Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Есть ли сожалеющие?
Интересует есть ли кто-нибудь кто отказался делать ТО по причине неоправданно завышенной цены за "посмотреть и поменять масло", потерял при этом есс-но право на гарантию и потом реально пожалел. Или наоборот отказался от этого счастья и теперь радуется как слон здоровой экономии? Поделитесь опытом, плиз:-)
14.08.2008 02:01:22, Маргаритка
19 комментариев

А на 63000 загорелась лампочка "аккумулятор". Я позвонила в сервис и выяснила, что "скорее всего случай гарантийный. Если это действительно так, то и эвакуатор бесплатный и замена генератора. Если нет - будем смотреть".
Эвакуатор вызывать не стала - решила, что пока машина едет - надо ехать. Прикинула, как меня из узенького заставленного машинами переулка в центре будут грузить на эвакуатор - не, думаю, нафиг. Доехала до сервиса сама - километров 10 по пробкам - все за час нахаляву починили.
Но если б машина не завелась - вызвала бы эвакуатор тоже нахаляву. Чем плохо? 15.08.2008 16:03:00, Mary-Lea
Лампочку :) У меня так было
15.08.2008 17:23:48, хехе

Mary-Lea так радостно пишет про халявный ремонт при горящей лампочке "аккумулятор", что мне очень интересно: что за полчаса-то починили?:) 15.08.2008 17:28:57, ЕК настоящая

Возможно, что если сложить все ТО за 60000, вычесть замену масла и прочее в обычном сервисе - все равно генератор обошелся бы дешевле, чем разница. Возможно, я не считала.
Но мне понравилось, в общем-то, беспроблемность. Никаких доказываний, что случай гарантийный. Никакой нервотрепки кроме проезда в сервис с сознанием, что если встану - могу и не завестись. Но эвакуатор же на этот случай обещан. 15.08.2008 17:49:21, Mary-Lea

Я ехала впревые в жизни не пользуясь поворотниками, стараясь по минимуму жать на тормоз, с закрытыми окнами и, ессно, без кондея. Жара была - это что-то!
Но машинка сама доехала и в сервисе мои проблемы кончились *-) 15.08.2008 18:27:48, Mary-Lea

Точнее, меняла масло-фильтры в другом месте, не у дилера.
+ наблюдения за работой на последнем ТО, сделанном у дилера, показали, что смысла в ИХ техосмотре нет.
Поводов обращаться к дилеру не было, так что жалеть не о чем.
Кстати, воот живой пример того периода, когда я обслуживалась:
по гарантии надо было заменить 1 деталь. Стоимость замены у дилера, если машина не на гарантии, - 1600 - 2400 р. (есть нюансы), гарантийная - бесплатно. Стоимость замены не у дилера - ок. 1000.
Стоимость ТО-2 у дилера - 9 000 - 11 000 (тоже нюансы есть), стоимость замены всего того же самого не у дилера - от 2 000 до 4 000 р.
Итого: если даже менять ту деталь у дилера и без гарантии (за 2 400 р.), то переплаты на все ТО в разы перекрыли бы сэкономленную на бесплатной замене сумму.
Машина должна не по-детски ломаться, и при этом всегда экспертиза должна признавать гарантийный случай, чтобы переплаты за ТО было оправданы.
Мое мнение.:) 15.08.2008 12:28:29, ЕК настоящая


ВАЗ-семерка: сделали первое ТО, второе делать не стали, ибо уже было ясно, что машина непроблемная. Забили, все делаем сами, ни разу не пожалели.
ВАЗ-десятка: делали все ТО по диким ценам, в гарантии на ЛЮБЫЕ поломки отказали - ибо была царапина на двери (логику до сих пор не поняли, забили, делают все сами)
ВАЗ-четырнадцатая: ТО делали регулярно, ибо машина проблемная, но все равно пожалели о потраченных деньгах, ибо стучащие стойки, невтыкающаяся 3-я передача, тосол в масле, ну и всякая мелочь типа постоянно скрипящих колодок - ВСЕ было признано "негарантийными случаями". Забили, проще делать все самим.
Сейчас берем Форда - будем ездить на ТО, пока не поймем как все делать самим :-) Тогда, видимо, тоже забьем. 14.08.2008 22:34:29, Helly

В остальных случаях все рано или поздно что-нибудь меняли за свой счет, причем все равно говорили, что сэкономили больше, чем потратили на ремонт.
А мне спокойней было всегда ездить на ТО. Что с нашими марками, что с иномарками.
Единственное, сейчас на тойоте на одно ТО съездили и плюнули. Она у нас все равно пригнанная, негарантийная, а ТО очень дорогое. Но "проходить" все равно будем, просто не в официальном сервисе, а у профессионального тойотовского сервисмэна в личном гараже. Это как плановый осмотр у врача - надо, чтоб профессионал посмотрел и подлечил, самой не видно *-)
14.08.2008 11:45:38, Mary-Lea

А вообще согласна - ТО это как осмотр у врача. Если сам врач - сам смотришь. Если сам не понимаешь - ходишь к толковому врачу. 14.08.2008 22:50:07, Helly

Делала ТО1 на опель корсу Д после первого года эксплуатации только из соображений сохранить гарантию на 2ой год экплуатации... Больше делать ТО у официалов не буду, так как через год гарантия всё равно кончицца... При ТО1 у официалов не понравилось: делают работы дольше, чем их реально делать 9чисто по прописанным нормативам по нормо-часам), пытаюцца развести на абсолютно ненужные доп работы и впарить дорогие детали. Мне за ТО1 было даже не денег жаль (хотя и их тожа), а потраченного впустую времени...
14.08.2008 09:58:05, Aksynya

14.08.2008 09:06:11, КошМарочка
Мы на "девятку" отказались. Там у нас очереди нереальные. Не жалеем. По слухам, там на ТО надо еще и за каждым шагом механиков следить - иначе поменяют половину деталей на дряхлые((( А вот с "тушканом" ездили и, надеюсь, будем ездить - запись по времени, делают быстро, внимательно, недорого. Когда выбирали модель, сразу одним из важных параметров было удобство и стоимость ТО, т.к. обожглись на "девятке". Из всех "одноклассников" в Барнауле "Тушкан" и автосалон, где он продавался победили.
14.08.2008 08:31:14, Аня (мама Егора и Тимы)
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.