Выбираю между Тоёта Ярис и Форд Фиеста. Чисто внешне больше нравится Ярис, но смущает, а не слишком ли она малюсенькая - как она себя ведет при аварии? Кто из них более надежный и безопасный? Планируется, что со мной будет ездить ребенок. Я водительской практики почти не имею, хотя права почти 2 года.
А второе сомнение - будем брать автомат, в какой из них он "лучше". В ковычках - потому что не знаю характеристик, по которым автоматы оцениваются... разве что время отклика...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тест-драйв однозначно брать. И брать на него с собой мужа и ребенка. Ребенка посадить на то место, где он будет сидеть при эксплуатации. Важно, как там детское кресло устанавливается.
Когда я смотрела ярис, мне он показался маловат для женщины с маленьким ребенком из-за небольшого багажника - коляску полноценную туда не положишь, разве что "трость".
Надежность надо смотреть по количеству подушек безопасности в том числе и есть ли шторки безопасности для задних пассажиров (это важно на тот случай, если стекло разбивается - чтобы не поранить). Описание комплектации есть на сайте тойота.ру. 05.09.2008 12:49:02, Polett
про тест-драйв поняла, буду брать)) страшно правда, водить толком не водила. А москве вообще еще ни разу не ездила, кроме как в автошколе.
05.09.2008 13:41:20, Vizayka
коляску мы уже запихали в багажник - тютелька в тютельку вошла))) больше туда ничего не поместится, но оно и не надо. (у нас коляска не самая маленькая, инглезина Зиппи)
05.09.2008 12:54:38, Vizayka
Когда я смотрела ярис, мне он показался маловат для женщины с маленьким ребенком из-за небольшого багажника - коляску полноценную туда не положишь, разве что "трость".