Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать???

Страховая не дает направления на ремонт. Сроки все прошли уже, они говорят что согласно внутреннему распоряжению направление на ремонт и акт осмотра напрявляется в техцентр по мейлу, на руки не дается. В правилах такого пункта нет. Якобы 16 декабря страховая направление отправила, техцентр до сих пор не получил. Прошу продублировать уже 3-й раз - ничего. И когда будет - неизвестно. В страховой говорят ждите, так можно и до лета ждать. Руководство не принимает, понимаю что надо писать претензию, что это долго, пока рассмотрят и т.д. Что можно сделать в такой ситуации?
23.12.2009 13:20:53,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Писать заявление с просьбой выдать копию направления (направленного в сервис). 23.12.2009 13:43:42, ЕК настоящая
Не выдают. Я думала взять копию и самой отвезти в севис, а они никак не дают, ни копию, ни по электронке, говорят внутреннее распоряжение 23.12.2009 14:18:34, Yulchik271
Пуляющий Peter
Жаловаццо в РСА, или куда там, вроде за 20 дней обязаны они что-то родить...
23.12.2009 14:38:55, Пуляющий Peter
РСА это ассоциация? может они и родили, даже говорят что отослали в сервис, но там ничего нет. В сервисе говорят возьмите копию и сами привезите нам, но в страховой не дают даже посмотреть на нее, не то что копию. Они имеют право так делать? подпадают они под закон о страховании? 23.12.2009 14:57:02, Yulchik271
У меня КАСКО, а РСА работает только по ОСАГО. 23.12.2009 15:06:54, Yulchik271
назовите ужэ наконец-то
"имя, сестра, имя!!!"(С))) 23.12.2009 15:19:56, назовите ужэ наконец-то
Стаховой? МСК - Московская страховая компания 23.12.2009 15:46:35, Yulchik271
У них на сайте есть возможность отправить письмо директору. На авто.ру народ рассказывал, что после такого письма вопрос с убытком решился очень быстро.

Во-вторых, внимательно прочитайте правила и дайте цитату, что там сказано, в какие сроки должно быть урегулировано страховое событие или выдано направление на ремонт. Возьмите из сервис официальное письмо, что на нынешний день никакого направления от МСК в сервис не поступало. Потом по почте пошлите им досудебную претензию о том, что они нарушают правила страхования и не выдают направление на ремонт.
23.12.2009 16:48:15, Polett
swehh
да, помнится поимели мы геморрой с этой МСК, когда нам с троллейбуса ролик прилетел и пробил багажник 23.12.2009 16:38:59, swehh
И что в итоге? как действовали? 23.12.2009 16:42:19, Yulchik271
swehh
деньги взяли, но нам повезло - ребятам из сервиса удалось аккуратно старое стекло переставить в новую дверь багажника, так что почти хватило :) 23.12.2009 16:51:34, swehh
ЕК настоящая
У этой компании действительно все через электронку, в т.ч. направление и подтверждение разрешения на начало ремонта.

Но отказывают Вам неправомерно. Лично? По телефону?
Досудебка - и пусть письменно откажут.
23.12.2009 16:09:27, ЕК настоящая
Т.е. на руки никак не дадут? Даже если их электронка не доходит например, и неизвестно когда дойдет?(через месяц, два...) Отказывают по телефону. Лично директор департамента урегулировния убытков не принимает. К кому еще лично идти? По телефону предложили к офис-менеджеру подъехать 23.12.2009 16:30:33, Yulchik271
ЕК настоящая
Если не дадут направление, то пусть дадут копию (распечатку письма). + ФИО подписавшего и отправившего.
В какой сервис отправили? Созвониться с сервисом и сказать, что СК уверила Вас в том, что машину можно им пригнать для ремонта, и если направления и разрешения на ремонт нет, то пусть помогут Вам его разыскать.
23.12.2009 16:35:27, ЕК настоящая
В том-то и дело что прошу КОПИЮ - сервис это устроило бы, но МСК не даёт, и даже посмотреть на направление не даёт. Сервис Ирбис (Алтуфьево), там ничем помочь не могут, говорят что это не единичный случай 23.12.2009 16:41:34, Yulchik271
ЕК настоящая
Так Вы ж написали, что по телефону просили? А лично приехать надо с завлением (досудебкой). 23.12.2009 16:54:22, ЕК настоящая
поеду лично 23.12.2009 17:08:56, Yulchik271
MeDyZa
Так они же со Стандарт-Резервом слились, нет сейчас Московской страховой компании, есть МСК-Стандарт.
Писать досудебную претензию на имя руководства.
23.12.2009 15:56:36, MeDyZa
Когда слились? Давно? Страховались в июне, были 2 разные компании. Претензию сейчас напишу, не скажете сколько дней даётся на рассмотрение и ответ с их стороны? 23.12.2009 16:33:43, Yulchik271
ЕК настоящая
С год уже. 23.12.2009 16:55:06, ЕК настоящая
Странно, когда оформляли страховку (в июне с.г.) говорили что это разные фирмы, и на выбор у кого будете страховаться 23.12.2009 17:09:49, Yulchik271
ЕК настоящая
Может, я преувеличила. Не буду уверять. Но еще в марте в сервисе на Кутузовском я видела объявление об этом факте (слияние и необходимость получения от СК непосредственно направления, и отдельно - разрешения на начало ремонта). 23.12.2009 17:30:12, ЕК настоящая
ГрандПапчик
слились, слились, у меня там другая страховка, не автомобильная... 23.12.2009 20:16:59, ГрандПапчик

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!