Едете вы по трассе, и вам представилась возможностьо обогнать грузовик. Ваши действия:
1) Прижимаетесь к попе грузовика максимально близко и выходите на встречку?
2) Сразу выходите на встречку и по встречке приближаетесь к грузовику, контролируя ситуацию?
3) Возможны оба варианта?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в январе этого года попав в метель за 500 ни разу не обогнала, жить ОЧЕНЬ хотелось!!
летом на трассе легко обгоняю - сначала чуть смещаюсь, чтобы видеть встречку и чтобы меня видел водитель грузовика, оценив обстановку, включаю поворотник и иду на обгон. обгоняю только в зоне действия разрешающих знаков, и разметки... 05.02.2010 11:22:00, Большое Солнце
летом на трассе легко обгоняю - сначала чуть смещаюсь, чтобы видеть встречку и чтобы меня видел водитель грузовика, оценив обстановку, включаю поворотник и иду на обгон. обгоняю только в зоне действия разрешающих знаков, и разметки... 05.02.2010 11:22:00, Большое Солнце
Начинаю ускоряться, приближаясь к грузовику по своей полосе, не прижимаясь уж совсем к попе принимаю окончатлеьное рещение, обгонять ли.
Прижиматься вредно: ускориться в своей полосе не получится, из-под грузовика могет лететь всякая дрянь, он закрывает обзор
Вываливаться сразу на встречку тоже вредно, пока будешь грузовик догонять, ситуация может измениться 03.02.2010 15:55:03, kateD
Прижиматься вредно: ускориться в своей полосе не получится, из-под грузовика могет лететь всякая дрянь, он закрывает обзор
Вываливаться сразу на встречку тоже вредно, пока будешь грузовик догонять, ситуация может измениться 03.02.2010 15:55:03, kateD
Это вопрос из экзаменационного билета. Правильный ответ - 2. Пункт в рпавилах не могу отыскать.
03.02.2010 16:17:00, Зеленоглазая Коза
А это не из ПДД, в билетах же есть вопросы и просто по безопасности вождения.
03.02.2010 17:15:39, kateD
Это я к тому, что вопросы просто неадекватные слегка, и как в 1 никто не делает, ни тем более как во втором... И это не единичный случай. Еще мне нравится вопрос: как искажается расстояние до предмета в тумане: оно кажется короче или больше?
03.02.2010 17:26:42, Зеленоглазая Коза
for whom how...:) ни разу не видела такого. Логично, как КатяД написала.
03.02.2010 19:00:06, Зеленоглазая Коза
Если нам "представляется возможность обогнать грузовик", значит, мы уже некоторе время едем за ним, правда))? Поэтому начинаем ускоряться и параллельно выезжаем на встречку, чтоб закончить маневр в максимально короткое время.
Или вы думаете, там речь идет о ситуации, когда вам до грузовика еще метров 100)? 03.02.2010 19:09:32, Oker
Или вы думаете, там речь идет о ситуации, когда вам до грузовика еще метров 100)? 03.02.2010 19:09:32, Oker
Некоторые водятелы за 100 и более на обгон выползают и чинно ползут по встречке, как бы обгоняя :(
03.02.2010 19:51:02, kateD
честно? не видела таких. И фраза "появилась возможность обогнать" для меня однозначно описывает ситуацию)
03.02.2010 19:55:42, Oker
Нормальные вопросы, и ответы надо знать на них... С интернетом это - элементарно.
" В тумане.
При движении в тумане сложность заключается не только в плохой видимости. Происходит куда более опасное явление - искажается расстояние. Причем иногда оно кажется в два раза большим, чем на самом деле. Поэтому при попадании в полосу тумана снижайте скорость и увеличивайте дистанцию независимо от состояния дорожного покрытия.
Основной вид дорожно-транспортных происшествий в тумане (до 70 процентов) - наезд на неподвижное препятствие или движущееся впереди транспортное средство. Автомобиль, габаритные огни которого смутно видны впереди, может не ехать, а стоять - не приближайтесь к нему на скорости.
Не пытайтесь проскочить полосу тумана в низине - она может скрывать самые неожиданные препятствия.
Туман меняет восприятие всех цветов, кроме красного: желтый кажется красноватым, зеленый - желтоватым.
Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу, но это, правда, сильно повышает утомляемость. Боковые стекла следует держать опущенными, чтобы лучше слышать дорогу.
Двигаясь в тумане, включайте не дальний, а ближний свет фар. При дальнем свете мощный световой пучок, отражаясь в мельчайших частицах тумана, полностью лишает водителя ориентировки и создает впечатление "движения в молоке".
Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар как раз проникает в этот участок под слоем тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали противотуманки должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля, а по вертикали - на расстоянии 25-70 см от поверхности дороги. Установка фар ниже 25 см над уровнем .дороги не дает значительного улучшения видимости в тумане, зато повышает их слепящее свойство и порождает иллюзию постоянного движения под уклон. К тому же труднее сохранить целостность фар, размещенных слишком низко.
При правильном пользовании противотуманными фарами можно успешно справиться с туманом любой плотности. Но следует напомнить и о том, что в тумане водитель утомляется очень быстро, и осторожность никогда не бывает лишней. " 03.02.2010 17:31:40, ГрандПапчик
" В тумане.
При движении в тумане сложность заключается не только в плохой видимости. Происходит куда более опасное явление - искажается расстояние. Причем иногда оно кажется в два раза большим, чем на самом деле. Поэтому при попадании в полосу тумана снижайте скорость и увеличивайте дистанцию независимо от состояния дорожного покрытия.
Основной вид дорожно-транспортных происшествий в тумане (до 70 процентов) - наезд на неподвижное препятствие или движущееся впереди транспортное средство. Автомобиль, габаритные огни которого смутно видны впереди, может не ехать, а стоять - не приближайтесь к нему на скорости.
Не пытайтесь проскочить полосу тумана в низине - она может скрывать самые неожиданные препятствия.
Туман меняет восприятие всех цветов, кроме красного: желтый кажется красноватым, зеленый - желтоватым.
Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу, но это, правда, сильно повышает утомляемость. Боковые стекла следует держать опущенными, чтобы лучше слышать дорогу.
Двигаясь в тумане, включайте не дальний, а ближний свет фар. При дальнем свете мощный световой пучок, отражаясь в мельчайших частицах тумана, полностью лишает водителя ориентировки и создает впечатление "движения в молоке".
Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар как раз проникает в этот участок под слоем тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали противотуманки должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля, а по вертикали - на расстоянии 25-70 см от поверхности дороги. Установка фар ниже 25 см над уровнем .дороги не дает значительного улучшения видимости в тумане, зато повышает их слепящее свойство и порождает иллюзию постоянного движения под уклон. К тому же труднее сохранить целостность фар, размещенных слишком низко.
При правильном пользовании противотуманными фарами можно успешно справиться с туманом любой плотности. Но следует напомнить и о том, что в тумане водитель утомляется очень быстро, и осторожность никогда не бывает лишней. " 03.02.2010 17:31:40, ГрандПапчик
с туманом все понятно и логично, это я прсосто в словах заблудилась....
03.02.2010 19:01:03, Зеленоглазая Коза
Читайте также