Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Маленькая кошечка к взрослому коту, это возможно?

Прошу совета и вообще интересен ваш опыт, возможно или точно нет. Дома кот, взрослый, три года, кастрированный. Неласковый, склонен убивать (мышей, кротов, птиц, ящериц). Есть желание приютить бездомного котенка(естественно, с хорошими анализами и отсутствием заболеваний, пока она лечится), девочку. Что нужно сделать, чтоб он принял? Или это нереально? У меня опыта почти ноль. Только кота к собаке подселяла, но она с нашим мнением считается, да и он быстро дал понять, что в обиду себя не даст.
08.07.2021 13:12:03,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы взяли малюсенького котенка к взрослому, пятилетнему коту. Старший кот огромен. Котенок был с ладошку.
Пару недель шипели, фыркали. Потом привыкли. Обошлось без увечий. Но первые пару месяцев мы внимательно следили. Около недели котенок жил в ванной комнате, выпускался только под присмотром.
Младшему уже два года, прекрасно уживаются вместе.
13.07.2021 09:36:59, STickA
Здорово) 14.07.2021 07:23:23, Анаис
Вот здесь еще аналогичная ситуация)) [ссылка-1] 11.07.2021 09:33:17, Анаис
Вот, давала тут эту ссылку как-то [ссылка-1]
10.07.2021 17:10:10, Анаис
Я обыно ищу зоопсихологов в инете, если чего-то хочу узнать, как делать. Найдите передачу "Адская кошка", там много тем было раскрыто. 10.07.2021 17:07:27, Анаис
Оксанёнок
Коту было 7 лет, взяли маленькую кошечку (40 дней ей было,) - неделю пошипели друг на друга.
Но до этого кот уже жил со старшей кошкой и собакой.
Прошло 3 года - всё нормально.
10.07.2021 10:08:20, Оксанёнок