Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 глупых вопроса

2 глупых вопроса:
1)Надо ли таки зимой греть машину?
Вроде как надо.А тут на мои стенания-как все это я не люблю,владелец опеля Меривы сказал,что читал на досуге тут инструкцию к своему авто,а там написано-избегать прогервания на холост.оборотах.Типа сразу ехать медленно.А стоять и греть-вредно.Что,мол,инжекторнй же двигатель, и в прогреве не нуждается...
А инструктор на 10 (ведь тоже инжектор?)-все как обычно,греешь сколько-то,потом можно до полного прогрева двигаться на скорости не более 40км/час.
Так греть или нет-но при этом чтобы машину не испортить?
2)сказывается ли на безопасности(и если да,то как) стирание колодок тормозных/дисков?
30.01.2010 14:29:00,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
murzzzzzilka
Я грею несколько минут по причине того, что не могу садиться в ледяную машину... Завожу и иду снег счищать. 05.02.2010 21:39:42, murzzzzzilka
Crwin
Всё очень просто!
Если двигатель бензиновый инжекторный:
Вы когда заводите машину на тахометре обороты двигателя вначале (даже летом в жару) выше 1000, а через минуты 3 падают до холостых (600-800). Можно ехать.
Если двигатель дизельный - то его вообще бесполезно греть на холостых - остывает....
04.02.2010 12:10:37, Crwin
nickoffova
Как владелец опеля Меривы:) подтверждаю, что действительно в инструкции так и написано - не греть на холостых оборотах. Я обычно сразу еду, но без разких газов, до 2 тыс оборотов. Если за окном -25, иду на компромисс между новыми инструкциями и старой водительской школой - грею 2-3 минуты. 01.02.2010 14:49:34, nickoffova
Инструкция к мериве написана в соответствии с принципами охраны окружающей среды. Как все инструкции к немцам. 01.02.2010 11:08:00, КрОлик
Hobbit©
Как все инструкции к европейским машинам. 01.02.2010 17:39:48, Hobbit©
читала в авторитетном журнале: инжекторные двигатели нужно прогревать 1-2 минуты (до первого падения оборотов), потом двигаться не давая больше 2000 оборотов до полного прогревания двигателя. Стараться не ездить по кочкам и ямамам первые 5-7 км, т.к. амортизирующая система со всем исвоими прокладочками и резиночками тоже должна нагрется... 01.02.2010 10:25:33, Mandarinka
Oker
Не грею) Но при минус 30 заставляю себя подождать хотя бы минуту) 31.01.2010 20:54:39, Oker
Ирина
+1 01.02.2010 10:29:00, Ирина
pelenka
+1 :))) хотя бы минуту.. сижу и смотрю на часы, прошла минута - стартанула ) 31.01.2010 23:38:53, pelenka
Oker
а считаю до 60-ти))) 31.01.2010 23:47:19, Oker
Сразу ехать зимой все равно не получается, обычно пока стекла от льда отскребаешь или снег сметешь, оно очень хорошо и прогревается. А ехать нечищенной - как раз и вредно для безопасности.
Из последних тезисов читала, что если мороз сильный, то греть надо, хотя бы несколько минут, чтоб самой пригреться.
31.01.2010 00:33:24, kateD
Oker
<чтоб самой пригреться> = "чтоб самой получше замерзнуть и приблизиться по степени охлаждения к температуре в салоне"))? 31.01.2010 21:11:15, Oker
Если хорошая иномарка, греть не надо однозначно. Тихо едешь, сама греется. Если иномарка похуже, все равно тихо едешь. Если наша - лучше прогреть, неважно, инжекторная или нет.
Про колодки уже все хорошо написали. Очевидно.
30.01.2010 22:34:30, Мама_Галя
Пионерка
Мне в эти морозы пришлось греться на холостых не меньше 10 минут. Коробка передач замерзала так, что толком первую не включить было. Но как только она оттаивала - я начинала тихую езду на 20 км в час. 30.01.2010 15:42:18, Пионерка
ЕК настоящая
Прогревать не нужно, но холодная едет хуже. Правда, на ходу все равно она прогревается раз в 10 быстрее, чем стоящая, поэтому 10 минут греть во дворе - это примерно как 1 минуту проехать. Но тихонько, без резких движений.

Про колодки - однозначно "да", если они совсем стерты, если царапают диск.
30.01.2010 15:18:43, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
О, я вижу, знатоки матчасти подтянулись? :)))
30.01.2010 21:27:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Дык вы ж пиво, небось, где-то пьете? Расслабились, да? А мы тут за вас - отдувайся! 30.01.2010 22:48:31, ЕК настоящая
Т.е. можно вот прямо завести,сесть и тут же покрасться?А важно как-ехать тихо(это сколько км/ч примерно?) или без резких движений,или и то, и др?

Что будет происходить, если они царапают диск?Я могу это как-то определить,кроме как посмотреть-ну там типа по поведению машины,по звуку?
30.01.2010 15:35:00, Новичок-с
Пуляющий Peter
Нужно чтобы прогрелись аммортизаторы. То есть сразу не надо по бордюрам или через ЛП прыгать.
30.01.2010 21:53:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Можно.
"Тихо" - это не медленно, это просто без резких движений. Ну потому что промерзла она вся, и реакции ее могут быть непривычными. Мало ли какие резинки-железяки там не так повернутся или недоповернутся.:)))

Определить чаще всего можно: звук при торможении будет другим. Скрежет или писк появится.
Если диски поцарапаются (=станут неровными), то ездить и тормозить машина будет плохо: неровно, дергано, по-разному разными колесами - со всеми вытекающими последствиями, которые непрогнозируемо проявятся в самый неподходящий момент. Вплоть до заклинивания колеса на полном ходу.
Менять диски - недешево. Зачем до этого доводить, если проще поменять вовремя колодки?
30.01.2010 15:47:59, ЕК настоящая
Спасибо Вам большое!!! 30.01.2010 16:17:00, Новичок-с
LU
по первому вопросу - с одной стороны, слышала мнение (и знаю людей,именно так и поступающих),что инжекторы греть на месте не надо, гораздо быстрее они прогреваются,если потихонечку ехать. однако,не каждая машина на "холодную" поедет. я грею - пока почищу от снега/льда, дольше, обычно, времени нет. тут как-то со свечами и фильтрами были проблемы - дергалась, глохла. поменяли - снова все ок.
по второму - даже не знаю,что сказать:) оно,мне кажется, очевидно... конечно, 50% износ колодок - это нормально, но ездить с износом более 75 мне лично стремно.
30.01.2010 14:57:58, LU
Пуляющий Peter
Нифига они быстрее не прогреваются, и греть их надо точно так же, ибо от недогрева страдают ЦПГ и КШМ, а они от способа питания двигателя не зависят. Просто инжектор, в виду того что он компьютер, может более грамотно (по сравнению с ручкой подсоса в карбюраторе) приготовить смесь для низкой температуры, поэтому машина с инжектором действительно сможет ехать сразу после заводки, а не дёргаться и подпрыгивать как с карбюратором. Но это совсем не значит, что греть её не надо.
30.01.2010 21:48:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ладно, я ноль в матчасти. Но салон, воздух - реально быстрее прогреваются на ходу почему-то. Это опыт, это эксперименты, практика.
Логично предположить, что она вся греется быстрее.
30.01.2010 22:50:51, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
На ходу греется быстрее, с этим не спорю ни разу. Но хотя бы минуту желательно на месте постоять.
31.01.2010 01:13:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Аргументируй? Про 70%.

Я как рассуждаю (на всякий случай скажу, что колодки и диски видела живьем):
вот у тебя есть дома пакет сока (рулон туалетной бумаги, пачка масла и т.п.), и ты ж не будешь выбрасывать его, если осталось четверть упаковки, меняя на новую? Так и тут. Почему бы не допользоваться?
30.01.2010 15:16:29, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Есть минимальная допустимая остаточная толщина накладки. Если она будет тоньше, появляется вероятность срыва накладки.
31.01.2010 01:17:00, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Если ее принять за минимум, то на него и ориентироваться можно.
Какова она?
31.01.2010 14:46:43, ЕК настоящая
Ну вот если мне на очередном ТО скажут, что износ больше 70%, то тоже решу сразу менять. Потому что вероятность, что доживут до следущего ТО неопределенна, а лишний раз на сервис ехать - не охота 31.01.2010 00:36:47, kateD
ЕК настоящая
А я не буду. Потому что 30% - это полгода езды.
А то и больше (сейчас, для меня).
31.01.2010 01:01:15, ЕК настоящая
Не знаю, диски дороже колодок, доводила я до убийства диском, на гольфе это было не иак затратно, но всё равно не понравилось. 31.01.2010 01:40:21, kateD
ЕК настоящая
А при чем тут диски? Если колодка не стерта еще. 31.01.2010 14:47:14, ЕК настоящая
Ну я ж не буду постоянно диски разгдялывать? А сколько сегодня? 89% или 99% износа. Я хочу спокойно доездить до очередного ТО 31.01.2010 19:25:38, kateD
ЕК настоящая
Так вот и я говорю: оно надо - париться процентами? Посмотрели - и решили, что ездить еще можно.:)))
А иначе сегодня поставил, а завтра можно и поменять. На всякий случай.:)
31.01.2010 19:51:26, ЕК настоящая
LU
потому что я боюсь,что не услежу,когда колодок останется 0%. а сок и масло - они вот они, на виду:), кто успел - тот и съел, но и те,кому не досталось, не пострадали:)
я не говорю,что прям ровно в 25 меняю:) но если мне советуют уже поменять - меняю, чего тянуть еще сколько-то км., когда проще (и спокойнее мне) сделать это сразу, когда машина уже на подъемнике. ребятам из этого сервиса доверяю, зря на деньги не разводят.
31.01.2010 00:27:46, LU
ЕК настоящая
Из личных наблюдений.
В сервисе у дилера ТО, я спрашиваю про колодки, отвечают, что износ 55-60%. "Хотите - поменяем!"
Нет, не хочу.
Выходит приемщик, сообщает, что регламентные работы все сделаны, но рекомендовано (и это он записал в акт) заменить колодки, т.к. "износ около 80%".
Логика понятна, да?:)

Вхожу в цех, прохожу к своей машине, читаю попутно что написано на приколотых листах регламентных работ у других машин. Везде (!) написано, что износ колодок 70-80%, при этом лично слышала, как другие приемщики владельцам машин говорили об "обязательной замене", а мастера - о том, что месяца 3-4 ездить можно, а то и больше, "зависит от езды".
31.01.2010 01:08:23, ЕК настоящая
LU
про офиц.сервисы ни слушать,ни писать не буду. а в этот сервис я часто приезжаю не одна,а с бм, и его мнение всегда совпадает с мнением сервиса. потому - доверяю 31.01.2010 13:17:35, LU
ЕК настоящая
Я что - критикую твой сервис? Или, нидайбох, мужа?:) Хоть он и бывший.:)))) А любой бывший - заведомо достоен критики, иначе он не был бы бывшим! :))) 31.01.2010 14:48:43, ЕК настоящая
LU
в данном случае он не бм,а профи. не вали в кучу мух и котлеты:) 31.01.2010 21:29:30, LU
Ну не знаю, я в последнее ТО наоборот нервно намекала, что хочу колодки поменять, потому что не привыкла я, чтоб они столько жили, написали мне износ 50% и послали следующие 15 тык кататься :) 31.01.2010 01:43:17, kateD
Oker
ага, и я) Настоятельно просила посмотреть) Мне скали, что с этими ее кататься и кататься) 31.01.2010 23:49:38, Oker
Спасибо.Греется она,действительно,бастрее в движении.И едет на холодную без проблем.Но не загублю ли я таким макаром двигатель?
Что это не хорошо-да,очевидно.Но что именно произойдет, если там будет большой износ-т.е. типа в какой-то момент прото окажешься без тормозов или если вовремя не поменяешь,то что-ниб. сильно испортится в машине?Просто нам вот уже 5йраз про их износ разные вещи говорят-то почти нет износа,то потом-бац,ой,менять и колокдки и диски обязательно при след. ТО,на след. ТО снова-все в порядке,менее 50% износ,потом на диагностике-через 10тыс нао будет поенять...т.е. они то стираются,то снова нарастают:-((((
30.01.2010 15:09:00, Новичок-с
ЕК настоящая
Да вы сами-то на них посмотрите, на колодки.
Ну оооочень примерно можно прогнозировать их износ, и такие слова "Ой, вам менять надо!" - могут иметь смысл только если менять надо прям щас. А если "при следующем ТО", то никто не знает - сколько вы проедете до следующего ТО, в каком режиме, и когда вы его вообще делать будете.
Можно примерно представлять, что вот эти колодки вот этой фирмы у меня отъездили 20 т.км (или 10 т.км или 35 т.км), и если я ставлю такие же и буду ездить я же и там же, то примерно столько они и прослужат.
30.01.2010 15:26:14, ЕК настоящая
Ну..эээ... я не знаю,как это выглядит:-(И как должно выглядеть.А ТО проходим в фирм. сервисах...Это понятно,что от мнеры езды зависит и могут толко предпологать,но если был износ 70%,то он не может к след. стать 30%, грубо говоря.Понятно,что надо найт вменяемого человека,кот. скажет-покажет,сколько там реально износ.Поэтому для начала хочу понять,что именно произойдет,когда износ будет типа 100%-исчезнут тормоза или они будут работать,но накроется со временем что-нить глобальное. 30.01.2010 15:31:00, Новичок-с
ЕК настоящая
Если износ будет 100%, и с ним вы будете ездить, то накроется глобальное.
Но это не повод мчаться в сервис и срочно менять колодки, если износ 70%.
И уж совсем необязательно менять колодки у дилера. Для сравнения: замена на моей машине у дилера стоит больше 5 тыщ, в обычном сервисе еще недавно было меньше 2-х.
30.01.2010 15:58:34, ЕК настоящая
ЕК настоящая
Эх, Папчика на Вас нету...
Колодки выглядят так:
http://www.avtoportal.ru/bank/913

Если непонятно - поищите другие фотки, их полно в инете - вплоть до того, как их смотреть на машине вашей марки.
На колесе они выглядят так:
30.01.2010 15:55:07, ЕК настоящая
ГрандПапчик
блин, замена колодок стоит в фирменном сервисе (хотя нафик он не нужен для замены колодок) максимум-3000 руб. Нешта стока страданий из-за этих денюх за 2 года езды????????? А вот когда диски тормозные накроюцца (каждый до 5-7 тыщ стоит), тогда вспомницца (ну какая жэ я дура, шо колодки не поменяла когда говорили))) 30.01.2010 15:47:18, ГрандПапчик
Ну просто машина нагарантии,потому обязаны обслуживаться у официалов.Страданий нет вообще.напрягает их волнообразность-то "нарастут",то снова стешутся..в послдений раз на ТО было сказано-надо будет на 70тыс поменять.На диагностике в др.сервисе(тоже официал)месяц назад-износ 50%....ыыы...Вот за месяц откатали мы оставшееся до 70тыс-и...?????Пытаюсь хотя бы понять,что будет в каком случае...Насколько срочно надо мчаться в сервис... 30.01.2010 15:56:00, Новичок-с
Пуляющий Peter
Скинь калисцо и сама на свои калоттки поффтыкай ни разу.
31.01.2010 01:21:00, Пуляющий Peter

Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!