Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

pstptt

Прошу совета по сервису РЕНОвладельцев по сервису

Здравствуйте. У меня такое дело. Машинка моя Рено Клио Симбол обслуживалась до последнего момента в сервисе на Кусковской улице (ВАО). Летом отвалила 25 тыщ за большой ремонт. Просто время пришло уже. Меняли подшипники, колодки, трмозной цилиндр (задний), стойки стабилизатора и еще много чего. Короче, разобрали машину аж из салона. Ну, это ладно.
А недавно на дороге у меня в буквальном смусле пропали тормоза. Нажимаю на педаль, а она выбивает обратно. Кое-как доехала до гаража. Хорошо. что муж моей сестры отлично разбирается в машинах!
Напокупала я запчастей, но что он мне наговорил!!!!!
Оказывается, в моем дорогом сервисе мне поставили БУшные колодки!!!! Приклеили накладки и посеребрили!!!! Я как увидела их, так прям и обомлела. Это они отвалились у меня на ходу и бились в барабане. А денег с меня взяли по 1700 за пару!
Поменяный подшипник уже разлетелся, т.к. в сервисе его ПЕРЕТЯНУЛИ! Специально, чтобы я приезжала меняь почаще.
Вообщем, наслушалась и насмотрелась я придостаточно.
Я, конечно, понимаю, что всем жить хочется, но если у вас постоянный клиент, который приезжает на регулярное ТО и на текущий ремонт только в Ваш сервис, нельзя же быть такими Б.....МИ!
В сервис в этот я больше ни ногой. Но у меня пришло время менять масло, фильтры, свечи и форсунки (троить стала). Вот и ищу сервис Рено с хорошим проверенным мастером. Пожалуйста, поделитесь!
P.S. Слышала о каком-то сервисе RTDS, но не знаю, что это за сервис.
04.03.2009 09:42:33,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гамма
РТДС, который в тц Москва. Причем знакомый работает на Обручева, для ремонта он именно в тц Москва советует. Был у меня один сложный случай, в другом сервсе (не РТДС) не смогли сразу дать ответ, только предположения: давайте так попробуем... или так... А В РТДС в "Москве" только выслушали меня, 2 мин проехали и сразу сказали, в чем проблема. 05.03.2009 19:08:26, Гамма
Я обслуживаюсь в РТДС на каширке, мне все нравится. Пару раз ездила на Обручева, тоже нареканий нет. 05.03.2009 15:50:52, Тanya
Да,РТДС многие реношники хвалят.Это оф. дилер и их же сервис,в яндксе найдете моментом.Вообще вроде как из всех офциалов именно на РТДС меньше всего нареканий,особенно на МКАде и Варшавском шоссе. 04.03.2009 13:25:18, Леда2
В РТДС мне когда установили новые заркала, то старые заврнули и вручили обратно. Но машину не помыли при этом, паразиты, а в Рольфе моют всегда:( 04.03.2009 17:05:50, Зеленоглазая Коза
Машину мне там мыли всегда, на каширке нет мойки, так они мне выдавали талончик на бесплатную мойку, котоая рядом была. А все старые запчасти мне тоже всегда в багажник кладут. 05.03.2009 15:52:22, Тanya
MushkaO
Мое мнение-присутствовать при ремонте машинки, выбрать сервис, где разрешают это делать! 04.03.2009 10:30:50, MushkaO
MeDyZa
Вы так хорошо разбираетесь в ремонте и запчастях, что сможете оценить, нормально ли вам подшипник затянули? И что значит присутствовать при ремонте - стульчик рядом с подъемником поставите и наблюдать будете, ЦУ раздавать?
У меня муж сам 25 лет мастером на сервисах проработал. Когда на Форде бензонасос меняли - рядом стоял, смотрел как делают. И это не помешало слесарюге какой-то болт недотянуть, и мы через 5 месяцев полбака бензина на дороге оставили, когда хомут слетел и бензин полился ручьем, как еще на воздух не взлетели - бычок из окна никто из проезжающих не выкинул. И не ара-сервис ремонтировал, а дилер со всеми понтами и гарантиями.
ИМХО - если мастер поставит перед собой цель развести вас при ремонте - разведет однозначно.
Ремонт должен делать профессионал, а для предъявления возможных претензий документы надо сохранять - заказ-наряд, чеки оплаты работ и запчастей.
04.03.2009 10:53:27, MeDyZa
MushkaO
Кошмар :(
Конечно я не смогу оценить затянутость подшипника, но хотя бы з/ч мне поставят мои - свежепривезенные!
"И что значит присутствовать при ремонте - стульчик рядом с подъемником поставите и наблюдать будете, ЦУ раздавать?" - да, если долгий ремонт, то поставить стульчик и наблюдать. ЦУ - это слишком! :)
04.03.2009 11:10:33, MushkaO
MeDyZa
Есть сервисы, где из клиентской зоны видно цех и можно проследить (если зрение позволяет), чтобы запчасти достали из новой коробочки, а снятые туда же и положили. Но в основном правило - клиентов в ремонтную зону не пускают.
Я как-то после шиномонтажа через 2.5 часа колесо чуть не потеряла на скорости в 100 км - я ведь при мне гайки крутили :)))
04.03.2009 14:30:30, MeDyZa

Читайте также
12 удивительных фактов о России
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем России! Делимся интересными фактами о нашей стране

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!