Раздел: Выбор домашнего животного

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

azazelo i podЛИЗА

Вест хайленд вайт терьер

Очень хочу получить в дар вышеуказанную собаку. Даже даритель уже нашелся)
Но вот, все ни как не могу решить - надо или нет.
Я работаю с 8 до 19, ребенок 5,5 лет - в саду. Т.е.времени на щенка останется лишь вечер и выходные. Мне его почему то становится жалко...
Однако, мы хотим его взять " в семью" в мае, могу взять отпуск и с ним и ребенком провести первое время вместе, но дальше то нормально ли это в таком режиме оставлять щенку одного?
Ребенок очень хочет собаку, квартира небольшая (50 кв.), но во дворе огромный парк и место для гуляния есть.
Подскажите мне, пожалуйста, как надо аргументированно решиться или не решиться на такого члена семьи?
В детстве была собака (доберман), но детство есть детство...
,
01.03.2011 13:59:00,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маленькая собака - это деть...Разнос квартиры обеспечен для любой породы...От скуки...С любым щеном при Вашей загруженности реально приобрести клетку (посоветуйтесь здесь с опытными кинологами).Это самое безобидное и безопасное для щено-ребенка место на первый год жизни.А после года - уже проще+занятия. 08.03.2011 22:56:39, PUZAN