Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

agra

на Suzuki SX$ нужно поставить сигнализац

на Suzuki SX$ нужно поставить сигнализацию. Живу на севере Москвы. подскажите , достойное место и за разумные деньги. Спасибо
09.08.2008 11:00:35,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Crwin
Выбирайте ugona.net там и люди грамотные, и оборудование хорошее, и противоугонные комплексы замечательные.
Прям реклама получилась...
12.08.2008 12:44:13, Crwin
не забудьте о том, что в случае, если вам не правильно установят сигналку и это станет следствием каких-нибудь поломок по электрике, то официальный дилер имеет право машину с гарантии по электрике снять. 11.08.2008 12:48:48, (((
agra
да , про это стоит подумать. Но в салоне как минимум в два раза дороже, да и нет у меня к ним доверия опираясь на опыт покупки у них своего авто:) 11.08.2008 23:57:07, agra
Crwin
В салоне, как правило, ставят стандартный набор, который изучен вдоль и поперек, ставят по стандартной схеме, плюс у них есть записи про Вашу машину, адрес и прочее. При желании легко вычислить где она стоит и сделать копии ключей, чипов и прочего. (Кстати, у многих современных иммобилайзеров есть специальный пин-код с помошью которого можно легко получить доступ на управление им, а значит завести машину)
Поэтому лучше ехать к профессионалам, которые специализируются на установках противоугонных комплексов. Именно комплексов, а не одной сигнализации. Полный комплекс - это сигнализация (сейчас есть хорошие разработки с динамическим кодом и двусторонней связью - Вы знаете что и как с машиной происходит), иммобилайзер (который не даст поехать в случае взлом сигнализации), замок капота (чтобы ограничить доступ к сигнализации), блокировка бензонасоса, модуль связи GSM (чтобы сообщить о тревожной ситуации), различные датчики угла наклон, пермещения, удара.
Минимум - иммобилайзер, замок капота, блокировка бензонасоса.
Если Вы поставите охрану у серьезной организации, то продавец ее вообще не найдет! В этом и смысл охраны машины.
12.08.2008 12:51:46, Crwin
<В салоне, как правило, ставят стандартный набор, который изучен вдоль и поперек, ставят по стандартной схеме, плюс у них есть записи про Вашу машину, адрес и прочее. При желании легко вычислить где она стоит и сделать копии ключей, чипов и прочего> а что остановит этих профессионалов от того же, что вы пишите про салоны? где гарантии, что профессионалы защитят лучше, чем салон? сейчас почти во всех салонах представляют полный спектр услуг по охране машин, не только простенькую сигналку, но и то, что вы описАли далее. но даже все это не даст уверенности в том, что машину не угонят. захотят - угонят с любым наворотом охраняемых систем!
ИМХО разумнее ставить среднюю охранную систему и страховать машину.
12.08.2008 13:08:15, ТИТАНа
ЕК настоящая
Это в каких таких "почти всех салонах"?
Можно примеры в студию?
12.08.2008 13:19:49, ЕК настоящая
рекламой заниматься не буду, уж извиняйте!:)
я по долгу службы эту тему не плохо знаю, так же знаю некоторых поставщиков оборудования и знаю в какие салоны-центры они их возят. так что возможности потратить денег на вполне стоящие охранные системы сейчас достаточно.
12.08.2008 13:34:20, ТИТАНа
ЕК настоящая
При чем тут реклама? Я не собираюсь покупать машину. Да и другие вряд ли побегут в салон покупать машину именно там только потому, что кто-то на непрофильном форуме сказал, что там неплохо ставят охранные комплексы.:))
Я всего лишь спросила: в каких таких салонах ставят комплексы, причем любые? Могли бы привести примеры.
Причем, меня больше интересуют случаи, когда ставят хорошо сами, без того, чтобы сторонний консультант на правах адвоката покупателя стоял рядом и контролировал.:)))

Мне показалось, что Вы путаете 2 вещи: одно дело закупать системы и "потратить денег на вполне стоящие охранные системы" (как Вы выразились), а другое - реально установить охранный комплекс.
И еще путаете "поставщиков оборудования" и "установщиков". Нет?:)

PS А откуда Вы знаете, что "я по долгу службы эту тему" не знаю?
12.08.2008 13:47:01, ЕК настоящая
практически любой здравомыслящий салон занимается установкой доп.оборудования, думаю не открою Америку, это просто доп.заработок. очень многие салоны, с которыми я так или иначе сталкивалась, имеют оборудование различной сложности, от простых сигнализаций до более серьезных, с различным набором функций, перечислять все салоны, где я такое встречала, смысла не вижу. в одних салонах предлагают одни вещи, в других похожие, только с другими названиями, а функции те же.
<Причем, меня больше интересуют случаи, когда ставят хорошо сами> брак и в работах, и в оборудование имеет место быть, человеческий фактор еще никто не отменял, а статистикой я не занималась, чтоб доподлинно знать, где брака больше, а где меньше. в любом случае, если что-то ломается, то это там же и ремонтируется, а будет ли стоять над душой "адвокат покупателя" или нет - а в чем смысл такого стояния? чтоб, если что не так, сразу в суд бежать? смысла не вижу. конечно бывают такие сотрудники на установочных центрах, что их бы поганой метлой гнать, а не давать работать с клиентами, но где их нет? и в крутых супермакетах могут некачественный товар подсунуть, да еще будут пытаться убеждать, что это покупатель сам виноват, что продукт протух!

исходя из чего вы решили, что я путаю что-то?:) может не точно выражаюсь, но путать не путаю!))

<А откуда Вы знаете, что "я по долгу службы эту тему" не знаю?>
а я разве писала, что знаю об этом?!))) я про себя писала, что работаю в той сфере, что непосредственно контачит непосредственно с доп.оборудованием машин и не более того!)
12.08.2008 15:42:37, ТИТАНа
ЕК настоящая
Ладно, ясно. Зачем так много слов, если они общего свойства и ни о чем конкретно?:)))

Я сформулирую свое несогласие с Вами четче:
1. Не все салоны ставят все, что захочет клиент. Выбор, в частности, сигнализаций ОЧЕНЬ ограничен.
2. Не все салоны УМЕЮТ ставить даже то, что у них есть.
3. Салон ставит (как правило) не лучшее, а то, что ему выгодно. Выгода диктуется 2 факторами:
а) откаты начальнику отдела закупок допоборудования;
б) соотношение затраты на установку/стоимость нормочаса в салоне.
4. Если мы говорим про охранный комплекс, то вот это высказывание, мягко говоря, несправедливо: "в одних салонах предлагают одни вещи, в других похожие, только с другими названиями, а функции те же". Пользовательские опции, конечно, бывают идентичными, у многих систем совпадают, но это не имеет никакого отношения к охранным (защитным) свойствам.
5. Мало продать хорошую систему. Нужно получить охранный комплекс для конкретной машины + грамотно установить его - с учетом марки, модели, типа двигателя, способа хранения и водителей. А этого в салонах просто не умеют. За это там не платят. И думающие люди там не задерживаются. Ибо зарплата не та.


PS Про адвоката Вы неверно поняли. Я не про суд и арбитраж, я написала "сторонний консультант на правах адвоката покупателя". Имея в виду стороннего установщика, который не позволит "мастерам" в автосалоне навешать лапши на уши покупателю, не разбирающемуся в системах охраны.
И если такого специалиста нет, то в 99,9% случаев клиент не получит защиту автомобиля, а просто потратит деньги.
12.08.2008 15:59:34, ЕК настоящая
а поговорить?!:))
1. мало какой клиент знает то, что он на самом деле хочет. обычно надо "ну что-то такое, чтоб ...". исходя из этого предлагается и ассортимент.
2. с этим категорически согласна! криворуких товарищей достаточное количество.
3. тоже самое можно сказать про абсолютно любой установочный центр! вы видели бизнесменов, которые будут делать что-то, что им не выгодно?!
4. мысль не поняла, если честно, что вы имеете ввиду?! что одни и теже функции на одной сигнализации могут исполнять защитные свойства, а на других нет?
5. согласна, что охранный комплекс надо подбирать индивидуально, и не согласна с <А этого в салонах просто не умеют. За это там не платят. И думающие люди там не задерживаются. Ибо зарплата не та.> если брать ситуацию, когда менеджер по продажи машины как бы не хотя предлагает еще какую-то сигналку, то да, ваше утверждение верно, но это не всегда так. зачастую продавцу интересней продать не саму машину, а доп к ней.

ок, тогда тут возникает ситуация, в которой этот самый сторонний установщик становится заинтересованным лицом! и тогда ему не выгодно, чтоб в салоне "навешали лапши на уши", он сам ее вешать будет!:)))

на самом деле мы рассматриваем сейчас этот вопрос на основание своего личного опыта. вы в жизни сталкивались с одним, я с другим, и каждое мнение имеет право на существование. я ни в коем разе не спорю с вами, ваши аргументы достаточно вески, просто сужу со своей колокольни и с того, с чем сталкивалась сама!

12.08.2008 17:22:55, ТИТАНа
ЕК настоящая
Поговорить - завсегда пожалуйста.:)
1. Клиент точно не знает ЧТО он хочет (марку, модель и способ установки), но практически всегда знает, что ему нужно от системы в смысле пользовательских опций. Ну после собственно охранных функций.
Так вот. Клиент не знает чаще всего что из предложеннного по признакам пользовательским будет при этом выполнять основную фунцию. Поэтому смело ставит Ш. или С., предложенные салоном.:) К примеру. Один - дешевле, другой - заметно дороже.
А чо? Они же открывают багажник! И вообще удовлетворяют всему перечисленному клиентом. И у клиента есть выбор в цене. А то, что при этом не выполняется главное - то, ради чего это ставится... Ну... об этом как-то речи не идет никогда.
3. Видела. Иногда это случается.
Другое дело, что специализированные установочные центры сейчас чаще ставят приличные вещи, а гадости - только по конкретным запросам упертых (и экономных) клиентов. Ставят, естественно, с выгодой для себя. Но они и работаю "на себя", а не "на дядю". Принципиально другой подход в этом случае. Потому что переделывать потом самим же за свой счет. А в салоне - повременка с окладом + премия, и им пофигу сколько раз переделать.
4. Имелось в виду то, что есть системы с одними и теми же пользовательскими (сервисными) опциями, но в одном случае система кроме этого может еще и охранять машину, а в другом - нет.
5. Менеджеру по продаже в салоне практически всегда выгоднее продать допы. Потому что наценка на них доходит до 1000%. Самый минимум я видела - 75-80%. Соответственно бонус может быть гораздо выше, чем с продажи машины. Только вот беда: продавцы нифига не разбираются в сигналках, поэтому ничего ни подобрать не могут, ни порекомендовать. Исключений не встречала ни разу! Они лишь сводят с менеджером по допам или перечисляют то, что есть в салоне. Все.:)

Сторонний установщик может работать как за деньги, так и бесплатно таким консультантом. Будет желание - гляньте позавчерашнюю тему в Защите от угона на авто.ру, от 22 или 23 час.

Конечно, личный опыт - ценная вещь. Но я далека от того, чтобы только на своем опыте строить обобщающие утверждения. Мне кажется, когда есть возможность видеть ситуацию с разных сторон и подбирать чужой опыт - по-моему, это еще лучше. :)
12.08.2008 22:13:07, ЕК настоящая
а ради чего обычно устанавливают любое охранное оборудование? мне казалось, что уже ни для кого не секрет, что если возникает желание угнать какую-то конретную машину, то никакое супер-пупер оборудование не поможет от этого защитится! от чайников, угоняющих от не фиг делать, да, помогает, от пионеров, которые тащать магнитолы и содержимое бардачков, ну тоже может помочь, отпугнуть, а от профессиональных угонщиков ничего не поможет, имхо!
с чего вы решили, что <специализированные установочные центры работаю "на себя", а не "на дядю". >??? это если "хозяин" желает работать, тогда да, понятно, вложил деньги и контролируешь процесс, но менеджеры в любом случае работают "на дядю", исключение только те, что у себя в гараже будут ставить, не факт, что плохо поставят при этом, кстати! если чел вменяемый, то он что на дядю, что на себя будет хорошо работать, вопрос цены. а вот если, предположим, после установки сигнализации полетит какой-то электронный датчик? думаете этот установочный центр будет рад за свой счет вам его поменять? а в гарантийном ремонте у дилера вам, есессна, откажут, т.к. электронное оборудование было установлено "неизвестно где" с точки зрения дилера. такие ситуации сплошь и рядом случаются. а если установка на дилерской станции, то и переделывать и гарантийный ремонт тоже будут за свой счет, а не <им пофигу сколько раз переделать>. вместо того, чтоб взять клиента, что деньги принесет, они бесплатно будут переделывать свой косяк. не выгодно, как ни крути! а менеджер допа это весьма грамотно: далеко не всегда надо менеджеру, продающему машину, знать про сигнализации, если для этого есть специально обученный человек.

обязательно посмотрю, заинтересовало!

а я и не спорю с этим! учится на чужих ошибках это очень мудро! а утверждать что либо я и не берусь, так же как и все мы тут, я высказываю свою точку зрения, которая не обязана совпадать с чьим то иным опытом!:)
13.08.2008 11:48:11, ТИТАНа
ЕК настоящая
Абз. № 1. Мне не близки такие рассуждения... По-моему, так рассуждали лет 10 назад.
Если Вы по роду работы связаны с этим, то странно... Вы, наверное, знаете отличия систем. Ну хоть базовые...
Я могу изложить свою точку зрения, но она, по сути, изложена, например, тут: http://excellent-trade.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=83

А ради чего устанавливается охранное обурудование? Сами Вы как ответите?

Абз. № 2.
а) Решила с того, что вижу на рынке Москвы. Из общения с теми людьми, которых знаю лично.
б) Про гарантию. Баянище ведь!
Могикинин уже написал, как решаются такие вопросы с дилером в нормальном устан. центре. Они действительно так решаются!
Более того, есть салоны, которые принимают "как свою" установку в дружественном (обычно называется "сертифицированный") центре.
в) Грамотных менеджеров по допам не встречала! Ни разу. Салоны могу перечислить.
Или мне не везло, или со мной вели себя как с блондинкой. Но в любом случае, как бы ни объяснялось это, - раз мне ни разу не попался, значит высока вероятность того, что всем остальным смертным НЕ попадется профи.
13.08.2008 13:06:19, ЕК настоящая
ЕК настоящая
<Минимум - иммобилайзер, замок капота, блокировка бензонасоса.>

Думаю, за эту фразу в некоторых известных инет-местах Вас ряспяли бы и попинали изрядно.:)))
А вот это:
"Если Вы поставите охрану у серьезной организации, то продавец ее вообще не найдет! В этом и смысл охраны машины."
- золотые слова.:) Заменим "серьезную организацию" на "грамотно", ага?:)
12.08.2008 13:03:50, ЕК настоящая
Crwin
В моем понимании "серьезная организация", применительно к установщикам сигнализаций, - это:
1. Профессиональный персонал, знающий устройство автомобиля, его слабые стороны, которые нужно защитить, и как их защитить.
2. Профессиональный персонал, занющий устройство различных систем и комплексов защиты, их взаимодействие, слабые стороны, методы и способы вскрытия. (Нет абсолютно наджежных систем)
3. Здесь могут объяснить все вышеперечисленное внятно и однозначно.

А насчет минимума - так потому он и минимум. Например, на "неугоняемую" Рено Лагуна (всего 9 угонов за период с 2001 года) этого будет достаточно, а вот на Лексус, боюсь без доработки кузова не получится защитить.
13.08.2008 10:14:16, Crwin
ЕК настоящая
Да.:) 13.08.2008 13:07:35, ЕК настоящая
а что за салон? и чем накосячили? (не праздный интерес, поверьте! если хотите, на подник ответьте)
понимаете, то, что пишет ниже Могиканин, реально на словах, а на деле может совсем по другому выйти, уж сколько раз были подобные ситуации. грамотно и ответственно к своей работе подходят сервисы, у которых не самые дешевые цены (хотя дороговизна тоже не дает гарантии качества). а дешевые сервисы, как правило, имеют только сегодняшний интерес - взять с вас деньги и забыть! о гарантии на проведенные работы не многие заботятся. хотя, конечно, не все так печально! может и повезет!
12.08.2008 09:55:58, (((
Последний из могикан
это реально и на деле, только не со всеми сервисами как вы справедливо указали, я привел тот с которым у меня не было проблем в решении спорных вопросов. 12.08.2008 22:17:58, Последний из могикан
Последний из могикан
ну не так все страшно. Да, если вмешательство в электрику (к примеру) повлечет неисправность в оной, то ремонт будет не по гарантии. Его можно провести и получить деньги за него с сервиса-установщика сигналки, либо отремонтироваться прям у них за их счет. Гаражный сервис "пошлет", хороший решит проблему. 11.08.2008 19:57:25, Последний из могикан
agra
спасибо:)) 11.08.2008 23:42:19, agra
КошМарочка
наверное для этого и нужны Проверенные места ;-)
Мы уже почти 10 лет в одном месте все делаем... никаких проблем НЕ было
11.08.2008 14:49:41, КошМарочка
agra
а что за место? 11.08.2008 23:42:59, agra
Последний из могикан
Я всегда прибегаю к услугам АВТО-АССа.
А вообще, не привязывайтесь к местонахождению сервиса. Иной раз лучше съездить на другой конец города, благо один раз.
Ну и подумайте, что ставить, почитайте спецфорумы.
09.08.2008 13:02:11, Последний из могикан
evitta
+1, тоже тама делала, тоже с севера ;-) 11.08.2008 11:04:49, evitta

Читайте также
Зачем зрелой женщине вязать кукол и танцевать
Чем полезны вязание и другие женские хобби

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!