Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про наше
А ездит здесь кто-нить на отечественном авто?Или у всех иные марки?
08.05.2009 11:18:53, мама с собачкой
22 комментария

Скоро муж форд фьюджен отдаст, завтра планирую в первый раз за руль сесть поводить. А вообще, нам пора семиместную покупать... 09.05.2009 19:59:42, Стопочка с мужичками

они ее купили и починили. я полгода езжу потихоньку - и нормально. Ничего меня шибко не подводит.
я,видимо,экстремалка и патриотка,ВАЗы люблю нежно ( у отца была 21013 82-го года),так что, думаю,мож куплю себе именно ваз. Это мои тараканы:)) 09.05.2009 09:22:03, Пионерка возвращается:)

До этого - дедова пятерка (ВАЗ 2105) - 1983 года выпуска, прошла огонь-воды-медные трубы и до сих пор жива и ездит. Движок почти 400 тысяч прошел без капремонта, и еще немного пройдет :) 08.05.2009 18:42:38, Helly
У нас в семье были две б/у копейки, короткая и длинная нива.
Копейки как положено сыпались (раз в квартал чего нибудь от них отсыхало), но ремонт был недорог. Ну... пока до кузовни дело не доходило. Малярам пофиг чего красить, у них один ценник и на импоорт, и на наши корыта.
Длинная Нива - реально огромный сарай, купленный с новья. Куча места внутри. Пару раз на ней всей семьей ездили к Крым. Припарковаться можно везде, угону она не подлежит. Но сыпалась... катастрофически!!! Копейки отдыхали. Уже на 30 тыс. км. она прошла капремонт двигателя и коробки передач. На третьем году зацвела... А когда маленький Гетс поддал ей сзади (и отскочил как мячик без каких либо повреждений) у нее сложилась задница и перестали открываться двери! Кое как выправили и еле продали... Неудачное авто.
И, наоборот, короткая Нива (так же купленная с новья) в течение всех трех лет эксплуатации радовала нас своим неприхотливым характером. Никаких от нее не было нам трат, кроме нормальных расходников. Несмотря на белый цвет как-то не сильно поддавалась коррозии. Продали за ту же цену (в долларах), что и купили. При продаже чуть не плакали. 08.05.2009 16:01:28, Клоунесса
Зависит от года выпуска. с 2000 года качество кузова очень неплохо выросло. При этом 97 года помню были просто покрашены на железо и через год осыпались.
08.05.2009 17:17:20, Последний из могикан
Копейки как положено сыпались (раз в квартал чего нибудь от них отсыхало), но ремонт был недорог. Ну... пока до кузовни дело не доходило. Малярам пофиг чего красить, у них один ценник и на импоорт, и на наши корыта.
Длинная Нива - реально огромный сарай, купленный с новья. Куча места внутри. Пару раз на ней всей семьей ездили к Крым. Припарковаться можно везде, угону она не подлежит. Но сыпалась... катастрофически!!! Копейки отдыхали. Уже на 30 тыс. км. она прошла капремонт двигателя и коробки передач. На третьем году зацвела... А когда маленький Гетс поддал ей сзади (и отскочил как мячик без каких либо повреждений) у нее сложилась задница и перестали открываться двери! Кое как выправили и еле продали... Неудачное авто.
И, наоборот, короткая Нива (так же купленная с новья) в течение всех трех лет эксплуатации радовала нас своим неприхотливым характером. Никаких от нее не было нам трат, кроме нормальных расходников. Несмотря на белый цвет как-то не сильно поддавалась коррозии. Продали за ту же цену (в долларах), что и купили. При продаже чуть не плакали. 08.05.2009 16:01:28, Клоунесса

Черт их знает. Короткая белая Нива была 1999 года и краска неплохо продержалась более трех лет эксплуатации, а длинная (металлик!) - 2003-го и ржаветь начала уже на втором году жизни.
11.05.2009 10:47:11, Клоунесса
Первая машина в нашей семье появилась в 1973 годы и это была вазовская "двоечка". В багажнике этой машины мы с сестрой в грудном возрасте благополучно спали по дороге на дачу, в ней мы неоднажды обколесили всю Прибалтику. А уж сколько раз в голодные годы дед с бабушкой мотались на ней в Литву за продуктами (мы тогда в Калининграде жили) - и не сосчитать. И навоз в ней на дачу возили, и торф, и песок.
И первые навыки "руления" мы с сестрой на ней получили - отец любил вывозить нас куда-нибудь за город на полигон и учить "рулить".
Продали (именно продали, а не отдали на металлолом) ее в 1996 году за 2000 долларов, когда дед после инсульта перестал водить. Так еще и очередь выстроилась из дедовых друзей-соседей по гаражному кооперативу, кому она достанется.
Свою последнюю нашемарку муж купил в 2001 году (21099), в 2005 году отдал отцу для поездок на дачу. В этом году попробовал не ней прокатиться и решил купить отцу новую машину. Даже при гаражном хранении и очень аккуратной эксплуатации она вся проржавела и проблемы появились прочие по ходовой части. Пробежались по салонам - на вазы цены такие-же, как на шевроле, рено... Все-таки чтобы покупать нашемарку, надо быть очень большим фанатом нашего автопрома. 08.05.2009 16:36:08, Polett
И первые навыки "руления" мы с сестрой на ней получили - отец любил вывозить нас куда-нибудь за город на полигон и учить "рулить".
Продали (именно продали, а не отдали на металлолом) ее в 1996 году за 2000 долларов, когда дед после инсульта перестал водить. Так еще и очередь выстроилась из дедовых друзей-соседей по гаражному кооперативу, кому она достанется.
Свою последнюю нашемарку муж купил в 2001 году (21099), в 2005 году отдал отцу для поездок на дачу. В этом году попробовал не ней прокатиться и решил купить отцу новую машину. Даже при гаражном хранении и очень аккуратной эксплуатации она вся проржавела и проблемы появились прочие по ходовой части. Пробежались по салонам - на вазы цены такие-же, как на шевроле, рено... Все-таки чтобы покупать нашемарку, надо быть очень большим фанатом нашего автопрома. 08.05.2009 16:36:08, Polett
Ездила долгое время на нашемарках (начинала с копейки свекра, потом девятка, потом 13-ая, шев-инива). ругать не буду, мне везло с машинами. конечно сравнивать нельзя, но я всегда исхожу из наличия денег в кармане, и предпочитаю покупать машину в салоне с нуля, чем брать кота в мешке с темной историей, в смысле сильно подержанную б/у -т.е. можно считать личными заморочками.
08.05.2009 15:56:33, Атом





ну а так - бм ездит нормально. расход бензина, по его словам, вообще смешной (что-то типа 7 по городу, и 5с чем-то по трассе). ход 11й мне не показался комфортным... семерка мягче шла. ну и шум... шумоизоляции - никакой (наверно,как и во всех жигулях) 08.05.2009 14:53:54, LU

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.