Мне не нравится, как у меня получается водить машину!
И чем дальше, тем больше. Пока проехала 3000 тыс. км, правам около трех месяцев.
Такое ощущение, что по мере вроде бы получения опыта получается все хужее и хужее!
Стока ляпов - от безобидных довольно - типа "пропустила автобус от остановки, который вовсе и не планировал даже въезжать передо мной" до "не понимаю, что делать, если пьяный велосипедист едет посередине встречной полосы и его намерения совершенно не понятны, а моя скорость 40 км/час"
ну и немерянно всяких "не тех рядов" и "не той скорости на лежачих полицейских", просто "не той передачи" - , особенно напрягает при понижении
Сегодня умудрилась даже поджечь сцепление, трогаясь в горку перед ж/д переездом...
Аварий-царапин нет (пока!) сигналить никто не сигналит. Но я же вижу, что становится хуже, почему-то.
Раньше я думала, что если
1)стараться 2)собственно ездить побольше
то будет получатся все лучше и лучше. А теперь вообще не знаю, что и думать.
Может, это не мое? может бросить это дело, пока в аварию не попала...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Только с дачи/на дачу и в пределах ближних городков.
Правам уже много лет, но как-то не надо было. А тут надо, а уже опять не могу. 10.10.2009 10:53:58, партизанка Иванова
Мне кажется, что это просто от накопленного опыта. Всё это было и раньше, только сейчас вы это видите.
У меня так же - чем больше вожу, тем в более сложные ситуации попадаю и тем больше понимаю, где и что я делаю не так. 09.10.2009 22:29:26, Весенняя кошка
У меня так же - чем больше вожу, тем в более сложные ситуации попадаю и тем больше понимаю, где и что я делаю не так. 09.10.2009 22:29:26, Весенняя кошка

а аварии все равно будут, ну притретесь где-нибудь, ничего страшного, практически со всеми бывает.
1000 в месяц поезжать вполне нормально. Главное, не расслабляйтесь, когда через полгода ошибочно почувствуете себя ассом:)
удачи! 09.10.2009 09:28:20, LoraEf

Кто сказал: "чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю"?
Так и за рулем:) Чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что на дороге королем быть невозможно, никто не застрахован от ляпов, аварий, неожиданных ситуаций.
Я с 97-го за рулем, ежедневно по несколько сотен км накатываю. Ну и что? Первая авария была через 3 года после получения прав, именно когда я решила, что все умею. Дорога сразу показала - не умничай:) Дорога не любит самоуверенности, дорога любит осторожность:)
Так что жму руку. Все у тебя получится! 09.10.2009 09:26:47, мамАнечка ©

а со страхами чего-то делать надо.
сама как начинаю бояться - понятное дело , все хужее сразу становится...
и скока ж я наездила? задумалась. где-то побольше 3000 на шестере, и вот уже 1400 с 27 августа на новой... маловато. Буду больше,:)))
царапины у меня есть. есть даже задетая Субара ( ну дура я , дура. Зато теперь в зеркала смотрю в пару раз чаще, и это правильно)
поэтому... да. На ошибках учатся. Дай Бог, чтоб они нестрашные были. 08.10.2009 23:51:59, Пионерка
3 месяца - мало. Просто должно пройти время, хотя бы год покатайтесь. 1000км. в месяц по москве - нормально, больше ездят только таксисты и курьеры.
08.10.2009 18:17:40, мама-аня 25 лет за рулем

Теперь вообще боюсь за руль садиться:-( Мне все время кажется, что я как-то все коряво делаю:-(
Но я пока не сдалась окончательно... 08.10.2009 16:27:14, murzzzzzilka
ну конечно, бросить :) на дорогах свободнее станет :)
авария авария... а кто без аварий то? единицы. подумаешь
п 1) стараться заменить на п 1) ездить внимательно, делать выводы 08.10.2009 13:58:35, Янyшка
авария авария... а кто без аварий то? единицы. подумаешь
п 1) стараться заменить на п 1) ездить внимательно, делать выводы 08.10.2009 13:58:35, Янyшка
а это по аналогии со знаниями: чем больше узнаешь о чем-то, проникаешь в предмет, тем больше кажется, что ничего не знаешь) все нормально, видимо, ездите, включая голову, а это хороший признак.
совет: отмечайте свои огрехи и отрабатывайте их. Одну какую-то мелкую ошибку держите в голове и именно ей уделяйте особое внимание во время езды. 08.10.2009 13:14:36, Katerine
совет: отмечайте свои огрехи и отрабатывайте их. Одну какую-то мелкую ошибку держите в голове и именно ей уделяйте особое внимание во время езды. 08.10.2009 13:14:36, Katerine
вот до чего же я люблю в этом плане "немецкую школу" :)))
нам преподаватель говорил, что нужно ДВА года только для того, чтобы получить опыт большинства СТАНДАРТНЫХ ситуаций на дороге и чувствовать себя в них комфортно
Вы шесть (или сколько, если правам 3 мес. ;))) месяцев назад вообще водить не умели, а сейчас на недостаточное качество жалуетесь :)))
Все путем!!! 08.10.2009 02:16:35, arte
+1 мне инструктор говорил что только после 30000 км можно говорить о некоторой уверенности за рулем :-)
08.10.2009 10:33:18, Niko
Мне инструктор говорил, что после 30 тыс. приобретается некоторая САМОуверенность :) Человек перестает осторожничать и, как правило, тут-то и начинают случаться всяческие проишествия.
08.10.2009 11:22:46, VarNa
нам преподаватель говорил, что нужно ДВА года только для того, чтобы получить опыт большинства СТАНДАРТНЫХ ситуаций на дороге и чувствовать себя в них комфортно
Вы шесть (или сколько, если правам 3 мес. ;))) месяцев назад вообще водить не умели, а сейчас на недостаточное качество жалуетесь :)))
Все путем!!! 08.10.2009 02:16:35, arte


именно!)) только, имхо, дело не всегда в тысячах км). потому как 10 тыс., проеханные в разных условиях (разных городах, по разным маршрутам, в пробке, глухой пробке, на трассе, за границей и пр.), будут ценнее 30 тыс., проеханных по принципу от работы до дома))
а про самоуверенность правда. все зависит от человека, конечно. но 30 тыс. для уверенности за рулем - это явно перебор)) 09.10.2009 11:45:36, Katerine
а про самоуверенность правда. все зависит от человека, конечно. но 30 тыс. для уверенности за рулем - это явно перебор)) 09.10.2009 11:45:36, Katerine

согласна. ЧЕм больше неприятных ситуаций, в которых ОБОШЛОСЬ, - но которые дали повод хорошо подумать - тем лучше. . Но ведь количество ошибок рано или поздно перейдет в качество :-(
07.10.2009 23:07:34, Лось_Анджелес

жаль, что как только заканчиваются велосипедисты, мотоциклисты и примкнувшие - начинается зима, темнота и скользкость. ЫЫЫЫЫ
07.10.2009 23:04:29, Лось_Анджелес



Правда, должна признаться, давно уже живьем такиx не видела... но в первой половине 90-x, "свежеполучив права", встречала... надолго запомнились. 07.10.2009 23:17:41, Tomsik



ну правда, ну это как компьютером пользоваться. даже пенсионеры уже научились
07.10.2009 23:07:30, Альт

зато пользуясь компьютером, не рискуешь своими бапками и жизнью окружающих. так что это не совсем так.
07.10.2009 23:14:41, ZAIA


И ляпы леплю. Вот сегодня ездили из Солнцево в Новогиреево. Увидела трамвай при повороте направо, только когда он был уже в 2 метрах слева от меня, ехал во весь опор. ((( а в машине кроме мужа еще и деть спал. Газанула вперед, хоть муж кричал "стой". Ага, стоять, ждать удара??? Успела проскочить прям перед ним.
Короче, у всех свои трудности. Ляпы бывают у всех абсолютно. Посыпать голову пеплом - не конструктивно. Сама думаю, как разгребу завалы дел - искать экстремального инструктора. Ну т.е. того, кто учит ездить в экстремальных ситуацих, заодно и тупо классической езде подучусь, безаварийной. 07.10.2009 22:28:03, Anatta_Kengga
Круто с трамваем.
А вот ваш муж хотя бы команды конкретные раздает. Типа "стой". А мой что-то непонятное мне сообщает.
Вот например: три ряда, все плотно заняты, едут примерно с равной скоротью. Я - в левом, впритык к машине впереди. Муж мне сообщает - "тебя хотят обогнать". Я в зеркало - ну да, уперся кто-то. Я мигаю в правый ряд, вижу, что вроде заметили и пропускают, перестраиваюсь. У него вопрос "зачем ты перестроилась?, нам же скоро поворачивать налево"
А мне показалось, что он реально мне посоветовал перестроится. 07.10.2009 22:35:37, Лось_Анджелес
А вот ваш муж хотя бы команды конкретные раздает. Типа "стой". А мой что-то непонятное мне сообщает.
Вот например: три ряда, все плотно заняты, едут примерно с равной скоротью. Я - в левом, впритык к машине впереди. Муж мне сообщает - "тебя хотят обогнать". Я в зеркало - ну да, уперся кто-то. Я мигаю в правый ряд, вижу, что вроде заметили и пропускают, перестраиваюсь. У него вопрос "зачем ты перестроилась?, нам же скоро поворачивать налево"
А мне показалось, что он реально мне посоветовал перестроится. 07.10.2009 22:35:37, Лось_Анджелес

Я так пару раз на трассе Москва-СПБ вылезала и шла назад, откуда приехала :))) С гнусной мыслью, что ехать 10 км задом по обочине он не будет, а развернуться отбойник не даст :) И наконец таки мы друг от друга избавимся :) 09.10.2009 00:22:21, Helly

а зачем ты перестроилась? кому надо обогнать- тебя объедет.
имхо, на начальном этапе главное- не суетиться. едешь потихоньку своей дорогой и хорошо. 07.10.2009 22:53:08, Альт
имхо, на начальном этапе главное- не суетиться. едешь потихоньку своей дорогой и хорошо. 07.10.2009 22:53:08, Альт
потому что я очень внимательно его слушаю - вдруг что хорошее посоветует, или о важном предупредит. А он, блин - то важное скажет, то просто сам с собой разговаривает, как оказалось.
Не суетится очень стараюсь, ага. 07.10.2009 22:59:11, Лось_Анджелес
Не суетится очень стараюсь, ага. 07.10.2009 22:59:11, Лось_Анджелес
а мужики они такие..
ну опыт накапливаешь, анализируешь. дальше легче будет 07.10.2009 23:00:38, Альт
ну опыт накапливаешь, анализируешь. дальше легче будет 07.10.2009 23:00:38, Альт

моя калина уже 12500 накатала, а купили мы приблизительно одновременно, и если мне не изменяет память, ты тогда уже ездила потихоньку..
но еще мне кажется, что с опытом (= намотом километража) повышается "замечаемость" собственных ошибок. или возможно ты раньше даже не обратила бы внимание на тот автобус, ибо не то, что не собиралась пропускать, а просто не заметила бы. в силу замороченности другими, более важными вещами, требующими твоего неопытного внимания. и то же самое со всем остальным 07.10.2009 22:04:29, LightBug©

Ну, и поездка по трассе на 100 км туда-оборатно опыта городской езды сильно не прибавит. 08.10.2009 12:58:24, Oker
поняла. надо ездить больше. Наша машинка тоже наездила приперно как твоя, но не все - со мной за рулем.
07.10.2009 22:10:04, Лось_Анджелес
3000 тыс за 3 мес нормально ИМХО у меня за год было 4500, на работу по пробкам не могу ездить, а в остальном езжу даже в булочную и вот столько получается
07.10.2009 22:07:15, Йоко

2-3 раза в год - дальнобой. или дача, опять же, хороший опыт: и прямая дорога, и потолкаться есть где, и поуступать, и велосипедисты, и вообще поучиться
вообще... ездить надо. езли надо, конечно. и на работу по пробкам, и в булочную, и в дальнюю дорогу не на муже, и сложных выездов не избегать, и тд
и ваааабще, Лось! не ошибается тот, кто ничего не делает 07.10.2009 22:13:01, LightBug©
ох, велосипедисты, ага. я их объезжаю с выездом на встречку и запасом метра 2. Муж говорит, многовато
07.10.2009 22:20:48, Лось_Анджелес, еще вспомнила

велосипедист то я примерный- вообще по шоссе не езжу. А вот пешеход - аховый.
07.10.2009 23:09:45, Лось_Анджелес

Когда возможность есть (встречка свободна) - это счастье
А так я могу и замедлится, и дождаться, когда будет возможность именно так объехать. А водитель сзади, конечно, начинает (ну может начать) обгонять меня по этой же встречке в тот же самый момент, что и я велосипедиста. И получается плохо :-( 07.10.2009 22:26:58, Лось_Анджелес
А так я могу и замедлится, и дождаться, когда будет возможность именно так объехать. А водитель сзади, конечно, начинает (ну может начать) обгонять меня по этой же встречке в тот же самый момент, что и я велосипедиста. И получается плохо :-( 07.10.2009 22:26:58, Лось_Анджелес

ну так и получалось пару раз - нас с велосипедистом обгоняют вместе. Боюсь я их! еще со спины не видно, насколько он адекватный. Может, он наркоман вообще или пьян
07.10.2009 22:42:58, Лось_Анджелес


ага, я в курсе. сбить велосипедиста мне страшнее, намного. Это вообще кошмар. А лишение - ну, черт с ним, не особо и хотелось :-)
07.10.2009 22:40:33, Лось_Анджелес
ну может там прерывистая разделительная линия и разрешен обгон по встречке... за пределами Мск такое часто встречается.
07.10.2009 22:32:10, Йоко

ой, ну я пару раз в центре вообще заезжала на улицы с односторонним движением против потока, хорош,о еще ни кто меня не поймал там...
07.10.2009 22:36:32, Йоко
это смотря, где булочная находится. А про пробки я ниже написала. И честно не представляю где ты в Мск наматывала 250 км, сейчас мне кажется сплошные пробки днем, больше простоишь, чем проездишь. А ездить надо, я не спорю.
07.10.2009 22:19:52, Йоко

или в среду вечером после работы метнуться к ребенку в лагерь - пижамку отвезти. потому что резко похолодало, и в выходные, когда я там была, ничего не предвещало. 230км от офиса до ворот лагеря, 250 от ворот до дома - фигня вопрос, зато ребенок не мерзнет :)
вчера коллегу в аэропорт забросила. мы на ярославке 50км до мкада, аэропорт - домодедово. ну не такси ж ей заказывать в такую даль, к тому ж совещание вечером срочное было, затянулось как обычно, а у нее самолет, и вылет по такому поводу, что шок, она вообще с трудом соображала...
всегда найдется, куда съездить, короче... 07.10.2009 22:30:24, LightBug©
Самое тяжелое для меня это даже не пробки, а "плотное быстрое движение по городу".
07.10.2009 22:12:02, Лось_Анджелес

я долго на трассе народ пугала своей московской манерой езды. пристроюсь в задницу, и еду спокойно: привычка по пробкам быстро ездить 07.10.2009 22:15:57, LightBug©
мне тоже тяжело, когда дороги не знаю и еду первый раз,адвижение активное. Если дорога хорошо известна, то это не сложно. Пробки - не сложно, пробки муторно и выматывающе, меня они бесят, начинаю пытаться их объехать, упираюсь в другую пробку... своего времени жалко и жизни
07.10.2009 22:15:16, Йоко
ой, тебе даже не сигналят и ты переживаешь ) ну покатайся с мужем пусть он тебя поучит, вообще посмотрит и скажет, что ты хорошо водишь )) хотя мне кажется, что чем больше водишь, то лучше должно получаться.
07.10.2009 22:03:24, Йоко
среднестатистических мужей обычно очень нервирует прожженное сцепление)) лучше с подругой
07.10.2009 22:08:03, Велена
не всякий мужчина может выдержать плохо выжатое сцепление)), на его машине конечно)), помнится был у меня такой мол.чел., учил меня ездить на своей машине, всем хорош, только нервничал сильно из-за сцепления))
07.10.2009 22:26:12, Велена
вот именно сегодня я с мужем и покаталась - Малаховка-Электроугли-Балашиха и обратно.
Он меня поругивает периодически, это неприятно - но я с ним согласна почти всегда. По делу поругивает. Советов правда давать не умеет - Я их не понимаю. 07.10.2009 22:16:16, Лось_Анджелес
Он меня поругивает периодически, это неприятно - но я с ним согласна почти всегда. По делу поругивает. Советов правда давать не умеет - Я их не понимаю. 07.10.2009 22:16:16, Лось_Анджелес
я думаю. ты сейчас водишь лучше, чем 3 мес. назад, а через 3 мес. будешь еще лучше водить..
07.10.2009 22:24:56, Йоко
да. надо это почаще перечитывать. После каждой поездки с мужем :-)
07.10.2009 22:46:38, Лось_Анджелес


угу, если это сцепление жгут на их машине, если на своей, то не так и нервирует.
07.10.2009 22:09:38, Йоко

Спасибо за поддержку. Мне совершенно не надо никуда на машине, везде удобнее общественным транспортом - это, конечно, минус.
Только детей в школу отвожу - так это 2 километра от дома. Еще мужа вожу по его делам, раз в неделю - ему чаще не надо. Ну и в магазин раз в неделю.
По моим делам, в Люберцы - удобнее на маршрутке. Стоит перейти железную дорогу у нашего дома - ходит маршрутка. А на машине объезжать эту железную дорогу - дальше и "пробочнее" выходит. 07.10.2009 22:05:23, Лось_Анджелес
Только детей в школу отвожу - так это 2 километра от дома. Еще мужа вожу по его делам, раз в неделю - ему чаще не надо. Ну и в магазин раз в неделю.
По моим делам, в Люберцы - удобнее на маршрутке. Стоит перейти железную дорогу у нашего дома - ходит маршрутка. А на машине объезжать эту железную дорогу - дальше и "пробочнее" выходит. 07.10.2009 22:05:23, Лось_Анджелес

давайте ныть вместе! Хотя смешно, конечно - 17 лет и 0 лет стажа - а ноют хором :-)
07.10.2009 21:59:47, Лось_Анджелес
а дороги-то, дороги!
Вот эти бесподобные круглые выбоины глубиной сентиметров 20 с резким краями! Посередине более-менее нормальной дороги.
Что это вообще, а? 07.10.2009 22:18:48, Лось_Анджелес
Вот эти бесподобные круглые выбоины глубиной сентиметров 20 с резким краями! Посередине более-менее нормальной дороги.
Что это вообще, а? 07.10.2009 22:18:48, Лось_Анджелес

ыыыыыыыыыы.
А еще - другие водители нарушають очень много. И вообще другие машины сильно мешають.... :-) 07.10.2009 22:13:54, Лось_Анджелес
А еще - другие водители нарушають очень много. И вообще другие машины сильно мешають.... :-) 07.10.2009 22:13:54, Лось_Анджелес
ага, и пешеходы такие разные, блин!
Один не глядя прет без всяких зебр, другого на зебре не уговоришь перейти. Вот.
А на лбу/спине не написано, из каковских этот конкретный пешеход 07.10.2009 22:23:50, Лось_Анджелес
Один не глядя прет без всяких зебр, другого на зебре не уговоришь перейти. Вот.
А на лбу/спине не написано, из каковских этот конкретный пешеход 07.10.2009 22:23:50, Лось_Анджелес

:-( муж почти никогда себя не критикует и не обвиняет, плохого не вспомит (умница, наверное)
Но однажды зимним вечером сказал, что сегодня чудом не сбил пешехода. Зима, метель, темно. И пьяного в темной одежде, бредушего по обочине спиной к машинам, вдруг шатнуло ему под колеса. И тут же, к счастью, обратно на обочину. 07.10.2009 22:53:43, Лось_Анджелес
Но однажды зимним вечером сказал, что сегодня чудом не сбил пешехода. Зима, метель, темно. И пьяного в темной одежде, бредушего по обочине спиной к машинам, вдруг шатнуло ему под колеса. И тут же, к счастью, обратно на обочину. 07.10.2009 22:53:43, Лось_Анджелес

так я же практическим вождением и занимаюсь, вроде бы. И что это будет за чудо-инструктор, я не понимаю.
07.10.2009 21:55:30, Лось_Анджелес

типа поворота направо вместо сложного налево и потом где-нибудь разворта, наверное
07.10.2009 22:28:10, Лось_Анджелес

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.