Конференция "Домашние животные""Домашние животные"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен совет по наполнителю
Я новичок в котейках( раньше были собаки большие и серьезные)и мне хотелось бы узнать ваши советы по наполнителю.В магазине посоветовали и купила "Барсик кристалс",а я увидела там какой-то комкующийся,может это лучше, взял комочек и выбросил.Прошу ваших советов.
27.12.2012 16:54:29, babik
15 комментариев

перешли на силикагель, заменяем полностью раз в неделю.
лоток у нас один, но большой, домиком 29.12.2012 15:23:31, ОООльга
Либо спрессованные опилки, либо силикогель. Попробуйте сами и посмотрите, что Вам и котам больше нравится.
28.12.2012 17:13:58, ДраКошка
Мы покупаем спресованные опилки - 10 или 15 кг мешки в ашане. Не пахнут. Но у нас не один котэ, двоя ходят в опилки, третья краса - только в комкующийся катсан.
28.12.2012 11:24:36, tatuska

для меня комочки это не прикольно. силикагель рулит :-) комочки эти в унитаз не выбросишь, в помойное ведро тоже - ибо вонять будет.. морока вообщем.
27.12.2012 22:41:15, хатуль мадан

а мне и нашим - Барски натуральный - ты его имела в виду или что? он же бывает из камней, а бывает древесный. я за последний
27.12.2012 20:11:13, ALora
У нас каменный,продавец сказала,что древесный пылит очень,но думаю попробовать.
27.12.2012 22:10:38, babik

И, как новичку, рекомендую: Кошка без проблем. Руководство для начинающих. 27.12.2012 18:20:33, dandrey
офигенный совет весь дом лотками уставить....
29.12.2012 16:25:03, --------------

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей