Раздел: ДТП

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Делать та чего?

Чайник я чайник! Расскажите чего делать та? Сегодня выезжала из двора, поцарапала чужую машину.В ряд у нас помещаются 3 машины между подъездами, машина стояла в середине, и вот я левой стороной задела слегка. Заметила только на работе,такую грубую царапину и краску от чужой машины. Каска у меня есть, но я же уехала с места аварии. Чего делать та?
14.01.2010 12:13:20,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В аналогичной ситуации была, только я не о машину, а в калитку открытую бабах дверью. Получала все справки у участкового, т.к. сказала, что вышла из дома и вижу такое безобразие. Они решили, что кто-то велосипедом в меня. Но это не важно, так как дали необходимые справки для страховой. 15.01.2010 11:44:31, мирослава
Катюшоня