Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
обнаружила на своей машине АБС
какие особенности? на что вообще влияет? какие минусы?
08.12.2009 23:55:58, Лось_Анджелес
83 комментария
у меня летом на скорости 60 под колеса выскочила собака. Экстренное торможение в пол. Машина едет прямо, плохо тормозит, в педаль бьет АБС и четкое ощущение, что именно АБС и мешает резко остановиться...каким-то шестым чувством педаль отпустила и опять нажала. Машина встала как вкопанная...Наверное это единственный случай срабатывания у меня АБС...а нет, вру! еще разок было зимой когда спускалась с ледяной горки на небольшой скорости. Как в замедленной съемке видела приближающийся бампер впереди едущего и внутри уже все сжалось :) но к счастью он не тормозил да и дистанцию я заранее немного увеличила и все обошлось. Но ощущения - бррр!
11.12.2009 20:49:47, Микра_
[пусто]
09.12.2009 11:24:14
Нет, "отпустить и нажать снова, то АБС уже не будет действовать" -- помогает от ошибочного срабатывания АБС, например на лежачих полицейских, но далее АБС сирано действует.
09.12.2009 13:51:52, Пуляющий Peter
<Если тормоза отпустить и нажать снова, то АБС уже не будет действовать, будут обычные тормоза.>
Люди, ну прекратите гнать пургу, христом-богом прошу...)))
"""""Это я в инструкции к своей машине читала. У меня АБС нет:)))""""" 09.12.2009 11:26:52, ГрандПапчик
:) В инструкции про разные комплектации может быть написано.
Но пурга - да, она. :) 09.12.2009 12:06:29, ЕК настоящая
Вот ксати все собираюсь задать вопрос об АБС - на жигулях и ГАЗоне у меня ее не было, потому тормозить прерывистыми нажатиями - это уже просто бессознательное действие, особенно зимой. А на форде - АБС. Много тут слышала, как абс "подставляла" владельцев, посему хочу услышать мнений, как же ей пользоваться, какие подводные камни могут быть и вообще, с чем ее едят, эту абс. За два года моя сработала один раз - причем, имхо, совсем необоснованно - у меня перед въездом в гаражи горка (вниз) - так вот перед этой горкой, на скорости О км/ч, машина у меня поехала вниз просто под своим весом, стоя на ручнике - и сработала абс. В остальных моментах я нажимаю на тормоз плавно или прерывисто, так что абс даже не просыпается.
09.12.2009 15:45:39, Helly
У меня неудачный опыт. Но из экспериментов могу сказать, что прерывистое торможение при наличии АБС - эффективнее. Правда, не такое быстрое-быстрое, как ты (видимо) привыкла.
И еще пишут, что на малых скоростях она не работает. Ерунда. Работает. И именно на малых - от нее вред. К примеру, если ты в пробке передвигаешься со скоростью 4-7 км/ч и вдруг надо затормозить, то сработавшая АБС точнехонько ведет в бамперу впередистоящего. 09.12.2009 15:52:03, ЕК настоящая

09.12.2009 13:51:52, Пуляющий Peter

Люди, ну прекратите гнать пургу, христом-богом прошу...)))
"""""Это я в инструкции к своей машине читала. У меня АБС нет:)))""""" 09.12.2009 11:26:52, ГрандПапчик

Но пурга - да, она. :) 09.12.2009 12:06:29, ЕК настоящая


И еще пишут, что на малых скоростях она не работает. Ерунда. Работает. И именно на малых - от нее вред. К примеру, если ты в пробке передвигаешься со скоростью 4-7 км/ч и вдруг надо затормозить, то сработавшая АБС точнехонько ведет в бамперу впередистоящего. 09.12.2009 15:52:03, ЕК настоящая
+1 У меня так же было: АБС сработала на малой скорости, отрегировав на небольшую наледь на дороге. Чуть не тюкнула бампер передней машины.
10.12.2009 17:02:43, Фантина
не поняла, почему неудачный, но правильный. у меня такой же. в пропке дистанцию и все.
09.12.2009 15:56:32, Янyшка

АБС - это чтобы машину не развернуло из-за заблокированных колес и чтобы оставаласть возможность маневрировать.
Тормозной пусть увеличивает.
Срабатывание АБС - признак ошибки в управлении. 09.12.2009 00:35:01, kateD
о, хорошо, что кто-написал до меня) Это нам КАЖЕТСЯ, что он увеличивается, поскольку машина вроде бы не тормозит)
09.12.2009 11:18:01, Oker
Тормозной пусть увеличивает.
Срабатывание АБС - признак ошибки в управлении. 09.12.2009 00:35:01, kateD
:-) ага, я газ в пол резко надавила, чтобы посмотреть-почувствовать насколько заносит. На небольшой скорости, на широкой грунтовой дороге.
А оно затарахтело и не занеслось - я с мужем поделилась, - он и вспомнил, что в нашей Калине к заводскому кондиционеру прилагалась заводская же АБС, комплектом.
Насчет удилинения тормозного пути - я внимания не обратила, бо проверяла не это и мне было не актуально. 09.12.2009 00:41:37, Лось_Анджелес
А оно затарахтело и не занеслось - я с мужем поделилась, - он и вспомнил, что в нашей Калине к заводскому кондиционеру прилагалась заводская же АБС, комплектом.
Насчет удилинения тормозного пути - я внимания не обратила, бо проверяла не это и мне было не актуально. 09.12.2009 00:41:37, Лось_Анджелес



Ты хоть нормально людям объясни свою позицию и не просто односложно- отключить нафих и это зло, а развернуто.
П.с. я за наличие АБС в авто, т.к это действительно вещь крайне необходимая.Зачем она нужна ниже дали ссылку. 09.12.2009 08:58:36, gera

А я просто постулирую. :)
09.12.2009 13:45:35, Пуляющий Peter

Моралити: АБС нужно летом, когда ты со скорости 200 оттормаживаешься на сложной траектории. Вобщем и всё.
09.12.2009 00:06:43, Пуляющий Peter

Дядя, а ты не забыл, что с АБС есть возможность вырулить МИМО этой задницы... А вот что происходит в том жэ самом случЯе, но уже БЕЗ АБС, ты кокетливо умалчиваешшшш... ты уж так и пиши:"...и приезжает в задницу впереди едущего автомобиля БЕЗ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ".
Моралист, нна... 09.12.2009 09:47:54, ГрандПапчик

Теоретически - может она и есть. Но практически - когда ты в плотном московском потоке - ее нет. :) 09.12.2009 12:07:57, ЕК настоящая
я не совсем в Москве, много езжу не в час пик, по относительно свободным, плохо убранным дорогам. Часть по пробкам или по плотному многорядному движению, да.
Где-то 50/50 09.12.2009 15:36:40, Лось_Анджелес
Где-то 50/50 09.12.2009 15:36:40, Лось_Анджелес
С АБС по крайней мере прямо приедешь, а без АБС если со всей дури тормознуть, то такие экзотические варианты возможны
09.12.2009 14:21:37, kateD
Неправда ваша, на небольшой скорости довольно эффективна зимой. Во всяком случае, если сравнить торможение при одинаковых условиях с ней и без нее.
Вот с 200 оттормаживаться - там уже ничё не поможет. 09.12.2009 00:19:23, Весенняя кошка
Вот с 200 оттормаживаться - там уже ничё не поможет. 09.12.2009 00:19:23, Весенняя кошка
плюсы на небольшой скорости по укатанному снегу я уже оценила, для меня они очевидны.
Просто точно знаю, что если нечто имеет плюсы, то должно иметь и минусы. И мне их хотелось бы узнать, и не на практике, а лучше в теории. 09.12.2009 00:32:48, Лось_Анджелес
Просто точно знаю, что если нечто имеет плюсы, то должно иметь и минусы. И мне их хотелось бы узнать, и не на практике, а лучше в теории. 09.12.2009 00:32:48, Лось_Анджелес

Чисто теоретический мтормозной путь не должен увеличиваться, на мой взгляд. Если не рассматривать ситуацию, что водитель при срабатывании АБС вздрагивает и убирает ногу с тормоза) 09.12.2009 14:23:56, Oker



Поэтому ведущие производители полностью дураки, что оснащают машины АБС, ESP и Brake Assist?
09.12.2009 00:40:41, Весенняя кошка

09.12.2009 07:28:11, Пуляющий Peter
Странная логика. Если система дает снижение летальных исходов в пользу небольших починок авто, то чем это хуже? Или в гробу дешевле ДТП обойдется?
09.12.2009 10:15:37, Весенняя кошка

09.12.2009 13:09:17, Пуляющий Peter

У АБС цель другая. А все почему-то думают, что это для быстрейшего торможения.
09.12.2009 00:41:55, kateD
Не для быстрейшего, а для наиболее эффективного, чтобы колеса не блокировались и в юз не уходили. Я так понимаю. Понятное дело, что профи она не нужна, а обычному юзеру может помочь.
09.12.2009 00:48:40, Весенняя кошка

У меня тоже мануал есть. Выдержки, там много написано.
"При экстренном торможении необходимо обеспечить достижение двух освновных целей: сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем. Вероятность потери управляемости и блокировки колес авто за-за потери сцепления колес зависит от типа дорожного покрытия, погодных условий и ваших действий. АБС предназначена для предотвращения подобных явлений. Повышение безопасности движения достигается за счет того, что АБС предотвращает блокировку колес при торможении, даже если водитель слишком сильно и резко нажимает на педаль тормоза и позволяет сохранить управляемость ав-ля и не утратить контроль над ним. АБС делает возможным объезд препятствия при одновременном торможении. Кроме того, АБС обеспечивает сокращение тормозного пути в случае плохого сцепления с дорогой (мокрое, скользкое или неоднородное дорожное покрытие). Несмотря на то, что АБС позволяет уверенно управлять авт-лем в процессе торможения, она не может улучшить рабочие хар-ки, физически связанные с условиями сцепления колес с дорогой. Следует соблюдать обычные правила безопасного вождения ав-ля.
При включении АБС вы почувствуете некоторую вибрацию педали тормоза. Это свидетельствует о том, что сцепление колес с дорогой достигло своего предела и необходимо скорректировать стиль управления автомобилем в соответствии с дорожными условиями."
А еще в мануале написано, что даже выключенная АБС автоматически включится при включении зажигания или при превышении скорости примерно в 50 км/ч. А на скорости выше 50 км/ч отключить эту функцию невозможно.
Так что проверьте у себя - действительно АБС отключена навечно? :) 09.12.2009 22:06:55, Весенняя кошка
"При экстренном торможении необходимо обеспечить достижение двух освновных целей: сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем. Вероятность потери управляемости и блокировки колес авто за-за потери сцепления колес зависит от типа дорожного покрытия, погодных условий и ваших действий. АБС предназначена для предотвращения подобных явлений. Повышение безопасности движения достигается за счет того, что АБС предотвращает блокировку колес при торможении, даже если водитель слишком сильно и резко нажимает на педаль тормоза и позволяет сохранить управляемость ав-ля и не утратить контроль над ним. АБС делает возможным объезд препятствия при одновременном торможении. Кроме того, АБС обеспечивает сокращение тормозного пути в случае плохого сцепления с дорогой (мокрое, скользкое или неоднородное дорожное покрытие). Несмотря на то, что АБС позволяет уверенно управлять авт-лем в процессе торможения, она не может улучшить рабочие хар-ки, физически связанные с условиями сцепления колес с дорогой. Следует соблюдать обычные правила безопасного вождения ав-ля.
При включении АБС вы почувствуете некоторую вибрацию педали тормоза. Это свидетельствует о том, что сцепление колес с дорогой достигло своего предела и необходимо скорректировать стиль управления автомобилем в соответствии с дорожными условиями."
А еще в мануале написано, что даже выключенная АБС автоматически включится при включении зажигания или при превышении скорости примерно в 50 км/ч. А на скорости выше 50 км/ч отключить эту функцию невозможно.
Так что проверьте у себя - действительно АБС отключена навечно? :) 09.12.2009 22:06:55, Весенняя кошка

Отключена навечно: провод перегрыз. :-)
09.12.2009 22:37:29, Пуляющий Peter

Тут есть 1 товарищ, который говорит, что ее надо отключать. Видимо это про него :)))
09.12.2009 20:47:58, Весенняя кошка
И все-таки АБС - это антиблокировочная система, а не улучшитель тормозов. На разных покрытиях дает разные результаты торможения, на снегу как раз увеличивает тормозной путь, на голом льду сократит скорее
09.12.2009 01:25:08, kateD
ну а что делать, если надо быстро затормозить, а на машине стоит АБС?
09.12.2009 00:43:35, Лось_Анджелес


Я ни разу не считаю АБС жизненно необходимой, но отключать ее обычному водителю не меньшее заблуждение, чем увереннсть, что от АБС всегда тормозной путь сокращается.
Тормозить на грани блокировки мало кто умеет 09.12.2009 09:13:41, kateD
Тормозить на грани блокировки мало кто умеет 09.12.2009 09:13:41, kateD

09.12.2009 13:41:11, Пуляющий Peter
Я про наибольшую эффективность торможения, а это именно на грани блокировки. Для обычого тошнения все это паралельно, разумеется, но если ногти красить или тексты набирать (как тут некоторые желают), то может возникнуть необходимость экстренного торможения.
На скольком в пол без АБС ни разу не лучше, даже если машину не поведет никуда, на заблокированных колесах тормозной путь очень увеличивается. Достаточно до 40-50 км/ч разогнаться, чтобы получить "результат" 09.12.2009 14:29:02, kateD
На скольком в пол без АБС ни разу не лучше, даже если машину не поведет никуда, на заблокированных колесах тормозной путь очень увеличивается. Достаточно до 40-50 км/ч разогнаться, чтобы получить "результат" 09.12.2009 14:29:02, kateD
На снегу лучше, на голом льду не лучше. Попробуй :)
Эксперименты проводила на 9-ке в процессе курсов ПВМ.
Тормоз в пол на льду останавливает машину гораздо хуже, чем имитация АБС 09.12.2009 15:51:14, kateD
Эксперименты проводила на 9-ке в процессе курсов ПВМ.
Тормоз в пол на льду останавливает машину гораздо хуже, чем имитация АБС 09.12.2009 15:51:14, kateD

09.12.2009 16:30:30, Пуляющий Peter
Тормозить изо всех сил, что ж еще :)
Если МКПП, то говорят, наибольший эффект достигается при выжатом сцеплении и изо всех сил нажатой педали тормоза
А вообще, заранее надо ситуации оценивать и не ждать чудес от техники 09.12.2009 01:15:45, kateD
Если МКПП, то говорят, наибольший эффект достигается при выжатом сцеплении и изо всех сил нажатой педали тормоза
А вообще, заранее надо ситуации оценивать и не ждать чудес от техники 09.12.2009 01:15:45, kateD
ну мало ли, занесет кого-нибудь на меня, или пьяный выскочит... или собака
09.12.2009 01:23:41, Лось_Анджелес
Зимой только одно - держать дистанцию, не совершать резких движений и не превышать скорость. Хоть с АБС, хоть без нее.
09.12.2009 00:49:57, Весенняя кошка



09.12.2009 13:31:27, Пуляющий Peter

А что касаецца твоево умозаключения про НЕТОРМОЗИТВААПЧЕ, то ты уверяешь всю публику, что во дворе и при скоростях до 10-20 км/ч ВСЕ МАШИНЫ С АБС НЕ МОГУТ ТОРМОЗИТЬ??? я правильно тебя понял??? 09.12.2009 13:44:30, ГрандПапчик

Нащщот того что приотпускает именно эту тормозную колодку -- надо ещё разобраться. Канальность АБС и всё такое. Пока ощущение что в общем случае оно просто общее тормозное усилие снижает.
09.12.2009 13:56:25, Пуляющий Peter

про ощущения - один ощущает, что он летит, а другой - што он с пятово этажа падает...
вот и разберись про АБС... 09.12.2009 14:00:59, ГрандПапчик

09.12.2009 15:48:36, Пуляющий Peter

ну у меня машина не современная, хотя и новая - ВАЗ, Калина. У нее, видимо, АБС не отключается на небольшой скорости.
У нас тут вокруг дома иногда такой цирк бывает, когда после снегопада убрать не успевают. Кружацц-кружацца машинки на 20-40 км/ч по местным дорогам 09.12.2009 00:30:22, Лось_Анджелес
У нас тут вокруг дома иногда такой цирк бывает, когда после снегопада убрать не успевают. Кружацц-кружацца машинки на 20-40 км/ч по местным дорогам 09.12.2009 00:30:22, Лось_Анджелес
У меня форд фокус абс срабатывает на небольших скоростях 10-30 км/ч часто
09.12.2009 18:42:25, plushka-ulia
да? а я попробовала на грунтовке, покрытой укатанным снегом - мне понравилось... машина остановилась, не делая попыток вильнуть задом
09.12.2009 00:16:44, Лось_Анджелес

09.12.2009 00:22:16, Пуляющий Peter
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.