Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mariella

Инструктором поделитесь (модераторы не удаляйте часика 2, потом сама снесу)

Девушки может у кого есть толковый инструктов в Восточном округе, только с машиной автомат.

Права у меня есть, а вот опыта нет, муж сказал учится ездить самой на свои встречи (я его достала со своим Сп и с субботними встречами)
04.02.2009 13:06:48,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Какой смысл учицца на автомате?.. (-) 05.02.2009 10:10:07, Пуляющий Peter
а мне в ЮЗАО тоже надо 04.02.2009 15:06:30, catino
kudiana
он по всей Москве, если устраивает звони) подгонит машину к любому удобному месту) 04.02.2009 15:18:57, kudiana
Манго-Манго
Ир, что тебе может инструктор сказать такого, чего не знает муж? Пару раз с ним съезди на встречи сама за рулем, а потом - в свободное плаванье. Главное - не бояться. Вернее бояться можно, пока не села в кресло водителя. Успехов
Тем более габаритов не чувствуешь - этому вообще научить нельзя. Только сама
04.02.2009 13:25:55, Манго-Манго
mariella
Ага, ты моего мужа не знаешь, у него инфаркт будет если я что-то не так сделаю (я с ним уже пробовала ездить, мне хватило). Я габариты машины не чувствую и не привыкла в зеркала смотреть, как черепаха ползти в правом ряду я могу, но это все, что я умею, лучше я уж поучусь на чужой машине и потом уже на своей буду ездить. 04.02.2009 13:35:00, mariella
Манго-Манго
Про мужа ясно) Понимаешь, тренируясь на чужой машине, ты привыкаешь к ЧУЖОЙ машине, и к тому, что рядом с тобой человек, который за тебя отвечает. А на дороге все по-другому.