Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Skripka

В чем плюсы и минусы Дизеля?

Езжу на бензиновой машине.Часто слышу что Дизель -экономичнее.А в чем его экономичность?В цене бензина вроде так-же.?Стоит вроде бы дороже.Заправляться реже?И вторая часть вопроса.Некоторые говорят-что дизель ревет.Брали на прокат мерседесы дизельные-не могу сказать что шумно внутри салона.Если окно приоткрыть-то да -рычит громче.Но я здесь на родине с открытыми окнами не езжу.Вообщем интересуют мнения за и против Дизельных авто.Особенно ценны мнения владельцев.
05.01.2010 01:38:55,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ясень
В прокат стараемся брать дизель. Заправляешься реально в 2 раза реже, чем на аналогичных бензиновых машинках, но мы там ездим в основном по трассам, большие пробеги, так что насчет того как он в пробках - не в кусе, может "доедает"... Не ревет, если мошина нормальная, но звук двигателя немного другой, была Альфа-Ромео, от нее было ощущение, что подтраивает движок, сейчас вот брали Ситроен С3 Пикассо - тоже звук такой, более бурчащий, что ли, но негромкий, другие не помню уже :)). 11.01.2010 23:43:05, Ясень
самое фиговое заправиться зимой летним дизтопливом - самостоятельно не заведешься. А остальное - одни преимущества. Друг с Кией Соренто дизель посчитал что экономит на топливе порядка 10тыр в год - правда пробег не знаю точно, но немало ездит. Но бывало - когда с соляркой обманывали - сидел и ждал помощи. Есть говорят какая-то жижа которую плескают в бачок типа улучшителя топлива - но машина наркоманит от нее. Постоянно требует и все больше и больше. 11.01.2010 17:15:00, Moon
Helly
Мы хотели машину с дизелем - передумали. У нас был единственный плюс - доступ к почти халявной солярке. Однако геморроя с ней - мама не горюй. Зимой есть варианты налить летнюю и запарафинить всю топливную систему. Сосед халявную соляру отстаивает в двух баках - в первом отстаивает, переливает во второй, заправляется оттуда, осадок из первого выливает. В общем, получается бульон из под яиц и все время при деле.
Если не страдать такой фигней и заправляться на нормальных АЗС - дизель обходится чуть дешевле бензина, заправляться придется чуть реже - но по ощущениям, это не глобальная экономия. Зато если навернутся форсунки, насос высокого давления или турбина - ремонт сразу сожрет всю экономию за несколько лет.
У нас решающим фактором стал тот, что желаемая машина с дизелем - уникальный агрегат, запчасти только под заказ, с дикой переплатой. Если выбранная Вами машина массово поставляется с дизелем - в принципе, ничего страшного, найдутся и запчасти и разбирающиеся в теме мотористы. Надо только элементарные правила соблюдать - например, не глушить движок, пока турбина еще работает,; зимой возить с собой всякие "антизамерзайки" на всякий случай, чтобы не пришлось бодяжить парафин керосином или тормозной жидкостью.
По поводу "рыка" - :) Дизель можно по звуку опознать, но не потому, что он шумный, просто звук другой. Мне так он больше даже нравится. И солярочный выхлоп - тоже :) Особенно на морозе :)

В общем, имхо - вопрос из разряда шипы-не шипы :) Кому как нравится :)
Экономией пока хвастается один только знакомый на ТойотеЯрис с турбодизелем. У кого аппараты побольше - те больше хвастаются тяговитостью и мощностью своих дизелей, умалчивая о расходе топлива.
08.01.2010 06:34:59, Helly
Skripka
Да я чтото уже какжется передумала.И главный аргумет против-дизель на наших заправках. 09.01.2010 00:38:23, Skripka
Если не выезжать из Москвы особо - нормально. Вот в провинции - абзац :( 10.01.2010 15:36:34, Весенняя кошка
Helly
Вот мы как раз в провинции :) Даже на заправках реально залить лето вместо зимы (причем будет висеть метровыми буквами объява, что солярка ЗИМНЯЯ - но в -15 она уже почему-то превращается в кисель. Только еще Лукойлу и Несте кой-какая вера есть, но у них и ценники ого-го). А так основная масса дизелистов отоваривается у железнодорожников, которые с тепловозов сливают или у трактористов из колхоза (там дешевле, но эту соляру желательно фильтровать и отстаивать). В общем, действительно абзац :) 10.01.2010 15:56:27, Helly
КошМарочка
вот в мск меня бы это точно не остановило...
мы хотели как раз дизель, но не склалось, не было нужных машин в нужной комплектации и с дизелем...
09.01.2010 01:23:26, КошМарочка
Rimusha
Ириш, у мужа моего дизель, вернее, турбодизель! Экономичнее намного (и дешевле само топливо, и расход меньше ГОРАЗДО), запах только снаружи от выхлопа, не ужас-ужас, не хуже бензинового, на мой взгляд. Подрыкивает даже прикольно (в салоне не слышно особо). В общем, муж доволен очень, говорит, теперь только дизель. 08.01.2010 02:14:58, Rimusha
у меня дизель, 2 года уже.... никаких проблем пока с ним не было, про экономичность не знаю, но, похоже, экономичнее так как муж недавно удивился уплаченной мной сумме на заправке, он платит больше :) не ревет, заводится хорошо в морозы.... в салоне у нас тихо, дети и спать могут, и сказки слушать.... 06.01.2010 10:53:38, Dragonfly
В Австрии нас возили на минивене дизельном из Майрхофена в Вену и обратно. А это, извините, 550 км в одну сторону и столько же - обратно. Заправились только на обратном пути километрах в 150 от места назначения. Как я поняла, главная прелесть дизеля в экономичности. В Европе, имхо, дизельное топливо значительно дешевле бензина, поэтому выгода очевидна. У нас цена дизеля не так значительно отличается от цены 95 бензина плюс его качество оставляет желать гораздо лучшего, поэтому в условиях России экономия не так заметна. 05.01.2010 20:12:40, Polett
Hobbit©
Цена дизельного топлива и 95-го бензина почти одинакова.Но расход дизельного топлива ниже при прочих равных условиях. Я летом прошлого года на 1.5 л ГрандСценике в Европе на 3000 км потратил 120 л соляры. 06.01.2010 14:50:27, Hobbit©
НатШ (в с-ме Наталия30)
дизель 18р., 95Й - 22р. разница всё ж есть. 06.01.2010 17:30:39, НатШ (в с-ме Наталия30)
Hobbit©
1Е4 - дизель или 1Е7 - 95-й в европе. НО расход !!! 07.01.2010 16:00:55, Hobbit©
Ой, это где раздают 95-й по 22 рубля?))))) 06.01.2010 18:15:26, Jess (в системе Tanka99)
НатШ (в с-ме Наталия30)
на Лукойле. 07.01.2010 10:52:21, НатШ (в с-ме Наталия30)
НатШ (в с-ме Наталия30)
я прям сама засомневалась, но я на днях заправлялась по 22.17р. за 1литр 95-го.
кому интересно вот:
07.01.2010 11:02:49, НатШ (в с-ме Наталия30)
ЕК настоящая
Похоже, это единственная заправка Лукойла с такими ценами. Около нас - 23,5 р. 07.01.2010 13:29:53, ЕК настоящая
НатШ (в с-ме Наталия30)
вот это да! Я на ней заправляюсь только потому, что это ближайшая ко мне заправка Лукойла. и я всегда думала, что цены одинаковые на всех их заправках. 07.01.2010 17:05:28, НатШ (в с-ме Наталия30)
ЕК настоящая
Никакой связи между надписью на заправке (брендом) и ценой нет. Заправки с одним и тем же названием могут получать бензин с разных НПЗ, принадлежать совершенно разным людям. 07.01.2010 17:15:47, ЕК настоящая
Oker
Где же он - 95-й по 22 рубля)? 06.01.2010 18:09:03, Oker
Skripka
Нет по моим наблюдениям дизель в европпе не сильно дешевле 95го.Почти также.Про то что заправляться реже приходится-это точно. 05.01.2010 22:24:26, Skripka
Везде есть и плюсы и минусы, поэтому говорить однозначно сложно.
У немецких машин хорошие дизельные движки, я даже тестдрайвила Х3, не могу сказать, что была в восторге от динамики, но это все на любителя. Себе дизель не возьму никогда, но совершенно по "дурацкой" причине - мне реально становится плохо от запаха соляры. А так нормальные машины, если говорить об экономии, то она будет ощущаться, если Вы много ездите, от 30 тыс в год.
05.01.2010 17:43:16, Jess (в системе Tanka99)
а солярка как-то не так пахнет? я даже не знала про запах - где его нюхать???? 06.01.2010 10:55:01, Dragonfly
))) Еще как пахнет, а выхлоп просто воняет. 06.01.2010 13:47:15, Jess (в системе Tanka99)
Ну вот я владелец дизельных авто. Езжу принципиально только на дизельных машинах. Раньше был внедорожник, который брали специально дизельным, потому как он и мощнее получается и реально экономичнее. Сейчас уже езжу на седанах, но все равно езжу на дизельных. Машины немецкие поэтому никакого шума в работе двигателя не слышу. 05.01.2010 16:47:57, dziewczyna
Skripka
А дороже выходит или дешевле,при покупке машины,при эксплуатации.?Слышала мнение ,что экономичнее только если много и долго ездить -лет после 5ти -не раньше 05.01.2010 16:53:29, Skripka
В смысле дороже?? В обслуге не принципиально, по изначальной стоимости машины, база для дизеля в среднем на пять десять тыс евро дороже. Про всякие там окупания по истечении какого-то времени....Я уже на этот счет не думаю и не высчитываю, покупаю то, что нравится. 05.01.2010 17:26:26, dziewczyna
Skripka
все ясно 05.01.2010 22:21:45, Skripka
НатШ (в с-ме Наталия30)
У мужа Range Rover дизель, ездит не нарадуется.
Работает чуть громче бензинового, но не напрягает вообще.
Заправляет его реже, чем я свою бензиновую лошадку, раза в два, а то и в три, хотя ездит больше. И мультивен у нас VW, этот ДА, шумит, но опять же, заправил и забыл.
05.01.2010 12:21:14, НатШ (в с-ме Наталия30)
Skripka
спасибо 05.01.2010 16:54:04, Skripka

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!