Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужна срочная помощь!!!

Подскажите, пожалуйста, можно ли дать таксе (6 мес) снотворное, чтобы она пару часиков поспала? Если можно, то какое лекарство и в какой дозировке?
Нужно очень-очень.
Заранее, всем спасибо.
16.06.2010 11:52:23,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все)) Поехала. 16.06.2010 13:52:31, Keit
КошМарочка
без контоля врача - никакое.
Что такого происходит что собаку надо заставить спать?
16.06.2010 12:21:02, КошМарочка
Нужно не мою собаку (т.е. меня она видела пару раз) отвезти на дачу.
А я водитель начинающий, буду за рулем без мужа первый раз.
Вот и не знаю как ее устроить, чтобы она никуда не полезла.
16.06.2010 12:32:23, Keit
Дикая хозяйка
В переноску не проще засунуть? 16.06.2010 12:37:00, Дикая хозяйка
Нет у них переноски((
Есть обычная спортивная сумка, но, мне кажется, что она из нее вылезет, а если закрыть на молнии ей,я думаю, страшно будет((
16.06.2010 12:50:23, Keit
Дикая хозяйка
Ну так пусть купят, не такие уж большие деньги! Если им так надо отправить собаку с неопытным водителем, так пусть побеспокоятся хоть немного. 16.06.2010 13:27:11, Дикая хозяйка
Мне уже вот-вот нужно выходить, переноски не будет.
Думаю, сделаю в сумке дырки, как советовали.
Если бы она дремала, мне было бы намного спокойнее. А то вдруг будет скулить, а я буду переживать(((
16.06.2010 13:34:48, Keit
KatyaStepa
не переживайте, пусть погуляют с ней по лучше перед дорогой 16.06.2010 14:47:46, KatyaStepa
KatyaStepa
Посадите в сумку! Если не жалко сумку,можно сделать маленькие дырочки для воздуха света :)
Перевозку спросите у соседей или знакомых,дадут на прокат..