей, людей "красивых оберток и фантиков".
Короллу через месяц отдали другу, который очень ее хотел иметь.
04.03.2010 20:17:33, Jess (в системе Tanka99)
Oker
КУпив новую машину, вы пару лет вообще не задумываетесь о ремонте) То есть абсолютно. В случае с трехлеткой, любая поломка - это ваши деньги, и чем дороже машина, тем большие деньги. Ибо при замене деталей возраст не учитывается)
зы. Отъездив на двух не бизнесс-класса машинах по 3-4 года, ни разу не пользовалась гарантией. Не было нужды) А в трехлетках начинают менять то одно, то другое в первый же год. Чаще всего.
04.03.2010 22:31:51, Oker
А то сколько стоит? Хорошо, если это бюджетный форд-фокус, а если вольво S60 к примеру? 06.03.2010 00:28:43, ГалинаК
Ну вольво S60 и изначально дороже стоит:) Форда-фокуса 06.03.2010 13:58:02, dziewczyna
Oker
Первые ТО у всех марок достаточно дешевые. 06.03.2010 11:20:44, Oker
ЕК настоящая
А зачем его делать? Без ТО у дилера S60 не поедет? Заблокируется двигатель? 06.03.2010 09:32:45, ЕК настоящая
А я предпочитаю исходя из имеющейся суммы, купить б\у машину выше классом, а оставшиеся от КАСКО, дорогих плановых ТО, установки спутника за тройную цену у дилера, потратить на приведение авто в состояние новой, и ездить на ней ближайшие три-пять лет, меняя масло, колодки и лампочки в фарах. 04.03.2010 23:08:02, Jess (в системе Tanka99)
А многие люди не хотят "доводить авто до состояния новой машины", у них на это нет времени, есть время только на плановое ТО каждые 15 тыс км 04.03.2010 23:27:42, dziewczyna
Oker
кто вам мешает на новую машину не делать Каско)?
И что за дорогие плановые ТО на новую машину)? Дорогими они после трех лет становятся)
04.03.2010 23:25:43, Oker
ЕК настоящая
1. К чему эта пламенная речь? Про сервисменов, банки и малодумающих людей. Это копи-пэйст какой-то статьи? В нет ответа на мои вопросы.
2. Я никогда не слышала, чтобы Короллу относили к гольф-классу.
3. Не слышала термина "противозаносная система".
4. Дилер пишется с одной "л".
5. ПОЗДРАВЛЯЮ! Я рада, что у Вас хорошая машина, на которую у Вас есть деньги. У других таких денег нет.
04.03.2010 20:37:15, ЕК настоящая
Последний из могикан
Это мантра такая, чтобы убедить себя, что у тебя лучшая машина)))
ОФФ. Слушай, я ж тут попал в такой заповедник,я прям в восторге! Скандалы, интриги, расследования - полный фарш, еле успеваю работать в перерывах этого сериала))) Как нить отпишусь.
04.03.2010 23:03:21, Последний из могикан
ЕК настоящая
Ты береги себя. Хорошего человека будет жаль потерять.

Ежели чего - пиши прям тут! Обсудим, пришаветаваем чиво-нить.:)
04.03.2010 23:06:54, ЕК настоящая
Последний из могикан
Да чего там советовать - я над схваткой ибо мне все по барабану, как надоест просто уйду, там люди, которые держатся всеми правдами и неправдами за свои места, этого не понимают, что можно все послать. 04.03.2010 23:17:25, Последний из могикан
ЕК настоящая
Ну ты ж говоришь, что интересно? Я тоже хочу поболеть за кого-нить! :)
Какая сфера (хоть примерно)?
04.03.2010 23:19:30, ЕК настоящая
Последний из могикан
я тебе отпишу как нить 04.03.2010 23:30:28, Последний из могикан
1. Это сноски на полях жизни)
2. Королла-хэтчбэк? Поправьте меня, если это другой класс.
3. Одно и то же можно называть по-разному - esp,asc,asc+t, dsc,и другие, как и abs они бывают разной конструкции и степени вмешательства в управление автомобилем. Самые простые просто душат двигатель, посложнее умеют еще притормаживать каждое колесо в отдельности. А самые современные учитывают не только скорость вращения колес, но и угол поворота руля и даже ускорения.
4. Учту)))
5. Спасибо за поздравления, машина действительно хорошая, она мне нравится)))
Да, денег на такую новую у меня тоже нет))

По поводу марки - любимая одна, но пробовала разные.
04.03.2010 20:49:16, Jess (в системе Tanka99)
murzzzzzilka
Королл-хетчбэков давно не выпускают.

Все остальное - странный снобизм.
05.03.2010 23:51:44, murzzzzzilka
Oker
их переименовали в аурис) не так давно))) 06.03.2010 11:21:29, Oker
ЕК настоящая
Ну там много чего изменили, в общем-то. Начиная от коробки, заканчивая дизайном.
:)
И они - гольф-класс вполне очевидный. Новую Короллу к гольф-классу как-то не очень правильно относить, по-моему.

Кстати, вот подумалось к словам Jess (о мощности и размере): есть 2 машины одной марки-модели, а мощность на 70% отличается, габариты тоже принципиально отличные. А класс - один.
06.03.2010 11:28:36, ЕК настоящая
ЕК настоящая
2. Не знаю. Мне казалось, что Аурис - это гольф-класс нынче. Спорить не буду, но именно это читала в обозрениях при выходе новой Короллы и появлении Ауриса.
3. Я поняла, что Вы имели в виду. Но сам термин - видимо, Ваше изобретение?:)

Модель-то назовите? Первой и второй машин, который отъездили более 300 тыщ. Вроде бы...
04.03.2010 22:54:06, ЕК настоящая
2. Ну я обозрений не читаю, сужу по габаритам и мощности мотора.
Марка и так понятна (см.п.3:-)).
Общий пробег за все годы около миллиона км уже.
04.03.2010 23:03:39, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
Ясно. Опять я повелась...

Нуууу... в принципе, давно не трындели за немцев-японцев, за шипы-не шипы и за автомат-механику.
04.03.2010 23:15:55, ЕК настоящая
Никуда вы не повелись) Toyota Corolla - впрочем как и Auris, как и VW Golf относятся к сегменту "С" по классификации EEC, как такого Гольф-класса официально нет в принципе, только в обиходе, если уж хотите быть точной. 05.03.2010 00:35:16, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
Да ладно, это непринципиально. Я ж написала: не настаиваю. Хотя, если опираться на размер и мощность, то последняя Королла сильно отличается от тех машин, которые якобы ее одноклассники. 05.03.2010 11:27:46, ЕК настоящая
Mary-Lea
Короллы бывают очень и очень разные *-) У меня маленькая королла - один из вариантов *-) 04.03.2010 20:40:22, Mary-Lea
Викуся1981
а где гарантия, что ваша трехлетка не была завязана в узел???? 04.03.2010 20:34:38, Викуся1981
А где гарантия, что Ваша новая не упала с автовоза?))) 04.03.2010 20:36:25, Jess (в системе Tanka99)
Oker
Я, например, встречалась с новым хозяином своей аварийной машины. Не с тем, которому продала и который ее чинил-вытягивал и собирал из останков, а с тем, котрый об аварии не знал. Мне было страшно смотреть на машину, а он был о-очень доволен ей) 04.03.2010 22:48:57, Oker
Вам страшно, потому что вы были в этой аварии. А он про аварию и слыхом не слыхивал. Моя старая машина была собрана в Польше из двух, а приехала из Германии, я правда узнала об этом после покупки уже, но сильно не расстроилась, зато сделав все необходимое после покупки, потом года три ездила, не заморачиваясь, только масло меняла и колодки.
А когда вспоминаю свои первые Жигули пятой модели, купленные в 1995 г. за баснословную сумму (по тем деньгам), которые сломались через неделю после покупки, и пришлось мне опять же за баснословные по тем деньгам 100 долларов (средняя зп в Москве тогда была 200 долларов) вызывать эвакуатор,новые машины желание покупать сразу же отпадает.
06.03.2010 00:43:04, ГалинаК
Вот поэтому покупка б\у машины это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея! 04.03.2010 22:55:46, Jess (в системе Tanka99)
Oker
Я лучше потрачу это время с бОльшей пользой)
И ездить буду сразу, как куплю, а не после того, как там все починят-проверят-заменят)
04.03.2010 23:27:23, Oker
ЕК настоящая
Вот поэтому покупка стиральной машины это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея!

Вот поэтому покупка квартиры это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея!

Вот поэтому покупка вина это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея!

Вот поэтому покупка компьютера это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея!

Вот поэтому покупка симблуменштангенратц­штихеля это кропотливая и тяжелая работа, требующая знаний, опыта, сторонних специалистов и связей. Иначе лотерея!
04.03.2010 23:12:45, ЕК настоящая
Ответить больше нечего по существу? 8) 04.03.2010 23:20:30, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
Так не было же существа изначально.:)
У меня вот вопросы к Вам есть, да. А ответов нет.
05.03.2010 00:32:18, ЕК настоящая
Вы получили не только прямые ответы на Ваши вопросы, но так же ответы с подсказками)), но обсуждать здесь действительно больше нечего, каждый останется при своем мнении))) 05.03.2010 00:43:37, Jess (в системе Tanka99)
ЕК настоящая
Я не получила, в том и дело. Конечно, я увидела марку в реге.
Я задала конкретные вопросы:
какие модели были первыми? ну просто интересно: модель, год выпуска - ведь про некоторые ходят легенды об их надежности, интересно - сейчас эти модели есть?

на каких гольф-классах ездили? кроме короллы, на которой 1 месяц и которая по комфорту не понравилась, опять ответа не было. Это все? Больше опыта не было?

Не надо сразу искать подвох в моих вопросах.:)
05.03.2010 11:35:31, ЕК настоящая
Викуся1981
даже если она и упала, то в течение 3 лет, я могу предъявить диллеру по гарантии. А вот по б.у. предъявлять некому. 04.03.2010 20:53:34, Викуся1981
Это всего лишь вопрос предпочтений.
Мне, например, не нравятся машины больше, чем гольф-класс, в принципе не нравятся. И даже если у меня вдруг станет очень много денег или подарок случится, я не буду ездить на бизнес-классе или чем-то жипообразном, впрочем как и малипусики не попонимаю.
Вам нравится ваша машина - это замечательно, но выводы какие-то странные при этом делаете :)
04.03.2010 20:32:10, kateD
"По оснащению - у меня в базе в машине с завода - АБС, противозаносная система, много подушек безопасности -перед, двери и занавес для головы по кругу, двухзонный климатконтроль, кожаный салон индивидуального исполнения, подогрев сидений, датчик дождя, регулировка руля и сидений во всех направлениях, АКПП стептроник, зеркала заднего вида с автозатемнением все, панорамный электролюк, ксенон, штатное ДУ всем с интеллектуальными функциями, накопитель остаточного тепла, громкая связь БТ, навигационная система, атермальные стекла, детские кресла трансформер... больше не помню с ходу)))
Изумительная герметичность и шумоизоляция. Мощный двигатель и т.д." - почти все это без пары не значительных для меня опций было у меня в первой машине "помойке" :)
Да и сервисом мне как то везет и со страховой.
А друга то своего, что так не любите, плохую машину ему отдали. :)
04.03.2010 20:26:58, Iggem
Любопытно узнать марку и модель и год выпуска машинки.))

Друг только получил права, в машинах не понимает ничего, начитался что тойота лучшие автомобили в мире, особенно королла, ждать несколько мес поставки не хотел, собственно сам нас и уговорил))).
Для обучения и приобретения навыков езды, самое то)))
04.03.2010 20:39:57, Jess (в системе Tanka99)
Форд Фокус. :) 2006г. Пробег был больше 100 тыс. Только ТО и мелкий ремонт царапок. 04.03.2010 20:48:45, Iggem
Нет, даже в комплектации GHIA много чего нет, хотя соглашусь - оснащение очень хорошее для этой машины. И, кстати, это не форд фиеста). 04.03.2010 20:54:28, Jess (в системе Tanka99)
Дыбра
у меня форд фиеста в полной комплектации уже полтора года. Единственная проблема - перегорела одна из лампочек стопов 05.03.2010 14:32:23, Дыбра
ЕК настоящая
Дело уже не в поломках, судя по логике дискуссии. Дело в уровне комфорта. Наверняка ведь Королла у Автора тоже не ломалась. 05.03.2010 14:41:39, ЕК настоящая
Наоборот :) много что есть и доп. оборудование никто не отменял. 04.03.2010 21:03:58, Iggem
А мы допы не обсуждали)), а еще есть тюнинг))) 04.03.2010 21:07:55, Jess (в системе Tanka99)
Mary-Lea
Лично я к этому отношусь совершенно по-другому.
1. Бизнес-класс мне не нужен - терпеть не могу седаны.
2. б/у-шных машин мы покупали в жизни несколько, совсем удачный опыт только с двумя, вне зависимости от класса машины - покупка у знакомых со 100% известной историей машины.
3. Большая машина у нас в семье есть. Вторая большая мне не нужна. Упомянутая Вами 3-ха - большая машина.
4. Так что я, задумав менять своего "жужжика", поступлю так - если найдется хороший вариант чего-то маленького б/у - максимум гольф-класс, а лучше меньше - купим. Нет - пойдем за новой.
5. Ну, кредиты я тоже не люблю...
04.03.2010 20:24:23, Mary-Lea
Да, у всех свои критерии выбора.
У нас тоже разный опыт покупки Б\У машин, тут конечно очень сложно сделать правильный выбор, а корень всех проблем очень простой - денег всегда мало)))
Естественно из наших машин самые удачные со 100% историей с момента выпуска, купленные строго по знакомству.
Конечно если бы было лишних 4-6 млн.руб., то рассуждений о выборе б\у, или новой бизнес/представитель­ского класса, не было бы)))
04.03.2010 20:35:29, Jess (в системе Tanka99)
Mary-Lea
Не знаю, не знаю... Вчера не могла выехать из поселка - буксовал новенький мерин по нашему льду...
Форд за ним прекрасно ехал... Подозреваю, что дело, как правильно говорит Helly, исключительно в прокладке между рулем и сиденьем *-)
04.03.2010 20:43:51, Mary-Lea
Это решающий фактор, абсолютно согласна) 04.03.2010 20:55:07, Jess (в системе Tanka99)
Брамби (©)
анекдот почти в тему:))
- Я не люблю большие и помпезные автомобили, поэтому выбрал себе
"бентли".
- Ни хрена себе! Какие же тогда по-вашему большие и помпезные?
- Ну, я не знаю, ЗИЛы, там всякие, КАМАЗы....
04.03.2010 20:09:36, Брамби (©)
Большинство машин которые вы называете помойками так же прекрасно служат 3-4 года и больше и продаются потом еще быстрее и с безопасностью у них нормально. Но этот спор о новых и БУ автомобилях вечен. У меня обратная от вашей позиция. Я не приемлю машины БУ, какого бы класса они не были. 04.03.2010 19:51:13, Iggem
Marr
+100 04.03.2010 21:34:13, Marr
И при чем тут класс машины?
Мой первый машин гольф-класса был куплен 10-летним с сомнительным пробегом в 130 тык. Верой и правдой служил мне 6 лет, реально пробегав 175 тык. Двигатель, коробку или что-то еще по крупному не ремонтировала, потому как не ломалось. И знаю, что еще год этот машин бегал без серьезных ремонтов (дальше не общалась с новым хозяином)

А уж как форма оплаты за машину влияет на ремонтоустойчивость - вообще загадочное утверждение :))) Бизнес-класс тоже можно в кредит купить.
04.03.2010 19:35:38, kateD
Да, старый фольксваген гольф - это действительно надежная и неприхотливая машина, их можно еще встретить в достаточном количестве, отлично бегающих по дорогам. Раньше в машины закладывался бОльший ресурс, но если судить о комфорте и безопасности, то это машина дешевая. 04.03.2010 20:21:48, Jess (в системе Tanka99)
Брамби (©)
ээээ.. вот что значит - неожиданная концовка повестввания:)
не ожидала такого вывода. Плохо наблюдаете:)
04.03.2010 19:03:25, Брамби (©)
Если Вы имеете ввиду неправильную эксплуатацию, как я поняла, поясняю - девушка действительно попала, она его недавно купила с"маленьким пробегом". 04.03.2010 20:24:33, Jess (в системе Tanka99)
КляксА
Так значит предыдущий хозяин убил? Смысл тогда вообще непонятным становится - вроде вы ратуете за бу повыше классом, а не за новую, а оказывается девушка на форде бу, так может у нее были деньги на новый матиз или на подержанную фиесту, она предпочла бу выше классом, как вы и советуете и попала :) А убить можно все что угодно и в этом подстава бу - никогда не знаешь что с ней вытворял предыдущий владелец. 11.03.2010 09:16:39, КляксА
olessiak
тоже не поняла. Видимо автор не видел убитые бэхи и лохусы. У них проблемы как у всех. У многих еще и финансовые. на бензин не всегда хватает. Гибриды то не у всех... 04.03.2010 18:27:33, olessiak
Mary-Lea
Чушь какая-то. Девушка ездить не умеет, вот и все. Она и Вашу любимую бэху убьет...
Я знаю одного мол. человека, который так лихо стартовал на новенькой машинке, а потом не поехал делать первое ТО - типа, оно для лохов, она и так прекрасно ездит. Ага. Капремонт двигателя на 4 тыс. Но машина-то ни при чем, это ей, бедняге, такой бестолковый хозяин достался.
04.03.2010 18:11:33, Mary-Lea
А... какая связь странной эксплуатации и новизны машины? Думаете девушка на фиесте менее успешно убивала бы б/у машину? 04.03.2010 17:56:59, kateD
Сью
а смысЕл поста? Вы вся такая в белом в бизнес-классе? 04.03.2010 17:52:09, Сью
Форд кака :) все форды покупают в кредит. БУ лучше чем новая. Все как обычно :)))) 04.03.2010 19:06:09, Iggem

Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!