Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отзовитесь те, кто учился в школах водительского мастерства

Отзовитесь те, кто учился в школах водительского мастерства. Особенно интересует насколько вас хорошо обучили с нуля. Где учились и какой результат.
Вот нашла неск школ:
Центр мастерства Цыганкова
Академия Мастер-пилот
Академия Автомобильный спорт
Может есть отзывы об этих школах?
Не могу решить как лучше учиться - если есть машина, а опыта практически нет. В школу такую пойти или с инструктором на своей машине сразу учиться?
15.02.2010 15:32:11,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mary-Lea
Давно училась - лет 8-9 назад. У Циганкова. Гут *-) 16.02.2010 16:39:02, Mary-Lea
мастер-пилот. права были получены самостоятельно, несколько лет не ездила.. перед покупкой машины посетила их курсы (как-то мало там было занятий, помню), машину забирала из салона сама и на следующий день на работу поехала.... 15.02.2010 22:55:35, Dragonfly
я в другой училась (правда, не полный курс - очень далеко территориально было, но основы заложены там - не жалею) 15.02.2010 17:49:47, Жемчужина*
А в какой не помните? 15.02.2010 17:56:14, Amindalia
ЦСВМ "Штурман"
здесь же в конфе и вычитала про нее. Жаль, от меня далеко.
15.02.2010 19:15:30, Жемчужина*
На нулевые программы не ходила, но из перечисленных посещала Мастер-пилот. Подход поравился (все четко организационно, программы отработанные и полезные, инструкторы понятно объясняют) 15.02.2010 17:09:43, kateD