Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбираем собаку

Вот вопрос у меня к вам. Не срочный, на будущее :-)
Хотим переехать в частный дом в село. Вроде как само собой разумеется, что нужно завести собаку. Но какую - не знаем.
Требования:
1 собака должна быть сравнительно легко обучаемой - дрессировать прийдётся самостоятельно, а опыта нет
2 характер должен быть доброжелательный к своим - планируются дети
3 собака должна быть средних размеров - бордосского дога мне не прокормить
4 собака должна хоть немножко отпугивать незванных гостей, хотя бы внешним видом
5 собака не должна съесть нашу любимую кошку
6 собака не должна быть слишком нежной, весь день должна проводить на улице (в вольере) в любую погоду
7 собака не должна требовать какого-то супер-особенного ухода
8 щенок не должен быть баснословно дорогой
Мне нравятся пока только две породы - немецкая овчарка и боксёр. Щенка немецкой овчарки есть возможность взять недорого из милицейского питомника, но немцы мне кажутся слишком зацикленными на своих пастушеско-сторожевых инстинктах. Боксёры, вроде бы, повеселее?
Может кого-нибудь ещё посоветуете?
Заранее благодарю :-)
19.01.2005 11:28:02,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок