Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

объясните мне, а?

То ли кризис, то ли дилер...

...то ли СК

Заднее стекло на нашу машину у дилера - 27 т.р. (предоплата 80%, ожидание стекла 25 дней, запись на установку на конец января) + 10 т.р. установка + 3,5 т.р. его тонирование.

В Автостекле - "приезжайте сейчас, готовность 1,5 часа", денег (стекло, установка, ремонт обогрева, тонирование) - 6 300 р.

Что удивило в этой истории? Не только и не столько разница в цене, сколько то, что сервисы, работающие с СК и чинящие машины по их направлениям, покупают эти стекла (и др. запчасти) у этих самых дилеров. Со скидкой от 10 до 25%, но все равно - именно у дилеров.
Я понимаю, сервисам пофиг, так быстрее и надежнее, раз СК оплачивает. Но почему СК тоже пофиг? Не понимаю...
Пахнет отмыванием денег, откатами, коррумпированностью. А запах к делу не пришьешь... Почему СК не чешутся, ведь это напрямую влияет на доходность бизнеса?
06.12.2008 01:20:38,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирэна
Никто не покупает стекла у дилеров. Вот лично я работаю в такой фирме которая меняет стекла по страховке. Стекла мы возим сами из финляндии, а покупаем их у завода производителя, который эти стекла поставляет на конвеер. вся разница только в том, что на нашем стекле не будет фирменного марки авто( МБ, Хонда и т.д.). Конечно СК выгоднее работать по такому принципу, сейчас практически полность прекратили выдавать направления к официалам. 09.12.2008 09:22:54, Ирэна
LU
что-то слышала про "родные" стекла и аналоги... может - такая разница в этом кроется?... 06.12.2008 14:29:32, LU
ЕК настоящая
Вот-вот, "что-то слышала".:) Видимо, цена зависит именно от того, что "кто-то что-то слышал, но никто ничего не знает точно", поэтому впарить можно что угодно, просто сказав заветное слово "родное стекло".:)))
Автостекла - это ж не микропроцессоры, чтобы была колоссальная разница в качестве и рабочих качествах в зависимости от места изготовления.

Впрочем, я все равно писала не об этом, а о том, что покупают все из одного места, но при более низком тарифе у СК для неновых машин она все же ставит компоненты по той же цене, что и для новых.
08.12.2008 11:53:01, ЕК настоящая
Ellen
Если б еще кто-нибудь насчет этого поподробнее просветил:
"при более низком тарифе у СК для неновых машин"
Действительно с возрастом тариф падает? Именно тариф? Или от конкретных марок авто зависит?
Мне почему-то казалось что страховым невыгодно страховать 5-7 летние машины. Раньше как-то неактуально было, а тут уж думать начинаешь)))

з.ы. Если интересно. Не про "Автостекла" а про "Мобискар" и про возможную разницу в качестве стекол:
08.12.2008 14:10:43, Ellen
На моей практике я не встречала вариантов, когда для неновых машин тариф был ниже, чем для новых. Чем старше машина, тем дороже ремонт (если не идет речь о выплате по калькуляции с учетом износа). 09.12.2008 10:02:08, Polett
Helly
А у меня чисто академический интерес: если машина неновая, платить за страховку я буду больше, то есть коэффициент будет повышающий, так? Но в случае ДТП выплаты на неновую машину будут намного меньше, чем на новую, то есть с понижающим коэффициентом. Почему?

Раз берут денег больше, так и на ремонт должны давать хотя бы столько же, сколько для новых машин. Запчасти и железо я буду все равно новые ставить, а не с помойки.
11.12.2008 21:12:56, Helly
ЕК настоящая
На 6-7 летние действительно тариф обычно выше, но под неновыми я имела в виду "негарантийные", т.е. от 2-х лет.
Сужу по своей машине: тариф падал пока. Но без какой-то прогнозируемой динамики, и не во всех СК он одинаков. Собственно, поэтому и меняю СК ежегодно.
А вообще, тариф меняется из года в год (волевыми решениями финдиректоров в СК, как я понимаю) - традиционные маркетинговые приемы, и он сильно отличается в зависимости от марки (угоняемость + дороговизна обслуживания). Например, хорошо было заметно, как в прошлом году на Мазду 3 взлетел с 7-8% (в среднем) до 10 (около того).

Спасибо за ссылку.
08.12.2008 14:30:35, ЕК настоящая
Ellen
А какая страховой разница, если деньги из стоимости наших с вами страховок?
А так да, как-то пробивала стоимость деталюшек на свою машину. Разница дилера с Экзистом доходила на 40%. Сроки поставок - у дилера - от 3-х недель с зарубежного завода, у Экзиста - 2-4 дня по Москве. Такое впечатление, что Экзист у того же дилера в Москве покупает, только по нормальной стоимости)))

Это просто подтверждение того, что дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании(((

з.ы. В Автостекле точно оригинальное стекло предлагают? У них может быть много вариантов.
06.12.2008 14:02:04, Ellen
Nightmare
40% - это мало:-) Муж подшипник на пассате меняет. В АвтоГанзе 4 тыс. (только деталь, без работы), в экзисте она же - 600 руб. 06.12.2008 19:06:43, Nightmare
ЕК настоящая
Одно дело разница 40%, я ее хоть как-то объяснить могу, а другое дело - 700%. Даже если неоригинальное.
Деньги, отданные мной за КАСКО, к примеру, не покрывают замены этого стекла по дилерским ценам, даже с учетом скидки, которую имеет СК.

Дилемма "оригинальное-неоригинальное" - это из той же области как оригинальность швейцарских часов. Если их производство размещено в Таиланде, то можно ли считать изготовленные там часы оригинальными?:)
Я сама лично увидела разводилово на предмет "оригинальности" на примере колесных дисков и тормозных колодок. "Оригинальные" колодки были упакованы точно в такую же коробку, но имели пропечатку на этой коробке бренда автопроизводителя.
И на дисках, продаваемых дилером, тоже есть эмблема марки, а на обороте скромненько лого производителя. Те же самые диски в ЮП стоят ровно в 2 раза дешевле. Почему-то.:)

Не знаю, распространяется ли та же тенденция на стекла.
06.12.2008 15:08:43, ЕК настоящая
Ellen
Ален, можно подумать, что впервые сталкиваетесь с оплатой за "имя"(( Со стеклами та же фигня, что и со всем остальным. Имхо, если "Автостекла" дадут гарантию, что стекло, кроме наклейки, ничем не отличается от оригинала - можно связываться, да еще чтобы на работу гарантия была. Иначе - лучше еще подумать. Всяко бывает.
06.12.2008 15:50:34, Ellen
ЕК настоящая
Доплата за имя - это нормальный маркетинговый ход, я не спорю. Хотя 700% разницы напрягают, конечно.
Но вопрос-то у меня к СК: им-то зачем такие траты? Ведь негарантийные машины чинят обычно уже не у дилеров. Так зачем запчасти покупать по дилерским ценам?
Гарантия есть на год, на все (установка, обогрев, тонировка, само стекло). А отличиями я не интересовалась. Какими бы они ни были я все равно не стала бы менять стекло за без малого 2 т. у.е.
06.12.2008 18:46:40, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
STOP:0x0000000A откуда стало известно, что и как тратит страховая при ремонте по каске? AFAIK финансовые тугоменты клеенду и не показывают ниразу: только машину сдал/машину принял, претензий не имею.
06.12.2008 21:32:46, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Нет, клиент подписывает акты, где указаны суммы и отсутствие претензий. Эти документы передаются в СК. 06.12.2008 22:00:52, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Ни разу не видел. И даже будучи спрошенными, не отвечали, говорили что это внутренние тугоменты, клеенда не касаюццо. Единственное, кота на следующи кот хотят цену страхоффки повысить, считают, каковы были затраты в прошедшем, можно попытаццо что-то выйастнить ни разу.
07.12.2008 09:08:32, Пуляющий Peter
ага, я тоже подписывала такую бумажку. 07.12.2008 13:31:03, ***жена***
Nightmare
дело в политике автопроизводителей: дилер не имеет права зарабатыват на продаже машин, но зато имеет право ставить практически любые цены на запчасти и детали. Требования производителей к инфраструктуре дилеров такова, что себестоимость у всех них примерно одинаковая (одинаково высокая, чистая рентабельность хорошего дилера максимум 10-12%). Да и дилеров немного. Поэтому тут и сговор, тут и необходимость выживать.
А страховая не может работать с неавторизованным сервисом. Во-первых, потому что для новых машин это чревато потерей гарантии, а следовательно - клиентов для страховой(кто ж захочет после ремонта по направлению из страховой без гарантии остаться). А во-вторых, дилеры дают гарантированное предсказуемое качество и низкий уровень претензий, чего не скажешь о гараж-сервисе. Поэтому страховой просто УДОБНЕЕ работать с дорогим дилером, чем с гаражами. А расходы она просто в тариф заложит, на то у них статистики и андеррайтеры сидят.
И не смотрите, что в данном случае стекло дороже страховой премии вышло. Во-первых, на это стекло пришлось штук 10 (минимум) безубыточных клиентов, а во-вторых, убыточным клиентам тарифы повышают.
06.12.2008 19:14:10, Nightmare
ЕК настоящая
Про рентабельность продаж авто и постпродажного сервиса я знаю. Речь не об этом.
Я пишу про то, что СК работает с обычными сервисами, не только с дилерскими центрами. Любая СК. И негарантийные машины чинят, как правило, не у дилеров. А вот запчасти эти сервисы закупают не через Экзист, а у дилера.
Что за удобство тут для СК?
И никакое удобство не стоит того, чтобы из прибыльного бизнеса делать убыточный: если стекло можно поменять за 5 600 (3 800 + 1 800 мат-л + работа), то НИКАКОЕ удобство не объяснит затраты в 37 000.
06.12.2008 20:48:50, ЕК настоящая
Nightmare
ну страховой-то пофиг, почем у нее стекло:-) Она все расходы транслировала в тарифы. Зато гарантированно не будет потом проблем с поставленной запчастью. Качество работ страховые обычно стараются контролировать, аккредитовать сервис при хорошей страховой не просто. А контролировать качество зап. частей проще всего именно так: покупать их у дилеров, и пофиг по какой цене, главное - родные. 06.12.2008 21:13:42, Nightmare
Ирэна
Страховым далеко не пофигу цена автостекла (говорю только об автостеклах) а при замене стекол гарантия не теряется. 09.12.2008 20:27:55, Ирэна
Ellen
+1. В абы какой сервис страховая тоже не пошлет. Я по Сузуке с двумя страховыми сталкивалась. Абсолютно разными. Но собссно перечень сервисов у обеих страховых одинаковый - дилеры + аккредитованные сервисы. ТАк что деваться-то особо некуда. А для страховых сервисы еще и особые ставки нормочасов устанавливают. Так что сговор налицо)) 06.12.2008 21:29:23, Ellen
ЕК настоящая
Девушки, вы о чем?:)


Я, видимо, не могу внятно написать.
Я прекрасно понимаю, как работают и те, и другие. Работала и там, и там.
Не может быть СК пофиг почем стекло! Это ведь бизнес, а не социалка и не бесконтрольно расходуемый бюджет.
Об том и вопрос.
Зачем превращать клиента из приносящего доход в убыточного? Повышение тарифов не перекрывает упущенную выгоду (точнее, лишние убытки).
Ладно бы речь шла о новых машинах - там ремонт делают дилеры, несущие гарантийные обязательства, а значит ставят те запчасти, которые предписаны производителем.
Но у 5-7-летних машин нет никаких ограничений. А главное: никто не обязывает сервисы, с которыми у СК срочные договоры (никакой аккредитации, кстати!), покупать запчасти на 700% дороже! Ладно бы, они б купили в Автостеклах, а счет для СК выставили как будто взяли в Рольфе... Ну хоть цимес понятен. А то ведь реально берут задорого! ЗАЧЕМ???

ЗЫ Ни разу не видела лично, чтобы СК как-то контролировала качество ремонта! Только в случае недовольства клиента.
06.12.2008 22:10:27, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Типпо клеенд увидит, что ему неоригинал поставили, и фсутт... %)
07.12.2008 09:10:09, Пуляющий Peter

Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!