Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про рольф
Заглючило окно. Периодически не срабатывал стеклоподъемник. На месте в Рольфе, как назло, все работает. Оставляю машину по гарантии, техник говорит: мы разберем дверь, конечно, но если деталь окажетеся нормальной, то вам придется заплатить, так как дефект не на лицо. Естественно, ничего они не находят, но и окно стало работать без сбоев. У меня подозрение, что они по-тихому устранили неисправность - например, просто почистили контакт, но сделали вид, что ничего не было гарантийного и содрали бабулечки типа за напрасный труд. Грустно чувствовать себя лопоухим лохом. Вот как что-то можно в данной ситуации доказать?
05.07.2009 22:45:16, Зеленоглазая Коза
16 комментариев
а вы позвоните в любое другое отделение Рольфа и попросите к телефону менеджера по гарантии, опишите ситуацию, и спросите надо ли будет за это платить ... Отсюда и отплясывайте.
У нас как то с Рольфом таких проблем ни разу не было. Хотя мы там обслуживались много лет.
А о Диаманте у меня наоборот было более чем хорошие впечатления. 06.07.2009 17:15:25, КошМарочка
У нас как то с Рольфом таких проблем ни разу не было. Хотя мы там обслуживались много лет.
А о Диаманте у меня наоборот было более чем хорошие впечатления. 06.07.2009 17:15:25, КошМарочка
У меня про автомир такая же история. Не видели они неисправность. Я уперлась и сказала, что не уеду, пока не устранят. Машинка полчаса пооотстаивалась - и неисправность проявилась. Починили по гарантии.
06.07.2009 10:43:17, Mary-Lea
Если они ничего не нашли, ничего не чинили, то как они докажут, что они что-то диагностировали и разбирали?:)
06.07.2009 01:01:29, ЕК настоящая
Уважаемые господа,
Пишу, чтобы пожаловаться на непрофессионализм технического персонала компании Рольф, Алтуфьево.
Для начала я обрисую ситуацию. У меня начал «глючить» стеклоподъемник правого переднего окна: открывается окно, и потом его невозможно закрыть неопределенное время. Вначале я просил разобраться с ним менеджера во время планового ТО 45000 весной. Менеджер сказал, что, вероятно, стеклоподъемник отсыревает при влажной погоде, диагностику они проводить не будут, так как в данный момент все работает, но они его на всякий случай «смазали». Затем я не мог закрыть окно в течение 1,5 часов при жаркой и сухой погоде. Но когда я приехал в Рольф, оно, как назло, опять закрылось и стало работать. Я записался на диагностику, чтобы технические работники выявили и устранили неисправность. Менеджер, принимавший машину, предупредил меня, что если они разберут дверь, и окажется, что датчик исправен, никакие контакты не окислилась, мне придется оплатить их работу в размере 100 р., потому что он должен иметь материальное подтверждение неисправности в виде сломанного датчика для отчетности.
Никакой неисправности выявлено не было, датчик, по словам менеджера, оказался полностью исправен, мне выкатили счет в размере 100 р, который, я тут же оплатил.
А теперь самое удивительное – неисправность исчезла. Окно работает, как часы.
Прошу разобраться с тем, кто и как проводил диагностику и ремонтные работы, а главное - вернуть мне деньги за ремонт по гарантии.
В приложении копия сервисной книжки и чеки.
С уважением,
Зеленоглазый Коз. 06.07.2009 17:11:47, если не сложно, зацени, пожалуйста, сочинение на тему "жалоба"
Пишу, чтобы пожаловаться на непрофессионализм технического персонала компании Рольф, Алтуфьево.
Для начала я обрисую ситуацию. У меня начал «глючить» стеклоподъемник правого переднего окна: открывается окно, и потом его невозможно закрыть неопределенное время. Вначале я просил разобраться с ним менеджера во время планового ТО 45000 весной. Менеджер сказал, что, вероятно, стеклоподъемник отсыревает при влажной погоде, диагностику они проводить не будут, так как в данный момент все работает, но они его на всякий случай «смазали». Затем я не мог закрыть окно в течение 1,5 часов при жаркой и сухой погоде. Но когда я приехал в Рольф, оно, как назло, опять закрылось и стало работать. Я записался на диагностику, чтобы технические работники выявили и устранили неисправность. Менеджер, принимавший машину, предупредил меня, что если они разберут дверь, и окажется, что датчик исправен, никакие контакты не окислилась, мне придется оплатить их работу в размере 100 р., потому что он должен иметь материальное подтверждение неисправности в виде сломанного датчика для отчетности.
Никакой неисправности выявлено не было, датчик, по словам менеджера, оказался полностью исправен, мне выкатили счет в размере 100 р, который, я тут же оплатил.
А теперь самое удивительное – неисправность исчезла. Окно работает, как часы.
Прошу разобраться с тем, кто и как проводил диагностику и ремонтные работы, а главное - вернуть мне деньги за ремонт по гарантии.
В приложении копия сервисной книжки и чеки.
С уважением,
Зеленоглазый Коз. 06.07.2009 17:11:47, если не сложно, зацени, пожалуйста, сочинение на тему "жалоба"
Вполне.
Только я бы указал счет, куда надо перевести деньги.
Ехать за деньгами и потом бегать за ними по кабинетам за нужными подписями - не комильфо. 06.07.2009 17:23:23, 43684
Только я бы указал счет, куда надо перевести деньги.
Ехать за деньгами и потом бегать за ними по кабинетам за нужными подписями - не комильфо. 06.07.2009 17:23:23, 43684
Спасибо большое! Только ситуация уже изменилась: опять глючит. Что мне в этой ситуации лучше сделать, послать жалобу и попросить самим со мной связаться, или позвонить и пожаловаться? Если звонить, то с кем разговаривать? начальником сервисного отдела?
06.07.2009 18:01:46, Зеленоглазая Коза
Знаешь, а на мой сторонний взгляд жалоба выглядит как-то..."жалистно-жалистно" (с) и немного как прикол. :)
А главное: ты хочешь пожаловаться? Или денег вернуть? Или машину починить?
Про профессионализм сотрудников они и так в курсе.:)
Думаю, Helly может подправить более профессионально (я убедилась в этом недавно, когда она влет написала "письмо-жалобу в партком").
А пока - моя версия письма. Кстати, на чье имя? По-моему, начальнику Техстанции Рольф-Алтуфьево для начала. Прежде чем в офиц. представительство обращаться.:)
Уважаемый г-н Имярек!
Мой автомобиль "Бентли-412", купленный в компании "Р", обслуживался и обслуживается в Техцентре "Р-А". В настоящий момент автомобиль на гарантии.
На плановом ТО 45000 в апреле (мае?) 2009 я обратилась к мастеру-приемщику с жалобой на некорректную работу стеклоподъемника правого переднего окна: открывается окно, и потом его невозможно закрыть неопределенное время. Резюме мастера, проводившего ТО: "вероятно, стеклоподъемник отсыревает при влажной погоде". При этом диагностика проведена не была, т.к. при попытке открыть-закрыть окно у мастера все работало исправно. Однако, меня заверили, что они его на всякий случай «смазали».
Когда я обнаружил, что окно не закрывается корректно при жаркой и сухой погоде, я вновь обратился в ТЦ "Р-А" и записался на диагностику, чтобы технические работники выявили и устранили неисправность. Менеджер, принимавший машину, предупредил меня, что если они разберут дверь, и окажется, что датчик (какой?) исправен, контакты не окислилась, мне придется оплатить их работу в размере 100 р., потому что он должен иметь материальное подтверждение неисправности в виде сломанного датчика для отчетности.
Неисправность выявлена не была, я счет оплатил.
Однако, неисправность не исчезла.
Прошу разобраться с тем, кто и как проводил диагностику и ремонтные работы, направить меня к компетентному мастеру сервисного обслуживания и вернуть мне деньги за ремонт по гарантии.
Приложение:
1. Копия сервисной книжки.
2. Чеки.
С уважением,
Зеленоглазый Коз.
Параллельно съезди к другому дилеру своей марки 06.07.2009 18:48:47, ЕК настоящая
А главное: ты хочешь пожаловаться? Или денег вернуть? Или машину починить?
Про профессионализм сотрудников они и так в курсе.:)
Думаю, Helly может подправить более профессионально (я убедилась в этом недавно, когда она влет написала "письмо-жалобу в партком").
А пока - моя версия письма. Кстати, на чье имя? По-моему, начальнику Техстанции Рольф-Алтуфьево для начала. Прежде чем в офиц. представительство обращаться.:)
Уважаемый г-н Имярек!
Мой автомобиль "Бентли-412", купленный в компании "Р", обслуживался и обслуживается в Техцентре "Р-А". В настоящий момент автомобиль на гарантии.
На плановом ТО 45000 в апреле (мае?) 2009 я обратилась к мастеру-приемщику с жалобой на некорректную работу стеклоподъемника правого переднего окна: открывается окно, и потом его невозможно закрыть неопределенное время. Резюме мастера, проводившего ТО: "вероятно, стеклоподъемник отсыревает при влажной погоде". При этом диагностика проведена не была, т.к. при попытке открыть-закрыть окно у мастера все работало исправно. Однако, меня заверили, что они его на всякий случай «смазали».
Когда я обнаружил, что окно не закрывается корректно при жаркой и сухой погоде, я вновь обратился в ТЦ "Р-А" и записался на диагностику, чтобы технические работники выявили и устранили неисправность. Менеджер, принимавший машину, предупредил меня, что если они разберут дверь, и окажется, что датчик (какой?) исправен, контакты не окислилась, мне придется оплатить их работу в размере 100 р., потому что он должен иметь материальное подтверждение неисправности в виде сломанного датчика для отчетности.
Неисправность выявлена не была, я счет оплатил.
Однако, неисправность не исчезла.
Прошу разобраться с тем, кто и как проводил диагностику и ремонтные работы, направить меня к компетентному мастеру сервисного обслуживания и вернуть мне деньги за ремонт по гарантии.
Приложение:
1. Копия сервисной книжки.
2. Чеки.
С уважением,
Зеленоглазый Коз.
Параллельно съезди к другому дилеру своей марки 06.07.2009 18:48:47, ЕК настоящая
Слушай, я так и думала,что ты скажешь, что слишком жалостливо!:)) Как говорил мой предпоследний про мои письма: "читаю и жду, когда же уже будет про сексуальные домогательства..." Спасибо большое в любом случае, буду звонить. Писать не буду пока. Письмо Хелли в партком видела, сама была в шоке:)
06.07.2009 22:27:12, Зеленоглазая Коза
Это я не для себя писала :) Это по просьбе трудящихся :) А то буду тут скоро пугалом, чесслово :))))
07.07.2009 12:52:39, Helly
Helly 02.07.2009 23:00:09
Ваш сотрудник имярек, пренебрегая должностными обязанностями, проводит рабочее время в судах и адвокатских конторах, улаживая свои личные имущественные и родственные дела. За последний год он присутствовал на 46 судебных заседаниях, большая часть из которых проходила как раз в его рабочее время, каждое из которых длилось от 3 до 9 часов - соотвественно, работник недодал фирме... человеко/часов, чем нанес значительный ущерб организации. Кроме того, эти самовольные отлучки в рабочее время нигде не документировались, заявления об отгулах/отпуске за свой счет им не подавались, то есть организация оплачивала его отлучки по личным делам (в общей сложности 49 рабочих дней в течение полугодия).
Кроме того, на гонорар адвокатам он истратил ... миллиона рублей, при официальной заработной плате ... тысяч рублей. Возможно, служба безопасности и правление холдинга заинтересуется, отуда имярек берет такие крупные суммы наличных денег. Возможно, проверка финансовых отчетов подразделения, которым имярек руководит, даст ответ на этот вопрос. 07.07.2009 10:36:02, вот цитата
Ваш сотрудник имярек, пренебрегая должностными обязанностями, проводит рабочее время в судах и адвокатских конторах, улаживая свои личные имущественные и родственные дела. За последний год он присутствовал на 46 судебных заседаниях, большая часть из которых проходила как раз в его рабочее время, каждое из которых длилось от 3 до 9 часов - соотвественно, работник недодал фирме... человеко/часов, чем нанес значительный ущерб организации. Кроме того, эти самовольные отлучки в рабочее время нигде не документировались, заявления об отгулах/отпуске за свой счет им не подавались, то есть организация оплачивала его отлучки по личным делам (в общей сложности 49 рабочих дней в течение полугодия).
Кроме того, на гонорар адвокатам он истратил ... миллиона рублей, при официальной заработной плате ... тысяч рублей. Возможно, служба безопасности и правление холдинга заинтересуется, отуда имярек берет такие крупные суммы наличных денег. Возможно, проверка финансовых отчетов подразделения, которым имярек руководит, даст ответ на этот вопрос. 07.07.2009 10:36:02, вот цитата
С начальником Рольфа, наверное. Чем выше, тем лучше.
И жаловаться не на то, что у тебя что-то не работает и тебе это не починили, а на то, что у тебя что-то не работает и тебе не хотят чинить. Что отношение подчиненных этого начальника к тебе говорит о том, что эти подчиненные считают, как будто они сами себе начальники и никаких на них начальников нет. И поэтому они могут работать спустя рукова. И, типа, плевали они на начальника Рольфа.
Короче говоря, убеди начальника Рольфа в том, что если он не поможет тебе починить твою машину, то это означает, что в глазах своих подчиненных он пустое место.
ЗЫ. Представь себе, что начальник Рольфа - твой муж ... 06.07.2009 18:39:38, 43684
И жаловаться не на то, что у тебя что-то не работает и тебе это не починили, а на то, что у тебя что-то не работает и тебе не хотят чинить. Что отношение подчиненных этого начальника к тебе говорит о том, что эти подчиненные считают, как будто они сами себе начальники и никаких на них начальников нет. И поэтому они могут работать спустя рукова. И, типа, плевали они на начальника Рольфа.
Короче говоря, убеди начальника Рольфа в том, что если он не поможет тебе починить твою машину, то это означает, что в глазах своих подчиненных он пустое место.
ЗЫ. Представь себе, что начальник Рольфа - твой муж ... 06.07.2009 18:39:38, 43684
Да, смешно. Если так и будет все работать, то на следующем ТО обязательно спрошу!:)
06.07.2009 10:03:46, Зеленоглазая Коза
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?