Вчера езда на новой машине закончилась слезами и почти ссорой с мужем :((( Ну не едет она, ну до чего тупая :(((
От работы до дома 17 км - Краснопресненская/Бабушкинская, время в пути с 19 до 22-30, 5 км/час получается. Пробки, к ним привыкла, но на старом Мурзике это не напрягало, нога на тормозе, слегка отпускаешь и едет вперед без педали газа, ползешь в потоке с минимальной дистанцией.
Эта все время назад откатить норовит, при малейшей неровности дороги, за те 0,5 сек, что требуется для перенесения ноги с педали на педаль. В пробке этого достаточно до бампера сзади стоящего. Сколько раз мне сигналили вчера - как чайнику после автошколы, позорище.
Муж требует учиться тормоз левой ногой придерживать - не могу, отвыкла, 8 лет левая нога в покое пребывала, как с механики "ушла". Или все время с ручника трогаться - да я ж его выломаю за неделю, каждые 5 сек дергать.
Обидно до слез - я так хотела эту машину, именно Астру, дизайн, внутренности, салон - все мое, нравится. Пошла на уступку мужу только в мощности - я хотела 1.8 или 2 л, он уговорил на 1.6 - "хватит по пробкам стоять". Повелась на незнакомую модель коробки - прикольно, типа джойстика. Сдуру в салоне от тест - драйва отказалась, хотя предлагали. А теперь как ездить, меня на разгоне со светофора даже ока раздолбаная обгоняет, не говоря уже о гетцах, акцентах и пр. тазиках. В пробке надо быстро в дырку влезть - пока проснется - место занято. Вчера еще зеркало правое поцарапала - умник троллейбус стоящий объезжал, в мою полосу лез и зацепил, и смылся без остановки, я его и догнать-то не смогла. Не сильно, но расстроилась тоже.
Муж говорит "не дури, раскатается, на машине 250 км пробега, привыкнешь, хватит лихачить". Раскатается, но геммор с "роботом" ведь останется.
Вообщем плохо мне :(((((((((
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня Опель Астра-купе 1.8 АКПП - летает резво, дорогу держит отменно!
Да, роботиз. коробка и 1.6 - маловато, конечно! Но не забывайте, что она еще не прошла обкатку, со временем станет порезвее по-любому. И не расстраивайтесь, машину всегда можно поменять:)
05.09.2008 18:00:17, Rimusha
Да, роботиз. коробка и 1.6 - маловато, конечно! Но не забывайте, что она еще не прошла обкатку, со временем станет порезвее по-любому. И не расстраивайтесь, машину всегда можно поменять:)
05.09.2008 18:00:17, Rimusha
Всем спасибо, столько слов новых узнала, поняла толтко трансмиссия и сцепление :)))
Вообщем вторую половину рабочего дня вчера тусовалась на форуме Астроклуба. Набираюсь терпения до 4-5 тыс пробега, а там посмотрим.
04.09.2008 10:17:44, MeDyZa
Вообщем вторую половину рабочего дня вчера тусовалась на форуме Астроклуба. Набираюсь терпения до 4-5 тыс пробега, а там посмотрим.
04.09.2008 10:17:44, MeDyZa
"Есть плохая машина, есть очень плохая, а есть опель."
03.09.2008 19:32:29, solosh
Во-первых, роботизированная коробка тупит, независимо от марки машины, и многих бесит, равно как 1.6 - для некоторых маловатый объем двигателя,так что опус автора не об Опеле, а о этих двух вещах!
А во-вторых, эта поговорка про Опели морально устарела! Знаете, откуда она пошла и откуда это мнение об Опеле сложилось??? Я специально изучала сей факт. Лет 30 назад Опели были просто последними на рынке среди НЕМЕЦКИХ авто, кто начал делать оцинковку кузова, поэтому РЖАВЕЛИ раньше! И ВСЁ!!! За этот единственный опоздалый шаг его хают уже годами, толком не понимая, откуда ноги растут! Во всем остальном и раньше это была обычная немецкая машина))) А сейчас и подавно отличная, а уж дизааайн))
У меня Опель Астра купе, 1.8, АКПП, машина - песня, дорогу держит отменно (спортивная подвеска), резвая, красивая! ЗА ДВА ГОДА ни одной даже мизерной поломки (ТТТ)! В аварии с автобусом (!) повела себя отлично! Так что делайте выводы сами...Хорошие Опель машинки делает, серьезно; говорю откровенно, я довольна очень, езжу на ней и минусов пока не нахожу, а раньше я и сама не в курсе была, что к чему, и тоже к Опелю относилась настороженно)
05.09.2008 18:08:14, Rimusha
А во-вторых, эта поговорка про Опели морально устарела! Знаете, откуда она пошла и откуда это мнение об Опеле сложилось??? Я специально изучала сей факт. Лет 30 назад Опели были просто последними на рынке среди НЕМЕЦКИХ авто, кто начал делать оцинковку кузова, поэтому РЖАВЕЛИ раньше! И ВСЁ!!! За этот единственный опоздалый шаг его хают уже годами, толком не понимая, откуда ноги растут! Во всем остальном и раньше это была обычная немецкая машина))) А сейчас и подавно отличная, а уж дизааайн))
У меня Опель Астра купе, 1.8, АКПП, машина - песня, дорогу держит отменно (спортивная подвеска), резвая, красивая! ЗА ДВА ГОДА ни одной даже мизерной поломки (ТТТ)! В аварии с автобусом (!) повела себя отлично! Так что делайте выводы сами...Хорошие Опель машинки делает, серьезно; говорю откровенно, я довольна очень, езжу на ней и минусов пока не нахожу, а раньше я и сама не в курсе была, что к чему, и тоже к Опелю относилась настороженно)
05.09.2008 18:08:14, Rimusha
Не согласна. У меня первым а/м был Кадет 10 летний в 96 году - боевая машинка.
В ценовой категории 23-26 у.е. что еще можно новое купить сборки не советских людей в нормальной комплектации? 04.09.2008 10:22:27, MeDyZa
В ценовой категории 23-26 у.е. что еще можно новое купить сборки не советских людей в нормальной комплектации? 04.09.2008 10:22:27, MeDyZa
Пте времена ещё нормальные машины делали, а не одноразовые ни разу. :(
04.09.2008 15:09:40, Пуляющий Peter
04.09.2008 15:09:40, Пуляющий Peter
+1
сегодняшняя любая новая машина - экономия на материалах, заложенная недолговечность деталей.
правило - себестоимость ниже, цена конкурентоспособная. 04.09.2008 18:06:27, КоньЯк
сегодняшняя любая новая машина - экономия на материалах, заложенная недолговечность деталей.
правило - себестоимость ниже, цена конкурентоспособная. 04.09.2008 18:06:27, КоньЯк
как-то мягко вы написали, я бы сказал:
- есть полулюди покупающие машины(любые), и есть те кто ездит на эксклюзиве ручной сборки. 03.09.2008 20:17:49, КоньЯк
- есть полулюди покупающие машины(любые), и есть те кто ездит на эксклюзиве ручной сборки. 03.09.2008 20:17:49, КоньЯк
не правильный вывод. Опель очень не надежна машина. Она ломается очень часто. Я это имела ввиду.
04.09.2008 16:10:31, solosh
опель не лучше и не хуже остальных марок в своём диапозоне цен.
они все примерно одинаковые. 04.09.2008 18:08:07, КоньЯк
они все примерно одинаковые. 04.09.2008 18:08:07, КоньЯк
:))) ИМХО - я не вижу для себя смысла покупки а/м стоимостью свыше 30 тыс дол. Любая машина - куча железок, максимум через 10-15 лет превращающаяся в груду гнилого металлолома (надоест еще раньше). Я этим деньгам лучшее применение найду.
05.09.2008 17:19:25, MeDyZa
это правильно, но и тех кто покупает машины за 150 т. евро понимаю.
разные цели, разные доходы.
лет семь назад я считал что покупка машины выше 10т.$ - глупость. 05.09.2008 21:35:15, КоньЯк
разные цели, разные доходы.
лет семь назад я считал что покупка машины выше 10т.$ - глупость. 05.09.2008 21:35:15, КоньЯк
:)) Да я их тоже понимаю - сегодня к офису такой Феррари приезжал - фантистика.
05.09.2008 23:22:18, MeDyZa
судя по тому что написал(а) solosh - бывают :)
это те, кто пешком, на велосипедах 03.09.2008 20:37:48, КоньЯк
это те, кто пешком, на велосипедах 03.09.2008 20:37:48, КоньЯк
Тупой робот, к нему только привыкать, ничего он не раскатается.
03.09.2008 16:34:12, FoxHunter
я думаю, что это субъективное ощущение, дело привычки. потому что не чему меняться со временем (износом). Программа одна и таже, датчики тоже. Разве что сцепление притирается... Но это влиять может только на плавность, но не скорость переключения.
03.09.2008 17:09:31, FoxHunter
Я совершенно не понимаю, что там у опелей происходит, но сначала оно не едет, а потом словно просыпается :)
Причем, у меня МКПП, но просыпаться оно стало только после 1-1,5 ккм. Очень тяжело сначала почему-то раскрутка двигателя с холостых идет 03.09.2008 17:44:01, kateD
Причем, у меня МКПП, но просыпаться оно стало только после 1-1,5 ккм. Очень тяжело сначала почему-то раскрутка двигателя с холостых идет 03.09.2008 17:44:01, kateD
адаптивонсть как раз и заключается в программе, т.е. программа меняет параметры переключения скоростей в зависимости от внешних параметров (как правила интенсивности нажатия на педаль газа).
Замену программы я бы не отнес к понятию "раскатается". Если только не понимать под раскаткой езду в офис за очередной версией прошивки :) 03.09.2008 17:26:21, FoxHunter
Замену программы я бы не отнес к понятию "раскатается". Если только не понимать под раскаткой езду в офис за очередной версией прошивки :) 03.09.2008 17:26:21, FoxHunter
адаптивность заключается в способности программы подстраиваться под стиль вождения водителя(по нашему, по простому).
версии прошивки- не ежедневные, на них не раскатаешься.
по-поводу японского авто и их особенности- это как раз и есть субЪективное ощущение. 03.09.2008 17:58:13, КоньЯк
версии прошивки- не ежедневные, на них не раскатаешься.
по-поводу японского авто и их особенности- это как раз и есть субЪективное ощущение. 03.09.2008 17:58:13, КоньЯк
ну так конкретнее в чем физика, раз психологию вы отвергаете? что-то же должно меняться в железяке раз ощущения от вождения меняются... Объясните...
03.09.2008 18:08:51, FoxHunter
чудо :)
волшебство инженерной мысли.
в вашей "особенности" японских коробок, где самообновление механизма?
(опять же, по нашему , по простому)
P.S.
адаптивность никак не связана с изменениями на молекулярном уровне самой детали, повторю, это способность программы менятся(меняя параметры работы этих деталей).
03.09.2008 18:23:20, КоньЯк
волшебство инженерной мысли.
в вашей "особенности" японских коробок, где самообновление механизма?
(опять же, по нашему , по простому)
P.S.
адаптивность никак не связана с изменениями на молекулярном уровне самой детали, повторю, это способность программы менятся(меняя параметры работы этих деталей).
03.09.2008 18:23:20, КоньЯк
в чудеса я неверю. Причем тут японские коробки? :) я же писал всего лишь про свое предпочтение, которое отдал японским авто :)
я не сравниваю японских и немецких роботов, я говорю в целом о роботах и о субъективности того, что что-то раскатывается со временем у роботов. Тупизм переключения передач при динамичной езде всем известный недостаток роботов и устранить это невозможно в роботах с одним сцеплением! С этим остается только мириться и привыкать. В компании VW устранили рывки при переключении установив второе сцепление. Но эта коробка стоит на много дороже и потому ее не встретить на бюджетных машинах.
мне просто интересно что может раскататься со временем у роботов? я списываю раскатку на субъективные ощущения.
Зы на роботе прокатился всего лишь несколько раз за рулем и немного пассажиром.
03.09.2008 18:57:04, FoxHunter
я не сравниваю японских и немецких роботов, я говорю в целом о роботах и о субъективности того, что что-то раскатывается со временем у роботов. Тупизм переключения передач при динамичной езде всем известный недостаток роботов и устранить это невозможно в роботах с одним сцеплением! С этим остается только мириться и привыкать. В компании VW устранили рывки при переключении установив второе сцепление. Но эта коробка стоит на много дороже и потому ее не встретить на бюджетных машинах.
мне просто интересно что может раскататься со временем у роботов? я списываю раскатку на субъективные ощущения.
Зы на роботе прокатился всего лишь несколько раз за рулем и немного пассажиром.
03.09.2008 18:57:04, FoxHunter
так или иначе, поверьте на слово машина раскатывается, проверить это можно- сняв клему с аккамулятора более чем 10мин, или воспользоваться вторым ключом - поведение будет разным.
03.09.2008 19:02:12, КоньЯк
А Вы сами ездили именно на Опелевском Изитронике? Не на тест-драйве, а именно так- с нуля и несколько тысяч км?
03.09.2008 17:13:04, Ирина
конечно нет, я предпочитаю японские авто. В нем есть что-то особенное, отличное от всех остальных роботов?
03.09.2008 17:31:01, FoxHunter
-))) ну-ну...
Про отличае от других не знаю- я на них не ездила и собственного мнения не сложила... 03.09.2008 18:01:24, Ирина
Про отличае от других не знаю- я на них не ездила и собственного мнения не сложила... 03.09.2008 18:01:24, Ирина
а ещё, если будете ТО-0 делать, скажите чтоб сделали "точку схватывания" и "программу перепрошили" на роботе - результатом будет : меньшая задумчивость и более быстрое переключение передач; при отпускании тормоза, будет ехать вперёд.
03.09.2008 16:06:00, КоньЯк
К этому роботу привыкнуть нужно. Посмотрите на форумах Астра-клуба темы про Изитроник.
В пробках у него есть одна особенность- при нажатии на педаль тормоза он скидывается в нейтраль, хотя визуально на экране отображает А1. Таким образом, когда Вы пытаетесь тронуться, ему требуется время понять, что он на самом деле в нейтрали, а не на А1, и переключиться в А1. За это время он и скатывается назад на горке. У меня с двигателем 1,8 это тоже поначалу было, сейчас, когда раскатался, скатывается только при реальном уклоне (например, на горке на 1905 года от набережной вверх), на меньших уклонах такого нет и при троганье вообще не тормозит- трогается сразу при малейшем нажатии на педаль газа.
Попробуйте разные варианты:
1. В пробке, на светофоре (не на горке) смотрите через одну машину- как только стопы у нее погасли (или как загорелся желтый на светофоре), отпускаете педаль тормоза, газ не трогаете. Машина подтыкает А1 как раз к тому моменту, когда впередистоящая машина тронется (или загорится зеленый). После этого нажимаете газ.
2. На горке. Трогайтесь с М1, но только включите ее сразу перед тем как трогаться.Или же перед тем, как тронуться, переключитесь быстро в N, а затем сразу в А1.Ну и просто с ручником. Ручник отпускайте как и при обычной езде на механике...
03.09.2008 15:46:51, Ирина
В пробках у него есть одна особенность- при нажатии на педаль тормоза он скидывается в нейтраль, хотя визуально на экране отображает А1. Таким образом, когда Вы пытаетесь тронуться, ему требуется время понять, что он на самом деле в нейтрали, а не на А1, и переключиться в А1. За это время он и скатывается назад на горке. У меня с двигателем 1,8 это тоже поначалу было, сейчас, когда раскатался, скатывается только при реальном уклоне (например, на горке на 1905 года от набережной вверх), на меньших уклонах такого нет и при троганье вообще не тормозит- трогается сразу при малейшем нажатии на педаль газа.
Попробуйте разные варианты:
1. В пробке, на светофоре (не на горке) смотрите через одну машину- как только стопы у нее погасли (или как загорелся желтый на светофоре), отпускаете педаль тормоза, газ не трогаете. Машина подтыкает А1 как раз к тому моменту, когда впередистоящая машина тронется (или загорится зеленый). После этого нажимаете газ.
2. На горке. Трогайтесь с М1, но только включите ее сразу перед тем как трогаться.Или же перед тем, как тронуться, переключитесь быстро в N, а затем сразу в А1.Ну и просто с ручником. Ручник отпускайте как и при обычной езде на механике...
03.09.2008 15:46:51, Ирина
когда отображается включеной передача и выжат тормоз - разведены диски сцепления.
когда машина с выбраной передачей глушится, то в момент её завода выберется нейтралка. 03.09.2008 16:21:15, КоньЯк
когда машина с выбраной передачей глушится, то в момент её завода выберется нейтралка. 03.09.2008 16:21:15, КоньЯк
<при нажатии на педаль тормоза он скидывается в нейтраль, хотя визуально на экране отображает А1>
вот это я поправил. 03.09.2008 16:58:49, КоньЯк
вот это я поправил. 03.09.2008 16:58:49, КоньЯк
аааа.... ну это да. Просто немного упростила- в моей трактовке, ИМХО, как-то общедоступнее -))
03.09.2008 17:09:04, Ирина
ну, честно говоря, я всегда считала, что физический смысл выжима сцепления и переключения в нейтраль один и тот же- отсоединение колес от двигателя. А уж в какой части трансмиссии это осуществляется- да какая, по большому счету, разница? -))
03.09.2008 17:51:34, Ирина
Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях