Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть ли сожалеющие?

Интересует есть ли кто-нибудь кто отказался делать ТО по причине неоправданно завышенной цены за "посмотреть и поменять масло", потерял при этом есс-но право на гарантию и потом реально пожалел. Или наоборот отказался от этого счастья и теперь радуется как слон здоровой экономии? Поделитесь опытом, плиз:-)
14.08.2008 02:01:22,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mary-Lea
Вот еще добавлю. Я все ТО своей малышке делала. Проехала уже больше 60000. Без проблем вообще, только лампочки эпизодически перегорали. Муж эпизодически ныл - мол, давай забьем на ТО на таких пробегах. А я не сдавалась.
А на 63000 загорелась лампочка "аккумулятор". Я позвонила в сервис и выяснила, что "скорее всего случай гарантийный. Если это действительно так, то и эвакуатор бесплатный и замена генератора. Если нет - будем смотреть".
Эвакуатор вызывать не стала - решила, что пока машина едет - надо ехать. Прикинула, как меня из узенького заставленного машинами переулка в центре будут грузить на эвакуатор - не, думаю, нафиг. Доехала до сервиса сама - километров 10 по пробкам - все за час нахаляву починили.
Но если б машина не завелась - вызвала бы эвакуатор тоже нахаляву. Чем плохо?
15.08.2008 16:03:00, Mary-Lea
ЕК настоящая
А что починили? 15.08.2008 16:19:51, ЕК настоящая
Mary-Lea
Генератор поменяли. 15.08.2008 17:44:17, Mary-Lea
Лампочку :) У меня так было 15.08.2008 17:23:48, хехе
ЕК настоящая
Вот я тоже думаю:
Mary-Lea так радостно пишет про халявный ремонт при горящей лампочке "аккумулятор", что мне очень интересно: что за полчаса-то починили?:)
15.08.2008 17:28:57, ЕК настоящая
Mary-Lea
Меняли генератор. За час. Наверное, за полчаса бы не управились.
Возможно, что если сложить все ТО за 60000, вычесть замену масла и прочее в обычном сервисе - все равно генератор обошелся бы дешевле, чем разница. Возможно, я не считала.
Но мне понравилось, в общем-то, беспроблемность. Никаких доказываний, что случай гарантийный. Никакой нервотрепки кроме проезда в сервис с сознанием, что если встану - могу и не завестись. Но эвакуатор же на этот случай обещан.
15.08.2008 17:49:21, Mary-Lea
ЕК настоящая
Да, звучит жутковато.:) 15.08.2008 17:54:20, ЕК настоящая
Mary-Lea
Нет, что это проблемы где-то около генератора, я сама осознавала. если горит "аккумулятор", значит, нет подзарядки, у аккумулятора напряжение упало. Мог быть сам генератор, мог ремень к нему. Ремень - штука негарантийная. Меня по телефону инженер попросил посмотреть, не порвался ли ремень *-) Попытался объяснить, куда смотреть *-) Я не поняла *-) И смотреть надо было где-то снизу *-)
Я ехала впревые в жизни не пользуясь поворотниками, стараясь по минимуму жать на тормоз, с закрытыми окнами и, ессно, без кондея. Жара была - это что-то!
Но машинка сама доехала и в сервисе мои проблемы кончились *-)
15.08.2008 18:27:48, Mary-Lea
ЕК настоящая
Я 2 последних ТО не делала. Именно из-за неоправданной стоимости.
Точнее, меняла масло-фильтры в другом месте, не у дилера.
+ наблюдения за работой на последнем ТО, сделанном у дилера, показали, что смысла в ИХ техосмотре нет.
Поводов обращаться к дилеру не было, так что жалеть не о чем.

Кстати, воот живой пример того периода, когда я обслуживалась:
по гарантии надо было заменить 1 деталь. Стоимость замены у дилера, если машина не на гарантии, - 1600 - 2400 р. (есть нюансы), гарантийная - бесплатно. Стоимость замены не у дилера - ок. 1000.
Стоимость ТО-2 у дилера - 9 000 - 11 000 (тоже нюансы есть), стоимость замены всего того же самого не у дилера - от 2 000 до 4 000 р.
Итого: если даже менять ту деталь у дилера и без гарантии (за 2 400 р.), то переплаты на все ТО в разы перекрыли бы сэкономленную на бесплатной замене сумму.
Машина должна не по-детски ломаться, и при этом всегда экспертиза должна признавать гарантийный случай, чтобы переплаты за ТО было оправданы.
Мое мнение.:)
15.08.2008 12:28:29, ЕК настоящая
ГрандПапчик
экономим на спичках - пьём коньяк... ну.ну. 15.08.2008 12:06:03, ГрандПапчик
Масюнька (в сист. Masunya)
Мы с мужем, что на мою, что на его делаем все ТО на фирменных станциях техобслуживания, фиг с этими деньгами, зато так нам спокойнее - знаю, что с нашими машинами все в порядке. 15.08.2008 12:00:18, Масюнька (в сист. Masunya)
+10000 19.08.2008 23:05:54, Сильва
Helly
ВАЗ-пятерка: забили на ТО, все делали сами, ни разу не пожалели.
ВАЗ-семерка: сделали первое ТО, второе делать не стали, ибо уже было ясно, что машина непроблемная. Забили, все делаем сами, ни разу не пожалели.
ВАЗ-десятка: делали все ТО по диким ценам, в гарантии на ЛЮБЫЕ поломки отказали - ибо была царапина на двери (логику до сих пор не поняли, забили, делают все сами)
ВАЗ-четырнадцатая: ТО делали регулярно, ибо машина проблемная, но все равно пожалели о потраченных деньгах, ибо стучащие стойки, невтыкающаяся 3-я передача, тосол в масле, ну и всякая мелочь типа постоянно скрипящих колодок - ВСЕ было признано "негарантийными случаями". Забили, проще делать все самим.

Сейчас берем Форда - будем ездить на ТО, пока не поймем как все делать самим :-) Тогда, видимо, тоже забьем.
14.08.2008 22:34:29, Helly
Mary-Lea
У меня многие знакомые поступали так, как Вы говорите - отказывались от ТО, плевали на гарантию и чинили все сами. В одном случае все закончилось весьма плачевно. Один очень вумный мол.чел. сказал, что инструкции пишутся для дураков. И забил даже на ТО1. То бишь тыщ до 4 ездил на обкаточном масле, с непригнанными деталями - речь идет о ВАЗ2199. При этом гонял. В 4000 - капиталка двигателя и еще что-то.
В остальных случаях все рано или поздно что-нибудь меняли за свой счет, причем все равно говорили, что сэкономили больше, чем потратили на ремонт.
А мне спокойней было всегда ездить на ТО. Что с нашими марками, что с иномарками.
Единственное, сейчас на тойоте на одно ТО съездили и плюнули. Она у нас все равно пригнанная, негарантийная, а ТО очень дорогое. Но "проходить" все равно будем, просто не в официальном сервисе, а у профессионального тойотовского сервисмэна в личном гараже. Это как плановый осмотр у врача - надо, чтоб профессионал посмотрел и подлечил, самой не видно *-)
14.08.2008 11:45:38, Mary-Lea
Helly
Первый молчел - не показатель :-) Сдуру можно даже ... сломать.
А вообще согласна - ТО это как осмотр у врача. Если сам врач - сам смотришь. Если сам не понимаешь - ходишь к толковому врачу.
14.08.2008 22:50:07, Helly
Mary-Lea
Тот мол. чел. до того не показатель - это что-то! *-)) Он на и права сдал с 7-го раза! Просто, как я понимаю, надоел ГАИшникам *-) И зря - не надо было ему прав давать *-))))) 15.08.2008 12:12:45, Mary-Lea
Делала ТО1 на опель корсу Д после первого года эксплуатации только из соображений сохранить гарантию на 2ой год экплуатации... Больше делать ТО у официалов не буду, так как через год гарантия всё равно кончицца... При ТО1 у официалов не понравилось: делают работы дольше, чем их реально делать 9чисто по прописанным нормативам по нормо-часам), пытаюцца развести на абсолютно ненужные доп работы и впарить дорогие детали. Мне за ТО1 было даже не денег жаль (хотя и их тожа), а потраченного впустую времени... 14.08.2008 09:58:05, Aksynya
КошМарочка
ИМХО по иномаркам стоит делать все вовремя, и я сторонник офиц сервисов для гарантийных авто. Упаришься потом доказывать что ты не верблюд...
14.08.2008 09:06:11, КошМарочка
Мы на "девятку" отказались. Там у нас очереди нереальные. Не жалеем. По слухам, там на ТО надо еще и за каждым шагом механиков следить - иначе поменяют половину деталей на дряхлые((( А вот с "тушканом" ездили и, надеюсь, будем ездить - запись по времени, делают быстро, внимательно, недорого. Когда выбирали модель, сразу одним из важных параметров было удобство и стоимость ТО, т.к. обожглись на "девятке". Из всех "одноклассников" в Барнауле "Тушкан" и автосалон, где он продавался победили. 14.08.2008 08:31:14, Аня (мама Егора и Тимы)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!