на Ютуб) Про одну мою любимую собакину. Я тут про нее как-то немного рассказывала, а в этом году ее не стало. Но я не грущу, потому что у нее сложилась хорошая жизнь, не смотря на сложности. Кому интересно, зайдите плиз [ссылка-1]
Прошу строго не судить, я начинающий ютубер) Пытаюсь начать пиарить приютских на ютубе, не знаю, что из этого выйдет.
Конференция "Домашние животные""Домашние животные"
Раздел: Собаки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Просмотрела видео. Очень здорово. классное видео. и собака хорошая, жизнерадостная. А вы- молодец! подарили собаке жизнь в семье и в любви
15.12.2020 10:11:22, mammy30
15.12.2020 10:11:22, mammy30
Да не за что. Я тоже хотела на Ютуб вылржить видео про своих курируемых собак. Но не получилось. В результате сделала на Тик Токе) даже просмотры есть??и подписчики
Только вот нет откликов совсем
А ваше видел хорошее, доброе.
16.12.2020 09:52:28, mammy30
Только вот нет откликов совсем
А ваше видел хорошее, доброе.
16.12.2020 09:52:28, mammy30
А какие у нас еще могут быть, только такие, добрые)) Они ж такие лапы, наши подопечные) Я мечтаю освоить Дзен, ФБ, но руки не доходят вообще( Поскольку Ютуб я вообще люблю, поэтому пробую на нем)
16.12.2020 09:58:23, Анаис
16.12.2020 09:58:23, Анаис
Удачи . Фб- проще пареной репы. Я там давно. В смысле почти год))) групп много. Про собак, про кошек, про пристройство. Устанавливаете сразу приложение. Оно, правда, много"жрет" энергии на телефоне. Но Фейсбук удобен. Можно репостить без всяких доп приложений. В комментариях вставлять фото
Да, я пристроила там весной ( помогла информационно) двух собак для двух девушек, которых вообще нет в Фейсбуке. Сейчас тишина . Прошу, репощу- все без толку. Эта пандемия планы всем порушила. Люди и хотели может собаку, но не знают как она там дальше будет, на что ее содержать. Кошек и тех трудно стало пристраивать.
16.12.2020 10:01:43, mammy30