Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

young&beautiful

Дома четвертый день живет котенок. До

Дома четвертый день живет котенок. До этого никогда с кошками не общалась и опыта нет. Возникли вопросы , буду рада если поделитесь опытом. Про еду - купили ему сухой корм и несколько пакетиков мягкого. Сначала дали сухой. Кушал . Потом дали чуть мягкого - съел с большим аппетитом. После этого стал плохо есть сухой корм и постоянно ищет мягкий. При этом в магазине сказали, что все-таки сухой должен быть основным кормом. Сейчас по утрам просит мягкий , пока не даю, держусь. А он мявкает постоянно. И еще не понятно - можно ли давать параллельно с кормом человеческую еду , в качестве лакомства. Он лезет на стол и просит. Пока тоже держимся ) Буду рада вашим советам . Спасибо
27.11.2012 15:21:29,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nickoffova
А за что вы так держитесь, если котенку больше по душе влажный корм? Кормите им, это полезнее сушки, имхо. 30.11.2012 00:30:43, nickoffova
Велена
попробуйте сухой корм увлажнить, моя первое время только так ела 28.11.2012 09:25:33, Велена
young&beautiful
просто водой смочить ? 28.11.2012 10:52:10, young&beautiful
Велена
да 29.11.2012 07:20:42, Велена
Либо кормите промышленным комбикормом, либо живой едой. Смешивать нельзя, т.к. в промышленный добавляют Таблицу Менделеева, и может случиться передозировка.
Я предпочитаю живую еду: мясо, творог, простоквашу, овощи-фрукты.

27.11.2012 17:14:11, культурный шок
Цветулька
бред 29.11.2012 18:17:34, Цветулька
Настройчик