Помогайте, плиз.
Денег так и нет, но на тему резины начинаю всерьез задумываться.
Скажите мне,что-где-как надо смотреть для моего опеля? нужна зимняя 14-я резина. Расскажите, плиз,что-нибудь важное и нужное. Чего стоило бы брать, чего точно не стоило.
к менеджеру, продававшему мне машинку, я зашла, проблему озвучила. Телефон взял, сказал,что если что, позвонит. Но хочется быть в курсе проблемы, когда этот жук начнет мне чего-нибудь предлагать:))
Спасиб.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А здесь каждый хвалит свое, в магазине вам будут тщательно впаривать строго то, что есть в наличии, и хаять то, чего в наличии нет. На менеджеров в магазине лучше вообще не ориентироваться. 18.09.2009 20:09:10, nightflyer

С 98 года езжу на Нокиа Накапеллита Q(без шипов) - ща уж таких не делют. Живу в подмосковье, езжу в МСк, т.е. и по льду голому и по асфальту приходится. Ни однйо аварии зимой. И в этом сезоне поеду на них, наверное в след. году только менять придется. Безопасность она в голове в первую очередь. Можешь хоть на летних ездить, если умеючи.
Бери бюджетные и езди чуть медленней. Можно и б/у если финансы поют романсы.
ШИпы не обязательны, я без шипов выезжал из сугробов выше капота, но тут без умения не обойтись , а если его нет то и шипы не помогут. 18.09.2009 18:32:42, Последний из могикан

Самое главное - чтобы размерчик по всем параметрам совпал, не только по диаметру *-) Там еще ширина дисков, высота шин и ты ды.
Данные на конкретную модель можно посмотреть в интернете. А еще можно списать все что можно с имеющихся шин. 18.09.2009 14:12:24, Mary-Lea
Про резину б/у забудьте, это все равно, что купить стоптанную кем-то обувь.
Из бюджетной импортной обратите внимание на Barum лучше шипованный, из отечественной выбрать сложнее, так как она как правило, более дубовая и нестабильна по качеству. Посмотрите на резину совместного производства, или сделанную по лицензии.
Из более дорогой резины: Нокиан Хакапелита разных версий - резина спорная, на любителя. Мне не нравится для города. Люблю более жесткую - Мишлен или Бриджстоун. Мужу нравится Йокогама и Гиславед. 18.09.2009 12:10:53, Jess (в системе Tanka99)
ыыы. пошла в поис нокки. мамадорогая. Ну и что мне смотреть, если я знаю, что у меня она "14-я"? а там еще стопиисят показателей...
надо шходит тут недалеко - там есть мишеленовский магазин.... 18.09.2009 12:14:53, Пионерка
спасиб. буду смотреть и думать.
а насчет штатных размеров... уже смотрела. почему-то в интернете мне написано 15-я, а на машине стоит новая 14-я... 18.09.2009 12:25:31, Пионерка
:)) А количество дырок под болты, и диаметр на котором они расположены -- по барабану? :))
18.09.2009 13:25:23, Пуляющий Peter
Не надо тебе это записывать!!!
Чего ты паришься? Не забивай голову всеми этими диаметрами отверстий!
Подойди к машине и запиши то, что там написано на резине. К примеру, 185/55/14 или 195/65/14.
Или:
У тебя мануал есть? (Инструкция к машине) В нем параметры резины и дисков написаны.
Или:
Можно открыть водительскую дверь - там на боковине должна быть наклейка с параметрами резины и давлением для накачки.
Если ничего этого нет, то озвучь тут модель и год выпуска.
Или вбей сама тут: 18.09.2009 13:17:38, ЕК настоящая
инструкции нет. на двери чего-то написано было. не вчитывалась:)) насчет давления шин - эт хорошо. как раз хотела где-то его уточнить.
блииин! уже второй шинный поисковик меня не хочет:))
опель астра караван 97-го.(G если что). а они все выдают в 98-го...
я вот уже сюда забралась... 18.09.2009 13:25:05, Пионерка
Не знаю, что Петер имел в виду, но вообще-то ГЛП переводится как Горелый Литовский Перевертыш. Т.е. с Запада в Литву привозят перевернутые, горелые битые в хлам машины, и они из них варят типа "новые" (бывает - из трех одну) - и продают. В основном в Москву, Питер и Калининград.
Видимо, Петер имел в виду, что часть с передней дверью от одной машины, а зад от другой, потому и не сходятся данные. 18.09.2009 20:27:07, Helly
Уточни тут (вбей VIN):
http://www.elcats.ru/opel/
И задай вопрос "Подскажите размерность резины на ..... Нужно купить на зиму. Буду признательна, если подскажете где купить в Питере. Спасибо." вот тут: 18.09.2009 13:49:09, ЕК настоящая
Из бюджетной импортной обратите внимание на Barum лучше шипованный, из отечественной выбрать сложнее, так как она как правило, более дубовая и нестабильна по качеству. Посмотрите на резину совместного производства, или сделанную по лицензии.
Из более дорогой резины: Нокиан Хакапелита разных версий - резина спорная, на любителя. Мне не нравится для города. Люблю более жесткую - Мишлен или Бриджстоун. Мужу нравится Йокогама и Гиславед. 18.09.2009 12:10:53, Jess (в системе Tanka99)

надо шходит тут недалеко - там есть мишеленовский магазин.... 18.09.2009 12:14:53, Пионерка
Для Вашего авто есть штатный размер (заводской рекомендованный) дисков и резины - как правило свой для зимы и свой для лета. Его и надо брать. Общее правило тем не менее такое - зимняя резина -чуть уже чем летняя. Не слушайте советов продавцов - они советуют от спортивных катков)))) до колес от телег))) лишь бы впарить неликвиды, особенно женщинам. Обязательно посмотрите дату выпуска резины, лучше, если она не старше одного года, максимум два. Если резина старая - даже если она новая - она трескается и начинает часто спускать по ободу.
Если Вы не гонщица, посмотрите на Барум, машина у Вас не тяжелая, не супер гоночная, а денег сэкономите прилично, даже по сравнению с Мишлен. Гиславед тоже достойная и недорогая.
Не знаю как в Питере, но в Москве... пол часа в Яндексе и резина получается процентов на 20-30 дешевле чем в магазине. 18.09.2009 12:23:56, Jess (в системе Tanka99)
Если Вы не гонщица, посмотрите на Барум, машина у Вас не тяжелая, не супер гоночная, а денег сэкономите прилично, даже по сравнению с Мишлен. Гиславед тоже достойная и недорогая.
Не знаю как в Питере, но в Москве... пол часа в Яндексе и резина получается процентов на 20-30 дешевле чем в магазине. 18.09.2009 12:23:56, Jess (в системе Tanka99)

а насчет штатных размеров... уже смотрела. почему-то в интернете мне написано 15-я, а на машине стоит новая 14-я... 18.09.2009 12:25:31, Пионерка
Часто бывает что допустимы разные размеры дисков(резины). Напривмер на мою БМВ идут от 15 до 18 дюймов диски разной ширины и соответственно разного размера резины. Если у Вас сейчас стоит 14 - значит диски 14.
И резину надо искать на эти диски 14.
На стойке двери или в инструкции по эксплуатации авто (если есть) должно быть написано - табличка такая с размерностями дисков и резины. 18.09.2009 12:30:23, Jess (в системе Tanka99)
И резину надо искать на эти диски 14.
На стойке двери или в инструкции по эксплуатации авто (если есть) должно быть написано - табличка такая с размерностями дисков и резины. 18.09.2009 12:30:23, Jess (в системе Tanka99)
Сделала "звонок другу"))), т.е. мужу)))
По размерности дисков и резины:
Диски: есть следующие основные параметры
- диаметр
- ширина диска
- вылет
- диаметр центрального отверстия
Вот все это должно подходить к вашей модели и году выпуска авто.
Далее, шины:
-Зная диаметр и ширину диска, которые в наличии или куплены по параметрам на Ваш авто,
- смотрим инструкцию по эксплуатации или ищем данные в интернете на Вашу модель и год выпуска,
- определяем штатный размер резины (ширину и высоту профиля)
Основные параметры шин - диаметр, ширина, высота профиля, индекс грузоподъемности, скоростной индекс. 18.09.2009 12:49:07, Jess (в системе Tanka99)
По размерности дисков и резины:
Диски: есть следующие основные параметры
- диаметр
- ширина диска
- вылет
- диаметр центрального отверстия
Вот все это должно подходить к вашей модели и году выпуска авто.
Далее, шины:
-Зная диаметр и ширину диска, которые в наличии или куплены по параметрам на Ваш авто,
- смотрим инструкцию по эксплуатации или ищем данные в интернете на Вашу модель и год выпуска,
- определяем штатный размер резины (ширину и высоту профиля)
Основные параметры шин - диаметр, ширина, высота профиля, индекс грузоподъемности, скоростной индекс. 18.09.2009 12:49:07, Jess (в системе Tanka99)

18.09.2009 13:25:23, Пуляющий Peter
Это однозначно!))) Под конкретную модель-год месяц-выпуска только они одинаковые))) если конечно не тюнинх)))
18.09.2009 13:58:12, Jess (в системе Tanka99)

Чего ты паришься? Не забивай голову всеми этими диаметрами отверстий!
Подойди к машине и запиши то, что там написано на резине. К примеру, 185/55/14 или 195/65/14.
Или:
У тебя мануал есть? (Инструкция к машине) В нем параметры резины и дисков написаны.
Или:
Можно открыть водительскую дверь - там на боковине должна быть наклейка с параметрами резины и давлением для накачки.
Если ничего этого нет, то озвучь тут модель и год выпуска.
Или вбей сама тут: 18.09.2009 13:17:38, ЕК настоящая

блииин! уже второй шинный поисковик меня не хочет:))
опель астра караван 97-го.(G если что). а они все выдают в 98-го...
я вот уже сюда забралась... 18.09.2009 13:25:05, Пионерка

Видимо, Петер имел в виду, что часть с передней дверью от одной машины, а зад от другой, потому и не сходятся данные. 18.09.2009 20:27:07, Helly

http://www.elcats.ru/opel/
И задай вопрос "Подскажите размерность резины на ..... Нужно купить на зиму. Буду признательна, если подскажете где купить в Питере. Спасибо." вот тут: 18.09.2009 13:49:09, ЕК настоящая
А точно G ? Не F?
http://www.opelclub.ru/modules/myarticles/article_storyid_8.html 18.09.2009 13:44:18, Jess (в системе Tanka99)
http://www.opelclub.ru/modules/myarticles/article_storyid_8.html 18.09.2009 13:44:18, Jess (в системе Tanka99)
Отправляю все Вам на подник по серии F, там же ссылки на сервер мужа, скачайте инструкцию и электронный справочник по ремонту))))
18.09.2009 14:19:06, Jess (в системе Tanka99)

ессно, шипы. 18.09.2009 11:54:14, LU

18.09.2009 11:16:44, Пуляющий Peter

имхо шипы хорошо по замкадью, по плохо убираемой и ледяной дороге. А с нашими зимами по городу только цокотить будет по асфальту. 18.09.2009 11:56:52, Kno



18.09.2009 16:10:00, Пуляющий Peter


Нифига. В петербурге шипы нужнее даже, чем в москве (а я и по москве - в шипах)!
18.09.2009 15:01:55, Янyшка

в основном - по городу. Раз в месяц - в Выборг по Скандинавии. еще периодически к знакомым сгорки покататься.
так и чего надо? 18.09.2009 12:02:01, Пионерка

Потому что кроме ругани и флейма ничего толкового не получишь в ответ. Все аргументы за и против давно известны.
Я езжу на шипах. Сначала были не-шипы. Получилось поменять случайно, но обратно не поменяю.
Все понятно про езду по городу и торможение на сухом асфальте (оно похуже), но нам с мужем было достаточно 2 случаев, когда в центре города вдруг по делу оказались в гаражах с нечищенными дорогами в горку, и когда вдруг понадобилось проехать в гости в Замкадье. Ну и плюс гололед даже в наших широтах не редкость (тем более прогнозы на эту зиму не такие радужные, как на прошлую), особенно по утрам. Так что пусть 1-2-5 раз в год, но у меня проблем меньше.
А самый главный мой аргумент - то, что торможение шипами по сухому/мокрому асфальту, хоть и хуже, но ненамного, но что важно - оно ПРЕДСКАЗУЕМО: я знаю, что мне надо на 2-5 метров больше. А вот торможение без шипов по льду НЕпредсказуемо, и ты никогда не спрогнозируешь свою траекторию.
Но если ты планируешь ездить на авто в Европу, то с шипами много куда не пускают.
А по деньгам шипы-не шипы стоят одинаково. 18.09.2009 13:11:31, ЕК настоящая
Может шипы пару раз за сезон и "понадобятся", но если их не будет, то в момент надобности не навтыкаешь.
А сказки про скольжения на асфальте сказки и есть. Если не гонять необдуманно, то никакой разницы, что с шипами, что без. 18.09.2009 12:51:03, kateD
А сказки про скольжения на асфальте сказки и есть. Если не гонять необдуманно, то никакой разницы, что с шипами, что без. 18.09.2009 12:51:03, kateD
Только шипы! Даже в городе.
Возможно они пригодятся Вам всего однажды, но сберегут и здоровье и Ваш кошелек. 18.09.2009 12:13:14, Jess (в системе Tanka99)
Возможно они пригодятся Вам всего однажды, но сберегут и здоровье и Ваш кошелек. 18.09.2009 12:13:14, Jess (в системе Tanka99)


Да и в Москве, эту зиму покатался на нешипах, от П. Хо достаффшихся -- нуигонаф, дальше буду шипы брать.
18.09.2009 12:00:14, Пуляющий Peter

скажи, чего надо, чтоб хорошо было.
и сразу на дисках надо.чтоб хорошо?:) 18.09.2009 11:53:29, Пионерка

18.09.2009 14:48:53, Пуляющий Peter
Если Вы посчитаете стоимость шиномонтажа два раза в год, по полной, с балансировкой и ,возможно, прокаткой...и последующей покраской дисков...))
На первый сезон конечно можно перебортировать, а вообще надо иметь два комплекта дисков зима и лето. 18.09.2009 12:17:31, Jess (в системе Tanka99)
На первый сезон конечно можно перебортировать, а вообще надо иметь два комплекта дисков зима и лето. 18.09.2009 12:17:31, Jess (в системе Tanka99)




Считается элементарно.
Учитываемые параметры: срок владения машиной, наличие места хранения, размерность колес, стоимость. 18.09.2009 14:46:15, ЕК настоящая
Это общетеоретические выводы, или основанные на Вашей практике?
Приведите тогда примеры с расчетами.
))) По моему интуитивному мнению, выгодней иметь Два комплекта.))) 18.09.2009 14:50:59, Jess (в системе Tanka99)
Приведите тогда примеры с расчетами.
))) По моему интуитивному мнению, выгодней иметь Два комплекта.))) 18.09.2009 14:50:59, Jess (в системе Tanka99)

PS На Мазду 6, если ездить на ней больше 3-х лет, выгоднее иметь 2 комплекта. 18.09.2009 14:54:32, ЕК настоящая
От машины конечно зависит, и от срока эксплуатации и от того - свежая машина, или 10-летка. Но стоит так же помнить и о том, что при каждом шиномонтаже царапают диски, да и резине многократная бортировка не на пользу. А затраты времени в шиномонтаже в сезон...из-за таких "экономистов")))
18.09.2009 15:03:20, Jess (в системе Tanka99)

Отвечала я Пионерке по ЕЕ КОНКРЕТНОЙ ситуации. Если б она купила новую машину на больших колесьях, то мой ответ был бы диаметрально противоположным.
А царапанье штамповке не мешает.:) 18.09.2009 15:24:32, ЕК настоящая
Штамповке - да!))) Ей все пофиг, да и кувалдой поправить можно)))
Про потерю времени - перекидка на машине собранных колес, даже с балансировкой, редко занимает больше получаса в шиномонтаже, а вот с перебортировкой от часа...,сами понимаете, когда занимаешь очередь с ночи, в надежде к утру переобуться, а в очереди оказывается несколько таких кадров... 18.09.2009 15:32:12, Jess (в системе Tanka99)
Про потерю времени - перекидка на машине собранных колес, даже с балансировкой, редко занимает больше получаса в шиномонтаже, а вот с перебортировкой от часа...,сами понимаете, когда занимаешь очередь с ночи, в надежде к утру переобуться, а в очереди оказывается несколько таких кадров... 18.09.2009 15:32:12, Jess (в системе Tanka99)
Я знаю способ не занимать очередь с ночи - не ждать, пока петух клюнет ;)
18.09.2009 16:44:23, kateD

То есть если кто-то приходит в магазин и набирает полную тележку продуктов, то он гад гадкий, т.к. мешает тому, кто пришел за банкой пива?:)))
Разница по времени между "перекидыванием" колес с балансировкой и полным шиномонтажом непринципиальна, т.к. само по себе действие снять-надеть резину - 30 секунд. Основное время - как раз балансировка и снять-поставить колеса.
А вот поездок в шиномонтаж для "просто перекинуть резину" я не понимаю. Если муж есть, разумеется.:) 18.09.2009 15:39:50, ЕК настоящая
Логики нет, есть опыт и факты.
По поводу перекидки колес мужем)))
В шиномонтаж езжу не только я, но и муж, перекидывать комплекты колес, потому что считаем балансировку раз в сезон обязательной!!! для мощных скоростных машин. 18.09.2009 15:54:49, Jess (в системе Tanka99)
По поводу перекидки колес мужем)))
В шиномонтаж езжу не только я, но и муж, перекидывать комплекты колес, потому что считаем балансировку раз в сезон обязательной!!! для мощных скоростных машин. 18.09.2009 15:54:49, Jess (в системе Tanka99)

Печально, если все, кто беднее вас, вам с мужем жить мешают. Сочувствую. 18.09.2009 15:58:27, ЕК настоящая
Что за глупость, если нет денег раз в год на балансировку, но есть деньги на машину... тут речь о голове а не о кошельке)))
18.09.2009 16:29:31, Jess (в системе Tanka99)

Просто у нас разная логика и вероятно разная математика. )))
18.09.2009 17:04:21, Jess (в системе Tanka99)
Да, а если в яму случайно залетишь, то и чаще. После 2-3 лет эксплуатации литье обязательно проверяем, если нужно - прокатываем.
На одной машине ездим, как правило, от трех до пяти лет, хотя бывало, что и по году, потом меняем.
Наблюдая за родительской маздой, могу сказать, что на ней не так критична балансировка (14-е колеса), как на 16 и тем более 18-х.
Да и скорости и нагрузки на ней не те. Ну и пробег годовой... 18.09.2009 16:06:16, Jess (в системе Tanka99)
На одной машине ездим, как правило, от трех до пяти лет, хотя бывало, что и по году, потом меняем.
Наблюдая за родительской маздой, могу сказать, что на ней не так критична балансировка (14-е колеса), как на 16 и тем более 18-х.
Да и скорости и нагрузки на ней не те. Ну и пробег годовой... 18.09.2009 16:06:16, Jess (в системе Tanka99)

Я про другое спросила: вы ездите в шиномонтаж переобуваться (Ваше дело, кому как удобнее), но при этом "раз в сезон" балансировка. Сезон - это зима/лето. Значит ВСЕГДА при переобувании балансировку делаете? 18.09.2009 16:54:15, ЕК настоящая
Да, я Вам выше ответила, всегда при переобувании зима в лето и лето в зиму балансируем колеса, т.е. перед началом сезона. Если возникают сомнения в ровности диска, прокатываем, если нужно - красим.
Экономить удается))), муж красит сам диски, в гараже.
На БМВ разбалансировка очень заметна, особенно на высоких скоростях. 18.09.2009 17:00:34, Jess (в системе Tanka99)
Экономить удается))), муж красит сам диски, в гараже.
На БМВ разбалансировка очень заметна, особенно на высоких скоростях. 18.09.2009 17:00:34, Jess (в системе Tanka99)

а сама я могу при этом менять эти комплекты? ( или надо балансировку все равно????) 18.09.2009 12:20:03, Пионерка

Не надо кованые (литые). Это вообще ничем не обоснованные траты в твоем случае.
Тем более - не надо их на зиму.
Бери обычную штамповку, не обращай внимания на бренды. 18.09.2009 14:31:09, ЕК настоящая

Другое дело, что это недёшево ни разу конечно, это да...
18.09.2009 14:46:03, Пуляющий Peter


А причОм тут ремонт патфески? Патфеске наипарот легче будет...
18.09.2009 14:54:07, Пуляющий Peter

BTW прийатиль как-то кованный диск загнул и парвал (ограждение поймал на 3ТК на 140), а патфеске ничего не сделалось. Правда, патфеска была задняя.
18.09.2009 16:05:56, Пуляющий Peter

Правильно! Надо пользоваться велосипедом и общественным транспортом...
Нет! еще дешевле ходить пешком...
Мм... нет - еще дешевле сидеть дома на диване))))))
Видимо все зависит от места автомобиля в бюджете семьи и представлениях каждого владельца о качестве содержания такого питомца.
Не все просчитывается холодным расчетом и логикой, еще есть много других соображений и эмоциональных порывов))))
А еще есть избитая пословица- "скупой платит дважды". 18.09.2009 16:36:15, Jess (в системе Tanka99)
Нет! еще дешевле ходить пешком...
Мм... нет - еще дешевле сидеть дома на диване))))))
Видимо все зависит от места автомобиля в бюджете семьи и представлениях каждого владельца о качестве содержания такого питомца.
Не все просчитывается холодным расчетом и логикой, еще есть много других соображений и эмоциональных порывов))))
А еще есть избитая пословица- "скупой платит дважды". 18.09.2009 16:36:15, Jess (в системе Tanka99)
Лучше взять кованные диски на зиму. Они прочные и легкие. Мы родителям на Мазду взяли два комплекта отечественной ковки. Папа меняет сам, еще ни разу не балансировал повторно.
Но , конечно по мере износа и потери шипов балансировка нужна!!! Но при аккуратной эксплуатации можно два сезона проездить не балансируя повторно колеса. 18.09.2009 12:39:15, Jess (в системе Tanka99)
Но , конечно по мере износа и потери шипов балансировка нужна!!! Но при аккуратной эксплуатации можно два сезона проездить не балансируя повторно колеса. 18.09.2009 12:39:15, Jess (в системе Tanka99)

18.09.2009 12:22:12, Пуляющий Peter


Колеса менять - запросто! А вот мерить - бееее... У меня еще ни разу не получались одинаковые замеры :))) Пять раз одно колесо меряю - пять разных значений на манометре, причем разброс от 0,5 до 2,5 :)))) А потом еще после подкачки опять мерить - и опять все разное получается :)))
Короче, бесит страшно, поэтому я лучше 8 раз колесья поменяю - на двух машинах, но накачивать пусть лучше муж идет, у него нервы крепкие и измерения точно получаются :) 18.09.2009 20:34:04, Helly

18.09.2009 12:01:19, Пуляющий Peter
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.