Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ОТДАН

Мальчик, родился 06.09.2010
Мама британская вислоухая ,папа обычный котяра
Мордочка у кошака обычная ,но чуть покруглее (в маму немного пошел), шерсть как у британцев ,но чуть подлинее
Очаровательный, нежный очень )))
Забирать: 38 км по Калужскому направлению (20 мин от МКАД без пробок), ну или решим вопрос как-нить ))))
30.11.2010 12:02:08,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А котенок полностью черненький?. Подружка у меня хочет, но ей подавай полностью черного и мальчика. 01.12.2010 19:09:56, Авеста
нет такой породы - британская вислоухая. 30.11.2010 12:27:23, хатуль мадан
Я не разбираюсь ((( Пристраивает свекровь.
Кошка точно породистая, с паспортом, может, и британская, может и шотланская, могу уточнить ,если принципиально.
Но все равно ж не ее пристраиваем ,а ее сынка - метиса ;-)))
30.11.2010 20:18:10, Dizali
Французский бульдог
шотландская вислоухая? 30.11.2010 17:27:43, Французский бульдог
даже гадать не буду. на фото не скоттиш. 30.11.2010 17:31:59, хатуль мадан
а мне показалось, что на фото скоттиш со вставшими ушами 30.11.2010 21:07:28, )))
AS
нет, морда заэкзоченная. Ушки ни то ни се...
Беспородные.
30.11.2010 21:10:24, AS
Кошка вполне породная ,с паспортом, может, фотка неудачная. Мне такую прислали ,я такую и разместила. Не надо грязи. Котенок, я писала ,что наполовину дворовый, поэтому и бесплатно отдают. Придирчивые все какие ,как-будто я вам пытаюсь дворняжку за порродистого кота выдать. 01.12.2010 11:58:46, Dizali
AS
если вы еще и эксперта с выставки назовете, который подтвердил породность (рекомендовал размножаться), я извинюсь за слова "беспородные".