Приглашаю отдохнуть и пройти тесты
про собак [ссылка-1]
и кошек [ссылка-2]
:)
Конференция "Домашние животные""Домашние животные"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я вот в породах вообще не разбираюсь. 16.07.2012 22:03:42, ОООльга

тоже хочу про кошек. у мне 3 неправильных ответа. знаю что наверное неправильно про скрещенную кошку ответила - я ответила что с манулом, наверное с сервалом, про экзотов - не помню что, про мейнкунов - ответила что естественная порода, а надо наверное было "результат генетических мутаций"
14.07.2012 17:34:40, ALora

значит про экзота я правильно ответила. про мейнкуна думала так же как ты.
может про сиамсую-тайскую сами составители ответов неправильно думают. я ответила что на фото тайская. сиамскими сейчас называют инопланетян, специально выведенных из старых сиамцев. 14.07.2012 18:48:06, ALora
может про сиамсую-тайскую сами составители ответов неправильно думают. я ответила что на фото тайская. сиамскими сейчас называют инопланетян, специально выведенных из старых сиамцев. 14.07.2012 18:48:06, ALora

про "еще лоханулась". был вопрос: ньюфаундленд, бобтейл или сенбернар. я ньюфи выбрала. хотя сомневалась. что такое собачьи бобтейлы я вообще не представляю
14.07.2012 18:51:18, ALora

не так уже не похоже. у нас в соседнем подъезде живет дядька с лохматой белой овчаркой. у нее конечно не такие веревочки, но если веревочки немного распушить будет как раз то что на фото. а дяденька сказал что у него кавказская овчарка
14.07.2012 18:49:33, ALora

ой, это наверное не дядечка, а я сама неправильно запомнила:) дядечка, прости
15.07.2012 19:23:14, ALora
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!