Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

решили завести крохотную собачку, но пос

решили завести крохотную собачку, но поскольку опыта ноль, знаний ноль, может подскажете, кого проще и лучше держать в доме, где есть грудной ребенок. какую породу и где взять?
26.02.2007 14:44:20,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
Мое мнение - почти любую, кроме коротконосых (франц. бульдог, мопс, хин, пекинес). Если будет желание - справитесь с любой проблемой -и с шерстью, и со стрижкой. Отличный вариант -пудель, только не той, а карлик или малый. У них получше со здоровьем, пузо от земли повыше -почище будет собачка.
Шнауцеры цверги отличные ребята.
27.02.2007 23:55:48, Oazis
А почему коротконосых не рекомендуете?
Я бы лично таксу не рекомендовала.
02.03.2007 03:10:37, Копуша
Морская (и бульдог и пекинес имеется)
Своеобразные они - специфические проблемы со здоровьем из-за короткой морды, больших выпуклых глаз, конституции, сильно отличающейся от природной, подвержены аллергии сильно. Ну, и храпят он громко :-)
02.03.2007 17:16:12, Морская (и бульдог и пекинес имеется)
С этой точки зрения да.Просто я подумала,что они особенно для детей опасны-агрессивны.Таксу я как раз по этой причине не порекомендовала-непредсказуемые они(кобели,про девочек не знаю),могут цапануть,если что-то не понравится, чтобы показать кто в стае главный :) 03.03.2007 00:56:41, Копуша
Oazis
То же я и имела в виду. Таксу я тоже не рекомендую - прыткие больно песики. :)))Для опытных или влюбленных. 02.03.2007 23:32:56, Oazis
Mash