Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лабрадор

Привет уважаемым специалистам.
Я уже несколько месяцев назад обращалась с вопросом о выборе правильной породы собаки. Я вообщем-то не большая поклонница собак, но дочка 6 лет просит собаку как только научилась говорить... И вот мы "сломались"...
Так вот породу выбирали вроде небольшую и не очень сложную в уходе, т.к. опыта нет ни у кого.
А тут! Попалась мне на глаза фотография лабрадора... а потом еще в зоомагазине посмотрела на щеночков и... не могу ни спать ни есть! ОЧень удивительно, т.к. я действительно "кошатница" и к собакам обычно равнодушна...
Лабрадор собака достаточно крупная :-( И еще меня смущает что она охотничья, т.е. с ней надо специально заниматься и гулять много (а у нас тут еще в Канаде и с поводка то не очень спустишь собаку - надо в специальные парки на машине ездить). Но все равно не могу из головы выбросить эту навязчивую идею.
Дочке моей все равно какую собаку - она всех любит :-) Лабрадор так лабрадор, только бы быстрее :-)
Пожалуйста расскажите что-нибудь про эту породу!
17.09.2001 22:22:26,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lem
Для ребенка Лабрадор не очень подойдет. Т.к. это собака мощная и игривая, она ее просто не удержит на поводке. Вот мой хотя и добрый, но очень "шустрый". И если заиграется с ног может сшибить. Для ребенка нужно что-то поменьше, это я понял поздно, когда Вуду у меня уже был. ;)

Леонид и лабрадор Вуду.
18.09.2001 17:10:29, Lem
С лабрадором охотиться не нужно особенно, просто (как с любой собакой)нужно много гулять и заниматься.
Собака веселая, добрая. Я сама несколько лет была в них влюблена и хотела только лабрадора.