From: Dmitry Boriskin 2:5020/400
To: Yaroslav Irovski
Subj: Re: Гpаждане, откpойте мне пожалуйста глаза?
From: "Dmitry Boriskin"
YI>>> С чужих слов, слышал как оно выглядит на камерах видеонаблюдения.
YI>>> Hапример стоит машина, "комплексно защищенная от угона", включая
YI>>> спутниковые системы слежения, подходит к ней прилично одетый человек
YI>>> с портфелем, машина штатно открывает двери, этот человек садится, и
YI>>> через какое-то непродолжительное время уезжает. С концами.
AG>> Вот отсюда подробнее. Что именно стояло в машине и где именно ее
AG>> защищали? Оба вопроса очень важны.
YI> Совершенно на самом деле не важны. Подобные случаи с завидной
YI> регулярностью описываются на автору очередными пострадавшими. Схема
YI> хищения на самом деле одна и та же. Охранное оборудование машин при этом
YI> озвучивается -
YI> практически все представленное на рынке.
Только бедные владельцы почему-то не озвучивают, как все это хозяйство
установлено, настроено и использовалось. Обычно получается так:
- в нормальный сервис ехать в лом, да еще лапша про гарантию, так что ставим у
ОД;
- сигналку ставим самую крутую, чтобы машинка на брелке была похожа на
оригинал, однако даже не паримся по поводу хотя бы разных кнопок на постановку
и снятие, не говоря о таких тонкостях как хотя бы узнать название;
- в 99% индивидуальный код снятия в сигналку не прописан (90% - не знает, что
это, 9% - а вдруг забуду);
- место установки кнопки Valet одно из трех: а) на кожухе рулевой колонки; б)
слева от руля на передней панели откуда-нибудь изнутри (или в кармашке для
сигарет в японках); в) на передней части подушки сиденья снизу;
- желательно оснастить машину дистанционным запуском, чтобы вообще не париться
в принципе на счет ключей от машины и родного иммобилайзера;
- т.к. замок капота ставить вроде как бы надо (зачем - владельцам не
известно), ставим его открывание-закрывание на снятие-постановку сигналки (что
там прятать большинству владельцев тоже не известно);
- дополнительный иммобилайзер рассматривается как "а на хуа, родной же есть"
или "а как же запуск из дома", а блокировки используются от сигналки;
- если же ставится, то под тот самый капот, который при этом таки завязан на
сигналку, а антенну выводят в одно из трех стандартных мест в салоне,
известных всем;
- метка от иммобилайзера успешно носится на ключе вместе с брелоком
сигнализации;
- индивидуальный код для доп. иммо не прописан - это вообще гарантия;
- дополнительные автономные блокировки (секретки) не используются - либо их
нет, либо ломы включать при выходе;
- режим Valet, один ключ без брелка и метки при сдаче в сервис? да ну на,
ломы, отдаем как есть, еще и объяснить можем, где что нажимать-прикладывать;
- проверить количество прописанных брелоков/меток после сервиса - "ты с кем
сейчас разговаривал?";
- продолжать можно долго.
Так вот, такую (как описал выше) систему можно действительно открыть (снять с
охраны) без шума устройством за 50 баксов и спокойно уехать через две-три
минуты после открытия.
Причем по деньгам она ого-го, может и до 5, а то и под 10 (с волшебной лапшой
"спутник" и "GSM") процентов от цены новой машины будет. А реальная ее
ценность - 2 минуты без шума сирены. Вот так легенды и рождаются. С этим никто
и не спорит.
90% криптостойкости охранной системы составляет ее хозяин.
Hу и ради проверки - отдаешь ключи от машины (с тем, что на них обычно
нацеплено) - если машина заводится и уезжает, то фигня это, а не охранная
система. Если заводится через 1-2 минуты - тоже, но уже более качественная
фигня. А если с ключами в руках потребуется уже минут 5, то без ключей эта
система будет признана вполне устойчивой и минут 10-15 она обеспечит. А больше
не бывает, всегда есть эвакуатор :((((
Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)