Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Котёнок

Опытные кошатники! Хотим с сыном завести кошку. Прежнего опыта нет. Живём только вдвоём, это значит дома целыми днями никого не бывает. Посоветуйте кого брать - его или её,в какое время года (если это имеет значение), как приучать к туалету, какой шерстистости (я лысых не люблю, но у нас в комнатах ковры), к какому корму приучать и т.п.
09.12.2004 17:04:29,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Драть ковры кошки могут независимо от породы. Лучше сразу купить кисе когтеточку. Имхо, рассчитывать на то, что кот будет вести себя в доме как эстет в музее не стоит :-) Но всё-таки не человек для ковров, а ковры для человека. И кошки для человека (кошки думают иначе)...
У меня тут знакомые ищут хозяев сибирским котятам (кошку ветеринар посоветовал повязать хоть раз, но хозяева затянули с этим делом, во сколько им в конце концов обошлось акушерство и гинекология - помолчим :-) Но все перепитии закончились благополучно, и теперь их престарелая киса - счастливая мать семейства. Копирую сюда свою объяву:

Чистопородные сибирские котики, но без паспачпортные, один серый дымчатый, второй потемнее и потолще :-) Меняю на хорошее отношение и вечную благодарность со стороны дальних родственников :-))) Вот им, хозяевам, и нужно звонить: 339-88-12, 8-916-68-64-300
10.12.2004 20:45:36, Allllenka
Еленика
Если вы в Москве и хотите обычную кошку, то у нас есть два котенка: чисто белый и белый с черным. Пола пока не знаю, рассмотрю повнимательнее. Родились 3 ноября.
В придачу куплю все, что для них нужно: лоток, миску, наполнитель и все, что попросите - только заберите в хорошие руки. Могу фотку сделать.