Общаюсь тут со старой уважаемой знакомой из Иркуццка, где сейчас -33. Она мну вищщяет, штаа мол типа их криворукыя памоищща заводяццо биспраблем в самый мороз благдаря аффтазапуску -- типо сигналко раз в 2 часа заводит их памойко на 10 минут, и защщот этого у них там фсё шэколадно.
Моменты:
1: За 2 часа на таком морозе ффсё нафик точно остынет до той же температуры что и было, это стопудофф.
2: За 10 минут работы ку-кумулятор нипатзарядиццо для компенсации затрат на завод, это тоже стопудофф, учитывая штаа холодный ку-кумулятор ипплектричество принимает весьма фигово.
3 (опционально): Йа на Костмиче такое пробовал -- в самый жосский мороз пириадичестки выбегал сам и заводил нинадолга. Толку было ноль -- только высажывалсо аккумулятор, и вечером имел фиг моржовый.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Аксессуары
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


у меня сигналка показывает температуру под капотом.
сегодня в 12 часов машину припарковала - прогретую, температура под капотом +38 градусов
в 14.30 - температура под капотом +12 градусов
в 16. 30 - -2
в 18.30 - - 13
Так что через 2,5 часа температура еще плюсовая. и через 6 часов она еще не равна температуре за бортом. 16.12.2009 18:41:49, Дэви

Пы Сы - вот интересно, как они сейчас делают - то был второй этаж, а сейчас си-ильно выше и машину под окна не поставишь *-))) 16.12.2009 11:36:04, Mary-Lea
Пользавал сей девайс, с таймером и установкой до заданной температуры прогрева (ст@рлайн B9). Остались довольны.
1. Остынет- и не застынет разные весчи (это про ваш случай с космичем что бы масло не становилось густым)
2. Не компетентен ( при запуске двигателя начинает работать генератор который дает зарядку на систему и АКБ)
3. так с плохим аккумулятор не жизнь( из берегись автомобиля)
Стоит напомнить момент про вязкость масла(на зиму жиже надо 0/40 - 5/30(температура замерзания ниже) и своевременной замене свечей и проводов ну и конечно акб. 16.12.2009 10:49:07, Lord
1. С маслом вроде как давно уже проблем не должно быть. М3г12, или что там раньше было, вроде давно уже никто не наливает.
2. Генератор даёт напряжение, но холодный аккумулятор нифига не заряжается пока не прогреется хотя бы немного.
16.12.2009 12:45:51, Пуляющий Peter
1. Остынет- и не застынет разные весчи (это про ваш случай с космичем что бы масло не становилось густым)
2. Не компетентен ( при запуске двигателя начинает работать генератор который дает зарядку на систему и АКБ)
3. так с плохим аккумулятор не жизнь( из берегись автомобиля)
Стоит напомнить момент про вязкость масла(на зиму жиже надо 0/40 - 5/30(температура замерзания ниже) и своевременной замене свечей и проводов ну и конечно акб. 16.12.2009 10:49:07, Lord

2. Генератор даёт напряжение, но холодный аккумулятор нифига не заряжается пока не прогреется хотя бы немного.
16.12.2009 12:45:51, Пуляющий Peter
Смысл не в том, чтобы холодный греть, а в том, чтобы горячему не давать остыть, понимаешь? То есть сначала едешь, а потом греешь каждые 2 часа по 10 минут.
16.12.2009 20:39:21, Янyшка

А в целом, дама права. 16.12.2009 10:03:51, ЕК настоящая


Читайте также
Безопасное интернет-общение: 6 правил для детей и родителей
Дружба в онлайн-пространстве
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа