Раздел: Птицы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вока

че с попугайчиками делать?

26 у дочи ДР. бабушка с дедушкой купили ей 2-х попугайчиков, а так понимаю, что волнистых, так как мелкие. Я, правда, хотела чтоб одного большого подарили, раз уж загорелись. Вот подарят во вторник-как их содержать? Кормить? А то сдохнут у меня они вмиг:( еда у них специальная? Можно корм просто в зоомагазине брать? Как часто убирать клетку? Им вроде зеркальце ставят в клетку? ну я совсем дилетант-в плане попугайчиков...
Памажите, а?
23.02.2008 23:03:32,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Перепёлка Юлька
Ой, они такииие клевые! И очень умные!
По содержанию - резюмирую, можно?
1. зеркало паре не нужно, они друг с другом будут общаться
2. корм стандартный, лучше Podovan, в любом зоомаге есть. Следить, чтоб был, как ниже написали, может оказаться полная кормушка шелухи, а птицы голодные (кстати, обязательно 2 кормушки, чтоб могли одновременно есть!)
3. вода меняется каждый день, т.к. они туда иногда зерна закидывают и она очень быстро протухает
4. очень желательно накрывать клетку часов на 10-12 в одно и тоже время, на психике птичьей это плодотворно сказывается
5. в качестве лакомства можно давать фрукты (кроме цитрусовых и авокадо), зелень кроме петрушки, ее нельзя категорически! Укроп для многих как для нас шоколадки ;)). Можно покупать в магазине лакомства всякие, но в меру.
6. хлеб нельзя! дрожжи губительны для них. И молоко нельзя, нет у птиц фермента для его переваривания (они же не млекопитающие)
7. размножаться не будут, если домик-гнездовье не повесите, вреда им от этого не будет ;))