Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Страхование, налоги
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помните - я в колодец провалилась? продлжение следует
Страховая Ингосстрах, все вроде бы как должно быть хорошо, прошло больше месяца- а машину все делают, постоянно говорят о том что вот такой детали нет, вот тут обнаружили ( через месяц) что бампер (внешне целыЙ) на место не ставится,запасного колеса нет и не будет- сами купите, а вот это надо согласовать со страховой еще. и так каждый день- то смена не та в СТО , то тот кто отвечает в ингострахе в отпуске, а следующий не в курсе. При этом время идет, а "воз и нынче там". запчестей ,заказываемых из японии не нужно. Почему они так , или это нормальный срок, что сделать, как воздействовать , чтобы ускорить наконец окончание ремонта?
30.08.2008 22:38:56, аноли
18 комментариев
Вот поэтому я предпочитаю страховать машины с условием "оплата счета со СТОА страхователя".
За наличный расчет СТОА ремонтируют гораздо быстрее и качественнее (т.к. ремонтируемся на своем сервисе, где гарантия). Мы платим, потом счета предъявляем страховой компании и получаем деньги через 2 недели максимум. К моменту ремонта все запчасти есть в сервисе, ремонт занимает максимум неделю (если полная замена, не ремонт, то и за день могут управиться). 01.09.2008 13:44:28, Polett
За наличный расчет СТОА ремонтируют гораздо быстрее и качественнее (т.к. ремонтируемся на своем сервисе, где гарантия). Мы платим, потом счета предъявляем страховой компании и получаем деньги через 2 недели максимум. К моменту ремонта все запчасти есть в сервисе, ремонт занимает максимум неделю (если полная замена, не ремонт, то и за день могут управиться). 01.09.2008 13:44:28, Polett
А были случаи, когда СК пыталась оспорить счет? Уменьшить его.
Или с тобой в силу профессии такого не бывает?:) 01.09.2008 13:52:38, ЕК настоящая
Или с тобой в силу профессии такого не бывает?:) 01.09.2008 13:52:38, ЕК настоящая
В общем, не бывает, т.к. у своих страхуюсь. Но и работ, которые были бы не нужны при таких страховых случаях, мой сервис не делает.
Я сначала еду на сервис показывать машину, они делают калькуляцию и заказ-наряд на ремонт, потом с этим заказ-нарядом на осмотр в страховую компанию. Они все работы в заказ-наряде проверяют на соответствие повреждениям и согласуют. Ну и расписку я с них все равно беру о том, что работы согласованы.
Такое условие (оплата счетов с сервиса страхователя), как правило, стоит дороже. Но нам так проще, т.к. ни у одной страховой компании, в которых мы 3,5 года страховали авенсис, с сервисами "Бизнес-кар" договоров не было. А в РОСНО идти я не хочу :-( 01.09.2008 15:04:04, Polett
Я сначала еду на сервис показывать машину, они делают калькуляцию и заказ-наряд на ремонт, потом с этим заказ-нарядом на осмотр в страховую компанию. Они все работы в заказ-наряде проверяют на соответствие повреждениям и согласуют. Ну и расписку я с них все равно беру о том, что работы согласованы.
Такое условие (оплата счетов с сервиса страхователя), как правило, стоит дороже. Но нам так проще, т.к. ни у одной страховой компании, в которых мы 3,5 года страховали авенсис, с сервисами "Бизнес-кар" договоров не было. А в РОСНО идти я не хочу :-( 01.09.2008 15:04:04, Polett
У меня были пару лет такие страховки. С ними бывает такая закавыка: иногда без разбора (дефектовки) сервис не может перечислить все виды работ, а для этого им надо отдать машину, они ее разберут, опишут, поставят диагнозы ... и не факт, что это бесплатно. Получается тот еще гемор.
А вот чтоб отдать-починили-оплатили, и чтоб без проблем, без попытки сократить уже оплаченный счет... вот было бы классно.:) 01.09.2008 17:10:16, ЕК настоящая
А вот чтоб отдать-починили-оплатили, и чтоб без проблем, без попытки сократить уже оплаченный счет... вот было бы классно.:) 01.09.2008 17:10:16, ЕК настоящая
То, что мастер другой смены может не знать про проблемы с вашим а/м - вполне возможно, кто принял, тот его и ведет, отчитывается перед клиентом и пр.
Найти ответственного в Ингосстрахе - ;))) это фантастика. Чем больше компания, тем она неповоротливее и бюрократизированнее. Проблемы одного клиента - фигня, один уйдет, десять придут. Лозунг "Ингосстрах платит всегда" имеет продолжение "но медленно, и не всем" ;))
Верно подмечено, что страховую надо выбирать по принципу - где есть свои люди в выплатах или люди, через которых на эти выплаты можно выйти. 31.08.2008 23:27:47, MeDyZa
Найти ответственного в Ингосстрахе - ;))) это фантастика. Чем больше компания, тем она неповоротливее и бюрократизированнее. Проблемы одного клиента - фигня, один уйдет, десять придут. Лозунг "Ингосстрах платит всегда" имеет продолжение "но медленно, и не всем" ;))
Верно подмечено, что страховую надо выбирать по принципу - где есть свои люди в выплатах или люди, через которых на эти выплаты можно выйти. 31.08.2008 23:27:47, MeDyZa
Ускорить ремонт могут 2 вещи: личный контакт с нач.цеха + кэш.
Ингос тут мало чем помочь может. Но если + личный контакт с нач. отдела выплат в СК, то, возможно будет эффект.
Попробуйте понять - почему Вы им неинтересны? Какой резон держать машину столько времени в цеху? (Да и в цеху ли она?)
31.08.2008 00:31:29, ЕК настоящая
Ингос тут мало чем помочь может. Но если + личный контакт с нач. отдела выплат в СК, то, возможно будет эффект.
Попробуйте понять - почему Вы им неинтересны? Какой резон держать машину столько времени в цеху? (Да и в цеху ли она?)
31.08.2008 00:31:29, ЕК настоящая
И как так получилось, что сдав машину, не договорились о сроках ремонта. У меня, хотя я ремонтируюсь часто, такого не было ни разу. Все, что скалькулировано, подсчитывается, заказываются детали. В один день отвозишь - вечером или на след.день забираешь. Однажды они мне пытались сказать, что красить надо ... э... 10 что ли дней. В общем, мне показалось что это "слишком" я перепроверила - оказалось действительно слишком - я им так и сказала. Три дня, ребята, так и быть, выходные я погуляю. В понедельник утром будьте добреньки - забираюу. Забрала.
Ингосстрах, как и любой другой сервис - ни при чем.
А, из последнего. Германика - есть такая сеть, да. Так вот. Звоню. Говорят, у вас тут повреждения (бампера что ли) скрытые, нам мол надо урегулировать с ингосстрахом... бла. бла. послали мол заявку. Говорю, ок, я подумаю, что можно сделать и перезвоню Вам.
Звонила в ингосстрах - заявки из Германики не было.
Спросила у мужа про скрытые повреждения - говорит, не должно такого ничего там быть.
Звоню обратно в германику, говорю, ребята. Так мол и так. Угу? Угу. К вечеру приеду - шоб было готово, меня не интересует. Забрала. Все в порядке кстати, просто обыкновенное тунеядство. 01.09.2008 02:58:35, Циферька
Ингосстрах, как и любой другой сервис - ни при чем.
А, из последнего. Германика - есть такая сеть, да. Так вот. Звоню. Говорят, у вас тут повреждения (бампера что ли) скрытые, нам мол надо урегулировать с ингосстрахом... бла. бла. послали мол заявку. Говорю, ок, я подумаю, что можно сделать и перезвоню Вам.
Звонила в ингосстрах - заявки из Германики не было.
Спросила у мужа про скрытые повреждения - говорит, не должно такого ничего там быть.
Звоню обратно в германику, говорю, ребята. Так мол и так. Угу? Угу. К вечеру приеду - шоб было готово, меня не интересует. Забрала. Все в порядке кстати, просто обыкновенное тунеядство. 01.09.2008 02:58:35, Циферька
этот совет касается Ингосстраха? если нет, то какой страховой компании?
понять почему клиент неинтересен компании сложно.
31.08.2008 01:28:37, КоньЯк
понять почему клиент неинтересен компании сложно.
31.08.2008 01:28:37, КоньЯк
Этот совет касается любого автосервиса, который ремонтирует машину по направлению СК.
А что тут сложно понять? СК условия договора выполнила, и В ЭТОМ СМЫСЛЕ клиент ей больше неинтересен, тем более, убыточный. Личный контакт - другое дело (как с руководителем в СК, так и с начальством в сервисе), но в любом случае важно понять реальную причину задержки машины в цеху (кузовном? малярном? слесарном?) 31.08.2008 19:01:57, ЕК настоящая
А что тут сложно понять? СК условия договора выполнила, и В ЭТОМ СМЫСЛЕ клиент ей больше неинтересен, тем более, убыточный. Личный контакт - другое дело (как с руководителем в СК, так и с начальством в сервисе), но в любом случае важно понять реальную причину задержки машины в цеху (кузовном? малярном? слесарном?) 31.08.2008 19:01:57, ЕК настоящая
<СК условия договора выполнила, и В ЭТОМ СМЫСЛЕ клиент ей больше неинтересен, тем более, убыточный.>
т.е. страховая заранее прощается с клиентом в будущем?
<Личный контакт - другое дело (как с руководителем в СК, так и с начальством в сервисе)>
думаю автор видел представителей с каждой стороны, что дальше?
или подразумевается- сходу поинтересоваться сколько купюр, какого достоинства оттопырить?
<но в любом случае важно понять реальную причину задержки машины в цеху (кузовном? малярном? слесарном?)>
автор написал - нет неких запчастей. Ваши действия? 31.08.2008 21:44:08, КоньЯк
т.е. страховая заранее прощается с клиентом в будущем?
<Личный контакт - другое дело (как с руководителем в СК, так и с начальством в сервисе)>
думаю автор видел представителей с каждой стороны, что дальше?
или подразумевается- сходу поинтересоваться сколько купюр, какого достоинства оттопырить?
<но в любом случае важно понять реальную причину задержки машины в цеху (кузовном? малярном? слесарном?)>
автор написал - нет неких запчастей. Ваши действия? 31.08.2008 21:44:08, КоньЯк
<т.е. страховая заранее прощается с клиентом в будущем?>
можно сказать и так... т.е. вроде бы не прощается - но предлагает невыгодные условия страхования на след.год... 01.09.2008 10:32:17, LU
можно сказать и так... т.е. вроде бы не прощается - но предлагает невыгодные условия страхования на след.год... 01.09.2008 10:32:17, LU
<т.е. страховая заранее прощается с клиентом в будущем?>
С клиентом в случае убытков общается сотрудник отдела урегулирования убытков или отдела выплат, а ему - да, ему убыточный клиент неинтересен. Поэтому не "страховая заранее прощается", а такого клиента особо и не держат, некому о нем беспокоиться. Агент, как правило, не может влиять на процесс выплат (ремонта), а больше кому клиент нужен?
Понятно, что бывает и вежливое, доброжелательное общение, и "ведение" клиента, но это именно со стороны конкретных сотрудников, а вовсе это не правила страховых компаний. Хотя если Вы мне назовете СК, где клиента, ждущего денег или ремонта облизывают всегда, мне будет интересно. Я не встречала.
У Ингоса (как и у Альфы), кстати, особая ситуация: им вообще неинтересны неновые машины. Точнее говоря, эти компании неинтересны владельцам неновых машин (от 2 лет) в силу космических тарифов, поэтому действительно чего бодаться за этого клиента и тратить на него время, когда он на след. год и сам не придет в Ингос.
(Корпоративные страховки оставляем за кадром.)
<думаю автор видел представителей с каждой стороны, что дальше?
или подразумевается- сходу поинтересоваться сколько купюр, какого достоинства оттопырить?>
Ну видел, и что? Я ж про "личный контакт"! Имеется в виду поговорить по душам, поинтересоваться объяснением ситуации, попросить о помощи. А в сервисе - да, поговорить о том, что "в долгу не останетесь". И если там реально есть возможность подвинуть сроки, то на эту удочку сразу клюнут.
Это ж, в общем-то, секрет полишинеля: если в сервисе нет запчастей и большая очередь, то касается это обычно машин по направлениям, а если человек чинится за наличные, то ситуация совсем иная.
<автор написал - нет неких запчастей. Ваши действия?>
Я у автора такой однозначности не увидела.
Если нет запчастей, то каких? Если "из Японии заказывать не нужно" (думаю, речь все ж не о ней, а о каком-нить центральном складе в Европе), то надо понять - откуда они их ждут. Либо договориться с мастером, чтобы он сам привез, если знает где, либо позвонить и найти самой, привезти в сервис, либо еще что-то.
В общем, повторю еще раз: надо не просто услышать по телефону чью-то отмазку, какого-то непонятного человека, а понять реальную ситуацию. Прям по списку из направления на ремонт: чего не хватает? что надо согласовать? 31.08.2008 23:59:30, ЕК настоящая
С клиентом в случае убытков общается сотрудник отдела урегулирования убытков или отдела выплат, а ему - да, ему убыточный клиент неинтересен. Поэтому не "страховая заранее прощается", а такого клиента особо и не держат, некому о нем беспокоиться. Агент, как правило, не может влиять на процесс выплат (ремонта), а больше кому клиент нужен?
Понятно, что бывает и вежливое, доброжелательное общение, и "ведение" клиента, но это именно со стороны конкретных сотрудников, а вовсе это не правила страховых компаний. Хотя если Вы мне назовете СК, где клиента, ждущего денег или ремонта облизывают всегда, мне будет интересно. Я не встречала.
У Ингоса (как и у Альфы), кстати, особая ситуация: им вообще неинтересны неновые машины. Точнее говоря, эти компании неинтересны владельцам неновых машин (от 2 лет) в силу космических тарифов, поэтому действительно чего бодаться за этого клиента и тратить на него время, когда он на след. год и сам не придет в Ингос.
(Корпоративные страховки оставляем за кадром.)
<думаю автор видел представителей с каждой стороны, что дальше?
или подразумевается- сходу поинтересоваться сколько купюр, какого достоинства оттопырить?>
Ну видел, и что? Я ж про "личный контакт"! Имеется в виду поговорить по душам, поинтересоваться объяснением ситуации, попросить о помощи. А в сервисе - да, поговорить о том, что "в долгу не останетесь". И если там реально есть возможность подвинуть сроки, то на эту удочку сразу клюнут.
Это ж, в общем-то, секрет полишинеля: если в сервисе нет запчастей и большая очередь, то касается это обычно машин по направлениям, а если человек чинится за наличные, то ситуация совсем иная.
<автор написал - нет неких запчастей. Ваши действия?>
Я у автора такой однозначности не увидела.
Если нет запчастей, то каких? Если "из Японии заказывать не нужно" (думаю, речь все ж не о ней, а о каком-нить центральном складе в Европе), то надо понять - откуда они их ждут. Либо договориться с мастером, чтобы он сам привез, если знает где, либо позвонить и найти самой, привезти в сервис, либо еще что-то.
В общем, повторю еще раз: надо не просто услышать по телефону чью-то отмазку, какого-то непонятного человека, а понять реальную ситуацию. Прям по списку из направления на ремонт: чего не хватает? что надо согласовать? 31.08.2008 23:59:30, ЕК настоящая
тоже в Ингосстрахе застрахован(и отцу там же сделал), а проверить оправданость платы именно в этой компании так и недовелось, гложут смутные сомнения, ту ли компанию выбрал.
31.08.2008 00:25:26, КоньЯк
мы очень давно страхуемся в Ингосе. Никаких особых траблов с выплатами или ремонтом не было.
01.09.2008 01:52:37, КошМарочка
:), под конец года страхования придумаю по какому поводу обратиться, посмотрим КАКОВЫ - страховался несколько раз у них на разных машинах и ни разу не обращался.
01.09.2008 08:52:50, КоньЯк
Читайте также