как сдать эказамены на права в ГАИ с первого раза? Интересует часть экзамена, которая называется "город" - теорию и площадку я и сама знаю, как сдать. А вот город представляется мне какой-то рулеткой.
У кого получилось и какие будут ваши советы?
update Спасибо за советы, они помогли и у меня тоже получилось. С первого раза и без каких-либо подмазок. Горжусь, но теперь новые проблемы - ездить одной и перестать так напрягаться.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1. Я весь маршрут (а я сдавала на Лобненской) прошла пешком с разглядыванием разметки, знаков и т.д...И размышлениями- где бы можно меня подловить...
2. Сдавая во второй раз, я сразу спросила инспектора- можно ли я буду комментировать свои действия, потому что я очень волнуюсь, а когда я говорю, то меня это успокаивает. -) Он разрешил. В общем, мы минут 10 от силы ездили- то ли ему моя болтовня надоела, то ли он понял, что мне можно права давать -))) Все это время я постоянно комментировала совершенно все- типа, "а вот сейчас я пропущу ту машину, включу левый поворотник, еще раз гляну в зеркало и перестроюсь... теперь мы убедимся, что тот встречный дядя действительно поворачивает, а не просто забыл выключить поворотник, и тоже повернем..." и т.д....
В общем, после нескольких поворотов и перестроений он мне велел припарковаться и сказал, что я сдала... -) Я даже сама не ожидала, что все будет так легко и просто...
13.07.2009 12:46:04, Ирина
вот про бормотание отличная идея, мне тоже помогает, тем более, что это мое естественное состояние... молчание пугает и нагнетает очень сильно, это точно. Но... 1)стесняюсь я при чужом дядьке сама с собой беседовать 2) а вдруг чего не то скажу?
13.07.2009 13:27:37, Лось_Анджелес

Вы ж не с ним беседуете, а сама с собой, логично? Вы создаете СЕБЕ комфортные условия для сдачи экзамена. Ну и что уж тут тогда стесняться?
2) Ну скажете не то... ну, значит, не сдадите в этот раз, потому как не готовы...Ничего в этом страшного.. Значит, надо будет подготовиться получше... и в следующий раз точно сдадите... -) 13.07.2009 13:43:28, Ирина
Я сдавала очень давно (в 85-м году), но вряд ли что-то с тех пор сильно изменилось...Самое главное - не торопиться выполнять команды гаишника. Скажите себе - "я - не тормоз, я - медленный газ" :-) Они всегда провоцируют на нарушения, например, говорят - "остановитесь" там, где остановка запрещена, или "развернитесь" - там, где нет разворота (разметка или пешеходный переход). Прежде чем выполнить команду, убедитесь, что ее можно выполнять. Удачи!
12.07.2009 22:19:42, мама-аня
Мой Вам совет. Да, пройти пешком, проехать, выучить все знаки на маршруте, это да, конечно.
Но гаишник всегда чувствует Вас- водителя, провоцирует, психологически давит... И поэтому, нам хочется все быстро сделать, слушаться его (что он там говорит). Так вот, надо в него ВСЕЛИТЬ УВЕРЕННОСТЬ!!! Так, будто Вы сто лет за рулем Вы- водитель и Вам решать, где остановиться, а где нет! Вот мне он сказал: останови здесь! (было нельзя) Ага- провокация. Дальше едим "Вот зачем ты пропускаешь пешехода?" А старушка переходила дорогу передо мной ковыляла с палочкой так не спеша (убила бы ее в тот момент :))). Так я УВЕРЕННО ему говорю: "У нее одна нога хромает, так я ей что буду вторую портить? ХА-ха! Пешеходов надА уважать. Или нет??" Не хамить конЭШно.
Практически все знаки комментировала (бубня себе под нос). "Вот ограничение скорости не больше двадцати, типа меньше можно больше нельзяяяя. Перекресток.... надо пропустить... помеха с права. Так гаишник сидел, голову даже не поднимал (за дорожной ситуацией не следил).
Выводы такие:
1. Хлебнуть настойку пиона. (настоятельно рекомендую, тут главное нервы). Не показать ему что вы боитесь. Уверенность.Короче сыграть роль водилы со стажем.
2. Не вестись на его уловки. Вы водитель- Вам решать! (знаки)
А все остальное теория, которую Вы уже здали, а значит знаете.:))
Я тоже на городе завалилась, теорию - площадку- ...город... (в один день все,нервы не выдержали, хотелось побыстрее, а там знак 20, а у меня засек 22 типа) Ерунда, конечно. Так вот, на след. раз накапала пиончику и как Отче наш! Чего и Вам желаю. Удачи. И чтоб машин поменьше на вашем пути (ну это уже из области фантастики). :))) 10.07.2009 23:04:11, Совсем Новая
Но гаишник всегда чувствует Вас- водителя, провоцирует, психологически давит... И поэтому, нам хочется все быстро сделать, слушаться его (что он там говорит). Так вот, надо в него ВСЕЛИТЬ УВЕРЕННОСТЬ!!! Так, будто Вы сто лет за рулем Вы- водитель и Вам решать, где остановиться, а где нет! Вот мне он сказал: останови здесь! (было нельзя) Ага- провокация. Дальше едим "Вот зачем ты пропускаешь пешехода?" А старушка переходила дорогу передо мной ковыляла с палочкой так не спеша (убила бы ее в тот момент :))). Так я УВЕРЕННО ему говорю: "У нее одна нога хромает, так я ей что буду вторую портить? ХА-ха! Пешеходов надА уважать. Или нет??" Не хамить конЭШно.
Практически все знаки комментировала (бубня себе под нос). "Вот ограничение скорости не больше двадцати, типа меньше можно больше нельзяяяя. Перекресток.... надо пропустить... помеха с права. Так гаишник сидел, голову даже не поднимал (за дорожной ситуацией не следил).
Выводы такие:
1. Хлебнуть настойку пиона. (настоятельно рекомендую, тут главное нервы). Не показать ему что вы боитесь. Уверенность.Короче сыграть роль водилы со стажем.
2. Не вестись на его уловки. Вы водитель- Вам решать! (знаки)
А все остальное теория, которую Вы уже здали, а значит знаете.:))
Я тоже на городе завалилась, теорию - площадку- ...город... (в один день все,нервы не выдержали, хотелось побыстрее, а там знак 20, а у меня засек 22 типа) Ерунда, конечно. Так вот, на след. раз накапала пиончику и как Отче наш! Чего и Вам желаю. Удачи. И чтоб машин поменьше на вашем пути (ну это уже из области фантастики). :))) 10.07.2009 23:04:11, Совсем Новая
вы молодец. Особенно насчет "бубнить" :-)
а неужели настойка пиона не притупляет реакцию? Т.е. водителям ее - можно? 10.07.2009 23:26:57, Лось_Анджелес
а неужели настойка пиона не притупляет реакцию? Т.е. водителям ее - можно? 10.07.2009 23:26:57, Лось_Анджелес
Просто, если бы не накапала бы себе, наоборот делала бы все быстро и суетилась. А они это не любят. Тут главное спокойствие и уверенность. Ну я же не литр, а капель 6-7. Да и не седативный это препарат.
10.07.2009 23:43:25, Совсем Новая

не, по ночам я по жилым кварталам без прав не ездок. Пьяные, мало ли что. Страшно.
10.07.2009 22:43:14, Лось_Анджелес

И сама внимательно все посмотришь, не отвлекаясь на вождение, и муж пусть еще покомментирует все тамошние знаки и разметки 13.07.2009 10:40:56, Ольга-13
Ужо. Спасибо, Оля. Все знаки изучила, на карту нанесла, карту раскрасила (главная- жёлтым, уступи - красненьким). Насчет разметки - очень плохо у нас там с разметкой. Ее нет, полностью (на самом деле)- но надо считать, что между перекрестками - везде сплошная, разделяет направления.
13.07.2009 13:44:47, Лось_Анджелес


Гаишник не придирался, а даже как-то подсказывал немного, в итоге написал 3 замечания по единичке - итого 3 балла, т.е. "сдал" :-) 10.07.2009 20:35:19, Биccектриса
вот мне главное, чтобы я не чуствовала от Гаишника враждебности/агрессивности. А то мозги плохо работают.
10.07.2009 20:40:50, Лось_Анджелес


да. я кусок карты с ним распечатала, завтра поеду пассажиром кататься и отмечать все перекрестки, где главная дорога, где "уступи" и знаки постараюсь нанести.
Каталась с инструктором по этому маршруту уже три раза, но цельной картины не складывается что-то
Что еще можно сделать? 10.07.2009 20:39:39, Лось_Анджелес
Каталась с инструктором по этому маршруту уже три раза, но цельной картины не складывается что-то
Что еще можно сделать? 10.07.2009 20:39:39, Лось_Анджелес

12.07.2009 23:17:58, Пуляющий Peter

Сесть на водительское и проехать несколько раз. Сначала просто проехать, внимательно изучая знаки и разметку. А потом - пусть "инструктор" пытается Вас запутать. Пусть просит повернуть налево-направо, притормозить, обогнать кого-то и т.п. И иногда делает это в тех местах, где это противоречит ПДД. Ваша задача: не выполнять провокационных команд.
Дальше - отклониться от маршрута и покататься по окрестным улицам, почувствовать, что Вы умеете видеть знаки и разметку.
Вот реально - какие могут быть подвохи на улице обычного города?
Вряд ли у Вас есть риск превысить скорость. :)) Так что об этом просто забываем.
1. Знак "остановка запрещена". Их надо или запомнить на маршруте или не торопиться ехать и видеть. Но сам по себе этот знак ставится в конкретных ситуациях, они предсказуемы.
2. Нельзя останавливаться до/после перекрестка на дороге, даже если знака нет.
3. Пропускаем пешеходов, если видим, что они подошли близко к зебре.
4. Не объезжайте автобусы-маршрутки без лишней необходимости. Если они на остановке, то объезжать только в том случае, если прерывистая и если они не моргают левым поворотником. Но за ними лучше не ездить вообще: маршрутки непредсказуемы (в любой момент нырнет в сторону и тут же затормозит перед Вами куском бампера), а автобусы едут медленно и не всегда освобождают полосу для задних, когда стоят на остановке.
Может кто еще добавит?
И главное: не ведитесь на гудки окружающих машин! И меньше обращайте внимания на гайца рядом. Помните: он будет провоцировать на нарушение, поэтому если он просит остановиться, а Вы еще совсем мало проехали (ну то есть вряд ли это конец экзамена) и если Вы не успели заметить знаки (можно? или нет? тут остановиться), то спокойно говорите, что Вы проедете до места, где точно можно остановиться, ничего не нарушая и никому не мешая на дороге.
Можно "прилипнуть" к кому-то и ехать за ним, поддерживая скорость и следя за его тормозными огнями. 10.07.2009 21:29:36, ЕК настоящая


))) так же как и многие НЕАВТОБУСЫ... 14.07.2009 11:38:37, ГрандПапчик

Гудеть и тапку в пол.:)
Длинный - он и выруливает не так быстро, чтоб не заметить начало его маневра. 13.07.2009 23:36:50, ЕК наст.
Длинный - он и выруливает не так быстро, чтоб не заметить начало его маневра. 13.07.2009 23:36:50, ЕК наст.
Спасибо!
У вас спокойный практичный подход, это меня успокаивает.
Насчет где нельзя останавливатся - добавлю то, что очень актуально для экзаменационного маршрута в Люберцах. Там, где от бока машины до сплошной останется меньше 3 метров. ВЕСЬ экзаменационный маршут проходит по таким дорогам. Для остановки остаются только карманы парковок около магазинов и еще несколько мест типа ворот (перед самими воротами нельзя, я знаю) перед промышленными зданиями с небольшими дополнительными карманами. 10.07.2009 22:42:03, Лось_Анджелес
У вас спокойный практичный подход, это меня успокаивает.
Насчет где нельзя останавливатся - добавлю то, что очень актуально для экзаменационного маршрута в Люберцах. Там, где от бока машины до сплошной останется меньше 3 метров. ВЕСЬ экзаменационный маршут проходит по таким дорогам. Для остановки остаются только карманы парковок около магазинов и еще несколько мест типа ворот (перед самими воротами нельзя, я знаю) перед промышленными зданиями с небольшими дополнительными карманами. 10.07.2009 22:42:03, Лось_Анджелес

В любом случае, если он Вам приказывает совершить маневр, а Вы не уверены в его разрешенности, имеет смысл сказать: "Я не уверена, что это можно и удобно в этом месте, и поскольку я не уверена, я проеду дальше и сделаю это там, где буду точно знать, что я не нарушаю и не создаю помех. Я водитель - мне решать." Если будет вякать - произносите вслух: "Лучше не сделать там, где это можно, чем сделать то, чего нельзя." 10.07.2009 23:17:59, ЕК настоящая
ох, боюсь вступление в переговоры одновременно с экзаменационным вождением мне пока недоступно :-))) спасибо, однако. я еще раз перечитаю именно ваши советы перед экзаменом, они меня почему-то успокаивают.
10.07.2009 23:30:08, Лось_Анджелес

И честно признаемся: "я должна успокоиться, волнуюсь, а разговоры меня отвлекают пока еще, и это неправильно - управлять средством повышенной опасности в неуравновешенном состоянии. Щас, секундочку..." Закрываем глаза, вдох-выдох. Поехали. "Нога на тормоз-ручник-первая-выкл.аварийку-первая скорость-поворотник-смотрим в зеркала-чуть поворачиваем голову..."
Ни пуха, ни пера! :) 10.07.2009 23:39:15, ЕК настоящая



Но все равно: какие такие страшные знаки могут быть в кустах?
Чаще всего там висят информационные (типа неровная дорога, лежачий полиц., школа и т.п.) Все это никак не влияет на Вас. :) 10.07.2009 23:21:04, ЕК настоящая

а почему именно город пугает? 10.07.2009 18:30:25, VarNa
у нас на участке для сдачи - пробки, очень узкие дороги со сплошной посередине (которая давно стерлась, но ее надо определять на глаз) и нерегулируемые перекрестки. и мест для законной остановки очень мало, их надо наизусть выучить.
Еще ограничения скорости 20-40.
вот такая диспозиция. 10.07.2009 18:49:03, Лось_Анджелес
Еще ограничения скорости 20-40.
вот такая диспозиция. 10.07.2009 18:49:03, Лось_Анджелес
Потому что и площадку и теорию можно отрепетитировать как следует, во всех деталях и подробностях, и много раз убедится, что сдаешь - что я и сделала.
А город не знаю как отрепетировать, обстановка в городе все время же меняется, всего не предусмотришь. 10.07.2009 18:40:43, Лось_Анджелес
А город не знаю как отрепетировать, обстановка в городе все время же меняется, всего не предусмотришь. 10.07.2009 18:40:43, Лось_Анджелес
1.Площадку,ну незнаю как сейчас,а трогаться с ручниика да ещё с железного постамента фиг отрепетируешь,а и парковка в бокс,вечная проблема
2.Возят по городу в том месте где сдают как правило по одному и тому же маршруту,изучите повнимательнее знаки,вы в каком ГАИ будете город сдавать.
3.И НЕ СЛУШАЙТЕ ГАИШНИКА КОГДА ОН ЗАОРЕТ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ,ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗНАКИ 10.07.2009 18:45:22, Галя и
2.Возят по городу в том месте где сдают как правило по одному и тому же маршруту,изучите повнимательнее знаки,вы в каком ГАИ будете город сдавать.
3.И НЕ СЛУШАЙТЕ ГАИШНИКА КОГДА ОН ЗАОРЕТ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ,ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗНАКИ 10.07.2009 18:45:22, Галя и

Если вам известен маршрут, по которому будете сдавать, пройдите его пешком и посмотрите, какая разметка, какие знаки, где светофоры, где переходы и т.п.
Удачи :) 10.07.2009 20:29:32, VarNa
Спасибо большое. Про пешком я тоже думала уже. Пожалуй, и пешком пройду.
Блин, я лоб точно расшибу на этой подготовке к экзамену :-) 10.07.2009 20:55:43, Лось_Анджелес
Блин, я лоб точно расшибу на этой подготовке к экзамену :-) 10.07.2009 20:55:43, Лось_Анджелес
у меня получилось. стоило это мне 100 баксов. 5 лет назад.
10.07.2009 18:25:52, Елена Сергеевна
подходов нет, только на вторую попытку и далее. А на первую попытку нет. Якобы на первой попытке честное соревнование - кто лучше проедет, тот и сдал (50% из сдающих от автошколы)
А я ну ТАК не люблю сдавать экзамены - они меня из колее выбивают на три дня - один до и два после :-((( мне лишний экзамен - нож острый. 10.07.2009 18:31:16, Лось_Анджелес
А я ну ТАК не люблю сдавать экзамены - они меня из колее выбивают на три дня - один до и два после :-((( мне лишний экзамен - нож острый. 10.07.2009 18:31:16, Лось_Анджелес
Наверное никак,только за деньги,если повезет конечно можно и сразу,у меня таких знакомых только один человек,который с первого раза сразу сев в машину сдал площадку и город.Муж три раза сдавал,я два,и то второй уже за денюжку,правда давно это было
10.07.2009 18:16:11, Галя и
а этот человек, он что рассказывал? почему у него получилось, как он считает?
10.07.2009 18:24:43, Лось_Анджелес
Да ничего он не рассказывал,я так удивилась что как и не поверила,но плащадку точно сдавал,я привозила его на ту площадку и ждала пока он сдавал,а город уже был без меня,но вся его группа крайне удивилась,как ему это удалось,и да в его машине ещё было два сдающих так вот один тоже сдал.А вы что торопитесь куда,сдадите не с первого так со второго,ничего страшного
10.07.2009 18:31:32, Галя и
ну придется, понятно. Но экамены страшно не люблю, ну вот совсем. Есть же разница - один экзамен или два (в лучшем случае, тьфу-тьфу)?
10.07.2009 18:42:12, Лось_Анджелес
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.