Моей машинке почти год. Вчера позвонили из салона, пригласили на первое ТО. Сказали, что это будет стоить 5200 рублей. Нет ли подвоха в том, что цену обозначили заранее, не видя машины?
Подскажите, у кого Форд Фьюжен, сколько вы платили за первое ТО и какие могут быть подводнеы камни при его прохождении?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не въехал. ТО вроде по километрам считается, а не по сроку.
Или в Форде все не как .... не как у Мазды? 15.07.2009 16:48:07, 43684
Если за год наездили 500 км - один фиг, придется ехать на ТО по сроку, т.к. в мануале написано "межсервисный интервал 20 000 км или один год"
15.07.2009 18:13:10, Helly
вроде у всех автомобилей либо определенный пробег, либо год эксплуатации. У мазды не так)?
15.07.2009 17:12:44, Oker
Или в Форде все не как .... не как у Мазды? 15.07.2009 16:48:07, 43684



Только не забудьте, что еще должны сюда расходники приплюсовать: свечи и масло как минимум. 15.07.2009 14:30:31, Helly

:-)
14.07.2009 14:15:11, Пуляющий Peter

14.07.2009 14:48:53, Пуляющий Peter
А им и не надо видеть машину - это цена за перечень работ, которые должны быть обязательно сделаны в это плановое ТО. И от состояния машины они не зависят.
Если состояние машины такое (есть, например, какие-то жалобы с вашей стороны - "там стучит, здесь скрипит, вот эта кнопочка не работает"), что нужно что-то еще делать, то цена увеличится. 14.07.2009 11:50:15, Polett
Как я понимаю, то обязательно надо сделать только то, что укажано в сервисной книжке (видимо за это вам цену и назвали). От остального можно отказаться, мы например в мае машину отдали на плановое ТО, а сами пошли гулять по магазинам, так нам звонили и уточняли, что они обнаружили и спрашивали менять или нет, например лампочки над задним номером не горели, мы не стали менять, мой МЧ через месяц стал менять лампочку стоп сигнала, стукнул кулаком слегка над номером и эти лампочки загорелись. Все зависит от того что они найдут,например если скажут что износ тормозных колодок 99%, то дураку понятно что их надо менять. Но на первом ТО это маловероятно :))
14.07.2009 13:02:40, LMila
Если состояние машины такое (есть, например, какие-то жалобы с вашей стороны - "там стучит, здесь скрипит, вот эта кнопочка не работает"), что нужно что-то еще делать, то цена увеличится. 14.07.2009 11:50:15, Polett
Но если "стучит или скрипит", это может быть и гарантийным случаем. Или неполадки могут списать на мое небрежное обращение с машиной и поэтому устранить исключительно за деньги? К чему мне готовится-то? Как противостоять возможному обману?
14.07.2009 12:17:17, Фантина
А может и не быть гарантийным случаем :-)
В любом случае во время прохождения ТО можно находиться поблизости (в клиентской зоне) и заранее предупредить мастеров, чтобы все вопросы сначала с вами согласовывали, а потом уже работы делали.
Например, в ходе каждого ТО проверяют состояние тормозных дисков (или колодок, не помню, как правильно называется). Степень их износа зависит от стиля вождения. Некоторые и к первому ТО (10 тыс км) так изнашивают их, что надо менять, мы на авенсисе до 30 тыс км. прокатались без замены (на первых двух ТО мастера называли процент износа и говорили "можно пока не менять, но если хотите - заменим". Такие вопросы (менять или не менять) в нашем сервисе обычно согласовывают, т.к. замена стоит денег и немаленьких.
Некоторые просят старые запчасти (вплоть до бутылок от масла и прочих жидкостей) класть в багажник, чтобы убедиться, что действительно меняли.
Плюс в некоторых сервисах допускают присутствие хозяина в ремонтной зоне, мастер показывает все и объясняет, что надо делать. Но это хорошо, если хоть что-то в этом понимаешь.
Чтобы противодействовать обману - загляните в сервисную книжку (или руководство по использованию) вашего авто, там в конце должен быть перечень всех работ по каждому ТО - где только диагностика, где плановая замена и т.п.
Авто на ТО сдавайте обязательно в чистом виде, хотя обычно можно и в грязном, мойка входит в стоимость ТО. Но если сдаешь в грязном виде, приемщик не фиксирует наличие/отсутствие повреждений кузова. Поэтому лучше не экономить 300 рублей на мойке. Иначе, если вернут "покоцанную" машину надо будет очень сильно постараться, чтобы доказать, что повреждений не было.
После завершения работ ДО ПОДПИСАНИЯ АКТА осмотрите машину и убедитесь в отсутствии повреждений кузова. Очень часто мастера любят заставлять клиентов подписывать акт (в котором написано, что претензий не имею) на стойки регистрации до того, как машина выйдет из цеха. Так что сначала осмотр машины, потом - подписание акта.
Боитесь быть "разведенной на деньги", поезжайте в сервис с мужчиной, их меньше пытаются "развести". 14.07.2009 14:34:17, Polett
В любом случае во время прохождения ТО можно находиться поблизости (в клиентской зоне) и заранее предупредить мастеров, чтобы все вопросы сначала с вами согласовывали, а потом уже работы делали.
Например, в ходе каждого ТО проверяют состояние тормозных дисков (или колодок, не помню, как правильно называется). Степень их износа зависит от стиля вождения. Некоторые и к первому ТО (10 тыс км) так изнашивают их, что надо менять, мы на авенсисе до 30 тыс км. прокатались без замены (на первых двух ТО мастера называли процент износа и говорили "можно пока не менять, но если хотите - заменим". Такие вопросы (менять или не менять) в нашем сервисе обычно согласовывают, т.к. замена стоит денег и немаленьких.
Некоторые просят старые запчасти (вплоть до бутылок от масла и прочих жидкостей) класть в багажник, чтобы убедиться, что действительно меняли.
Плюс в некоторых сервисах допускают присутствие хозяина в ремонтной зоне, мастер показывает все и объясняет, что надо делать. Но это хорошо, если хоть что-то в этом понимаешь.
Чтобы противодействовать обману - загляните в сервисную книжку (или руководство по использованию) вашего авто, там в конце должен быть перечень всех работ по каждому ТО - где только диагностика, где плановая замена и т.п.
Авто на ТО сдавайте обязательно в чистом виде, хотя обычно можно и в грязном, мойка входит в стоимость ТО. Но если сдаешь в грязном виде, приемщик не фиксирует наличие/отсутствие повреждений кузова. Поэтому лучше не экономить 300 рублей на мойке. Иначе, если вернут "покоцанную" машину надо будет очень сильно постараться, чтобы доказать, что повреждений не было.
После завершения работ ДО ПОДПИСАНИЯ АКТА осмотрите машину и убедитесь в отсутствии повреждений кузова. Очень часто мастера любят заставлять клиентов подписывать акт (в котором написано, что претензий не имею) на стойки регистрации до того, как машина выйдет из цеха. Так что сначала осмотр машины, потом - подписание акта.
Боитесь быть "разведенной на деньги", поезжайте в сервис с мужчиной, их меньше пытаются "развести". 14.07.2009 14:34:17, Polett

Если найдут что-то лишнее, позвоните кому-то, кто разбирается и посоветуйтесь.
14.07.2009 12:56:05, kateD
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.