1360 рублей, 16 радиус, в очереди никого не было.
Понял, что по утрам при ускоренном разгоне началась прокрутка колес. Асфальт холодный, летние шины не цепляют.
ЗЫ. Зима! Можешь наступать!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ага, аналогичные проблемы. Еще и резина как выяснилось моя оч фигово держит мокрую\грязную трассу. Мерзкое ощущение ;-)
Так что чую я в ближайшее время рвану менять колесы 12.10.2008 01:22:07, КошМарочка
Так что чую я в ближайшее время рвану менять колесы 12.10.2008 01:22:07, КошМарочка
Конечно, очередей нет еще, потому как рановато :)
Я еще даже не решила, что купить.
Зиме наступать рано :р 11.10.2008 22:20:57, kateD
Я еще даже не решила, что купить.
Зиме наступать рано :р 11.10.2008 22:20:57, kateD
Да рановато пока. Подожду. лучше утром, выезжая, обойдусь без "ускоренного разгона" (кстати зачем? вы опаздывали на самолет?), чем потом весь день цокать шипами по сухому асфальту.
11.10.2008 20:23:02, Атом
Лет пять назад в журнале Men's health прочитал статью о пятидесяти способах, как определить, кто перед тобой - мужчина или женщина.
Смысл статьи был в том, что ряд вещей женщины и мужчины делают по разному - женщины надевают иголку на нитку, а мужчины наоборот, нитку вдевают в иголку (т.е. женщины двигают иголку, а мужчины - нитку).
Особенно мне понравилось такое различие. Женщине и мужчине надо стоя (не сидя!) разглядеть, есть ли на носке на подошве дырка. Женщина сгибает ногу в колене, заводит ее назад и разглядывает свою подошву через плечо. Мужчина поднимает ногу перед собой, сгибает в колене, выворачивает стопу к себе и смотрит на подошву , которая в таком положении находится перед ним (блин, ну не писатель я, если не понятно, что я имел в виду, то дальше можно не читать).
Я открыл еще пятьдесят первый способ отличия мужчины от женщины. Женщины в массе своей, выехав со второстепенной дороги на главную, практически никогда резко не разгоняются (едут и тошнят, грубо говоря). Им фиолетово, кто с какой скоростью едет в этот момент по главной дороге, т.е. выезд на главную дорогу для женщины означает окончание опасности, которая возникла при начале повората. Мужчины в своей массе, выехав на главную, пытаются максимально быстро достичь скорости потока с помощью "ускоренного" разгона.
Короче говоря, я
- на самолет не опаздываю, а просто максимально аккуратно (т.е. с максимально возможным разгоном) поворачиваю на главную дорогу
- езжу зимой в Москве на нешипованной зимней резине, поскольку в Москве дороги зимой поливают разным дерьмом и ни лед, ни снег на дорогах долго не задерживаются (поэтому смысла в шипах не вижу абсолютно) 11.10.2008 20:54:19, 43684
Смысл статьи был в том, что ряд вещей женщины и мужчины делают по разному - женщины надевают иголку на нитку, а мужчины наоборот, нитку вдевают в иголку (т.е. женщины двигают иголку, а мужчины - нитку).
Особенно мне понравилось такое различие. Женщине и мужчине надо стоя (не сидя!) разглядеть, есть ли на носке на подошве дырка. Женщина сгибает ногу в колене, заводит ее назад и разглядывает свою подошву через плечо. Мужчина поднимает ногу перед собой, сгибает в колене, выворачивает стопу к себе и смотрит на подошву , которая в таком положении находится перед ним (блин, ну не писатель я, если не понятно, что я имел в виду, то дальше можно не читать).
Я открыл еще пятьдесят первый способ отличия мужчины от женщины. Женщины в массе своей, выехав со второстепенной дороги на главную, практически никогда резко не разгоняются (едут и тошнят, грубо говоря). Им фиолетово, кто с какой скоростью едет в этот момент по главной дороге, т.е. выезд на главную дорогу для женщины означает окончание опасности, которая возникла при начале повората. Мужчины в своей массе, выехав на главную, пытаются максимально быстро достичь скорости потока с помощью "ускоренного" разгона.
Короче говоря, я
- на самолет не опаздываю, а просто максимально аккуратно (т.е. с максимально возможным разгоном) поворачиваю на главную дорогу
- езжу зимой в Москве на нешипованной зимней резине, поскольку в Москве дороги зимой поливают разным дерьмом и ни лед, ни снег на дорогах долго не задерживаются (поэтому смысла в шипах не вижу абсолютно) 11.10.2008 20:54:19, 43684
я, блин, тоже мужик получаюсь :) и, самое интересное, вот таких тормозящих после выезда на главную дорогу вижу, в основном, мужиков, потому что женщины встраиваются со второстепенной, когда на дороге либо близко никого нет, либо когда ее "пускают" :)
14.10.2008 09:19:27, Елена Д.
Я тоже больше на мужчину похожа, только с дыркой на пятке согласна.
12.10.2008 00:13:12, Масюнька (в сист. Masunya)
Судя по вашему тесту я как-то не совсем женщина... Ха. смешно слегка. Мое отличие от вас- что поверрнув из жилой зоны на шоссе не стремлюсь сразу влезть в крайний левый ряд (мне просто уже не надо самоутреждаться в том числе и на дороге), а приноравливаюсь к потоку никого не тормозя, т.к. влево не лезу сразу через все ряды.
11.10.2008 21:05:50, Атом
Вы женщина, это точно. Я ведь нигде не писал о перестроении в крайний левый ряд ))
11.10.2008 21:10:56, 43684
О, спасибо что "убедили". Вы на какую трассу выворачиваете, раскажите, где у вас в крайнем правом ряду надо ускоряться где-то до 80 км\ч, а иначе весь поток встанет, если меньше едете, и это приводит к пробуксовке?
11.10.2008 21:16:39, Атом
На все трассы я так выворачиваю. Вывернул, втопил газ, достиг максимально быстро скорости потока, поехал с этой скоростью.
В частности, я делаю так при повороте с Каширского проезда на Каширское шоссе. В этом месте Каширка едет со скоростью 80 и более.
ЗЫ. Судя по Вашим замечаниям, Вы и перестраиваетесь из одного ряда в другой не обгоняя, а притормаживая. Угадал? )) 11.10.2008 21:25:55, 43684
В частности, я делаю так при повороте с Каширского проезда на Каширское шоссе. В этом месте Каширка едет со скоростью 80 и более.
ЗЫ. Судя по Вашим замечаниям, Вы и перестраиваетесь из одного ряда в другой не обгоняя, а притормаживая. Угадал? )) 11.10.2008 21:25:55, 43684
Кстати, в первые месяцы вождения именно так и делала, сейчас поняла, насколько это раздражает и небезопасно. Это мне кааца не от пола зависит, а от стажа вождения.
11.10.2008 23:11:25, ВВС
11.10.2008 23:11:25, ВВС
Чтобы достичь и (даже обогнать) скорость потока обычно не надо так напрягаться, чтоб колеса пробуксовывали...
P.S. На дворе +8, а я не в Москве, а на краю Зеленограда. Какая такая зимняя резина? :) 11.10.2008 22:27:03, kateD
P.S. На дворе +8, а я не в Москве, а на краю Зеленограда. Какая такая зимняя резина? :) 11.10.2008 22:27:03, kateD
По-разному. Хотя, "постарев", придерживаюсь ПДД, в чем смысл великий "всех обогнать"? Без привязки к половым различиям? Вы хотите рассказать о мужском тестостероне,что заставляет мужчин вести себя как сперматозид, что должен оказаться шустрее собратьев? Многолетние наблюдения показали (каюсь -и личный опыт самоуверенной дуры)что "шахматисты" и те кто влился в поток и вывернул в нужную скоростную полосу, с минимальными перестроениями в пределах крайней левой и предкрайней полос прибывают из точки А в точку Б одинаково по времени, только шахматист платит повышенным расходом бензина+ проклятья что посылают вслед+ иногда задержка по времени из-за ДТП-жестянки. И если я кого-то пропускаю при вливании в поток и перестроении, но спокойно ухожу на скорости в крайней левой, собенно за городом- это признак моей "бабской" некрутости?
11.10.2008 21:43:20, Атом
<Потому что в кайф. Это удивительно приятно - ощущать ускорение, это как секс. :)> могу поспорить и провести дискуссию о сублимации и нехватки драйва в реале и стремление самовыразиться на дороге. но не суть. Драйв от ускорений-перестроений можно начинать ловить минут через 10-15 на разогретых шинах- если камер по дороге нет. Но мне это в чистом виде неинтересно уже, старею, сублимирую и получаю драйв в других областях жизни.
11.10.2008 21:10:46, Атом
11.10.2008 21:10:46, Атом
Весь абзац Вашего поста опровергает последнюю строчку в нем же. :)
11.10.2008 21:56:05, ЕК настоящая
Хочется сказать как в фильме "Не понял. Переведи." Я говорила о том, что порой выматываюсь на работе морально и физически и домой еду "на автопилоте"
11.10.2008 22:00:32, Атом
:) Если "я говорила" и "мне неинтересно", то тогда, наверное, смысла дискуссия не имеет? :)
Чего о вкусах-то спорить?:)
11.10.2008 22:06:41, ЕК настоящая
Чего о вкусах-то спорить?:)
11.10.2008 22:06:41, ЕК настоящая
вообще-то я начала с того, что переобуваться рано по мне- как типично среднестатистическому водителю, в смысле ИМХО высказала, вдруг новички за рулем воспримут как руководство к действию? А я им- иное мнение.
11.10.2008 22:11:11, Атом
А я ответила на конкретную фразу, приведя ее перед своим ответом как цитату. :)
11.10.2008 22:17:37, ЕК настоящая
Я догадалась. :)
ЗЫ Читаю диалог и понимаю почему тебе разгоняться приятнее, чем "сублимировать в других областях"... 11.10.2008 21:56:45, ЕК настоящая
ЗЫ Читаю диалог и понимаю почему тебе разгоняться приятнее, чем "сублимировать в других областях"... 11.10.2008 21:56:45, ЕК настоящая
Конечно, ПДД -для дураков и трусов, еще припоминаю: тормоза придумал трус, жми на газ в пол и т.д.
11.10.2008 23:00:27, читаю я вас
Вы сложная девушка, Ваша личная амбициозность мешает Вас воспринимать адекватно (ну хоть лично мне, бывающей в разных конфах), Вы понимаете : правы оппоненты, но продолжаете упираться и ищете возможность "съязвить" без четких аргументов, тип уесть?
11.10.2008 23:28:37, читающая на сон грядущий
В чем правы? Какие оппоненты?
Я ни с кем не спорила. Более того, написала, что каждому нравится своё - кому-то шипы на асфальте, кому-то пятнашить на дороге, кто-то любит поросячий хвостик (дословно у меня звучит: "Чего о вкусах-то спорить?:)", причем, со смайликами.)
Вы влезли в чужой диалог, не зная его подоплёки, не будучи в курсе контекста.
И Вам мерещится спор. С кем? О чем? 11.10.2008 23:44:58, читайте лучше утром, на свежую голову
Я ни с кем не спорила. Более того, написала, что каждому нравится своё - кому-то шипы на асфальте, кому-то пятнашить на дороге, кто-то любит поросячий хвостик (дословно у меня звучит: "Чего о вкусах-то спорить?:)", причем, со смайликами.)
Вы влезли в чужой диалог, не зная его подоплёки, не будучи в курсе контекста.
И Вам мерещится спор. С кем? О чем? 11.10.2008 23:44:58, читайте лучше утром, на свежую голову
Считайте померещилось- но при вашей горячей защите мужчины со сложным номером в подписи.Я из тех, кто считает глупостью переобуваться, уж так заранее, и особенно приведенные аргументы егоЮ в диалоге выше, показались совсем смешными -рассказ "о прокрутке колес", когда даже не было ночных заморозков. Конечно, можно и в шубе ходить летом (там тоже похоладания изредка бывают). Навело на мысль о неопытности водителя оного, хотя Вам виднее...
12.10.2008 00:03:06, пойду спать
Вы не учли один момент. Разная резина ПОРАЗНОМУ держит дорогу.
Одна летняя отлично ездит и в +2, другая начинает дурить уже при +8.
Плюс мокрую-грязную дорогу разная резина тоже держит по разному.
Я как то вынужденно ездила на зимней резине летом (ессно без шипов), все было ничего. Тока мягковата она, и тормозной след длинноват был.
Да и мало кто из нас переодевается весной ДО того, как дневная температура достигнет этих самых 10 градусов. А кто и больше (потому как по ночам еще ХОЛОДНО бывает)
Кроме того, на разных машинах ОДНА И ТА ЖЕ резина может вести себя по раззному. Тока часто продавцы этот момент НЕ учитывают.
Я счас столкнулась с ситуацией когда летняя резина с ДОСТАТОЧНЫМ протектором ОЧЕНЬ плохо держит дорогу. Т.е. совсем ее не держит. А держаться на дороге только за счет наличия навыков, поверьте ОЧЕНЬ неприятно. Эта резина до этого сезон (или два) проездила на другой машине - там ТОЧНО таких проблем не было. А тут ;-(((
Обе машины близки и по классу и по массе.
И это не первый такой случай в моей практике. 12.10.2008 01:37:38, КошМарочка
Одна летняя отлично ездит и в +2, другая начинает дурить уже при +8.
Плюс мокрую-грязную дорогу разная резина тоже держит по разному.
Я как то вынужденно ездила на зимней резине летом (ессно без шипов), все было ничего. Тока мягковата она, и тормозной след длинноват был.
Да и мало кто из нас переодевается весной ДО того, как дневная температура достигнет этих самых 10 градусов. А кто и больше (потому как по ночам еще ХОЛОДНО бывает)
Кроме того, на разных машинах ОДНА И ТА ЖЕ резина может вести себя по раззному. Тока часто продавцы этот момент НЕ учитывают.
Я счас столкнулась с ситуацией когда летняя резина с ДОСТАТОЧНЫМ протектором ОЧЕНЬ плохо держит дорогу. Т.е. совсем ее не держит. А держаться на дороге только за счет наличия навыков, поверьте ОЧЕНЬ неприятно. Эта резина до этого сезон (или два) проездила на другой машине - там ТОЧНО таких проблем не было. А тут ;-(((
Обе машины близки и по классу и по массе.
И это не первый такой случай в моей практике. 12.10.2008 01:37:38, КошМарочка
А можно я вмешаюсь?Я тоже за рулем далеко не первый год и не на одной машине, но описанная ситуация говорит не о плохом качестве резины летней (это что ж за г... надо купить чтоб при +8+10 уже были проблемы?), а о "неумелости"( или неопытности) водителя, что не учитывает банальности вроде мокрой дороги, засыпанной листвой ( в случае оппонета выше). Уж,простите за имхУ. Мы ездим по дорогам общепользовательского значения, а не по трекам для автогонок и цели стартануть со старта, чтоб на доли секунды быть "первее" на финише, нет. А что на зимней нешипованной можно ездить и летом -в курсе, было дело.
13.10.2008 11:01:50, Атом
Это МНОГО о чем говорит. В том числе о том, что ДАННОЙ машине ЭТА конкретная резина НЕ подходит.
А меня на этой резине СРЫВАЛО с дороги при в общем-то не большой скорости. Например при вьезде даже в небольшие лужи. Плюс при ОБЫЧНОМ гражданском повороте. Разницу между Гражданским и Боевым ЗНАЮ.
Если бы я Никогда прежде с такой ... ерундой не сталкивалась, я бы НЕ поверила.
А тут ;-(((
В нашем случае одна резина была Йокогама, во втором Данлоп. 13.10.2008 15:34:21, КошМарочка
А меня на этой резине СРЫВАЛО с дороги при в общем-то не большой скорости. Например при вьезде даже в небольшие лужи. Плюс при ОБЫЧНОМ гражданском повороте. Разницу между Гражданским и Боевым ЗНАЮ.
Если бы я Никогда прежде с такой ... ерундой не сталкивалась, я бы НЕ поверила.
А тут ;-(((
В нашем случае одна резина была Йокогама, во втором Данлоп. 13.10.2008 15:34:21, КошМарочка
Я в Ваш адрес (лично в Ваш) ни одного оскорбительного слова и выражения не допустил. А у Вас целая коллекция в мою сторону в каждом посте. Оказывается "я опаздываю на самолет, влезаю в крайний ряд, самоутверждаюсь в том числе и не на дороге, неумелый (неопытный водитель), который не учитывает банальности...".
Может быть, хватит определений? Ведь я могу тоже высказать здесь пару сформировавшихся у меня мыслей по поводу Вашего психологического состояния и качества Вашего общения с окружающими Вас людьми.
Что касается Вашего последнего топика.
Я за рулем 19 (девятнадцать) лет и проехал за это время порядка 350 000 км. Я полагаю, что Ваш опыт вождения гораздо меньше.
Каширское шоссе листьями не завалено.
Шины, которые Вы назвали г..ом, на машину были установлены производителем автомобиля (Мазда), и я их отдельно от машины не покупал.
Всех благ )) 13.10.2008 12:01:00, 43684
Может быть, хватит определений? Ведь я могу тоже высказать здесь пару сформировавшихся у меня мыслей по поводу Вашего психологического состояния и качества Вашего общения с окружающими Вас людьми.
Что касается Вашего последнего топика.
Я за рулем 19 (девятнадцать) лет и проехал за это время порядка 350 000 км. Я полагаю, что Ваш опыт вождения гораздо меньше.
Каширское шоссе листьями не завалено.
Шины, которые Вы назвали г..ом, на машину были установлены производителем автомобиля (Мазда), и я их отдельно от машины не покупал.
Всех благ )) 13.10.2008 12:01:00, 43684
Ну не надо это воспринимать как оскорбление, поверьте такой задачи у меня не было, просто не я одна удивилась пробуксовке в это еще не холодное время. А что стаж большой, а вот стиль езды такой - все ес-но зависит от личного характера водителя. И шины устанавливаемые на машину приличную приличного производителя тестируются наверное, чтоб к ним не было претензий потребителей, и странно мне лично было слышать что они уже ведут себя "плохо" в это время года)))
А личные мысли -никто не запретит высказывать никому, можете самовыражаться в мой адрес)))
ЗЫ: стаж меньше, всего 12 лет, километраж приблизительно ваш 13.10.2008 12:17:52, Атом
А личные мысли -никто не запретит высказывать никому, можете самовыражаться в мой адрес)))
ЗЫ: стаж меньше, всего 12 лет, километраж приблизительно ваш 13.10.2008 12:17:52, Атом
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой