Заказали СУЗУКИ, продали Акцент. Сейчас без машины, ждали 1,5 месяца, в итоге нас прокатили - цвет дают только черный, я категорически не хочу. Обзвонила всех дилеров - в наличии нет, как всегда под заказ. Не хочу больше ждать.
Кто-нибудь знает местечко, где можно посидеть в разных марках ( интересуют цены до 550т.р. то есть модели эконом класса), выбрать купить и уехать на ней?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
девочки, а как вы к б\у относитесь?
мне кажется за 550 тыс.руб. можно подобрать очень приличную бмв 2004 и свежее годов.
по крайней мере, баварец надёжнее китайца! 06.09.2009 02:07:25, gala84
мне кажется за 550 тыс.руб. можно подобрать очень приличную бмв 2004 и свежее годов.
по крайней мере, баварец надёжнее китайца! 06.09.2009 02:07:25, gala84
Я вот хорошо отношусь к б/у, зато плохо отношусь к бмв. Задний привод - фе *-) Разве что джипы, но тут, думаю, другие деньги.
Подозреваю, что можно много чего подобрать, не только бмв, но у автора вопрос не об этом, верно? 06.09.2009 16:48:11, Mary-Lea
Подозреваю, что можно много чего подобрать, не только бмв, но у автора вопрос не об этом, верно? 06.09.2009 16:48:11, Mary-Lea
Нифига, задний привод рулит! Да и после 200 лошадей передний уже никак -- либо задний, либо полный...
06.09.2009 18:27:55, Пуляющий Peter
06.09.2009 18:27:55, Пуляющий Peter
Возьмите тест драйв на БМВ и лишние вопросы сразу отпадут. Рулит задний привод тем, что на БМВ, и на Мерседесе едешь как на рельсах, машина на столько управляемая, что на скорости 190 только начинаестя самый кайф в рулежке ...
06.09.2009 22:51:00, А лошади-то здесь причем?
Я ездила. Неделю, в постоянном режиме. Вопрос в силе: в чем рулежка?
190 я не езжу - негде. 06.09.2009 22:55:43, вот и я спрашиваю Петера: при чем тут лошади?
190 я не езжу - негде. 06.09.2009 22:55:43, вот и я спрашиваю Петера: при чем тут лошади?
При больших лошадях передний плохо трогаицца и рулицца, ибо вес передней оси недостаточен для такой мащщи.
07.09.2009 15:50:45, Пуляющий Peter
07.09.2009 15:50:45, Пуляющий Peter
Напишите пожалуйста.
06.09.2009 23:02:06, На какой машине ездили?
Тема конечно не о BMW))) но так рассуждать о заднем приводе можно только не ездив на настоящем заднем приводе. Лучше только полный)))!!! а передний.... 8) передний только для легких короткобазных машинок... создает иллюзию управляемости и безопасности... до первого заноса...
06.09.2009 18:23:02, Jess (в системе Tanka99)
ну конечно, производители все лохи... поэтму длиннобазные машины делают на переднем приводе... При том не только кетайцы, но и вполне уважаемые ни разу не дешовые европейские марки.
На Ауди, на Вольво, на Саабе, на VW никто конечно не знает, что передний привод он для лохов.
задний привод конечно здорово, но в занос его отправить в разы легче. Хотя... езда веером это клево, но все же это не для дорог общего пользования 07.09.2009 12:19:42, КошМарочка
На Ауди, на Вольво, на Саабе, на VW никто конечно не знает, что передний привод он для лохов.
задний привод конечно здорово, но в занос его отправить в разы легче. Хотя... езда веером это клево, но все же это не для дорог общего пользования 07.09.2009 12:19:42, КошМарочка
Да нет, все верно, современные машины бизнес класса, независимо от привода, предоставляют равноценную безопасность, благодаря системе курсовой стабилизации.
Я имела ввиду свой опыт на более народных переднеприводных машинах, не оснащенных такой системой. Так сказать, привод в чистом виде))
А вообще обсуждать все это надо с учетом мощности, конструкции подвески, развесовки, установленной резины, назначения автомобиля, ну и навыков вождения.
Так как некорректно сравнивать задний привод таза с BMW или MB, и полный привод УАЗа и Х5))
Кетайцев не обсуждаю)))
А вообще человеку прошедшему курс спортивного вождения все равно какой привод, главное правильные навыки. Просто водитель-обыватель инстинктивно отпускает газ, попадая в занос задней оси. Заднеприводный автомобиль, как правило после этого стабилизируется, переднеприводный разворачивает еще сильнее, со всеми вытекающими. Еще раз обращу внимание, речь идет об автомобилях, не оборудованных системой курсовой стабилизации (устойчивости). 07.09.2009 12:57:14, Jess (в системе Tanka99)
Я имела ввиду свой опыт на более народных переднеприводных машинах, не оснащенных такой системой. Так сказать, привод в чистом виде))
А вообще обсуждать все это надо с учетом мощности, конструкции подвески, развесовки, установленной резины, назначения автомобиля, ну и навыков вождения.
Так как некорректно сравнивать задний привод таза с BMW или MB, и полный привод УАЗа и Х5))
Кетайцев не обсуждаю)))
А вообще человеку прошедшему курс спортивного вождения все равно какой привод, главное правильные навыки. Просто водитель-обыватель инстинктивно отпускает газ, попадая в занос задней оси. Заднеприводный автомобиль, как правило после этого стабилизируется, переднеприводный разворачивает еще сильнее, со всеми вытекающими. Еще раз обращу внимание, речь идет об автомобилях, не оборудованных системой курсовой стабилизации (устойчивости). 07.09.2009 12:57:14, Jess (в системе Tanka99)
про спортивные навыки согласна... НО, если сильно привыкнуть к чему то одному, то навыки могут остаться от другого привода... Я так и осталась рабом заднеприводного авто. Прошло уже ооочень не мало лет, а манера осталась заднеприводной.
Про сброс газа - да конечно, но согласитесь, занос у заднеприводной машины начинается много раньше ;-))) 07.09.2009 14:58:12, КошМарочка
Про сброс газа - да конечно, но согласитесь, занос у заднеприводной машины начинается много раньше ;-))) 07.09.2009 14:58:12, КошМарочка
Про задний привод - конечно раньше, но на правильно спроектированном - весьма прогнозируемо и плавнее, чем на переднем. Есть время среагировать. Задний привод люблю, но рабом себя не считаю))).
Зимой специально иногда еду на грани, чтобы лучше ощущать сцепление с дорогой. Это не обязательно делать всем))), но мне это просто нравится))). Передний привод еще в целом очень не нравится ощущениями на руле, но на Ауди такого нет, чего не скажешь, например о Мазде.
А переучиваться действительно тяжело. Мне понадобилось немало времени научиться контролировать заносы. Уверенность езды зимой на мощном заднем приводе обеспечивается новой качественной зимней резиной, для меня шипованной. 07.09.2009 15:20:47, Jess (в системе Tanka99)
Зимой специально иногда еду на грани, чтобы лучше ощущать сцепление с дорогой. Это не обязательно делать всем))), но мне это просто нравится))). Передний привод еще в целом очень не нравится ощущениями на руле, но на Ауди такого нет, чего не скажешь, например о Мазде.
А переучиваться действительно тяжело. Мне понадобилось немало времени научиться контролировать заносы. Уверенность езды зимой на мощном заднем приводе обеспечивается новой качественной зимней резиной, для меня шипованной. 07.09.2009 15:20:47, Jess (в системе Tanka99)
на грани можно ездить, только когда Знаешь где эта грань. А большинству водителей это оооочень вредно. Ибо их грань значительно ближе, чем им кажется.
а что не нравится по ощущениям на руле?Просто интересно 07.09.2009 16:23:47, КошМарочка
а что не нравится по ощущениям на руле?Просто интересно 07.09.2009 16:23:47, КошМарочка
Да, чтобы понять свою грань, необходимо проехать много тысяч км на разных машинах и в любую погоду, и возможно, попасть в аварию.
По ощущению на руле - набор и сброс газа ощущается изменением усилия на руле, чувствую привод колес через руль, и ощущение, как на мотоцикле - сидишь на моторе)), а сзади неизвестно что болтается))). Но это чисто мое))) 07.09.2009 16:44:54, Jess (в системе Tanka99)
По ощущению на руле - набор и сброс газа ощущается изменением усилия на руле, чувствую привод колес через руль, и ощущение, как на мотоцикле - сидишь на моторе)), а сзади неизвестно что болтается))). Но это чисто мое))) 07.09.2009 16:44:54, Jess (в системе Tanka99)
Ес-но полный лучше, НО не дефектно-полный как на Аутлендерах и Икс-трейлах, а нормальный полный с раздатками и пр. атрибутами, остальное все фуфло и лишняя трата топлива и денег.
06.09.2009 22:58:49, Это Вы прикалываетесь так?
Я ездила. На бмв 745-ой. Если я говорю, что не нравится, значит я ездила и сравнивала, а не просто, как Вы, судя по всему, издали на "жужиков" и фордов смотрели и теоретизировали.
Вот про форды писать не буду, потому как не пробовала. И про всяческие французские машины тоже - не ездила я на них, не компетентна *-) 06.09.2009 22:11:15, Mary-Lea
Вот про форды писать не буду, потому как не пробовала. И про всяческие французские машины тоже - не ездила я на них, не компетентна *-) 06.09.2009 22:11:15, Mary-Lea
До недавнего времени 750... не каталась, а была в семье в эксплуатации. Видимо у каждого свои впечатления и навыки, машина тяжелая, мощная и непростая, в основном ездил муж, не пошла мне габаритами = слишком большая, все таки мои машины 3-я и 5 серии, а передний привод был в свое время и отечественный и импортный. Так что каждая останется при своем.
07.09.2009 04:35:35, Jess (в системе Tanka99)
<создает иллюзию управляемости и безопасности... до первого заноса...>
Интересно: Вы за кем эту чушь повторяете? 06.09.2009 19:22:06, ЕК настоящая
Интересно: Вы за кем эту чушь повторяете? 06.09.2009 19:22:06, ЕК настоящая
Прежде чем так безапелляционно утвержадть, напишите ваш стаж и пробег. Или вы из гонщегов?
Я за рулем 20 лет и прошла все от мотоциклов , в т.ч. инструктором по вождению, авто-совкопрома задне и переднеприводных до настоящих немецких авто, включая промежуточные японские. Проехала почти 1 млн.км. и знаю о чем пишу. 07.09.2009 04:43:05, Jess (в системе Tanka99)
Я за рулем 20 лет и прошла все от мотоциклов , в т.ч. инструктором по вождению, авто-совкопрома задне и переднеприводных до настоящих немецких авто, включая промежуточные японские. Проехала почти 1 млн.км. и знаю о чем пишу. 07.09.2009 04:43:05, Jess (в системе Tanka99)
Круть.
Зачем мне что-то писать, если Вы все лучше всех знаете и несете просвещение в массы? Предлагаете теперь вслед за Вами повторять безотносительно ситуации, что "ПП - г..но, создает иллюзию управляемости и безопасности... до первого заноса..."
Аминь. 07.09.2009 10:59:51, ЕК настоящая
Зачем мне что-то писать, если Вы все лучше всех знаете и несете просвещение в массы? Предлагаете теперь вслед за Вами повторять безотносительно ситуации, что "ПП - г..но, создает иллюзию управляемости и безопасности... до первого заноса..."
Аминь. 07.09.2009 10:59:51, ЕК настоящая
а с каких пор Сузуки стала китайцем? да задний привод это не для всех...
06.09.2009 14:13:36, КошМарочка
К сожалению, за 550 т.р. найти хорошую BMW 2004 года очень маловероятно. Даже единичку. Если только постарше, и предыдущее поколение. И потом, покупая машину б.у., нельзя отдавать все последние деньги. Примерно 15-20 % стоимости надо оставить для приведения машины в идеальное состояние. BMW всегда должна быть технически в идеале, иначе зачем ее покупать.
06.09.2009 13:22:33, Jess (в системе Tanka99)
А мужики-то и не знают... (с)
05.09.2009 15:05:16, ЕК настоящая
особенно посидеть :-))
05.09.2009 17:03:12, особенно посидеть :-))
по Новой Риге чуть от Москвы отъедете (+-3 км), будет огромный Мэйджор Сити ("супермаркет автомобилей":)), . Там огромное количество дилеров и автомобилей.
05.09.2009 12:56:08, мамАнечка ©
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?