Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет по наполнителю

Я новичок в котейках( раньше были собаки большие и серьезные)и мне хотелось бы узнать ваши советы по наполнителю.В магазине посоветовали и купила "Барсик кристалс",а я увидела там какой-то комкующийся,может это лучше, взял комочек и выбросил.Прошу ваших советов.
27.12.2012 16:54:29,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ОООльга
у нас долго был комкующийся евер клеан, но когда стало 3 кошки, лоток приходилось чистить по 2 раза в день.
перешли на силикагель, заменяем полностью раз в неделю.
лоток у нас один, но большой, домиком
29.12.2012 15:23:31, ОООльга
Либо спрессованные опилки, либо силикогель. Попробуйте сами и посмотрите, что Вам и котам больше нравится. 28.12.2012 17:13:58, ДраКошка
Мы покупаем спресованные опилки - 10 или 15 кг мешки в ашане. Не пахнут. Но у нас не один котэ, двоя ходят в опилки, третья краса - только в комкующийся катсан. 28.12.2012 11:24:36, tatuska
Юффи
У нас лоток с крышкой и входом. Комкующийся наполнитель Евер Клин. Стоит на кухне. Запаха нет. 27.12.2012 22:59:43, Юффи
для меня комочки это не прикольно. силикагель рулит :-) комочки эти в унитаз не выбросишь, в помойное ведро тоже - ибо вонять будет.. морока вообщем. 27.12.2012 22:41:15, хатуль мадан
Порядочная стерва
+1 за силикагель 28.12.2012 15:35:37, Порядочная стерва
Вечная Весна
мне и кошкам очень нравится Барсик стандарт гранулированный. Он так забавно шуршит, когда его копают. Кошки в восторге) 27.12.2012 19:19:02, Вечная Весна