Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Марка авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про наше
А ездит здесь кто-нить на отечественном авто?Или у всех иные марки?
08.05.2009 11:18:53, мама с собачкой
22 комментария
Я с 2003 года езжу на восьмерке. Автомобилю 10 лет недавно исполнилось :)
Скоро муж форд фьюджен отдаст, завтра планирую в первый раз за руль сесть поводить. А вообще, нам пора семиместную покупать... 09.05.2009 19:59:42, Стопочка с мужичками
Скоро муж форд фьюджен отдаст, завтра планирую в первый раз за руль сесть поводить. А вообще, нам пора семиместную покупать... 09.05.2009 19:59:42, Стопочка с мужичками
хм. у меня, очень начинающего водителя,ВАЗ -21063 84-го года, подружкин.
они ее купили и починили. я полгода езжу потихоньку - и нормально. Ничего меня шибко не подводит.
я,видимо,экстремалка и патриотка,ВАЗы люблю нежно ( у отца была 21013 82-го года),так что, думаю,мож куплю себе именно ваз. Это мои тараканы:)) 09.05.2009 09:22:03, Пионерка возвращается:)
они ее купили и починили. я полгода езжу потихоньку - и нормально. Ничего меня шибко не подводит.
я,видимо,экстремалка и патриотка,ВАЗы люблю нежно ( у отца была 21013 82-го года),так что, думаю,мож куплю себе именно ваз. Это мои тараканы:)) 09.05.2009 09:22:03, Пионерка возвращается:)
У меня семерка (ВАЗ-2107). Пятый год езжу (частный извоз, по 500 км ежедневно выходит) - и до сих пор машиной довольна. Бегает резво, ломается редко (ТТТ), запчасти почти даром, ремонт - любой мужик все сделает на коленке.
До этого - дедова пятерка (ВАЗ 2105) - 1983 года выпуска, прошла огонь-воды-медные трубы и до сих пор жива и ездит. Движок почти 400 тысяч прошел без капремонта, и еще немного пройдет :) 08.05.2009 18:42:38, Helly
До этого - дедова пятерка (ВАЗ 2105) - 1983 года выпуска, прошла огонь-воды-медные трубы и до сих пор жива и ездит. Движок почти 400 тысяч прошел без капремонта, и еще немного пройдет :) 08.05.2009 18:42:38, Helly
У нас в семье были две б/у копейки, короткая и длинная нива.
Копейки как положено сыпались (раз в квартал чего нибудь от них отсыхало), но ремонт был недорог. Ну... пока до кузовни дело не доходило. Малярам пофиг чего красить, у них один ценник и на импоорт, и на наши корыта.
Длинная Нива - реально огромный сарай, купленный с новья. Куча места внутри. Пару раз на ней всей семьей ездили к Крым. Припарковаться можно везде, угону она не подлежит. Но сыпалась... катастрофически!!! Копейки отдыхали. Уже на 30 тыс. км. она прошла капремонт двигателя и коробки передач. На третьем году зацвела... А когда маленький Гетс поддал ей сзади (и отскочил как мячик без каких либо повреждений) у нее сложилась задница и перестали открываться двери! Кое как выправили и еле продали... Неудачное авто.
И, наоборот, короткая Нива (так же купленная с новья) в течение всех трех лет эксплуатации радовала нас своим неприхотливым характером. Никаких от нее не было нам трат, кроме нормальных расходников. Несмотря на белый цвет как-то не сильно поддавалась коррозии. Продали за ту же цену (в долларах), что и купили. При продаже чуть не плакали. 08.05.2009 16:01:28, Клоунесса
Копейки как положено сыпались (раз в квартал чего нибудь от них отсыхало), но ремонт был недорог. Ну... пока до кузовни дело не доходило. Малярам пофиг чего красить, у них один ценник и на импоорт, и на наши корыта.
Длинная Нива - реально огромный сарай, купленный с новья. Куча места внутри. Пару раз на ней всей семьей ездили к Крым. Припарковаться можно везде, угону она не подлежит. Но сыпалась... катастрофически!!! Копейки отдыхали. Уже на 30 тыс. км. она прошла капремонт двигателя и коробки передач. На третьем году зацвела... А когда маленький Гетс поддал ей сзади (и отскочил как мячик без каких либо повреждений) у нее сложилась задница и перестали открываться двери! Кое как выправили и еле продали... Неудачное авто.
И, наоборот, короткая Нива (так же купленная с новья) в течение всех трех лет эксплуатации радовала нас своим неприхотливым характером. Никаких от нее не было нам трат, кроме нормальных расходников. Несмотря на белый цвет как-то не сильно поддавалась коррозии. Продали за ту же цену (в долларах), что и купили. При продаже чуть не плакали. 08.05.2009 16:01:28, Клоунесса
Зависит от года выпуска. с 2000 года качество кузова очень неплохо выросло. При этом 97 года помню были просто покрашены на железо и через год осыпались.
08.05.2009 17:17:20, Последний из могикан
Черт их знает. Короткая белая Нива была 1999 года и краска неплохо продержалась более трех лет эксплуатации, а длинная (металлик!) - 2003-го и ржаветь начала уже на втором году жизни.
11.05.2009 10:47:11, Клоунесса
Первая машина в нашей семье появилась в 1973 годы и это была вазовская "двоечка". В багажнике этой машины мы с сестрой в грудном возрасте благополучно спали по дороге на дачу, в ней мы неоднажды обколесили всю Прибалтику. А уж сколько раз в голодные годы дед с бабушкой мотались на ней в Литву за продуктами (мы тогда в Калининграде жили) - и не сосчитать. И навоз в ней на дачу возили, и торф, и песок.
И первые навыки "руления" мы с сестрой на ней получили - отец любил вывозить нас куда-нибудь за город на полигон и учить "рулить".
Продали (именно продали, а не отдали на металлолом) ее в 1996 году за 2000 долларов, когда дед после инсульта перестал водить. Так еще и очередь выстроилась из дедовых друзей-соседей по гаражному кооперативу, кому она достанется.
Свою последнюю нашемарку муж купил в 2001 году (21099), в 2005 году отдал отцу для поездок на дачу. В этом году попробовал не ней прокатиться и решил купить отцу новую машину. Даже при гаражном хранении и очень аккуратной эксплуатации она вся проржавела и проблемы появились прочие по ходовой части. Пробежались по салонам - на вазы цены такие-же, как на шевроле, рено... Все-таки чтобы покупать нашемарку, надо быть очень большим фанатом нашего автопрома. 08.05.2009 16:36:08, Polett
И первые навыки "руления" мы с сестрой на ней получили - отец любил вывозить нас куда-нибудь за город на полигон и учить "рулить".
Продали (именно продали, а не отдали на металлолом) ее в 1996 году за 2000 долларов, когда дед после инсульта перестал водить. Так еще и очередь выстроилась из дедовых друзей-соседей по гаражному кооперативу, кому она достанется.
Свою последнюю нашемарку муж купил в 2001 году (21099), в 2005 году отдал отцу для поездок на дачу. В этом году попробовал не ней прокатиться и решил купить отцу новую машину. Даже при гаражном хранении и очень аккуратной эксплуатации она вся проржавела и проблемы появились прочие по ходовой части. Пробежались по салонам - на вазы цены такие-же, как на шевроле, рено... Все-таки чтобы покупать нашемарку, надо быть очень большим фанатом нашего автопрома. 08.05.2009 16:36:08, Polett
Ездила долгое время на нашемарках (начинала с копейки свекра, потом девятка, потом 13-ая, шев-инива). ругать не буду, мне везло с машинами. конечно сравнивать нельзя, но я всегда исхожу из наличия денег в кармане, и предпочитаю покупать машину в салоне с нуля, чем брать кота в мешке с темной историей, в смысле сильно подержанную б/у -т.е. можно считать личными заморочками.
08.05.2009 15:56:33, Атом
Я, уж на третьей нашемарке езжу и четвертую готовлюсь брать взамен одной, уже старенькой. В итоге две будет - одна ремонтируется, другая ездит)))шутка.
08.05.2009 12:23:14, Последний из могикан
А вот хочу "одиннадцатую",у кого какие мнения насчёт оной.Вообще,слышала,что машина неплохая
08.05.2009 13:04:09, мама с собачкой
тут много нюансов, в целом все нормально если вы не Дарья Жукова.
08.05.2009 17:14:50, Последний из могикан
Машина часто ломается, сыпется, ржавеет, чтобы отремонтировать часто ломающуюся печку, нужно разбирать все!:) В буквальном смысле слова: снимать крылья, капот, переднюю панель и проч. иначе никак эту деталь не отремонтировать. Если нравится экстрим, то велл кам
08.05.2009 15:18:45, gera
меня убивает в 11й убогая панель и запах тосола (беда многих жигулей). у бм 11я. не знаю - особенность ли это всех 11х или только конкретно этой машины - но спинка заднего сидения настолько прямая (под 90гр.), в сочетании со спинкой детского автокресла ребенок сидит чуть ли не с наклоном вперед... поэтому в виде исключения я разрешаю бм возить ребенка в автокресле на переднем сидении (у самой была семерка, сейчас ланос, у мужа - мазда, у мужа сестры опель - и ни в одной машине, кроме 11й, такой проблемы не было - везде детям комфортно в автокреслах на заднем сидении).
ну а так - бм ездит нормально. расход бензина, по его словам, вообще смешной (что-то типа 7 по городу, и 5с чем-то по трассе). ход 11й мне не показался комфортным... семерка мягче шла. ну и шум... шумоизоляции - никакой (наверно,как и во всех жигулях) 08.05.2009 14:53:54, LU
ну а так - бм ездит нормально. расход бензина, по его словам, вообще смешной (что-то типа 7 по городу, и 5с чем-то по трассе). ход 11й мне не показался комфортным... семерка мягче шла. ну и шум... шумоизоляции - никакой (наверно,как и во всех жигулях) 08.05.2009 14:53:54, LU
Ну,то,что "жучки" погремушки,это точно.Все.Не по карману мне сейчас иномарка,приходится выбирать из наших,хотя,в принципе,выбирать не из чего,мне нужен универсал
08.05.2009 16:13:51, мама с собачкой
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?