Муж финансирует половину стоимости машины, пока не передумал, надо брать :-) хотя до весны следующей я ей буду мало пользоваться.
Вопрос, наверно, не слишком по теле конференции, но что брать:
- Lancer X Invite AT (автомат), объем двигателя 1,5 л, 109 л.с. (4-диапазонная автоматическая адаптивная INVECS-II), около 530 тыс. руб.
- Invite CVT, объем 1,8 л, 143 л.с., CVT Sport Mode - вариатор с ручным режимом, 600 тыс. руб.
Для езды по пробкам мне и 100 л.с. хватит. И 2000 евро не лишние в семье. Чем вообще вариатор с ручным режимом от автомата отличается (чисто по ходовым качествам)?
Если я правильно понимаю, сейчас на авенсисе у нас тоже вариатор (хочешь - на автомате, хочешь - в ручную переключаешься). Вариатором муж пару раз в первые дни езды поигрался и забросил...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Продолжение.
Поездили по салонам, взяли тест-драйв у Рольфа.
Я влюбилась окончательно и бесповоротно (после тест-драйва). Двигатель 1,8 СVT, максимальная комплектация и синий цвет. Автомат едет отлично (на мой взгляд, намного плавнее, чем в 2-литрового авенсиса).
Внутри, мягко говоря, бедненько. Поэтому буду отдельно заказывать кожанный салон (50 тыс. рублей). Со временем, когда расплачусь с кредитом, поставлю обтекатели и задний спойлер (но не крыло "спорт", а маленький "элегант"). Еще заменю магнитолу на бортовой компьютер с навигацией.
Жалко, в Рольфе нет нужной комплектации нужного цвета. Поэтому, если не найду у других дилеров, придется ждать очередной поставки до конца октября.
Но "как он мне нравится, как он мне нравится, это что-то..." (с. "Красотка") 24.08.2008 20:43:08, Polett
Поездили по салонам, взяли тест-драйв у Рольфа.
Я влюбилась окончательно и бесповоротно (после тест-драйва). Двигатель 1,8 СVT, максимальная комплектация и синий цвет. Автомат едет отлично (на мой взгляд, намного плавнее, чем в 2-литрового авенсиса).
Внутри, мягко говоря, бедненько. Поэтому буду отдельно заказывать кожанный салон (50 тыс. рублей). Со временем, когда расплачусь с кредитом, поставлю обтекатели и задний спойлер (но не крыло "спорт", а маленький "элегант"). Еще заменю магнитолу на бортовой компьютер с навигацией.
Жалко, в Рольфе нет нужной комплектации нужного цвета. Поэтому, если не найду у других дилеров, придется ждать очередной поставки до конца октября.
Но "как он мне нравится, как он мне нравится, это что-то..." (с. "Красотка") 24.08.2008 20:43:08, Polett
именно. автомат у Лансера - единственный автомат из тех что я водила, который хочется купить.
25.08.2008 00:41:19, Витаминка
а с 1,5 на автомате оно едет вообще?
22.08.2008 23:56:05, кекс
У нас был Лансер предыдущий 1,6 автомат. Очень мало для автомата 1,6, а если кондей включить - то :-(( в гору не сразу и поедешь. Сейчас купили 1,8 (143) вариатор, Интенс+. Неделю :-)) катаемся. Приятней, конечно, но я была ЗА 2 литровый, там только клиренс меньше на полтора см из-за обвесов, только это остановило. Лансер вообще машина с маломощным мотором, это я считаю ее единственным недостатком (хотя в новом другая система газораспределения, возможно он чуть лучше, чем предыдущий. Тот же опель 1,6 совсем другая динамика, а Лансер 1,6 :-( лучше рассмотрите другой вариант в ту же сумму, или берите Лансер 1,8 минимум. Разницы между вариатором и автоматом я лично не ощущаю пока. Но автомат к концу второго года эксплуатации стал повышать скорость столчком при переходе на более высокие обороты (это я про наш "старый" Лансер, девятый). "Для езды по пробкам мне и 100 л.с. хватит" - мне не хватало, иногда такая ситуация, что надо "газануть" в тех же пробках при перестроении, повороте , а фиг там газанешь.
22.08.2008 23:30:45, ФеврАлёна Нарбертовна
Вариатор - это безступенчатая коробка передач. На обычных автоматах тоже есть ручное управление. Взяла бы второй вариант, т.к. Лансер эта та машина, которой дополнительная мощность не помешает.
22.08.2008 18:46:45, Я балдею....
тут не только коробка важна, а тип двигателя и крутящий момент...
У меня на Каризме не коробка тормозит, а отсутвие тяги на низких оборотах. 22.08.2008 13:03:15, КошМарочка
У меня на Каризме не коробка тормозит, а отсутвие тяги на низких оборотах. 22.08.2008 13:03:15, КошМарочка
Вариатор вещь не для постоянного использования: в условиях города, пробок- ненужная игрушка. Если ты любишь динамичную езду, то да, хорош-с ним безопаснее быстро перестраиваться. В остальных случаях, используется как автомат.
22.08.2008 12:55:27, gera
вы о чем? вариатор используется постоянно. в отличие от автомата, нет перескоков между передачами. бензин экономит существенно.
22.08.2008 23:57:28, кекс
Ну, если 14,5 литров по городу, которые объявляет поставщик ланцеров, это экономия, то да, экономит :-))
24.08.2008 20:45:00, Polett
Вы путаете разные понятия вариатор - это просто улучшенная автоматическая коробка передач, там нет ступеней. Обычные автоматы тоже бывают с ручным управлением.
22.08.2008 18:48:23, Я балдею....
Машина с вариатором пошустрее будет в плане динамики. ИМХО, лучше с вариатором взять. Автомат в сочетании с движком 1,5 как-то не внушает оптимизма.
22.08.2008 12:03:26, Ирина
это раньше делали маломощные автоматы с таким объмом в литрах. Сейчас автомат полутороитровый с лошадками больше 100-вполне динамичная.
22.08.2008 12:52:29, gera
Понятие динамичности у всех разное -))
У вариатора совершенно иной принцип передачи крутящего момента, нежели у классического автомата с гидротрансформатором. Поэтому машина с вариатором даже при одинаковосильном двигателе заведомо выигрывает в динамике по сравнению с машиной с автоматом. А уж про машину с более мощным движком и говорить нечего. Другой вопрос, динамичности какого уровня хватит автору вопроса для езды. Тестить надо... -) 22.08.2008 13:15:48, Ирина
У вариатора совершенно иной принцип передачи крутящего момента, нежели у классического автомата с гидротрансформатором. Поэтому машина с вариатором даже при одинаковосильном двигателе заведомо выигрывает в динамике по сравнению с машиной с автоматом. А уж про машину с более мощным движком и говорить нечего. Другой вопрос, динамичности какого уровня хватит автору вопроса для езды. Тестить надо... -) 22.08.2008 13:15:48, Ирина
с вариатором безусловно машинка гораааздо быстрее себя ведет, чем просто с автоматом или даже типтроником. но и ремонт в случае поломки будет колоссальным:)
По поводу динамичности машины, тут согласна с вами, в принципе это в первом ответе я и пыталась донести: все зависит от стиля вождения и пристрастий. 22.08.2008 13:35:44, gera
По поводу динамичности машины, тут согласна с вами, в принципе это в первом ответе я и пыталась донести: все зависит от стиля вождения и пристрастий. 22.08.2008 13:35:44, gera
я не лось:)))))))
А динамичность определяется на тестировании разных машин равного класса, но с диаметральным устройством коробки.Механика, автомат, типтроник, вариатор- все они дают разную динамику. 22.08.2008 15:42:03, gera
А динамичность определяется на тестировании разных машин равного класса, но с диаметральным устройством коробки.Механика, автомат, типтроник, вариатор- все они дают разную динамику. 22.08.2008 15:42:03, gera
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?