Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу помощи зала в выборе авто

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, для новичка что лучше покупать - Сузуки Гранд Витара, Опель Антара или Киа Спортиж. Ездить будет женщина 40 лет, опыта вождения нет. Ездить в основном из области в Москву (60 км.) Ей нравится Опель, но мне кажется, что Витара устойчивее за счет 4 ведущих. Я не права (я тоже новичок)?
25.01.2010 15:42:44,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ за мнения и советы, на следующей неделе идем покупать, потом расскажу на что пал выбор )). 29.01.2010 10:53:38, автор темы
я бы выбрала хетчбек, т.к. на седане сложнее парковаться при условии отсутствия парктроника
из предложенных авто выбор за сузуку
но ваще более женская машина - это хонда срв, сузука для настоящего бездорожья... не думаю, что вам приспичит ехать на рыбалку или бороздить мокрые колхозные поля...
можно посмотреть кашкай с вариатором... у него подключаемый полный привод, равно как у спортедж... киа не смотрела бы из-за того, что он не японец, сорри всем киаводам...
паркетником управлять сложнее, чем легковушкой, хотя бы потому, что надо уметь вовремя отключить есп, включить полный привод (если он не постоянный), включить пониженную передачу (если такое предусмотрено в авто)... короче, рекомендую хетч с автоматом...
а ваще стоит пересмотреть предрассудок, что дамы должны ездить на больших авто, чтобы быть более защищенными.. бред это... умение нормально водить - вот защита, а от размеров машины это никак не зависит...
28.01.2010 20:16:58, Меняю ники как перчатки
Так я же и пишу, что это чисто психологический фактор )) новичкам, особенно женщинам, не так страшно когда мимо фуры проносятся, например. Я не утверждаю, что это правда. А насчет умения ездить - будем работать ))), идем с ней на курсы специальные сразу после покупки. 29.01.2010 10:36:58, автор темы
Посмотрите другие авто. Устойчивость - хорошо. Но все эти автомобили громоздкие! Пыталась ездить на мужевом джипе в первые годы вождения (двенадцать лет назад). Просто жесть! Очень некомфортно, когда машина большая. По первости-то.Сейчас езжу на Додже Гранд Караване и полный кайф! Но в начале, ИМХО, ни в коем случае, нельзя брать большую машину. 28.01.2010 01:25:44, Мама_Галя
так мы и сами громоздкие , в смысле роста и веса :-))
посмотрела вашу машину, а она разве не большая?
28.01.2010 12:43:59, автор темы
Огромная :). У меня детей просто много, мне нужна. Но до этого у меня все были маленькие, Акцент, Джетта, даже двенадцатая когда-то была и Таврия. А первая моя машина - вообще Гольф Фольксваген. Маленький и юркий. Личные габариты к делу не относятся :), трудно чувствовать внешние габариты большой машины новичку. 28.01.2010 19:23:00, Мама_Галя
Большое Солнце
ни одну из выбранных женщине без опыта не посоветовала бы... 27.01.2010 09:24:00, Большое Солнце
а можно поподробнее? аргументы? 27.01.2010 10:51:15, автор темы
Большое Солнце
возьмите тёте Додж Калибр, 3 месяца назад была в поиске - посоветовала эту машину одна наша соконфетница. я себе купила годовалую на гарантии, с полным преполным фаршем на вариаторе, и за очень шоколадную цену..Есть калиберклуб - сходите посмотрите пообщайтесь, там народ адекватный.клуб маленький, все друг друга уважают и знают.Кстати, там же в клубе и купила..

плюсы:
1. клиренс высокий - залазить будете куда хотите))
2. расход бензина небольшой
3.детали совместимые в Лансером
4. красивая, необычная машина.Экстерьер СУПЕР!! в МСК их очень мало, не сольетесь с Кашкая, Киами и Лендроверами.
5. звук - штатный звук просто улетный, не нужно будет ничего менять, динамики сабвуфера все классное!!!тете в пробках долго стоять -хорошая музыка нужна по любому.

минусы:
1. ПП - хотя может это и не минус
2. шумоизоляция могла бы и получше
3.все таки это Гольф класс, для неопытной тети это не важно, кто долго водит понимает -ну не джип это не джип))

Приезжайте на Дмитровку - дам покататься))
28.01.2010 02:32:00, Большое Солнце
ой, на фото понравилась, спасибо за совет! 28.01.2010 12:46:46, автор темы
Большое Солнце
кстати про рост и вес прочитала - в Калибре ей будет комфортно 100% 28.01.2010 16:34:00, Большое Солнце
а то мы вот еще мицубиси паджеро спорт посмотрели, что-то он большеватый даже для наших габаритов )) мужской больше, или мне так показалось ? 27.01.2010 10:52:36, автор темы
Паджеро слишком большой и дорог в эксплуатации. 27.01.2010 15:02:36, мама-аня
совсем запуталась (( читала отзывы владельцев, пишут , что обслуживание не дорогое.... голова уже кругом идет, ездить нам на электричке (( 27.01.2010 15:33:27, ну, блин
Дорогой - недорогой - это понятие относительное :)) Обслуживание Паджеро на порядок дороже, чем обслуживание например Лансера :)) Я уже не помню точно, но последние цифры по ТО, которые помню, были такие 22 тыс, 60 тыс, 18 тыс, 20 тыс, ну и все в таком духе. Это дорого или недорого???
Но при этом за 7 лет эксплуатации у меня к машине претензий нет никаких, служит верой и правдой, по мелочам не беспокоит. За 7 лет внеТОшных посещений сервиса было три: проблемы с ТНВД, проблема со ступицой и от старости прогнили трубы кондиционера :))) Больше придраться не к чему. Машина бралась новой в 2004 году.
По существу, а надо Вам иметь такую машину? Мое личное ИМХО, что если нет реального бездорожья, которое не пройдет седан, если не нужно возить "бетонные плиты" и крупногабаритные вещи каждый день, то смысла покупать такую машину нет. По комфорту в седане гораздо приятнее и лучше ездить, чем на Паджеро.
Про габариты не слушайте никого, габариты - это дело привычки, к любым габаритам привыкните быстро, тем более Спорт не очень-то и большой.
ЗЫ Но сразу оговорюсь, что у меня не Спорт, а III Паджеро.
27.01.2010 17:58:18, Пожизненный владелец Паджеро :))
спасибо большое за ответ. не хочет седан, стесняется своих размеров, говорит, что эти машины для миниатюрных женщин, а ей только на грузовике можно ездить, чтобы людей не смешить. вещи возить не надо, а вот летом на дачу дорога еще та, плюс чисто психологический фактор - в большой машине ей не так страшно. 28.01.2010 12:40:29, автор темы
спасибо, все прочитала. не скажу, что прояснилось с выбором )) но все равно спасибо за мнения. буду думать дальше (( 26.01.2010 11:41:31, автор темы
Anatta_Kengga
а как у новичка с парковкой? Витара, по-моему, очень громоздкая в этом смысле. Я кое как сносно начала парковаться только сейчас, спустя год. И то, на Сузуки Свифт, а она поменьше будет. 25.01.2010 21:23:00, Anatta_Kengga
Витара говорите громздкая. А Опель Антара. Одноклассники это. Все немелкие машинки. 26.01.2010 16:06:05, Moon
Anatta_Kengga
я просто опель визуально не помню, а витар у нас перед домом около 10 штук стоит - регулярно либо в попу утыкаюсь взглядом, либо витара - мне))) 26.01.2010 22:11:00, Anatta_Kengga
основная езда будет по трассе до ближайшего метро (там свободно, проблем с местом нет), поэтому основная проблема - устойчивость на скользкой дороге, на мокрой дороге, в общем безопасность. 26.01.2010 11:43:36, автор темы
Я думаю, Сузуки наиболее надежная. 25.01.2010 20:41:35, мама-аня
Oker
имхо только в плане срока службы двигателя) 26.01.2010 09:37:44, Oker
swehh
не только.
Моя хорошая знакомая, кратковременно потеряв сознание за рулем (диабет), врезалась в дерево в лоб на витаре, за городом, на приличной скорости. Отделалась порезами на лице от стекла. Хотя по всем признакам должно было окончится это более плачевно.
26.01.2010 10:08:47, swehh
Oker
есть данные, что результаты на Антаре или Киа были б хуже)?
Кстати, машина подлежит восстановлению?
В свое время я именно на сузуки въехала в дерево. На небольшой скорости. Никто не пострадал, но машина(
26.01.2010 10:21:05, Oker
swehh
восстановила. скорость была приличная потому что она не в кювет съехала, а вылетела с дороги, там поворот был, а она прямо поехала в лес
про опель ничего не скажу, не знаю
а кию видела как собаки погрызли бездомные, не знаю, что там им в голову взбрело, но результат впечатлил - то ли собаки монстры, то ли железо никакое у киа :)))
26.01.2010 10:39:05, swehh
Oker
вот у меня именно такое впечатление от сузуки) Я, правда, на седане ездила) Но столкновения на минимальной скорости всегда имели весьма плачевные последствия( 26.01.2010 10:53:18, Oker
В мою сузуку как-то раз сзади врезалась 9-ка жигулей. У жигулей весь передок был всмятку, а у меня только задний бампер слегка погнут, даже сразу и незаметно было. 26.01.2010 14:20:28, мама-аня
Брамби (©)
полноприводную новичку не советовала бы. 25.01.2010 16:47:34, Брамби (©)
Почему? 25.01.2010 20:39:33, мама-аня
Пуляющий Peter
Из заноса оно нивазвращщяиццо... (-) 26.01.2010 21:34:00, Пуляющий Peter
Чегой-то?? 27.01.2010 14:58:43, мама-аня
Helly
Как мне говорили, полноприводная машина в каких-то ситуациях может вести себя как классика, где-то как переднеприводная, и новичку предугадать - что же будет сейчас, вот при конкретном маневре - очень сложно. То есть рассчитываешь, что в поворот входишь как на полном приводе - а машина в какой-то момент "как будто подключает передний привод, полный пропадает" - буквально цитата из товарища на Субару. Иногда бывает наоборот.
В общем, я устриц не ела - разговор был чистА теоретический, но этот товарищ не единственный, кто так отзывался про полный привод.
26.01.2010 18:32:46, Helly
у гранд витары постоянный полный привод, а не подключаемый 28.01.2010 20:06:19, Меняю ники как перчатки
Если говорить практически, то полноприводную машину гораздо труднее отправить в занос. Если же все-таки занесло, то в машинах, где полный привод не постоянный, а подключающийся автоматически (почти везде так), машина в заносе ведет себя как переднеприводная (если занесло на повороте) и как заднеприводная, если человек ехал задом и стал делать резкие маневры (вряд ли новичок на такое способен). 27.01.2010 14:57:10, мама-аня
"Если говорить практически, то полноприводную машину гораздо труднее отправить в занос"
вот это вроде как самый главный аргумент для нас, почему хотим полноприводную, т.е. Сузуки или Мицубиси (или еще что-нибудь).
27.01.2010 15:35:21, автор темы
Ну и правильно. 27.01.2010 22:50:12, мама-аня
Oker
Полтора года назад стояла перед похожим выбором) Только диапазон моделей был шире. Киа отметаем сразу, Сузуки мне чисто внешне не понравился, осталась Антара) Она, кстати, будет устойчивее за счет геометрии кузова 25.01.2010 16:45:37, Oker
почему Киа отметаем сразу?
На мой взгляд, она лучше Сузуки.
25.01.2010 16:49:00, Gulchatai
Helly
Я тоже засматривалась на КиаСпортидж, но спросила у механиков как, например, на ней менять масло, колодки, свечи и проч. Подробностей уже не помню, но вариант из разряда "для замены бензобака необходимо снять лобовое стекло". Понятно, что народ на Спортиджах ездит и все это не смертельно, но все равно - чем труднее обслуживать машину, тем дороже это стоит и дольше длится. 26.01.2010 19:20:48, Helly
не знаю, у меня Соренто. Довольна. 27.01.2010 09:29:00, Gulchatai
Helly
Так я ж говорю - многие ездят и не парятся такими вопросами :) А нам параметр "чинибельности на коленке" был и есть довольно критичен, т.к. муж стремится как можно больше делать сам, а не отдавать на сервис. В том числе потому, что уровень местных "дилеров" вообще ниже плинтуса - сам лучше сделаешь, чем "типа профессионалы".
Про Соренто я не интересовалась - может, там все проще обслуживается, чем в Спортидже. Но мне хотелось именно Спортиджа, поэтому узнавала только про него.
27.01.2010 21:30:57, Helly
Oker
1)машина не может быть китайской)
2)ее внешний вид оскорбляет мои эстетические чувства)
25.01.2010 17:10:22, Oker
marinaru
1).она не китайская... а корейская.2).по спортаж тож не скажу.но киа не всегда калининградской сборки есть корейской :-) 25.01.2010 19:00:30, marinaru
Oker
да, меня уже вывели из заблуждения) 25.01.2010 19:11:30, Oker
[пусто] 25.01.2010 17:50:57
Важно отметить, что производство Sportage было перемещено на самый лучший завод компании в Словакии, туда же, где выпускается хэтчбек C'eed. Теперь всех комплектации Sportage обладают гарантией на семь лет или 16 000 км. 26.01.2010 10:59:25, Svetlana987654
Oker
Еще хуже))) Рио хотя бы симпатичная) 25.01.2010 17:54:35, Oker
[пусто] 25.01.2010 18:03:55
Oker
какой именно? 25.01.2010 18:06:36, Oker
[пусто] 25.01.2010 18:29:55
swehh
ага. сравнивали мы сестер-близнецов Карнивал и МПВ
разница в расходе полтора раза как минимум, у киа больше, межсервисный пробег и стоимость обслуживания раза в 2 больше у Киа
ну а уж как выглядит 5-летка киа и мазды уж можно и не говорить )))
25.01.2010 23:48:45, swehh
Oker
Спасибо, интересно)
Особенно две фотографии понравились - это ж фактически наши 6-ка и 9-ка)
25.01.2010 18:33:51, Oker
Marr
:)) 25.01.2010 19:51:29, Marr
не все Киа собираются у нас. 25.01.2010 17:53:00, Gulchatai
а вы думаете, что все японские машины собирают в Японии?)))
25.01.2010 17:37:00, Gulchatai
Oker
я надеюсь, что их там проектируют) 25.01.2010 17:39:21, Oker
Аникова
И проектируют не все. Сейчас вообще, так все намешано :) 25.01.2010 18:07:56, Аникова
Oker
"выбирай сердцем"))) 25.01.2010 18:10:12, Oker
первый образец поди))) 25.01.2010 17:46:00, Gulchatai
Последний из могикан
а почему упор на кроссоверы? 25.01.2010 16:36:25, Последний из могикан
чисто психологический выбор неопытных женщин - это раз )))))
женщин не маленьких ростом и не скромных весом -это два
ездить по подмосковью - это три
просто нравятся - это четыре
26.01.2010 10:54:54, посоветуйте
да, п.1 самый решающий
я сама начинала ездить на 10-ке, и никаких сомнений по пп.1-3 не возникло
28.01.2010 20:09:31, Меняю ники как перчатки
Последний из могикан
думаю достаточно п.4))) 26.01.2010 12:58:11, Последний из могикан
тоже не поняла 25.01.2010 17:38:00, Янyшка
из этих - опель 25.01.2010 16:31:00, Янyшка
Mary-Lea
Я за сузуку. 25.01.2010 16:26:37, Mary-Lea
Hobbit©
На 4-х ведущих машина устойчивее до какого-то момента, а потом её не вытащить ни какими усилиями .. так что для новичка лучше ПП. он легче прогнозируем. 25.01.2010 16:25:52, Hobbit©
Пуляющий Peter
Да нифига, легче прогнозируем и ловИм задний. (-) 26.01.2010 21:35:00, Пуляющий Peter
на профильных форумах этот вопрос мусолился неоднократно.
Для меня приоритеты
1. Безопасность
2. Просвет
3. Размер (малый)
4. Экономичность и некритичность к качеству топлива
5. Простота и дешевизна в обслуживании.
6. Доступность и дешевизна запчастей.
У вашей дамы могут быть свои приоритеты.
К тому же на форумах типа suzuki-club.ru наверянка этих одноклассников уже обсуждали.
SGV по-моему рамник, хотя сейчас не знаю точно. Kia уже много лет как паркетник. Антара по-моему недешев.
Я бы по форумам побродила.
25.01.2010 15:54:09, Moon
витара уже давно не на полноценной раме, а с интегрированной в кузов... он стал паркетником, от того у него улучшились асфальтовые качества 28.01.2010 20:10:57, Меняю ники как перчатки
Спасибо за ответ. На первом месте вопрос безопасности, еще хотелось бы поменьше поломок, мужчин в семье нет, а сами ничего не понимаем в машинах, поэтому решили покупать новую (понимаю, что не гарантирует отсутствие ремонта, но хотелось бы свести к минимуму.)На форумах такие противоречивые мнения, уже голова идет кругом (((( 25.01.2010 16:01:08, спасибо
если мужчин в семье нет и деньги считать умеют, то сузуки однозначно. Опель дороже по сервису как европеец. Правда салн комфортнее. Может посидит в них, на тест-драйвы съездит.
К тому же как сузуковод скажу что машины экономичные, движки надежные, информации и сервисов хватает.
Многое мне нравилось к примеру в ниссан кашкай. Но как села, поняла что зеркал боковых почти нет, салон так забронирован что дороги не видно, и плюнула брать его.
26.01.2010 16:10:55, Moon
Вы точно уверены про цены??? Вообще-то новую А4 обслуживать гораздо дешевле, чем например Лансер :)))) 27.01.2010 00:05:32, Аудилюб
спасибо за информацию, для нас это важно. 26.01.2010 17:19:47, автор темы
olgazzz
ИМХО: машина должна быть японской - и проблем с ней не будет!!! 25.01.2010 22:48:31, olgazzz
а чем немецкая хуже японской? 26.01.2010 10:51:17, Svetlana987654
ГрандПапчик
- японская лучше чем немецкая!
- а чем?
- чем немецкая!
26.01.2010 13:45:55, ГрандПапчик

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!