Ткните меня носом, плиз! Забор бензина из бака идет с самого низа бака? Или заборное отверстие чуть выше дна?
Помню, была в ЗР статья, почему не надо ездить на лампочке. Насколько помню (могу помнить неправильно) - именно из-за наличия осадка не рекомендовалось ездить на лампочке. А если забор с самого низа бака - так все г...но именно туда и сплывет, хоть полный бак наливай, хоть на осьмушке езди. И сеточка не поможет, будет вечно забита осадком. Снимать бак, чтобы эмпирическим путем определить точку забора топлива, пока нет желания :) Чертежей тоже путевых пока не нашла :(
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Насколько мне мастера на сервисе говорили при смене очередного бензонасоса (больше 2-х лет ни на одной машине не проходил), вторая причина, почему не надо ездить на пустом баке - топливный насос перегревается.
12.10.2009 17:38:14, MeDyZa
На ниссане (когда у меня был ниссан) специальная впадина была в дне бака, в которой находился бензонасос. Т.е. забор был с минус первого уровня бака.
12.10.2009 17:27:12, 43684
Нечетайте до абетта савеццких козетт! Особенно геек фсяких. :-)
Смысл фтом, что ф баке есть некое количество аццтоя. Чем больше бинзина залито, тем на больший объем его этот аццтой разбавляицца, то есть концентрация аццтоя меньше, при том же иго общем количестве.
Забор конечно по низу бака, иначе твойшына переставала бы ехать когда уровень топлива опускаяйцо ниже. :-)
12.10.2009 10:53:24, Пуляющий Peter
Смысл фтом, что ф баке есть некое количество аццтоя. Чем больше бинзина залито, тем на больший объем его этот аццтой разбавляицца, то есть концентрация аццтоя меньше, при том же иго общем количестве.
Забор конечно по низу бака, иначе твойшына переставала бы ехать когда уровень топлива опускаяйцо ниже. :-)
12.10.2009 10:53:24, Пуляющий Peter
Читайте также