Поделитесь отзывами .
Выбираю машину , но что выбрать Mitsubishi Outlander II(XL) или Nissan X-Trail? Объем двигателя 2.4
Как в димамике ?
Дорогой ли ремонт? и т.п.
Плюсы и минусы.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Покупка/продажа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про Аутлендер не скажу, а на Трейле езжу уже 14-й месяц. За это время прошел 40 тыс в самых разных условиях: Москва, трасса, лес, снежная целина, песок, грязь, горы, температура от -30 до +40. Так что могу сказать от первого лица, а не домыслы и предположения ;)
В целом это, конечно, не гоночная машина, предназначение у нее другое. Это функциональный семейный автомобиль. Трейл предрасполагает к спокойной комфортной езде. Хотя, при желании на нем можно и выстрелить со светофора так, что вдавит в кресло не по детски. Но, опять же, странно и непонятно зачем это делать. Машина очень комфортна, удобна для длительных путешествий. Отмахав на ней 1,5 тыс километров за день чувствуешь себя человеком :) Не понял я фразу о жесткости задних сидений. Если только о среднем месте - там да, как на табуретке. Комфортно сидеть сзади только двоим, тем, кто по бокам. При этом у Трейла регулируется угол наклона задних сидений. Опция довольно редкая и в продолжительных поездках очень выручает.
В багажник можно засунуть слона. А если сложить задние сиденья, то имеем ровную площадку длинной 1,7 м. Можно спокойно спать вдвоем, можно положить пару велосипедов не разбирая.
Если искать исключительно городскую машину, то Трейл, конечно, избыточен. Хотя кроссовер в городе не лишний. Что-нибудь типа Кашкая будет более кстати. Потому как: что такое машина в городе? Пробки, езда от светофора до светофора, проблемы с парковками, периодически ямы и нестандартные лежачие полицейские, необходимость время от времени влезать на бордюры (не от хорошей жизни). Поэтому в пробке лучше сидеть в комфортной машине, а по бордюрам скакать - кроссовер в самый раз. Поэтому единственное, что мешает Трейлу в городе - длинноватые свесы спереди и сзади. Поэтому нужно быть более острожным при маневрировании в узкостях.
Внедорожные качества Трейла для паркетника, я бы сказал, прекрасные. Ограничивают только те же длинные свесы и клиренс 20 см. Если по геометрии машина пройдет, то выгребет она почти отовсюду. Нужно только не забыть отключить электронику и переключиться на пониженную передачу. Об этой мелочи почему-то часто забывают, хотя об этом даже в инструкции написано. Хотя кто же читает инструкции ;) По своему опыту, машина прекрасно выгребала из грязи в полколеса, по песку, по снежной целине, играючи взбиралась на крутой подъем, который 6-я Мазда так и не осилила. Но по геометрии, повторюсь, пройдет она не везде. Можно сорвать бампер по дурости. Для Camel-trophy нужны машины посерьезней ;)
Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды и находится в прямой зависимости от показаний тахометра. Мгновенный расход колеблется от 5-6 литров при равномерном движении по шоссе на 80 км/ч до 19-20 литров при ускорении на максимальных оборотах. А истина где-то посередине: 11-13 литров.
По поводу внешнего вида спорить можно долго и безрезультатно. На мой вкус, внешний вид сильно зависит от цвета. Серые и серобуромалиновые (фиолетовые) Трейлы смотрятся убого. Черные - никак. Красные - неожиданно. Белый перламутр и золотистый - очень даже стильно. Но - без т.н. "люстры" (рейлингов с фарами). Функциональности от этой люстры немного - только если ездить по лесу или в поле ночью. В этом случае спору нет, никакой ксенон не переплнет верхнее освещение. Но на трассе их не включишь да и аэродинамику они ухудшают. И внешний вид тоже.
К качеству сборки (Япония) никаких претензий нет. За год при условии не самой тепличной эксплуатации ничего не заскрипело, ни отвалилось. Стоимость ТО от 10 до 15 тыр. Бензин ест как 95-й, так и 92-й (с небольшой потерей динамики). Чистота бензина более критична, чем октановое число.
Из минусов:
1. Отвратительная штатная резина. Многие негативных отзывов об управляемости машине на самом деле отражают поведение этих шин (Dunlop GT20). Их нужно безжалостно менять сразу же и машина преображается на дороге.
2. Длинные свесы (см выше).
3. Хотелось бы лучшей шумоизоляции днища и дверей (в сравнении с немцами). Шум двигателя не докучает, а шум от дороги заметен. Можно сделать дополнительно, цена вопроса около 30 тыр в сервисе или 5-6 тыр, если самостоятельно (цена материалов). 15.10.2009 16:12:03, Владелец Трейла
Кстати, если хотите шустрый, но удобный кроссовер, посмотрите еще пристрастно на Каптиву с двигателем 3,2. Одно в нем плохо - бензин жрет ведрами ;)
18.10.2009 17:02:32, Владелец Трейла
тогда уж на Опель Антару))) она как-то посимпатичнее и подинамичнее вышла, хоть и сестра)
19.10.2009 01:19:22, Oker
В целом это, конечно, не гоночная машина, предназначение у нее другое. Это функциональный семейный автомобиль. Трейл предрасполагает к спокойной комфортной езде. Хотя, при желании на нем можно и выстрелить со светофора так, что вдавит в кресло не по детски. Но, опять же, странно и непонятно зачем это делать. Машина очень комфортна, удобна для длительных путешествий. Отмахав на ней 1,5 тыс километров за день чувствуешь себя человеком :) Не понял я фразу о жесткости задних сидений. Если только о среднем месте - там да, как на табуретке. Комфортно сидеть сзади только двоим, тем, кто по бокам. При этом у Трейла регулируется угол наклона задних сидений. Опция довольно редкая и в продолжительных поездках очень выручает.
В багажник можно засунуть слона. А если сложить задние сиденья, то имеем ровную площадку длинной 1,7 м. Можно спокойно спать вдвоем, можно положить пару велосипедов не разбирая.
Если искать исключительно городскую машину, то Трейл, конечно, избыточен. Хотя кроссовер в городе не лишний. Что-нибудь типа Кашкая будет более кстати. Потому как: что такое машина в городе? Пробки, езда от светофора до светофора, проблемы с парковками, периодически ямы и нестандартные лежачие полицейские, необходимость время от времени влезать на бордюры (не от хорошей жизни). Поэтому в пробке лучше сидеть в комфортной машине, а по бордюрам скакать - кроссовер в самый раз. Поэтому единственное, что мешает Трейлу в городе - длинноватые свесы спереди и сзади. Поэтому нужно быть более острожным при маневрировании в узкостях.
Внедорожные качества Трейла для паркетника, я бы сказал, прекрасные. Ограничивают только те же длинные свесы и клиренс 20 см. Если по геометрии машина пройдет, то выгребет она почти отовсюду. Нужно только не забыть отключить электронику и переключиться на пониженную передачу. Об этой мелочи почему-то часто забывают, хотя об этом даже в инструкции написано. Хотя кто же читает инструкции ;) По своему опыту, машина прекрасно выгребала из грязи в полколеса, по песку, по снежной целине, играючи взбиралась на крутой подъем, который 6-я Мазда так и не осилила. Но по геометрии, повторюсь, пройдет она не везде. Можно сорвать бампер по дурости. Для Camel-trophy нужны машины посерьезней ;)
Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды и находится в прямой зависимости от показаний тахометра. Мгновенный расход колеблется от 5-6 литров при равномерном движении по шоссе на 80 км/ч до 19-20 литров при ускорении на максимальных оборотах. А истина где-то посередине: 11-13 литров.
По поводу внешнего вида спорить можно долго и безрезультатно. На мой вкус, внешний вид сильно зависит от цвета. Серые и серобуромалиновые (фиолетовые) Трейлы смотрятся убого. Черные - никак. Красные - неожиданно. Белый перламутр и золотистый - очень даже стильно. Но - без т.н. "люстры" (рейлингов с фарами). Функциональности от этой люстры немного - только если ездить по лесу или в поле ночью. В этом случае спору нет, никакой ксенон не переплнет верхнее освещение. Но на трассе их не включишь да и аэродинамику они ухудшают. И внешний вид тоже.
К качеству сборки (Япония) никаких претензий нет. За год при условии не самой тепличной эксплуатации ничего не заскрипело, ни отвалилось. Стоимость ТО от 10 до 15 тыр. Бензин ест как 95-й, так и 92-й (с небольшой потерей динамики). Чистота бензина более критична, чем октановое число.
Из минусов:
1. Отвратительная штатная резина. Многие негативных отзывов об управляемости машине на самом деле отражают поведение этих шин (Dunlop GT20). Их нужно безжалостно менять сразу же и машина преображается на дороге.
2. Длинные свесы (см выше).
3. Хотелось бы лучшей шумоизоляции днища и дверей (в сравнении с немцами). Шум двигателя не докучает, а шум от дороги заметен. Можно сделать дополнительно, цена вопроса около 30 тыр в сервисе или 5-6 тыр, если самостоятельно (цена материалов). 15.10.2009 16:12:03, Владелец Трейла


Ну... Некоторым и Рено Колеос кажется симпатичнее Экс-Трейла :) Тоже, практически, братья...
19.10.2009 13:33:45, Владелец Трейла



маркетинг надо грамотный провести,и не спешить. 15.10.2009 08:09:29, Викуся1981


Это значит, что при трех литровом двигателе в 220 л.с. стыдно иметь скорость разгона 9.7 сек :)) 9.4 секунды имеют разгон машины при меньшем кол-ве лошадей и меньшем объеме двигателя.
14.10.2009 14:25:44, :) Я же - Злобный нелюбитель
У 2,4 при мех коробке он 9,6 :), а у автомата вообще по-моему 10,8. Разница не большая. Стыдно при движке болье 2-х литров и таких лошадях иметь такую скорость разгона
14.10.2009 14:51:41, :) Не особо принципиально
Это так просто выражение:) Просто попросили объяснить, что такое валкая. Так вот валкая - это когда объем двигателя не соответствует динамике.
14.10.2009 15:12:32, :) Да никому не стыдно




В Австралии, например, Митсубиши очень распространены) И не кольты, а именно Л200 и ХЛ))) Я не про фермеров, а про Сидней)
Про штаты вообще молчу) 14.10.2009 16:52:10, Oker




Вот в этом - твоя бережность к собственной психике.
А у него - в нелюбви (ограниченной любви) к жипам.:))) 14.10.2009 13:14:42, ЕК настоящая

[пусто]
14.10.2009 13:30:44

Одно дело, когда ты проснулся, а под окном он, подарок, другой, когда говорят "а давай я...")))) 14.10.2009 13:35:15, Oker

у меня свекор брал обычный Аут со словами что в его деревню другая не проедет. Это при том, что народ там на Матизах проезжает...
Если вы рассматриваете серьезные бездорожные условия, то ищите машину с блокировками и понижающей передачей.
Посмотрите Паджерики (как не удивительно Спорт тоже можно рассматривать), те же Ниссаны, Тойоты, Хендаи и иже с ними. 14.10.2009 12:58:06, КошМарочка
У меня сейчас Плимут Вояджер , так на деревенской дороге все время брюхом царапаемся( Ищем машину с дорожным просветом от 20 см и чтоб не очень дорогооооо.
14.10.2009 13:56:52, ДАРИШКА
Почему , при маленьком дорожном просвете , вы не проедете по бездорожью.
14.10.2009 14:24:34, ДАРИШКА


Спасибо , а мы как раз рассматриваем как семейную машину и чтоб по бездорожью проходила.
14.10.2009 12:06:55, ДАРИШКА

Но сзади там ехать - совсем не то что за рулем. 14.10.2009 12:09:43, ЕК настоящая
Можно поподробнее, что значит лучше пройдет??? Там где пройдет кроссовер, пройдет и седан :) Лучше для кого он пройдет по плохой дорогое??? Для машины с точки зрения колес, возможно и лучше, но для пассажиров пройдет лучше седан, как вы правильнее отметили трясти и укачивать даже по кочкам в седане будет меньше :)) А где обычный седан не пройдет, там и кроссовер не пройдет:))
14.10.2009 12:59:27, :) Я же - Злобный нелюбитель

Комфорт что в седане, что в хорошем универсале - одинаков. Иногда даже в вагоне удобнее задним пассажирам. Места в ногах больше.
А проехать можно на чем угодно, было б умение. Но спокойнее, комфортнее и меньше трясет на плохой дороге в авто которое для этого предназначено 14.10.2009 14:07:35, КошМарочка
Да уж..., как я блюю в седанах:((( Было проверено и на мужнином лексусе, и на ниссане. Не, мне лично гораздо лучше в высоких машинах. И в качестве пассажира, и в качестве водителя.
14.10.2009 13:48:11, ВиОла
Ну и что с того:) ? Мы же обсуждаем не кто в какой машине блюет :) А несколько другие параметры
14.10.2009 14:34:39, :) Насмешили
Это был ответ на - "но для пассажиров подойдет лучше седан, как вы правильнее отметили трясти и укачивать даже по кочкам в седане будет меньше" (Я же - злобный нелюбитель)
Это я как "тошнотик" со стажем говорю. 14.10.2009 14:53:14, ВиОла
Это я как "тошнотик" со стажем говорю. 14.10.2009 14:53:14, ВиОла

Хотя лично я не знаю людей, которые ездят на дачу прям по такому уж бездорожью, что тока жип нужен, и надо покупать проходимую машину в ущерб повседневному комфорту. 14.10.2009 13:11:00, ЕК настоящая


а вообще - чисто визуально мне больше нравится аутлендер, ниссан - мне кажется,больше подходит для мужчины:))) но это чисто с эстетической т.з.:)
по остальным параметрам - ни про одну из них не знаю (не моя ценовая категория, к сожалению...) 14.10.2009 09:20:31, LU

В Outlandеr я сидела, не водила. Мне показалось не очень удобно, но моя подруга не нарадуется :)
Так что вам бы я посоветовала пройти тест-драйв.
И не слушайте всяких злобных анонимов :) 14.10.2009 09:18:36, tanyak
Плюсов нет одни минусы: дорого, непрактично, неэкономично, некрасиво.
14.10.2009 00:08:20, Никакой
Со слов родственницы, купившей аутлендер- полное г@овно. Сейчас планирует менять, откатавшись чуть меньше года. Не нравится динамика, туповат, козлит, жесткий, тупит коробка, гремит- в общем не айс.
14.10.2009 08:49:44, gera
Вот я с этой целью купила аутлендер) Чтоб на дачу проезжать по обочине, если на дороге пробка))), и чтоб четыре пары лыж свободно умещались в багажник)))
Вполне соответсвует моим целям))) 14.10.2009 13:02:27, Oker
сядет твой универсал на брюхо там, где мой паркетник проедет легко ;)
Вместе с минивеном) 14.10.2009 16:53:38, Oker
последний раз я завяз там, где буксовал 66-й .. но у меня всего-лишь пассат :)) ЗЫ Выбирался я сам, без помощи трактора. Что будешь делать ты попав в такуюже ситуацию ? :)) Так что не надо мериться .. А если мериться - возьму у брата его сиджик подготовленный для трактриала - и будем смотреть кто где проедет :))
14.10.2009 18:36:58, Hobbit©
неохота спорить об очевидном, Андрюш) Если у машин разница клиренса в 10 см, это ж о чем-то говорит, правда)?
14.10.2009 18:50:58, Oker
О длине пе... Величине кошелька и ширине пальцев :)) В Москве и подмосковье ни разу не нужен ни такой клиренс, ни такие машины. Или ты на охоту ездишь ? :))
14.10.2009 19:00:06, Hobbit©
у них у всех длина приличная, а багажник ма-а-аленький( Для моей семьи совсем не подходит)
В хетче в свое время у меня жил снегокат и этого было незаметно) 14.10.2009 13:18:00, Oker
он там не просто помещается - его там незаметно) А вот четыре пар лыж с ботинками к вам уместяться)?
14.10.2009 14:15:31, Oker
у меня всю прошлую зиму в багажнике ездили четыре пары, ага) Одни из них детские, остальные на рост 150 и 160. Свободно умещались. Не преувеличивайте свою осведомленность ;)
14.10.2009 14:42:02, Oker
на XL? Если нет, то это именно та разница, о которой вы не подозреваете. Четыре пары ботинок, двое лыж по 150, одни 140 и одни 100 умещаются легко) С ними мы еще заезжаем в ашан и закупаем продуктов))) А две пары лыж я вожу вообще не вытаскивая, ага)
14.10.2009 16:36:05, Oker
А! Так ты хэтчи отдельно выделяешь? :) Они обычно как класс не выделяются ведь, а идут в разряде седанов.
Кабриолеты еще менее практичные: на них даже мигалку крепить неудобно, а не то что велосипед и лыжи. :) 14.10.2009 13:23:53, ЕК настоящая
Если б я нашла хетчбек с багажником больше, чем у старой Элантры, я бы им никогда не изменила))) А так - я больше года выбирала машину, объездила тучу салонов, и со всеми машинами одна и таже песня - или багажник мал, или машина уродлива))) Ну, в моей ценовой категории))) А в свою влюбилась по картинке и забронировала, не видя вживую)))) Вот поняла, что моя и все)
Но мне к тому важен был цвет) Нужна была красная машина) Под часы)))))
Когда вижу грандис, думаю, что из соображений практичности, надо было покупать его) Но это был бы слишком сильный компромисс) 14.10.2009 13:39:44, Oker
А я вот поняла, что мне все равно уже какого цвета машина. :)
Но не готова пока покупать авту в интернет-магазине.:))) 14.10.2009 14:05:20, ЕК настоящая
Нет. Я спросила: если отвлечься от стоимости этих машин и класса, в котором они позиционируются, то какая из них понравилась больше?
Из этих двух.
Какая лучше рулится, динамичнее, устойчивее и т.п. Может, еще какие-то параметры. 14.10.2009 11:28:32, ЕК настоящая
Ваша оценка в предыщем посте не оставила ощущения, что вы их юзали) Так пишут те, кто в салоне к таким автомобилям не подходит)
14.10.2009 00:30:33, Oker
1)XL три года назад вообще не было 2)xtrail был старый 3)расход у аутлендера по трассе - 9 литров, это много)?
14.10.2009 00:51:02, Oker
XL и старый аут - это две разные машины, расход в 9 литров у него был на протяжении полутора тыс км. Как-то так)
14.10.2009 12:58:57, Oker
Вы хотите, чтоб я дала вам ссылку на их сравнение)? Воспользуйтесь яндексом)
Или посмотрите на них внутри и снаружи, когда они рядом стоят. Не говоря уже о том, что у нового аута центр тяжести сильно перемещен по сравнению со старым.
Чисто внешне - две разные машины, изнутри - багажники у них несравнимы, устойчивость тоже 14.10.2009 14:34:27, Oker
гы... у меня на Каризме с движком 1,6 разхода меньше 12-13 литров отродясь не было...
14.10.2009 12:55:41, КошМарочка
А у меня по европе расход был 4л/100 км. Катался на Рено ГрандСценик. дизель 1.5л.
14.10.2009 15:49:51, Hobbit©
Да ты что ? Не надо покупать тяжёлые и бестолковые тарантасы :)) На аналогичной бензинке я в таких же условиях выйду на 5..5,5 литров :))
14.10.2009 18:39:16, Hobbit©
ты уверен, что пассат легче аутлендера ;)? Пассат, вроде, около 2т весит)? Аут - 1650)
А расход на большом Л200 при смешанном цикле - 7-8 л) (дизель) 14.10.2009 18:49:27, Oker
1250 :)) А про раход Л200 не смотрел, но не верю - законов физики ни кто не отменял - такой щит с таким весом при таком расходе будет ездить только под горку.
14.10.2009 19:02:53, Hobbit©


Вполне соответсвует моим целям))) 14.10.2009 13:02:27, Oker
:) Смешной вопрос. На одной из них даже проехала 97 тысяч :) Другая после тест-драйва оставила неизгладимое впечатление, что покупателя держат просто за конкретного лоха :) Как говорится: жизнь плоха - без лоха :))
14.10.2009 00:19:42, Я же
Мой вкус а) в класс этих агрегатов не вписывается, б) в бюджет этих двух агрегатов не вписывается
14.10.2009 00:31:11, Я же
вариант для хорошей комфортной езды, мой выбор только седан, так как мне не вполне понятно зачем переплачивать за большие колеса, полный привод и эфемерную проходимость.
Для бездорожья и села дизельный Паджеро или Патруль или дизельный 200-й Кукурузер. 14.10.2009 10:17:00, Я же:)
Для бездорожья и села дизельный Паджеро или Патруль или дизельный 200-й Кукурузер. 14.10.2009 10:17:00, Я же:)

Вместе с минивеном) 14.10.2009 16:53:38, Oker




В хетче в свое время у меня жил снегокат и этого было незаметно) 14.10.2009 13:18:00, Oker
Значит не те седаны смотрите. Полагаю, что речь идет о снегокате детском типа аргамак??? Или снегокат типа Буран??? :)))
Так вот снегокат типа аргамак в мой седан войдет вообще без проблем. И еще место останется для четырех пар коньков, двух теннисных ракеток, двух рюкзаков и чемодана с хоккейным инвентарем :)))) И даже после всего этого еще сверху всего этого можно продуктов на недел положить :))
А буран, боюсь, что и Ваш аут не поместиться.
Это если мы говорим о размерах багажника :))) 14.10.2009 14:05:15, :) Насмешили
Так вот снегокат типа аргамак в мой седан войдет вообще без проблем. И еще место останется для четырех пар коньков, двух теннисных ракеток, двух рюкзаков и чемодана с хоккейным инвентарем :)))) И даже после всего этого еще сверху всего этого можно продуктов на недел положить :))
А буран, боюсь, что и Ваш аут не поместиться.
Это если мы говорим о размерах багажника :))) 14.10.2009 14:05:15, :) Насмешили

Лыжи горные???? Так четыре пары горных лыж (даже не беговых) на средний рост около 170 см и к Вам в багажник не влезут :))) Не преувеличивайте размеры своего багажника. Сколько пар лыж влезает в аут мне известно :)
14.10.2009 14:39:17, :) Насмешили

Это длина лыж или рост взрослых людей?? :) Три спортивные сумки с вещами и ботинками, два чехла с упакованными горными лыжами (по две пары в каждом) в багажник аута не входят. Да если что-то как-то разложить и часть лыж вместить в салон или сумку под ноги, то да войдут, в другом варианте нет. Я два раза в год на ауте в аэропорт езжу, так как в подмосковье не катаюсь и ни разу мы не обошлись только багажником.
14.10.2009 15:10:13, :) Насмешили


Кабриолеты еще менее практичные: на них даже мигалку крепить неудобно, а не то что велосипед и лыжи. :) 14.10.2009 13:23:53, ЕК настоящая

Но мне к тому важен был цвет) Нужна была красная машина) Под часы)))))
Когда вижу грандис, думаю, что из соображений практичности, надо было покупать его) Но это был бы слишком сильный компромисс) 14.10.2009 13:39:44, Oker

Но не готова пока покупать авту в интернет-магазине.:))) 14.10.2009 14:05:20, ЕК настоящая
Тогда я не поняла вопроса. Разве Вы не спрашивали какую машину выбрала бы выходя за рамки класса и бюджета?
14.10.2009 10:44:23, А о чем?

Из этих двух.
Какая лучше рулится, динамичнее, устойчивее и т.п. Может, еще какие-то параметры. 14.10.2009 11:28:32, ЕК настоящая
Не понравилась никакая. Принципиальных отличий нет. Но Аут в меньшей степени создает впечатление табуретки на колесах. Но все таки создает.
14.10.2009 14:14:21, Я же:)
Это икс-трейл с аутом дорого и неэкономично. А "Мой выбор" вполне экономичный :) и практичный :)
14.10.2009 09:15:19, :) Насмешили

Это точно - к таким авто я уже года три как не подхожу и в салонах этих марок не бываю :) и надеюсь, что в ближайшем будущем не буду :)
И поюзав одну из выше названных марок пришла к выводу, что тех денег которые хотят за эти агрегаты - эти самые агрегаты ну совсем не стоят Не совсем мне понятно зачем покупать универсалы повышенной проходимости за эти деньги, платить налог за вроде бы большой, но бестолковый объем двигателя и еще заправляться каждый день, потому как мало того, что эти орлы жрут дофига, так еще и при таком расходе топлива объем бака маленький. Ну про дизайн и отделку воздержусь, опять же за эти деньги могли бы и получше сделать 14.10.2009 00:44:37, :) Насмешили
И поюзав одну из выше названных марок пришла к выводу, что тех денег которые хотят за эти агрегаты - эти самые агрегаты ну совсем не стоят Не совсем мне понятно зачем покупать универсалы повышенной проходимости за эти деньги, платить налог за вроде бы большой, но бестолковый объем двигателя и еще заправляться каждый день, потому как мало того, что эти орлы жрут дофига, так еще и при таком расходе топлива объем бака маленький. Ну про дизайн и отделку воздержусь, опять же за эти деньги могли бы и получше сделать 14.10.2009 00:44:37, :) Насмешили

От того, что XL не было, а трейл был старый принципиально ничего не меняется. Потому что новые их братья принципиально от старых не отличаются. Разве что некоторыми косметическими операциями и ценой:) В реальности у аута расход 11-12 литров по трассе и 14-15 литров по городу, если проезжать по 30 км в день, то это ерунда, а если ездить по 200 - 250 км в день, то лично меня каждодневная заправка раздражает.
14.10.2009 09:07:06, :) Насмешили

Чем же отличаются принципиально?
14.10.2009 14:16:32, Отличия в студию :)))

Или посмотрите на них внутри и снаружи, когда они рядом стоят. Не говоря уже о том, что у нового аута центр тяжести сильно перемещен по сравнению со старым.
Чисто внешне - две разные машины, изнутри - багажники у них несравнимы, устойчивость тоже 14.10.2009 14:34:27, Oker
Ес-но не сравнимы :) у старого ширина 1750 мм у нового 1800 мм. 5 см - это конечно огромная и принципиальная разница :)))))
14.10.2009 15:35:58, :) Считаю вопрос закрытым




А расход на большом Л200 при смешанном цикле - 7-8 л) (дизель) 14.10.2009 18:49:27, Oker

Да вот и у меня на машине классом поменьше и объемом двигателя тоже поменьше, тоже расход 12-13 литров был :))
14.10.2009 14:18:31, :) Я же - Злобный нелюбитель

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание