Есть проблема у 9 мес лаборадора,, те переодическая рвота и расстройства живота. Собака жуткий пищевик, поэтому на улице в наморднике, дома строгое кормление.
Обратились к втеринарам. Обследования провели, назначено лечение. Не помогло.
Другой член семьи, забрал собаку и обратился к человеческим врачам (он сам врач, профессор и тд). Диагноз выставлен другой, лечение назначено, помогает. Но оно длительное. Надо принимать до 9 таблеток в сутки (именно в сутки), кормление должно быть перестроено.
Хозяева (молодаая пара) требует вернуть им собаку.
Профессор и его жена (родственники) отдать собаку не готовы, говорят, проще тогда вообще усыпить, хоть страдать не будет.
На этой почве произошел громкий конфликт.
Мать девушки из молодой пары забрала собаку себе. Проконсультировавшись с человеческими врачами (своими), подтвердила практически и диагноз и лечение. Попутно уговаривая профессора)
Теперь вопрос. Отдать собаку молодым равно угробить. Дай бог, им не придет в башку рожать. Мозгов и понимания отвественности, нет. Ну да бог с ними, повзрослеют, подумают.
Но сегодня посоветовали ветеринара, который выставил 3 диагноз. И это все же собака, не человек. И диагноз похож, очень похож на правду. Но тогда надо оперировать и все закончится (после послеоперационного периода). Человеческие врачи против операции категорически.
Так кому верить?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Домашние животные""Домашние животные"
Раздел: Собаки (Как лечить расстройство живота у собаки)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хозяйкам собак вопрос
22.10.2020 14:31:53, Хозяйкам собак вопрос66 комментариев